первое сообщение в теме, нажимаешь "редактировать" и редактируешь название темыАлександер писал(а):не вижу возможности исправить

первое сообщение в теме, нажимаешь "редактировать" и редактируешь название темыАлександер писал(а):не вижу возможности исправить
и через несколько пусков гарантированно будут танцы с бубнами со свечами и разряженной батареей,особенно от покрутить на холостых.Почему?выше уже описано,но в двух словах - длительная работа на хх не компенсирует разряд батареи + засирает свечи.Что б избежать этого,двиглу нужна работа на средних и высоких оборотах поболее,чем 5-10 мин,ну и тэдэ.figliyr писал(а):аводить хотя бы раз в неделю, прогревать, покрутить на холостых и ВСЕ!!
Именно так, добавлю только что на холоде конденсат конденсируется решительнее. Все советы по хранению мотоцикла заточены на то, чтобы минимизировать воздействие этого ужасного конденсата.SaSh'ok писал(а):По поводу хранения - оно в первую очередь должно быть сухим, чтобы не было конденсата. Тёплым или холодным - без разницы особо.
Не могу не согласиться, по этому в отсутствии возможности можно просто вывесить колесо и на 1-й , 2-й передаче покрутить, я на своём гоняю по паркингу несколько кругов и в обратно в гараж. по поводу конденсата полностью согласен - ВЕЛИКОЕ ЗЛО ! имею тепловую пушку(работает на соляре) 30 минут работы и в гараже - сахара !Андрей Хеменгуэевич писал(а):длительная работа на хх не компенсирует разряд батареи + засирает свечи
Шикарная поэзия:имею тепловую пушку(работает на соляре) 30 минут работы и в гараже - сахара !