Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#61 Сообщение Диполь »

Если ТС выбирает чоп для городской езды, то я бы взял М50.
По городу динамики вполне хватает, но при этом он рулится гораздо лучше остальных конкурентов. Правда, к сожалению, не могу оценить надежность движка.
Что касается "неудобства" от большой ширины круизера, то это чисто психологический эффект. По рулю он стандартный, по подножкам, баку и выхлопу шире всего чуть-чуть (хотя визуально кажется существенно более массивным, чем тот же стид, или "худощавый" интрудер. Но в междурядье это никак не сказывается. Зато легкость руления очень помогает.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#62 Сообщение beck »

Диполь писал(а):Если ТС выбирает чоп для городской езды, то я бы взял М50.
По городу динамики вполне хватает
А тормозов на его динамические возможности?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#63 Сообщение Veim »

beck писал(а):А тормозов на его динамические возможности?
С тормозами там ничуть не хуже, чем с разгоном.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#64 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):С тормозами там ничуть не хуже, чем с разгоном.
Согласен. На мой взгляд, там, как раз, все очень сбалансировано.
Как я уже говорил, рулежка отличная. Единственное, что меня смущает, - это разговоры о надежности двигателя. Тут у меня личного опыта нет, поэтому оценить не могу. Возможно у Ивана больше инфы по этому поводу.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#65 Сообщение beck »

Veim писал(а):С тормозами там ничуть не хуже, чем с разгоном.
А то журнализды клевешчуть, шо, дескать, М50 так быстр для своих тормозов, что они не успевают.

Я вот по Магне это понимаю. В предельных режимах их недостаточно. Хотя не спорю, возможно все дело в прокладке.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Диполь писал(а):Единственное, что меня смущает, - это разговоры о надежности двигателя.
Есть мнение Борта об общей бюджетности конструкции, что, разумеется, не может не сказаться на надежности.

Кроме того, на эту бюджетность накладывается то, что этот мот покупают, чтобы таки "позажигать", ну в рамках стиля и класса, разумеется. Так шта...

Я поэтому несмотря на то, что мот очень нра, очень... как-то так осторожно рассматриваю.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#66 Сообщение Veim »

Диполь писал(а): Единственное, что меня смущает, - это разговоры о надежности двигателя.
Сцепление там относительно легко убиваемое, сам движок прекрасен. Однако при спокойной езде без отжигов и уходов с нуля в точку (ну и при адекватном и регулярном ТО) жить оно будет долго и счастливо.
beck писал(а):В предельных режимах их недостаточно.
Если предельное - это оттормозиться с 150 до нуля за 10 метров - то естественно не хватит :-) Диски же на М50 совершенно адекватны для его характеристик.
beck писал(а):Кроме того, на эту бюджетность накладывается то, что этот мот покупают, чтобы таки "позажигать", ну в рамках стиля и класса, разумеется
А вот это да. Для тех, кто ушел из мира спортов в хром, но не хочет терять динамику. Общая бюджетность конструкции - спорный вопрос, мы с Бортом не раз пытались выяснить мнения. Если учесть, что аппарат - "зажигалка", то совершенно адекватно там все, эксплуатировать шадовы тоже можно адски отжигая, но недолго.
Последний раз редактировалось Veim Вс мар 25, 2012 00:18, всего редактировалось 2 раза.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#67 Сообщение beck »

Veim писал(а):Диски же на М50 совершенно адекватны для его характеристик.
То есть М50 не едет 150? :rofl:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#68 Сообщение Veim »

beck писал(а):То есть М50 не едет 150?
Он и больше едет. Но адекватный человек не будет пытаться остановить почти трехцентнерную дуру в рамках показателей суперспорта.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#69 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Я вот по Магне это понимаю. В предельных режимах их недостаточно.
Задумался. Как определить, достаточно, или нет. Пожалуй, это вопрос субъективного ощущения. У нас две Магны. И что интересно, у одной тормоза просто супер, а у второй, по сравнению с ней, ватные. В прошлом сезоне смотрел, но не нашел причину.
Что касается М50, то возможно при экстренном торможении с максималки их чуточку не хватает. Но мы говорим о городском режиме, где максималки не должно быть по определению. Со 110-120 он оттормаживается вполне уверенно, а выше в городе как-то не совсем правильно. Ну, и нужно учитывать, что в журналах тестирование чопов/круизеров доверяют по большей части спортоводам. Поэтому часто можно слышать о пластилиновой раме, ватных тормозах, тупом движке и т.д...)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#70 Сообщение beck »

