Не надо. Впереди тебя не услышат, те, кто слушают "чорние гылаза" - тем более, потому что вместе с ними слушают все окружающие. Да и вообще ничего приятного в диком реве нет даже для твоих ушей.Император Космоса писал(а):Громче надо быть
Вопрос байкерам с многолетним стажем
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Император Космоса
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Dn-1'2010/ CBR900RR'98
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Шуберт купите и для ваших ушей в принципе нагрузка невелика. Громкий выхлоп значительно упрощает жизнь в пробках, с той же днкой тихой сравниваю. Она как фантом, а сибер низким рыком сдувает и черные глаза тоже. Про тот процент неадекватов, что ничего не видят и не слышат, говорить не берусь))
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Зы. Кстати под конец сезона приобрел по совету как раз шуберт. Действительно тише и комфортнее. А главное я решил свою проблемку))) у этого шуберта челюсть поднимается. Кто помнит, понимает как это мне актуально))
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Зы. Кстати под конец сезона приобрел по совету как раз шуберт. Действительно тише и комфортнее. А главное я решил свою проблемку))) у этого шуберта челюсть поднимается. Кто помнит, понимает как это мне актуально))
Космос бесконечен и весь дрожит от страааха!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
А это зависит от того, какой прямоток поставили и как им пользоваться. одно дело рыкнуть на неадеквата, другое - когда он постоянно орет. Почему-то товарищи класса "неумеюничегохочулитр" очень любят последнее.Император Космоса писал(а):Шуберт купите и для ваших ушей в принципе нагрузка невелика.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Plaha_msk
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
ТС развивай кругозор... и избавляйся от страха дороги и скорости, воопще для начала начни всех подозревать
. Кроме того учись замечать не только объекты перед собой в узком коридоре, но и сзади и под собой и сбоку на тротуаре
.... побегай по лесу, очень стимулирует... когда пару раз веткой по роже получешь не успев увернуться, потому что прошляпил - начнешь видеть гораздо больше


"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- Император Космоса
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Dn-1'2010/ CBR900RR'98
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Хм. Тоже прав. Еще есть любители просто лева вкорячить какойнить шоппагромчеее))) мой шел сразу такой, о причинах смены можно только догадываться. Но громкий звук хоть и доставляет неудобств окружающим, все равно безопасности прибавляет.
Космос бесконечен и весь дрожит от страааха!
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
вопрос немного не в тему, но для меня актуальный: прямоток ведь нужно подбирать к каждой конкретной модели мота индивидуально? нельзя ведь обобщить их по маркам? или я ошибаюсь и все гораздо проще?Veim писал(а):одно дело рыкнуть на неадеквата, другое - когда он постоянно орет

...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Прибавляет, но не столько, сколько на него надеются. Поэтому должен быть всегда разумный компромисс. Я вот вообще на своей гыське со стоковым звуком езжу, уж очень он мне нравится, да и рыкнуть может когда надо.Император Космоса писал(а):Но громкий звук хоть и доставляет неудобств окружающим, все равно безопасности прибавляет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
По-хорошему да, не зря же производители прямотоков делают их под конкретные модели. Но, как известно, правило 95% соблюдается.Xavin писал(а):вопрос немного не в тему, но для меня актуальный: прямоток ведь нужно подбирать к каждой конкретной модели мота индивидуально?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr Игорь, Страх, это нормально. Именно страх является тем тормозом, который не дает творить безумие. Но, все зависит от того, какого рода страх ты испытываешь.
Могу предположить, что у большинства, страх основан на неуверенном пилотировании, связанном с отсутствием навыков.
Для примера, твой мотоцикл может нарезать круг радиусом 2.5 - 2.7 метра, двигаясь на первой передаче при полностью закрытой ручке газа
. Для тебя это может казаться мистикой, но это так.
Чем больше времени ты проводишь на площадке, выполняя разные упражнения, тем увереннее ты чувствуешь себя на дороге.
Хочешь ездить безопасно?
Знай предел своих возможностей и не переоценивай их. Учись читать дорогу, думать за себя и еще нескольких парней вокуг.
Скорость, один из наиболее важных факторов. Если ты идешь быстрее потока, ты сам себе буратино и не имеешь права требовать обеспечения твоей безопасности со стороны автомобилистов.
Так же, не маловажным фактором является шестое чувство, когда твоя 5я точка, сигналит и звонит во все колокола, при относительно спокойной окружающей обстановке.
Если есть хоть малейшее сомнение, на риск не идти.
В стоячей пробке не более 20 км/ч, сигналящие сзади идут на х... или объезжают через ряд.
Короче, здоровый страх это нормально. ТОлько идиот не испытывает страха, а тот кто говорит, что не боиться - трепло.
Могу предположить, что у большинства, страх основан на неуверенном пилотировании, связанном с отсутствием навыков.
Для примера, твой мотоцикл может нарезать круг радиусом 2.5 - 2.7 метра, двигаясь на первой передаче при полностью закрытой ручке газа

Чем больше времени ты проводишь на площадке, выполняя разные упражнения, тем увереннее ты чувствуешь себя на дороге.
Хочешь ездить безопасно?
Знай предел своих возможностей и не переоценивай их. Учись читать дорогу, думать за себя и еще нескольких парней вокуг.
Скорость, один из наиболее важных факторов. Если ты идешь быстрее потока, ты сам себе буратино и не имеешь права требовать обеспечения твоей безопасности со стороны автомобилистов.
Так же, не маловажным фактором является шестое чувство, когда твоя 5я точка, сигналит и звонит во все колокола, при относительно спокойной окружающей обстановке.
Если есть хоть малейшее сомнение, на риск не идти.
В стоячей пробке не более 20 км/ч, сигналящие сзади идут на х... или объезжают через ряд.
Короче, здоровый страх это нормально. ТОлько идиот не испытывает страха, а тот кто говорит, что не боиться - трепло.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Ну анекдот про старого и молодого байкера уже наверно слышали, так картинка в тему.
Общаемся исключительно на ТЫ.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr, Игорь, запомни одно простое правило - во всех авариях виноват мотоциклист. Даже если ты едешь по ПДД, а перед тобой разворачивается машина через 2 сплошных. Если ты в нее въехал, ты виноват. Виноват не в нарушении ПДД, а в том, что ты покалечился (в лучшем случае). Большинство "непредвиденных маневров" можно прочитать. Читаются они на грани N-го чувства (я не помню, сколько их всего реальных, и какое должно быть мифическим :) ). Покатайся в потоке, последи за машинами и попытайся понять, кто из них что будет делать. Вот этот через несколько метров повернет направо (не успел перестроиться, а левый ряд уже занят) из левого ряда, этот ямку объедет (в правом ряду машина) по встречке. Для этого у них есть "предпосылки". Ставишь себя на место водителя и думаешь за него. При этом отключи мозг разумного водителя и забей на ПДД, тогда ты поймешь, откуда ждать беды.
Из этого правила вытекают все остальные следствия. Для меня главное из следствий - никогда не расслабляйся. В начале мотожизни часто ловил себя на мысли, что вот качусь я такой прекрасный жизнь хороша, ветерок обдувает, солнышко пригревает. Тут же возникает ситуация, когда все это перечеркивается, и ты едешь, и материшь себя, какого черта я отвлекся от дороги?
Многие пишут про скорость. Скорость придет со временем. А пока твоя скорость должна быть комфортной для твоего передвижения. Ты должен полностью контролировать мотоцикл. Чтобы узнать пределы (своих навыков), покатайся по треку, или вот так позанимайся. В городе используй 60-70% этого знания, остальное оставь на непредвиденные ситуации (ямки, песочек, камушки в шлем, на все о чем писалось выше).
Еще два следствия - не ездить левее левого и правее правого. Позволяю себе это делать только в сплошной пробке, когда междурядье забито. Делаю это на пешеходных скоростях, и глядя в зеркала машин. И все-равно каждый раз виню себя, чтобы больше так не делать.
Удачного второго сезона!
