и эндураСамурай писал(а):нормальных пацанов должны быть и мот и максик!!!
Мото VS скутер
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото VS скутер
ай да я ))
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:35
- Откуда: Sain Petersburg
- Имя: Эльдар
- Мотоцикл: Jonway Ranger
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото VS скутер
Сергей Ф нет смысла спорить. Кто-то тут правильно заметил, что это смахивает на извечный спор между горными лыжами и сноубордом. Возможно я прикуплю себе мот (круизер с карданной передачей), но только для дальняков. Надрачивать сцепу и коробку в городе на каждом перекрестке это не для меня.
P.S. Малокубатурные дырчики лишены двух главных преимуществ:
- диванная посадка с поясничной поддержкой
- возможность номрально держаться в потоке
P.S. Малокубатурные дырчики лишены двух главных преимуществ:
- диванная посадка с поясничной поддержкой
- возможность номрально держаться в потоке
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:06
- Откуда: Moscow
- Имя: Cesar
- Мотоцикл: Yamaha T max
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото VS скутер
у каждого своя правда))) кто то любит коробку дергать кто то предпочитает автомат) а душа она у всех есть) вжисть свою муху а механику не поменяю)))))мопед это средство перемещения из пункта А в пункт Б. А мотоцикл - это конь.Механический, но с душой
Разработка ПОС(проект организации строительства)
Прибыли новые шлемы (связь через л.с.)
Прибыли новые шлемы (связь через л.с.)
- beck
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото VS скутер
И машина, и велик, и квадрик.Самурай писал(а):А у нормальных пацанов должны быть и мот и максик!!!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:06
- Откуда: Moscow
- Имя: Cesar
- Мотоцикл: Yamaha T max
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото VS скутер
и САМОКАТ не забывать!!!!!!!!!!!!
сори сори флуд пошел.
а вес ТС какой? я чот не заметил что он писал.
сори сори флуд пошел.
а вес ТС какой? я чот не заметил что он писал.
Разработка ПОС(проект организации строительства)
Прибыли новые шлемы (связь через л.с.)
Прибыли новые шлемы (связь через л.с.)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Мото VS скутер
Я уже писал, что пересел с мота на максик.Сергей Ф писал(а):кто-то знает человека, который продал мот и купил скутер?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- maxsym
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:04
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Sym Orbit 125, Honda CB750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото VS скутер
Конечно не совсем в тему, но видно что народ свой выбор сделал:

Знаю-знаю. У вас вопрос! Почему все в масках? Ответ будет неожиданный. Во Вьетнаме люди очень уважают светлый цвет кожи, и крайне осторожно относятся к факту попадания на нее солнечных лучей, шляпа, маска, перчатки, вот набор среднестатистической вьетнамской девушки. Но не только по этому. Плюс еще выхлопные газы. А вообще многие ездят в этих масках и ночью, это как солнцезащитные очки в России, в любое время в любом месте, в любой час)))
Много фоток на эту тему с комментариями:
http://smotra.ru/users/samec_u/blog/86209/

Знаю-знаю. У вас вопрос! Почему все в масках? Ответ будет неожиданный. Во Вьетнаме люди очень уважают светлый цвет кожи, и крайне осторожно относятся к факту попадания на нее солнечных лучей, шляпа, маска, перчатки, вот набор среднестатистической вьетнамской девушки. Но не только по этому. Плюс еще выхлопные газы. А вообще многие ездят в этих масках и ночью, это как солнцезащитные очки в России, в любое время в любом месте, в любой час)))
Много фоток на эту тему с комментариями:
http://smotra.ru/users/samec_u/blog/86209/
= - R o c k - i T - =
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:35
- Откуда: Sain Petersburg
- Имя: Эльдар
- Мотоцикл: Jonway Ranger
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото VS скутер
Контраргумент - Индия. Местные аборигены предпочитают в основном моты (правда 90% из них малокубатурные - 125 или 150 кубиков). Роял Энфилд считается роскошью и пределом мечтаний. Хотя индус подвозил меня на Хирохонде 150сс, так я со страху чуть подливы в шорты не напускал 