Диполь писал(а): мы говорим о городском режиме, где максималки не должно быть по определению. Со 110-120 он оттормаживается вполне уверенно, а выше в городе как-то не совсем правильно.
Вот как раз городской режим тем и отличается, что может ВНЕЗАПНО что-то возникнуть и оттормаживаться придется резко. Это на трассе есть время подумать, просчитать, скорость сбросить в конце концов.
Диполь писал(а):Задумался. Как определить, достаточно, или нет. Пожалуй, это вопрос субъективного ощущения.
Наверное.
Диполь писал(а): нужно учитывать, что в журналах тестирование чопов/круизеров доверяют по большей части спортоводам. Поэтому часто можно слышать о пластилиновой раме, ватных тормозах, тупом движке и т.д...)))
Я тут, по просмотру "Sons of anarchy" понял, почему братаны не ездят на суперспортах.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Veim писал(а):Он и больше едет. Но адекватный человек не будет пытаться остановить почти трехцентнерную дуру в рамках показателей суперспорта.
Пикантный ньюанс заключается в том, что город кишит слепоглухими идиотами, норовящими запрыгнуть под колеса. Или, напротив, тебя забодать.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#71 Сообщение Veim »

beck писал(а):Вот как раз городской режим тем и отличается, что может ВНЕЗАПНО что-то возникнуть и оттормаживаться придется резко.
С 90-100, что нормально в городском режиме, он останавливается крайне быстро и даже почти не виляя задом.

Добавлено спустя 44 секунды:
beck писал(а):Пикантный ньюанс заключается в том, что город кишит слепоглухими идиотами
Ты в городе летаешь 150 и выше?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#72 Сообщение beck »

Veim писал(а):Ты в городе летаешь 150 и выше?
Я похож на слепоглухого идиота? Меня ждут дома. Я быстрее 80-то редко езжу.
Veim писал(а):С 90-100, что нормально в городском режиме, он останавливается крайне быстро и даже почти не виляя задом.
То есть можно брать. Но Магна все равно лучше.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#73 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):С 90-100, что нормально в городском режиме, он останавливается крайне быстро и даже почти не виляя задом.
Я назвал даже чуть более высокие показатели - 110-120. Но это зависит еще и от резины. А с 80-90 вообще не торможение, а сказка..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#74 Сообщение SaSh'ok »

beck Мнение борта после моих коментариев, мы вместе разбирали мот.
Veim Не только сцепление.
Если интересно то в мотор М50 лазил, могу рассказать.
1. Регулировка клапанов со снятием мотора. При том пара болт-гайка. На шадовах раньше были гидрокомпенсаторы однако.
2. Сцепление. Несмотря на большую крышку сама муфта весьма маленькая, и как Veim заметил, не особо надёжная.
3. Вал шифтера имеет опору не в картере а в противоположной крышке мотора. Решение сомнительное но со своими + и -
4. Замудрённый воздуховод на фильтр. Пока мот свежий это не проблемма, со временем возможны варианты.
5. И главное. Привод маслонасоса Однорядной (!) длинной роликовой цепью БЕЗ УСПОКОИТЕЛЯ (!!!). Это 3.14Zzzдец.
По ходовой удивило обилие пластика с одной стороны и массивные ЛИТЫЕ (!!) детали рамы и кронштейнов. Мне не понять.

В то же время мот в комплексе весьма динамичен и при этом хорошо рулится. Тормоза слабоваты но их хватает. Отсутствие второго диска спереди - загадка.
Последний раз редактировалось SaSh'ok Вс мар 25, 2012 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#75 Сообщение Veim »

beck писал(а):Я похож на слепоглухого идиота?
Значит тормозов хватит.
beck писал(а):Но Магна все равно лучше.
Чем армяне? :rofl:
Диполь писал(а):Я назвал даже чуть более высокие показатели - 110-120
Да и с них не хуже. А так да - от поверхности и резины зависит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить