Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Если ТС выбирает чоп для городской езды, то я бы взял М50.
По городу динамики вполне хватает, но при этом он рулится гораздо лучше остальных конкурентов. Правда, к сожалению, не могу оценить надежность движка.
Что касается "неудобства" от большой ширины круизера, то это чисто психологический эффект. По рулю он стандартный, по подножкам, баку и выхлопу шире всего чуть-чуть (хотя визуально кажется существенно более массивным, чем тот же стид, или "худощавый" интрудер. Но в междурядье это никак не сказывается. Зато легкость руления очень помогает.
По городу динамики вполне хватает, но при этом он рулится гораздо лучше остальных конкурентов. Правда, к сожалению, не могу оценить надежность движка.
Что касается "неудобства" от большой ширины круизера, то это чисто психологический эффект. По рулю он стандартный, по подножкам, баку и выхлопу шире всего чуть-чуть (хотя визуально кажется существенно более массивным, чем тот же стид, или "худощавый" интрудер. Но в междурядье это никак не сказывается. Зато легкость руления очень помогает.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
А тормозов на его динамические возможности?Диполь писал(а):Если ТС выбирает чоп для городской езды, то я бы взял М50.
По городу динамики вполне хватает
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
С тормозами там ничуть не хуже, чем с разгоном.beck писал(а):А тормозов на его динамические возможности?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Согласен. На мой взгляд, там, как раз, все очень сбалансировано.Veim писал(а):С тормозами там ничуть не хуже, чем с разгоном.
Как я уже говорил, рулежка отличная. Единственное, что меня смущает, - это разговоры о надежности двигателя. Тут у меня личного опыта нет, поэтому оценить не могу. Возможно у Ивана больше инфы по этому поводу.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
А то журнализды клевешчуть, шо, дескать, М50 так быстр для своих тормозов, что они не успевают.Veim писал(а):С тормозами там ничуть не хуже, чем с разгоном.
Я вот по Магне это понимаю. В предельных режимах их недостаточно. Хотя не спорю, возможно все дело в прокладке.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Есть мнение Борта об общей бюджетности конструкции, что, разумеется, не может не сказаться на надежности.Диполь писал(а):Единственное, что меня смущает, - это разговоры о надежности двигателя.
Кроме того, на эту бюджетность накладывается то, что этот мот покупают, чтобы таки "позажигать", ну в рамках стиля и класса, разумеется. Так шта...
Я поэтому несмотря на то, что мот очень нра, очень... как-то так осторожно рассматриваю.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Сцепление там относительно легко убиваемое, сам движок прекрасен. Однако при спокойной езде без отжигов и уходов с нуля в точку (ну и при адекватном и регулярном ТО) жить оно будет долго и счастливо.Диполь писал(а): Единственное, что меня смущает, - это разговоры о надежности двигателя.
Если предельное - это оттормозиться с 150 до нуля за 10 метров - то естественно не хватитbeck писал(а):В предельных режимах их недостаточно.

А вот это да. Для тех, кто ушел из мира спортов в хром, но не хочет терять динамику. Общая бюджетность конструкции - спорный вопрос, мы с Бортом не раз пытались выяснить мнения. Если учесть, что аппарат - "зажигалка", то совершенно адекватно там все, эксплуатировать шадовы тоже можно адски отжигая, но недолго.beck писал(а):Кроме того, на эту бюджетность накладывается то, что этот мот покупают, чтобы таки "позажигать", ну в рамках стиля и класса, разумеется
Последний раз редактировалось Veim Вс мар 25, 2012 00:18, всего редактировалось 2 раза.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
То есть М50 не едет 150?Veim писал(а):Диски же на М50 совершенно адекватны для его характеристик.