Из этого правила вытекают все остальные следствия. Для меня главное из следствий - никогда не расслабляйся. В начале мотожизни часто ловил себя на мысли, что вот качусь я такой прекрасный жизнь хороша, ветерок обдувает, солнышко пригревает. Тут же возникает ситуация, когда все это перечеркивается, и ты едешь, и материшь себя, какого черта я отвлекся от дороги?
Многие пишут про скорость. Скорость придет со временем. А пока твоя скорость должна быть комфортной для твоего передвижения. Ты должен полностью контролировать мотоцикл. Чтобы узнать пределы (своих навыков), покатайся по треку, или вот так позанимайся. В городе используй 60-70% этого знания, остальное оставь на непредвиденные ситуации (ямки, песочек, камушки в шлем, на все о чем писалось выше).
Еще два следствия - не ездить левее левого и правее правого. Позволяю себе это делать только в сплошной пробке, когда междурядье забито. Делаю это на пешеходных скоростях, и глядя в зеркала машин. И все-равно каждый раз виню себя, чтобы больше так не делать.
Удачного второго сезона!
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Дроздофил пасиб. так в том то и дело, что может показаться странным, но меня перло выезжать именно днем а не вечером, когда есть движение маневрировать и т.п. стоял абсолютно спокойно в пробках на подъем и т.п. то есть без проблем. как бы нет неуверенности в пилотировании т.к. чего то крутого я не исполняю, просто дорожную обстановку надо лучше считывать, это факт. конечно до фига было моментов с водятлами када и тормозил и резко перестраивался и т.п. а тут что то просчитался. ну и конечно про правило "не ездить левее левого и правее правого" не думал раньше, а в правой стороне щимился на скорости без задних мыслей. теперь естественно такого без надомности не будет. вообщем выводы сделана, спасибо за поддержание ттемы 

-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Помоему у меня 2 и 3 были самые, ну как бы, экстримальные. Типо все умею и ручку до упора. Так что рекомендую быть по осторожней и не приувеличивать своих возможностей.igorxjr писал(а):Пытаюсь заложить себе основные принципы поведения за байком чтобы второй сезон был более удачным чем первый.
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Как водитель коробки с много летним стажем скажу - мот сзади на прямотоке не слышно нифига, даже power cruiser у которого выхлоп как из пулемета, если окно закрыто и не громко играет музыка... А рычащие спорты вообще раздражают... Подъезжают и начинают откручивать, типа торопятся... Таких даже пропускать не хочется! Подъехал - заметили - пропустили... Поморгай светом, еще как-то, но рычание прямотоком в окно вызывает агрессию... Думаю не только у меня...Император Космоса писал(а):Громче надо быть
А дома вечерами вообще сказка, хочется устроить огневую точку и отстреливать найух, когда жарко, окна открыты и пытаешься уложить ребенка спать...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- gashek
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,801
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
- Откуда: Moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Так же, не маловажным фактором является шестое чувство, когда твоя 5я точка, сигналит и звонит во все колокола, при относительно спокойной окружающей обстановке.
Если есть хоть малейшее сомнение, на риск не идти.
В стоячей пробке не более 20 км/ч, сигналящие сзади идут на х... или объезжают через ряд.
Короче, здоровый страх это нормально. ТОлько идиот не испытывает страха, а тот кто говорит, что не боиться - трепло.
[/quote]
слушай свою чуйку...
Если есть хоть малейшее сомнение, на риск не идти.
В стоячей пробке не более 20 км/ч, сигналящие сзади идут на х... или объезжают через ряд.
Короче, здоровый страх это нормально. ТОлько идиот не испытывает страха, а тот кто говорит, что не боиться - трепло.
[/quote]
слушай свою чуйку...
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 09:42
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: сергей
- Мотоцикл: в активном поиске))
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
внесу лепту: на дороге всегда и везде внимательность и сосредоточенность, ну и главное опыт - как говорил мой инструктор - надо ездить постонно, опыт - сын ошибок трудных, хорошо если они происходят на полигоне и не фатальны...