

PS: Там тебе какой-то Негр смачно так подсирал. Ты хоть бы поблагодарил чувака, старался же

Предпочёл спросить, нежели луркать самостоятельно.Вопрос в зал - существуют ли двухцилиндровые GPZ-ины о 550 кубиках?
ShaitanArba, существуют но они древние как навоз мамонта. не стоит с ними связываться.
SSB7, дык я и не собирался. Сабж был о возможности апгрейда KLE400 в 550.
ShaitanArba, невозможно по причине разного двигателя вообще.
не совсем..agronom писал(а):на Клюшке мотор от спорта стоит и она как бы тоже к спорту ближе. Да, спортовские корни движка сказываються, но всё равно-это эндуро со всеми качествами данного класса
ну ведь вроде определился уже...и по новой)))) ну не спеши ты с конями... наиграешся еще..)))....Gudhan писал(а):А про Yamaha FZX 750 подскажете что-то?Из форумчан кто то ездил на нем?
да))agronom писал(а):По моему и в Европу Клюхи шли 550-ки. Ошибаюсь?
+100)) Хороший мотоцикл. минус в его случае, двигло от спорта, низов нет как таковых, (двигатель живет нормально от 4500 оборотов) щелкать передачами нужно часто, но не напрягает. Коробка чтобы не говорили про каву отличная, не такая мягкая но все ловится и предсказуемо. Неприхотлив, в обслуживании , " на коленке" , расходники недорогие. воздухан моется , пропитывается, бездорожье не экстримальное ему по зубам, управление легче чем велосипедом, ещё из минусов отсутсвие указателя топлива, мягкая задняя подвеска(лечится вставками), и ГРМ, не подтигивается...под замену только, ходит 35-40 тысяч, потом гремит адски. Сиденье комфортное до 500-700 км пробега, потом булки требуют отдыха, подножки водителя в идеале сместить бы чуть вперед,не критично. байк из разряда высоко сижу, далеко гляжу,. Враг Клешки со штатными зеркалами-Газель-зеркала вровень прямо. все остальное поверху. На Клехе накатал 18 тысяч, так что все ИМХО, обслуживал сам, кроме ГРМ, времени не было.agronom писал(а):Как вариант-KLE-400. И дешевле и красивее (ИМХО). Сказки про отстойность Кавасак придумывают Хондофилы, чтобы обосновать переплату лишнего штукаря за шильдик. . И ещё у Клюшки есть один неоспоримый плюс-безпроблемный и дешовый апгрейд его в 550 кубовый мотоцикл.