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Он и больше едет. Но адекватный человек не будет пытаться остановить почти трехцентнерную дуру в рамках показателей суперспорта.beck писал(а):То есть М50 не едет 150?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Задумался. Как определить, достаточно, или нет. Пожалуй, это вопрос субъективного ощущения. У нас две Магны. И что интересно, у одной тормоза просто супер, а у второй, по сравнению с ней, ватные. В прошлом сезоне смотрел, но не нашел причину.beck писал(а):Я вот по Магне это понимаю. В предельных режимах их недостаточно.
Что касается М50, то возможно при экстренном торможении с максималки их чуточку не хватает. Но мы говорим о городском режиме, где максималки не должно быть по определению. Со 110-120 он оттормаживается вполне уверенно, а выше в городе как-то не совсем правильно. Ну, и нужно учитывать, что в журналах тестирование чопов/круизеров доверяют по большей части спортоводам. Поэтому часто можно слышать о пластилиновой раме, ватных тормозах, тупом движке и т.д...)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Вот как раз городской режим тем и отличается, что может ВНЕЗАПНО что-то возникнуть и оттормаживаться придется резко. Это на трассе есть время подумать, просчитать, скорость сбросить в конце концов.Диполь писал(а): мы говорим о городском режиме, где максималки не должно быть по определению. Со 110-120 он оттормаживается вполне уверенно, а выше в городе как-то не совсем правильно.
Наверное.Диполь писал(а):Задумался. Как определить, достаточно, или нет. Пожалуй, это вопрос субъективного ощущения.
Я тут, по просмотру "Sons of anarchy" понял, почему братаны не ездят на суперспортах.Диполь писал(а): нужно учитывать, что в журналах тестирование чопов/круизеров доверяют по большей части спортоводам. Поэтому часто можно слышать о пластилиновой раме, ватных тормозах, тупом движке и т.д...)))
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Пикантный ньюанс заключается в том, что город кишит слепоглухими идиотами, норовящими запрыгнуть под колеса. Или, напротив, тебя забодать.Veim писал(а):Он и больше едет. Но адекватный человек не будет пытаться остановить почти трехцентнерную дуру в рамках показателей суперспорта.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
С 90-100, что нормально в городском режиме, он останавливается крайне быстро и даже почти не виляя задом.beck писал(а):Вот как раз городской режим тем и отличается, что может ВНЕЗАПНО что-то возникнуть и оттормаживаться придется резко.
Добавлено спустя 44 секунды:
Ты в городе летаешь 150 и выше?beck писал(а):Пикантный ньюанс заключается в том, что город кишит слепоглухими идиотами
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Я похож на слепоглухого идиота? Меня ждут дома. Я быстрее 80-то редко езжу.Veim писал(а):Ты в городе летаешь 150 и выше?
То есть можно брать. Но Магна все равно лучше.Veim писал(а):С 90-100, что нормально в городском режиме, он останавливается крайне быстро и даже почти не виляя задом.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Я назвал даже чуть более высокие показатели - 110-120. Но это зависит еще и от резины. А с 80-90 вообще не торможение, а сказка..)))Veim писал(а):С 90-100, что нормально в городском режиме, он останавливается крайне быстро и даже почти не виляя задом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
beck Мнение борта после моих коментариев, мы вместе разбирали мот.
Veim Не только сцепление.
Если интересно то в мотор М50 лазил, могу рассказать.
1. Регулировка клапанов со снятием мотора. При том пара болт-гайка. На шадовах раньше были гидрокомпенсаторы однако.
2. Сцепление. Несмотря на большую крышку сама муфта весьма маленькая, и как Veim заметил, не особо надёжная.
3. Вал шифтера имеет опору не в картере а в противоположной крышке мотора. Решение сомнительное но со своими + и -
4. Замудрённый воздуховод на фильтр. Пока мот свежий это не проблемма, со временем возможны варианты.
5. И главное. Привод маслонасоса Однорядной (!) длинной роликовой цепью БЕЗ УСПОКОИТЕЛЯ (!!!). Это 3.14Zzzдец.
По ходовой удивило обилие пластика с одной стороны и массивные ЛИТЫЕ (!!) детали рамы и кронштейнов. Мне не понять.
В то же время мот в комплексе весьма динамичен и при этом хорошо рулится. Тормоза слабоваты но их хватает. Отсутствие второго диска спереди - загадка.
Veim Не только сцепление.
Если интересно то в мотор М50 лазил, могу рассказать.
1. Регулировка клапанов со снятием мотора. При том пара болт-гайка. На шадовах раньше были гидрокомпенсаторы однако.
2. Сцепление. Несмотря на большую крышку сама муфта весьма маленькая, и как Veim заметил, не особо надёжная.
3. Вал шифтера имеет опору не в картере а в противоположной крышке мотора. Решение сомнительное но со своими + и -
4. Замудрённый воздуховод на фильтр. Пока мот свежий это не проблемма, со временем возможны варианты.
5. И главное. Привод маслонасоса Однорядной (!) длинной роликовой цепью БЕЗ УСПОКОИТЕЛЯ (!!!). Это 3.14Zzzдец.
По ходовой удивило обилие пластика с одной стороны и массивные ЛИТЫЕ (!!) детали рамы и кронштейнов. Мне не понять.
В то же время мот в комплексе весьма динамичен и при этом хорошо рулится. Тормоза слабоваты но их хватает. Отсутствие второго диска спереди - загадка.
Последний раз редактировалось SaSh'ok Вс мар 25, 2012 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100
Значит тормозов хватит.beck писал(а):Я похож на слепоглухого идиота?
Чем армяне?beck писал(а):Но Магна все равно лучше.

Да и с них не хуже. А так да - от поверхности и резины зависит.Диполь писал(а):Я назвал даже чуть более высокие показатели - 110-120
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.