Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Er-6n
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки
Добавлено спустя 27 секунд:
Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки
Добавлено спустя 27 секунд:
Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки
- apm
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,885
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:42
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Yamaha DT
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Африка это турэндура, как в прочем и встрём. По городу на африке вполне удобно. Высокий и узкий. А на дальняк всё равно потянетMidnight писал(а):Агитируешь за эндуро?:) В городе на нем не айс ведь. А особо на дальняк рвать нет желания да и первый сезон все-таки

Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую... потом блок и прямой в челюсть ©
0(I) Rh+
0(I) Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Er-6n
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Стрем понравился... Надо его посмотреть поближе. За бюджет немного вылазит, но если аппарат стоящий то есть возможность подвинуться.
В общем давайте, доломайте мне голову:)
В общем давайте, доломайте мне голову:)
- apm
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,885
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 13:42
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Yamaha DT
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Midnight
Что можно сказать, жопоттест рулит
Что можно сказать, жопоттест рулит

Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую... потом блок и прямой в челюсть ©
0(I) Rh+
0(I) Rh+
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Я бы ерша смотрел .
Фазер и хорнет очень близкие моты, чем то лучше хорнет, чем то фазер.
Ещё как варианты - сибиха 750 , кава зефир 750 и 1100, диверсия воздушка 600 и может быть даже хжр 1200 если осторожно
Фазер и хорнет очень близкие моты, чем то лучше хорнет, чем то фазер.
Ещё как варианты - сибиха 750 , кава зефир 750 и 1100, диверсия воздушка 600 и может быть даже хжр 1200 если осторожно
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
С ниньзяклаба. Автор: ellzar. Перепечатано без разрешения автора.
во первых у ерша 72 лошадки на коленвале и где то 64 на заднем колесе (тут все производители указывают мощность движка с коленвала, в реальности до заднего колеса лошадок меньше добегает)
далее:
разницы практически нет между количеством цилиндров. туже мощность что с 4х горшков можно снимать и с 2х - доказано дукати, априлией и другими мотопроизводителями кто делает 2х цилиндровые движки.
есть серьезные отличия в компановке цилиндров - V образные или L образное расположение цилиндров дает более высокую тягу. современные рядные двойки по принципу работы практически такие же как Vшки. Для 4х тактного движка наиболее предпочтительно иметь 4 горшка, т.к. за каждый оборот коленвала в одном из цилиндров происходит рабочий ход, из за чего 4х цилиндровые движки более ровные по тяги, так же у них меньше вибраций, из за того что на каждый цилиндр приходится меньше объем (по сравнению с 2мя цилиндрами), то проще его форсировать и получить большую мощность.
С другой стороны 4 цилиндра - это больше деталей и при низкой форсировке получаем более низкий КПД и более высокий расход топлива.
теперь практически:
yamaha xj6 и kawasaki er6n - первый имеет 4 цилиндра и 77 лошадок, второй имеет 2 цилиндра и 72 лошади. при разгоне до 100 км/ч быстрее кавасаки, при разгоне с 100 до 180 быстрее ямаха. 2х цилиндровый мотор имеет лучшие низы и менее короткие передачи, что позволяет начать ехать с 2х тысяч оборотов. ямаха начинает ехать с 4х тысяч. в повседневной жизни в городе удобнее кава - меньше расход топлива (т.к. не нужно крутить движок постоянно), меньше тыкать передачами при разгоне и замедлении.
еще кава имеет объективно больше вибраций, несмотря на балансировочный вал, но ямаха шире за счет 4х горшков и больше жарит ноги пилота.
вообще больше всего мода на 4 горшка у японов - есть аппараты в 250 кубов и 4мя горшками, выхлоп звучит как скутер, красная зона начинается с 18 тысяч оборотов, чтобы тронуться нужно крутить до 5-6 тысяч, расход топлива 8 литров.
во первых у ерша 72 лошадки на коленвале и где то 64 на заднем колесе (тут все производители указывают мощность движка с коленвала, в реальности до заднего колеса лошадок меньше добегает)
далее:
разницы практически нет между количеством цилиндров. туже мощность что с 4х горшков можно снимать и с 2х - доказано дукати, априлией и другими мотопроизводителями кто делает 2х цилиндровые движки.
есть серьезные отличия в компановке цилиндров - V образные или L образное расположение цилиндров дает более высокую тягу. современные рядные двойки по принципу работы практически такие же как Vшки. Для 4х тактного движка наиболее предпочтительно иметь 4 горшка, т.к. за каждый оборот коленвала в одном из цилиндров происходит рабочий ход, из за чего 4х цилиндровые движки более ровные по тяги, так же у них меньше вибраций, из за того что на каждый цилиндр приходится меньше объем (по сравнению с 2мя цилиндрами), то проще его форсировать и получить большую мощность.
С другой стороны 4 цилиндра - это больше деталей и при низкой форсировке получаем более низкий КПД и более высокий расход топлива.
теперь практически:
yamaha xj6 и kawasaki er6n - первый имеет 4 цилиндра и 77 лошадок, второй имеет 2 цилиндра и 72 лошади. при разгоне до 100 км/ч быстрее кавасаки, при разгоне с 100 до 180 быстрее ямаха. 2х цилиндровый мотор имеет лучшие низы и менее короткие передачи, что позволяет начать ехать с 2х тысяч оборотов. ямаха начинает ехать с 4х тысяч. в повседневной жизни в городе удобнее кава - меньше расход топлива (т.к. не нужно крутить движок постоянно), меньше тыкать передачами при разгоне и замедлении.
еще кава имеет объективно больше вибраций, несмотря на балансировочный вал, но ямаха шире за счет 4х горшков и больше жарит ноги пилота.
вообще больше всего мода на 4 горшка у японов - есть аппараты в 250 кубов и 4мя горшками, выхлоп звучит как скутер, красная зона начинается с 18 тысяч оборотов, чтобы тронуться нужно крутить до 5-6 тысяч, расход топлива 8 литров.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
- Edge
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:39
- Откуда: Moscow ЦАО
- Имя: Вася
- Мотоцикл: VFR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
leoney
Только хонду бери, да!
Только хонду бери, да!
Hornet 600 2007, VN 900 Custom 2009, Intruder 1800 2010, VFR 1200 2011
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: honda cb 600, versys 1000
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Сам езжу первый сезон на Honda cb600 f 2003 г. Мот отличный, не своенравный, устойчивый. Подходит для спокойной езды, но можно время от времени и отжечь. Устраивает всем, кроме как стало не хватать обтекателя. Ставил ветровичек, но помогает не особо сильно, да и вид портит. Про другие ничего сказать не могу :)
- Malez
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
А что Сузу не рассматриваешь. 650 Бандос отличный вариант из "брутальной сталюки", если хочешь что-то по злее - GSR600, отличный мот !
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:29
- Откуда: Калужское княжество, Обнинск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: FZ6-S2
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
-Хонда, бери Хонду.Axeman писал(а):Edge писал(а):
однозначно только хонда
хондофил детектед
-Почему?
-Эммм, просто бери Хонду...
Петушиное крыло и все.
Жопо-тест поможет сделать правильный выбор.
- Malez
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Я в 2008 году выбирал первый мот, поехал в мажор примериться к красавцу хорнету и чуть не блеванул от него. На вкус и цвет...
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
Какой у тебя рост?))Malez писал(а):Я в 2008 году выбирал первый мот, поехал в мажор примериться к красавцу хорнету и чуть не блеванул от него. На вкус и цвет...
Хорнет по посадке будет удобен челу небольшого и среднего роста.
по фазеру - лучше брать все:
1. с АБС
2. версию S2, даже нейкид. основная разница - в приборке. в первой версии цифровой тахометр, и его днем на солнце не видно
- Nig
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Нужен дорожник 600 кубов, денег 200 тысяч
величайшие познания истории мотостроения!!! даже я не ездив на 100500 мотоциклах хоть немного знаю кто и кого и какПервый велосипед с мотород придумал чувак хонда
В начале 1901 года Уильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7,07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.
В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки в 16 284 машин.
В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.
В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.
http://ru.wikipedia.orgХонда
Компания основана в 1946 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).
П.С. я ещё не смотрел исторю других более старых марок)
Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме как производитель «арматуры и комплектующих для двухколесных средств»[1]. В 1902 году Norton начал производство мотоциклов.
Код: Выделить всё
В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.
После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.
Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
есть ещё очень хорошее видео о компании хонда от канала Дискавери, погуглите)))