Трудность выбора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Трудность выбора

#61 Сообщение zoomba »

roms Мне ни холодно, ни жарко от того, что местная "звезда" (которую почему-то упорно не хотят видеть в общефорумных тусовках, странно да?) меня игнорит :-) Или ты, "кисо снежное" (с) Veim, думал, что я должен до усрачки радоваться когда мне предлагают нюхать потные носки? Предложи я тебе такое лично - ты бы мне в морду сунуть попытался бы, а самому такое ***** на других выливать - это хиханьки... Кому ты аxpен нужен после этого? Мне с тобой еще после этой шутки все понятно стало, кисо (или как там тебя, мастер джимханы ты наш?). Так что адью... С превеликим нашим удовольствием пошлю тебя в тот же игнор. ;-)

PS: Там тебе какой-то Негр смачно так подсирал. Ты хоть бы поблагодарил чувака, старался же :bye-bye:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Трудность выбора

#62 Сообщение ShaitanArba »

Паста от элиминаторщиков.
Вопрос в зал - существуют ли двухцилиндровые GPZ-ины о 550 кубиках?

ShaitanArba, существуют но они древние как навоз мамонта. не стоит с ними связываться.

SSB7, дык я и не собирался. Сабж был о возможности апгрейда KLE400 в 550.

ShaitanArba, невозможно по причине разного двигателя вообще.
Предпочёл спросить, нежели луркать самостоятельно.
No children, no background, no id, no style

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Трудность выбора

#63 Сообщение SaSh'ok »

Про 550 вообще не слыхал, кубатура больно спецефическая, явно из времён когда сша было вероятным противником а японские моты - настоящими и железными.

А 500ки - полно их. У приятеля была калоша 500ка. Стандартный ход , внутрияпонские 400 а на еврорынок 500, разница в цпг и приборной панели.
Практикующий некромант

Gudhan
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
Откуда: Ярославль
Имя: Алексей
Мотоцикл: Transalp
Пол:

Re: Трудность выбора

#64 Сообщение Gudhan »

Спасибо за ответы по делу!

Добавлено спустя 22 часа 26 минут 46 секунд:
Благодаря форуму узнал,что есть учебные сибихи.Также я понял ,что такой мотоцикл лучше не брать ибо движок там задушенный и сделать полноценный мот не получиться.И вот вопрос это относиться к CB 400 только или это касаеться и СB 750?Или на CB 750 полноценный движок?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Трудность выбора

#65 Сообщение SaSh'ok »

Gudhan 750 учебная по мощности не отличаетсяот учебки если те и те японцы. А вот 400ка учебная 35 сил
Практикующий некромант

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Трудность выбора

#66 Сообщение agronom »

ShaitanArba Да, я был неправ. Клюшка бывает только 500-ка. Меня смутило то, что в Штатах мне попадался EN-550 . По всей видимости это был тюнёный мот. На Ебее очень часто проскакивают ЦПГ этого объёма..В любом разе, даже инсталяция 500-кубовой ЦПГ даст очень большой выигрыш в мощности. Головка и карбы остаются прежние, только жиклёры надо поменять.

Gudhan Ты там интересовался по поводу того, что на Клюшке мотор от спорта стоит и она как бы тоже к спорту ближе. Да, спортовские корни движка сказываються, но всё равно-это эндуро со всеми качествами данного класса. Раными по характеру мотор делают ГРМ и настройки карбов и мозги..

И ещё...Не забивай себе мозги! Хотел чёп или эндуру, так и хоти их.А то ты уже за кубатурный классик начал говорить. Ещё чуть-чуть и мы начнём выбирать тебе Хаябусу! ;-) :rofl: :good:

Gudhan
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
Откуда: Ярославль
Имя: Алексей
Мотоцикл: Transalp
Пол:

Re: Трудность выбора

#67 Сообщение Gudhan »

Олег и Александр спасибо!Не Хаябусу мне не надо)))А про классику вопрос задал чтоб в курсе этого вопроса быть,ибо вчера в салоне CB 750 видел дак по всем признакам учебка, а вот по лошадкам как полноценный мотоцикл.Случайно наткнулся на Yamaha FZX 750 по описанию это что-то между чоппером и классикой может кто то сталкивался с этим мото?