- Topaz
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:39
- Род занятий: Право
- Откуда: Златоглавая
- Имя: Александр
- Мотоцикл: XVS 950
- Пол:
Re: Мото VS скутер
Приподниму старую тему.
Мотоциклом управлять сложнее, чем скутером, поскольку, как минимум, необходимо переключать передачи, динамика другая.
Я считаю, что человек, отъездивший на авто с мкпп несколько лет, становится более опытным водителем, нежели водитель машины с автоматом за тот же период времени. Возможно, еще через какое-то время их навыки "сравняются", когда количество перейдет в качество (говорим, скажем, об усредненном водителе).
Однако водителю, оперирующему с механикой, приходится осуществлять во время движения больше действий, чем "автоматчику", и обязательно делать это не в ущерб вниманию и обеспечению безопасности.
Как вы считаете, со скутерами и мотоциклами аналогично или не согласны?
Мотоциклом управлять сложнее, чем скутером, поскольку, как минимум, необходимо переключать передачи, динамика другая.
Я считаю, что человек, отъездивший на авто с мкпп несколько лет, становится более опытным водителем, нежели водитель машины с автоматом за тот же период времени. Возможно, еще через какое-то время их навыки "сравняются", когда количество перейдет в качество (говорим, скажем, об усредненном водителе).
Однако водителю, оперирующему с механикой, приходится осуществлять во время движения больше действий, чем "автоматчику", и обязательно делать это не в ущерб вниманию и обеспечению безопасности.
Как вы считаете, со скутерами и мотоциклами аналогично или не согласны?
Hello Moto
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Мото VS скутер
Это не совсем так.Topaz писал(а):Мотоциклом управлять сложнее, чем скутером,
С одной стороны, у скутера меньше органов управления - нет рычага сцепления и нет переключения передач.
Исходя из этого возникает первая мысль - меньше органов управления, значит управлять легче.
Но, с другой стороны, не нужно забывать, что пилоту скутера нужно отработать в ответ на внешние воздействия, ту же логику поведения своего аппарата. А инструментов воздействия на аппарат у него меньше.
В результате, в простой ситуации при спокойном штатном режиме движения с плавным изменением скорости, скутер, особенно малокубатурный, управляется проще. Однако в критической сложной ситуации управлять мощным скутером с автоматом (вариатором) сложнее, чем мотоциклом с ручной коробкой и сцеплением.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Мото VS скутер
Я не знаю что подразумевать под критической ситуацией, но на малых скоростях любой скутер гораздо удобнее мотоцикла. Ибо оба тормоза всегда "под рукой". Обе ноги всегда свободны и их можно выставить, дабы удержать равновесие.
Да и на скорости тормозить точно удобнее, ибо оба тормоза управляются руками и тормозное усилие гораздо легче сбалансировать так, как надо. А на мотоцикле работают рука и нога и соизмерить усилие можно только поимев достаточно большой опыт управления конкретно этим мотоциклом. К тому же если поставить обе ноги на землю, то правой рукой разгонятся и тут же тормозить - гораздо менее удобно, чем правой рукой разгонятся, а левой рукой - тормозить.
С динамикой тоже не всё так просто. На скутере если надо ускорится, то тупо выкручиваешь ручку газа и разгоняешься. Но мотоцикле надо еще решить на какой скорости лучше разгонятся. Потому как, ИМХО, безопаснее выполнить маневр обгона полностью с возвратом в свою полосу в пределах одной скорости КПП. Так как не дай бог во время обгона и переключения КПП толи скорость не включится, то ли ее наоборот выбьет...
Короче, лично я не понимаю удовольствия от маломощных машин с АКПП, хотя если 50% времени стоишь в пробках, то тут согласен на АКПП с любым двигателем. И наоборот, абсолютно не понимаю маломощные мотоциклы с МКПП. И уж тем более совсем не понимаю мопеды (до 50 сс) с МКПП. Тут вариатор в разы удобнее.
з.ы. рассматриваю обычные (дорожные и асфальтовые) режимы эксплуатации. Естественно, что эндурики с вариатором - это было бы нечто
Да и на скорости тормозить точно удобнее, ибо оба тормоза управляются руками и тормозное усилие гораздо легче сбалансировать так, как надо. А на мотоцикле работают рука и нога и соизмерить усилие можно только поимев достаточно большой опыт управления конкретно этим мотоциклом. К тому же если поставить обе ноги на землю, то правой рукой разгонятся и тут же тормозить - гораздо менее удобно, чем правой рукой разгонятся, а левой рукой - тормозить.
С динамикой тоже не всё так просто. На скутере если надо ускорится, то тупо выкручиваешь ручку газа и разгоняешься. Но мотоцикле надо еще решить на какой скорости лучше разгонятся. Потому как, ИМХО, безопаснее выполнить маневр обгона полностью с возвратом в свою полосу в пределах одной скорости КПП. Так как не дай бог во время обгона и переключения КПП толи скорость не включится, то ли ее наоборот выбьет...
Короче, лично я не понимаю удовольствия от маломощных машин с АКПП, хотя если 50% времени стоишь в пробках, то тут согласен на АКПП с любым двигателем. И наоборот, абсолютно не понимаю маломощные мотоциклы с МКПП. И уж тем более совсем не понимаю мопеды (до 50 сс) с МКПП. Тут вариатор в разы удобнее.
з.ы. рассматриваю обычные (дорожные и асфальтовые) режимы эксплуатации. Естественно, что эндурики с вариатором - это было бы нечто

- Меган
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото VS скутер
Мне в 10-м году друзья подарили полтинник на днюху, поездил 2 недели - страшно. Продал, получил категорию, купил максик 200 кубов - понравилось, веснй 11-го продал, чтобы купить мот, но очканул и взял опять максик, но только 300 кубов, осенью продал, а в этом апреле, пересилив ссыкотнось
, взял все-таки мот. Не жалею ни капли, хотя передвигаюсь 99% по городу. Думал будет запаривать переключение передач, но ошибся. Да и ощущения от управления байком никак не сравнить с максиком, т.ч.для меня выбор очевиден, по крайней мере в ближайшее время никаких максиков.
P.S. Кстати, я тже езжу не быстро, максимум 130 и то по МКАДу?

P.S. Кстати, я тже езжу не быстро, максимум 130 и то по МКАДу?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: Мото VS скутер
Максик - это для людей, которым надо удобно и относительно быстро переместиться из А в Б, с сохранением пролазности в пробках. А кому второе условие не нужно, то голда и чоперы.
Если же манит скорость и драйв, то мотик.
Если же манит скорость и драйв, то мотик.
- Topaz
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:39
- Род занятий: Право
- Откуда: Златоглавая
- Имя: Александр
- Мотоцикл: XVS 950
- Пол:
Re: Мото VS скутер
Т.е. на "полтиннике" все же страшнее?Меган писал(а):Мне в 10-м году друзья подарили полтинник на днюху, поездил 2 недели - страшно. Продал, получил категорию, купил максик 200 кубов - понравилось

Hello Moto