
Если тут посылают в школу, думая что там поведают истину, то я поставил все точки над Ё

Надо было плюнуть им в лицо, за такие слова. Все на самом деле зависит от ситуации и от текущей задачи. Утверждать что то одно(только с сцеплением или только без) может только человек имеющий слишком малый опыт езды на мотиках или намерянно пытающийся ввести вас в заблуждениеGefest писал(а):Вам сцепление нужно только чтоб начать движение, скорости переключаются без участия сцепления
Значит надо менять школу.Gefest писал(а): на теории прямым текстом сказали, Вам сцепление нужно только чтоб начать движение, скорости переключаются без участия сцепления
Правильно написано. Потому что брыкнется он иначе очень сильно.Gefest писал(а):у меня в мануале на XVS 650 Yamaha, прямым текстом написано переключать передачи только со сцеплением
О том и речь.. особенно если пока сам лично не усвоил технику переключения..Veim писал(а):Потому что брыкнется он иначе очень сильно.
mika писал(а):Не Игоряшь.. травматом в ухо....
Ну дык это наверно речь про КПП авто, у меня на ХРшке на густом масле после длительных прогонов по прохладе на трассе коробка тупить начинала.. все 5 передач до нейтралки в низ отщелкивать с перегазовкой на сцеплении приходилось .Lenivets писал(а):Вот охота посмотреть, как эту перегазовку кто-то сделает на мотоцикле, переходя с 6 на 5 передачу.
Ну дык на то он и грузовик а не мотеГ.Lenivets писал(а):а на нейтралке при отпущенном сцеплении (с двойным его выжимом).
не иначе ГАЗ-51Lenivets писал(а):Когда меня в ДОСААФ учили на грузовике ездить
срочноVeim писал(а):Значит надо менять школу.
Да вот в том то и дело, что это называется не перегазовка, а "перегазовка с двойным выжимом" ! ;)Lenivets писал(а):Обращаю особое внимание: перегазовка не на сцеплении, а на нейтралке при отпущенном сцеплении (с двойным его выжимом).