Аватара пользователя
Zur
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
Откуда: Spb
Имя: Артемий
Мотоцикл: RoyalStar 1300

Re: Трудность выбора

#68 Сообщение Zur »

Gudhan
Если есть деньги на сб750 - бери не задумываясь, тем более раз ты с классом не определился. Не пожалееш ни разу!
Учебки и не учебки отличаюцца только черными глушаками и гидросцеплением на учебке. Задушены любые сб750 для японского рынка, что та что другая, на максималку 180кмч, а не по мощности. Но больше тебе пока врядли понадобицца...
Вооо, еще плюс учебки - у нее есть штатные места крепления под специальные учебные дуги. Такие дуги довольно легко можно найти по мотосалонам которые таскают бу моты. Дуги просто офигенные - защищают мотоцикл от падения на 100 процентов. Можно ронять его до посинения и ничег оему небудет. Пока пилот совсем не сточицца ;-)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Трудность выбора

#69 Сообщение tato »

agronom писал(а):на Клюшке мотор от спорта стоит и она как бы тоже к спорту ближе. Да, спортовские корни движка сказываються, но всё равно-это эндуро со всеми качествами данного класса
не совсем..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Gudhan
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
Откуда: Ярославль
Имя: Алексей
Мотоцикл: Transalp
Пол:

Re: Трудность выбора

#70 Сообщение Gudhan »

А про Yamaha FZX 750 подскажете что-то?Из форумчан кто то ездил на нем?

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Трудность выбора

#71 Сообщение ShaitanArba »

Gudhan, а с 98 понями справишься ли? Ой не уверен.
No children, no background, no id, no style

Gudhan
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
Откуда: Ярославль
Имя: Алексей
Мотоцикл: Transalp
Пол:

Re: Трудность выбора

#72 Сообщение Gudhan »

И я не уверен, тогда вопрос отпадает.Спасибо!

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Трудность выбора

#73 Сообщение roms »

Gudhan писал(а):А про Yamaha FZX 750 подскажете что-то?Из форумчан кто то ездил на нем?
ну ведь вроде определился уже...и по новой)))) ну не спеши ты с конями... наиграешся еще..)))....
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Трудность выбора

#74 Сообщение gipnozbike »

agronom писал(а):По моему и в Европу Клюхи шли 550-ки. Ошибаюсь?
да))
agronom писал(а):Как вариант-KLE-400. И дешевле и красивее (ИМХО). Сказки про отстойность Кавасак придумывают Хондофилы, чтобы обосновать переплату лишнего штукаря за шильдик. . И ещё у Клюшки есть один неоспоримый плюс-безпроблемный и дешовый апгрейд его в 550 кубовый мотоцикл.
+100)) Хороший мотоцикл. минус в его случае, двигло от спорта, низов нет как таковых, (двигатель живет нормально от 4500 оборотов) щелкать передачами нужно часто, но не напрягает. Коробка чтобы не говорили про каву отличная, не такая мягкая но все ловится и предсказуемо. Неприхотлив, в обслуживании , " на коленке" , расходники недорогие. воздухан моется , пропитывается, бездорожье не экстримальное ему по зубам, управление легче чем велосипедом, ещё из минусов отсутсвие указателя топлива, мягкая задняя подвеска(лечится вставками), и ГРМ, не подтигивается...под замену только, ходит 35-40 тысяч, потом гремит адски. Сиденье комфортное до 500-700 км пробега, потом булки требуют отдыха, подножки водителя в идеале сместить бы чуть вперед,не критично. байк из разряда высоко сижу, далеко гляжу,. Враг Клешки со штатными зеркалами-Газель-зеркала вровень прямо. все остальное поверху. На Клехе накатал 18 тысяч, так что все ИМХО, обслуживал сам, кроме ГРМ, времени не было.
8 925 0260805

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Трудность выбора

#75 Сообщение Борт 727 »

Хондофилия - это Российская вариация шизофрении.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить