Гарикz, а ты всю эту тему читал?
ТС, похоже другую тему зажёг: http://www.motoforum.ru/forum/topic34578.html
Помогите советом
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
Не, камрад хочет убиццо, а мы отговариваем, говорим, что есть и интереснее способы для проститься с жизнью, например:Гарикz писал(а):Ребят вы 1,3 литра советуете как первый мот?
34-летний мужчина был найден мертвым в подвале своего дома. Оделся он, мягко говоря, странно: юбка в складочку, белый бюстгальтер, кожаные туфли и женский парик. На голове был противогаз, соединенный шлангом с задним проходом, что послужило причиной удушья.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Помогите советом
Сдается мне, что это будущий бандитовод...
ITWT, тут ты ничего путного не услышишь. Если про бандосы хочешь узнать, дуй к нам на джиксер-клаб: http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html
Значит по теме.
СВ1300 - это унылое, тяжелое, неповоротливо г. Он реально плохо кладется, геометрия такая, что явно выраженная недостаточная поворачиваемость. На трассе хорошо, в городе - слона по улицам водили. Да и в ремонте неудобен, **** куда подберешься.
Хыжир получше, но у 1200 тормоза и рама (особенно - подрамник) - не ахти, а 1300 - дорог (хотя - очень хорош, воздушник-инжектор, сумитомо скобы, сидушка удобная...).
Бандит - это сила. Моноамморт в поворотах и на трассе доставляет больше чем рюкзаки хыжира и сибихи. Вилка передняя толще, да и мотор повеселее. А уж если затюнить, можно такой ураган заиметь... Из минусов - вибрации и шум, слабые тормоза у версии до 00г.
Воздушка проблем ни в городе ни на трассе не создает. Бандос с обтекателем очень хорош на трассе (правда, стекло лучше сменить на высокое). Крепкая железная рама позволяет грузить его сверх всякой меры, кофры и +1 одинки он не замечает. В падениях калечится сильно, бо тяжел и з/ч дороги, поэтому дуги - обязательно. Мотор везет с 2тоб, пик момента уже на 3, поэтому в городе на третьей почти как на автомате. Сам мот узкий, пролазит почти как скутер. Но из-за высокого ЦТ (мотор - чугунина килограмм в 50) вообще-то не любит резко вилять из дырки в дырку. Но на трэке перекладывается усилием мысли.
ITWT, тут ты ничего путного не услышишь. Если про бандосы хочешь узнать, дуй к нам на джиксер-клаб: http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html
Значит по теме.
СВ1300 - это унылое, тяжелое, неповоротливо г. Он реально плохо кладется, геометрия такая, что явно выраженная недостаточная поворачиваемость. На трассе хорошо, в городе - слона по улицам водили. Да и в ремонте неудобен, **** куда подберешься.
Хыжир получше, но у 1200 тормоза и рама (особенно - подрамник) - не ахти, а 1300 - дорог (хотя - очень хорош, воздушник-инжектор, сумитомо скобы, сидушка удобная...).
Бандит - это сила. Моноамморт в поворотах и на трассе доставляет больше чем рюкзаки хыжира и сибихи. Вилка передняя толще, да и мотор повеселее. А уж если затюнить, можно такой ураган заиметь... Из минусов - вибрации и шум, слабые тормоза у версии до 00г.
Воздушка проблем ни в городе ни на трассе не создает. Бандос с обтекателем очень хорош на трассе (правда, стекло лучше сменить на высокое). Крепкая железная рама позволяет грузить его сверх всякой меры, кофры и +1 одинки он не замечает. В падениях калечится сильно, бо тяжел и з/ч дороги, поэтому дуги - обязательно. Мотор везет с 2тоб, пик момента уже на 3, поэтому в городе на третьей почти как на автомате. Сам мот узкий, пролазит почти как скутер. Но из-за высокого ЦТ (мотор - чугунина килограмм в 50) вообще-то не любит резко вилять из дырки в дырку. Но на трэке перекладывается усилием мысли.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 08:44
- Род занятий: производство стрительных материалов и оборудования ПСМ
- Откуда: Белгород
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: X-11
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
Рискну написать в этой теме.
