Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Midnight
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:03
Откуда: Москва
Мотоцикл: Er-6n
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#61 Сообщение Midnight »

Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки

Добавлено спустя 27 секунд:
Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки

Аватара пользователя
apm
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,885
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:42
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Yamaha DT
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#62 Сообщение apm »

Midnight писал(а):Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки
Африка это турэндура, как в прочем и встрём. По городу на африке вполне удобно. Высокий и узкий. А на дальняк всё равно потянет ;-)
Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую... потом блок и прямой в челюсть ©
0(I) Rh+

Midnight
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:03
Откуда: Москва
Мотоцикл: Er-6n
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#63 Сообщение Midnight »

Стрем понравился... Надо его посмотреть поближе. За бюджет немного вылазит, но если аппарат стоящий то есть возможность подвинуться.
В общем давайте, доломайте мне голову:)

Аватара пользователя
apm
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,885
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:42
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Yamaha DT
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#64 Сообщение apm »

Midnight
Что можно сказать, жопоттест рулит ;-)
Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую... потом блок и прямой в челюсть ©
0(I) Rh+

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#65 Сообщение SaSh'ok »

Я бы ерша смотрел .

Фазер и хорнет очень близкие моты, чем то лучше хорнет, чем то фазер.

Ещё как варианты - сибиха 750 , кава зефир 750 и 1100, диверсия воздушка 600 и может быть даже хжр 1200 если осторожно
Практикующий некромант

EDy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#66 Сообщение EDy »

С ниньзяклаба. Автор: ellzar. Перепечатано без разрешения автора.


во первых у ерша 72 лошадки на коленвале и где то 64 на заднем колесе (тут все производители указывают мощность движка с коленвала, в реальности до заднего колеса лошадок меньше добегает)

далее:

разницы практически нет между количеством цилиндров. туже мощность что с 4х горшков можно снимать и с 2х - доказано дукати, априлией и другими мотопроизводителями кто делает 2х цилиндровые движки.

есть серьезные отличия в компановке цилиндров - V образные или L образное расположение цилиндров дает более высокую тягу. современные рядные двойки по принципу работы практически такие же как Vшки. Для 4х тактного движка наиболее предпочтительно иметь 4 горшка, т.к. за каждый оборот коленвала в одном из цилиндров происходит рабочий ход, из за чего 4х цилиндровые движки более ровные по тяги, так же у них меньше вибраций, из за того что на каждый цилиндр приходится меньше объем (по сравнению с 2мя цилиндрами), то проще его форсировать и получить большую мощность.

С другой стороны 4 цилиндра - это больше деталей и при низкой форсировке получаем более низкий КПД и более высокий расход топлива.

теперь практически:

yamaha xj6 и kawasaki er6n - первый имеет 4 цилиндра и 77 лошадок, второй имеет 2 цилиндра и 72 лошади. при разгоне до 100 км/ч быстрее кавасаки, при разгоне с 100 до 180 быстрее ямаха. 2х цилиндровый мотор имеет лучшие низы и менее короткие передачи, что позволяет начать ехать с 2х тысяч оборотов. ямаха начинает ехать с 4х тысяч. в повседневной жизни в городе удобнее кава - меньше расход топлива (т.к. не нужно крутить движок постоянно), меньше тыкать передачами при разгоне и замедлении.
еще кава имеет объективно больше вибраций, несмотря на балансировочный вал, но ямаха шире за счет 4х горшков и больше жарит ноги пилота.


вообще больше всего мода на 4 горшка у японов - есть аппараты в 250 кубов и 4мя горшками, выхлоп звучит как скутер, красная зона начинается с 18 тысяч оборотов, чтобы тронуться нужно крутить до 5-6 тысяч, расход топлива 8 литров.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#67 Сообщение leoney »

Только Хондо! Хорнет е6ашит мама-не-горюй!

Аватара пользователя
Edge
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:39
Откуда: Moscow ЦАО
Имя: Вася
Мотоцикл: VFR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#68 Сообщение Edge »

leoney

Только хонду бери, да!
Hornet 600 2007, VN 900 Custom 2009, Intruder 1800 2010, VFR 1200 2011

mrValter
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: honda cb 600, versys 1000
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#69 Сообщение mrValter »

Сам езжу первый сезон на Honda cb600 f 2003 г. Мот отличный, не своенравный, устойчивый. Подходит для спокойной езды, но можно время от времени и отжечь. Устраивает всем, кроме как стало не хватать обтекателя. Ставил ветровичек, но помогает не особо сильно, да и вид портит. Про другие ничего сказать не могу :)

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#70 Сообщение Malez »

А что Сузу не рассматриваешь. 650 Бандос отличный вариант из "брутальной сталюки", если хочешь что-то по злее - GSR600, отличный мот !

Леприкон
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:29
Откуда: Калужское княжество, Обнинск
Имя: Константин
Мотоцикл: FZ6-S2
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#71 Сообщение Леприкон »

Axeman писал(а):Edge писал(а):
однозначно только хонда


хондофил детектед
-Хонда, бери Хонду.
-Почему?
-Эммм, просто бери Хонду...

Петушиное крыло и все.
Жопо-тест поможет сделать правильный выбор.

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#72 Сообщение Malez »

Я в 2008 году выбирал первый мот, поехал в мажор примериться к красавцу хорнету и чуть не блеванул от него. На вкус и цвет...

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#73 Сообщение Furystorm »

Malez писал(а):Я в 2008 году выбирал первый мот, поехал в мажор примериться к красавцу хорнету и чуть не блеванул от него. На вкус и цвет...
Какой у тебя рост?))
Хорнет по посадке будет удобен челу небольшого и среднего роста.

по фазеру - лучше брать все:
1. с АБС
2. версию S2, даже нейкид. основная разница - в приборке. в первой версии цифровой тахометр, и его днем на солнце не видно

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#74 Сообщение Alex_gsxr »

Еще не пришли к выводу что надо брать Р1? )) :smile43:

Аватара пользователя
Nig
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
Откуда: Москва-Коломна
Имя: Саня
Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
Пол:

Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч

#75 Сообщение Nig »

Первый велосипед с мотород придумал чувак хонда
величайшие познания истории мотостроения!!! даже я не ездив на 100500 мотоциклах хоть немного знаю кто и кого и как
В начале 1901 года Уильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7,07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.


В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки в 16 284 машин.

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.
В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.
Хонда
Компания основана в 1946 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).
http://ru.wikipedia.org

П.С. я ещё не смотрел исторю других более старых марок)
Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме как производитель «арматуры и комплектующих для двухколесных средств»[1]. В 1902 году Norton начал производство мотоциклов.

Код: Выделить всё

В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.

После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.

Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
это так до кучи, для ходо филов, даж у нас мопедки и то начали делать пораньше чем хода сан созрел)))

есть ещё очень хорошее видео о компании хонда от канала Дискавери, погуглите)))

Ответить