Перед покупкой своего первого мотоцикла (никогда не было даже отечественных) читал много и на разных форумах. Заказал СВ400, прождал 2 месяца поисков и купил Х-11. Рост/вес - 170/73, возраст на момент покупки 34 года. Проехал 17000 км за 2 неполных сезона. Первое время жалел что взял такой аппарат, но исключительно из-за его 250 кг. Упал в первый сезон (несильно) из-за своей неопытности в экстренном торможении (подрезали меня на скорости 80 км/ч), а не по причине его мощности и скорости. Сейчас уже немножко привык, и хотя иногда хочется что-нибудь полегче, но чаще я доволен покупкой. Рад, что мотоцикл "голый" и долго нестись больше 160 неприятно, хотя он раздушен и может 250 (по GPS).
Мое мнение: для себя (если бы начал мотожизнь сначала) взял бы 600-сотку из-за МОИХ ттх.
Если бы я был 185/90 и более, то можно и литр.
PS голова очень важна и опыт 4-х колес тоже
Все сугубо мое личное мнение
Перед покупкой своего первого мотоцикла (никогда не было даже отечественных) читал много и на разных форумах. Заказал СВ400, прождал 2 месяца поисков и купил Х-11. Рост/вес - 170/73, возраст на момент покупки 34 года. Проехал 17000 км за 2 неполных сезона. Первое время жалел что взял такой аппарат, но исключительно из-за его 250 кг. Упал в первый сезон (несильно) из-за своей неопытности в экстренном торможении (подрезали меня на скорости 80 км/ч), а не по причине его мощности и скорости. Сейчас уже немножко привык, и хотя иногда хочется что-нибудь полегче, но чаще я доволен покупкой. Рад, что мотоцикл "голый" и долго нестись больше 160 неприятно, хотя он раздушен и может 250 (по GPS).
Мое мнение: для себя (если бы начал мотожизнь сначала) взял бы 600-сотку из-за МОИХ ттх.
Если бы я был 185/90 и более, то можно и литр.
PS голова очень важна и опыт 4-х колес тоже
Все сугубо мое личное мнение
- ITWT
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 07:05
- Откуда: гОмск
- Имя: Snake
- Мотоцикл: карпаты
- Пол:
Re: Помогите советом
опыт 4 колес имеется ,причем в основном турбовых .
такой вопрос, бандос 400 отличается по размерам от 1200?
чисто визуально 400 меньше.
я сам не маленький 190\100,поэтому и отметаю 400,т.к. знаю что надоест оч быстро и захочется больше.
к технике я привязываюсь сильно и надолго, может у кого то в порядке вещей менять по 3 байка в сезон,я так не смогу
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
такой вопрос, бандос 400 отличается по размерам от 1200?
чисто визуально 400 меньше.
я сам не маленький 190\100,поэтому и отметаю 400,т.к. знаю что надоест оч быстро и захочется больше.
к технике я привязываюсь сильно и надолго, может у кого то в порядке вещей менять по 3 байка в сезон,я так не смогу
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
спасибо за ссылкуJohnAl писал(а):JohnAl
Если у тебя нет умных мыслей по данному вопросу,нажми кнопку ВЫХОД
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
- Откуда: Мытищи
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
- Пол:
Re: Помогите советом
Это кто тут про В максITWT писал(а):боюсь предположить что бы было если я б про вмакс спросил
Экак вы тут лихо всех в -1, или инвалидов, ну я тож сразу сел на 1200 сначала в пром зоне потом с утреца в город, пердачку повыше включаем и нет этой убойной динамики, за счет большого момента можно меньше лапку трогать потихоньку, потихоньку…….. Больше половины В макс форума тоже после свкоциклов и большого перерыва почему не знаю но вот так, нормально ездим книга пямяти конечно не пуста но купил разбился таких нет, да и тут тоже можно немало привести примеров разбившихся людей с много летним стажем так что думаю дело все же в голове. Но ITWT согласись глупо было если бы тебе тут советовали что то другое как не пройти весь тернистый путь джедая даже я хоть и начал все равно соглашусь с ними, ибо отвечать могу тока за себя, а не зная человека советовать сесть на литр двести и то что все будет хорошо имхо глупо.
По сабжу всеми четырьмя банками своего прямотока за бандос.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите советом
Обсуждали такое понятие: http://www.motoforum.ru/forum/topic32884.html Слов красивых много, а в итоге - "сам виноват".PAPAY MARYK писал(а):так что думаю дело все же в голове
А вообще-то речь тут не о литре неопытному. С этим всем всё ясно (кроме самих неопытных).
По итогам отписавшихся по существу, надо прицениваться к Бандиту.

Старый конь борозды не испортит.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
варадеру.. там крутитяк как у локомотива.. и это оч спокойный и универсальный литр.. для 40летнего мужика самое оно
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь