Выбор между чоппером и классиком
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между чоппером и классиком
Axeman
с днюхой, бро )))
Svow1k
жди осени... и регулярно отсматривай авто.ру. Может повезти :)
если у будет объява, долго не провисит ;)
с днюхой, бро )))
Svow1k
жди осени... и регулярно отсматривай авто.ру. Может повезти :)
если у будет объява, долго не провисит ;)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Сузуки Desperado/Marauder 800Svow1k писал(а):я выбрал чоппер 800сс! надо определиться с моделью! Выше я выкладывал ссыль на ДРАГУ 400! Можно ли найти такого же плана мот(по виду) но 800сс и за 150к деревяшек?
Сузуки VS 800 Intruder
Кавасаки VN 800 Vulcan
Ямаха XV 1100 Virago
Хонда Shadow VT 750
Лично я бы из всего вышеперечисленного остановился бы на Вираге литр-сотой. Она тебе долго не надоест, ибо любой другой литровый чоппер рвёт на раз-два, не говоря уже о классе 800сс.
Я свою Вирагу тыща-сто покупал, как написано было выше, за 142к зимой. Продал вот месяца полтора назад за 155к

ЗЫ если тип привода критичен, то Вирага и Интрудер - кардан, Мародёр, Десперадо и Вулкан - цепь, Шэдоу-750 - не помню. Литровая Шэдоу - точно кардан

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между чоппером и классиком
шэдоу 750 - цепь.
кардан тока на новых, хода после 2007 примерно.
но за 150 - не реально.
Я за кардан. Но моты с цепью - более резвые.
кста, магна 750 - хороший вариант. Но тоже подороже.
кардан тока на новых, хода после 2007 примерно.
но за 150 - не реально.
Я за кардан. Но моты с цепью - более резвые.
кста, магна 750 - хороший вариант. Но тоже подороже.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между чоппером и классиком
А я за ремень, но между карданом и цепью выбираю кардан))Toron писал(а):Я за кардан.
Есть такое дело. И ходит нормальная цепь со звёздами долго, стоят недорого, меняются на коленке. Только смазывать нужно, но можно автосмазку воткнуть. Ну и подтягивать надо время от времени.Toron писал(а):Но моты с цепью - более резвые.
Старенькую магну имеешь в виду, v45?Toron писал(а): магна 750 - хороший вариант. Но тоже подороже.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 08:50
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Я поковырялся на авто.ру и нашел несколько вариантов понравившихся мне мотоциклов.
Кто что скажет и что о них думает по первому виду?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f79f5.html - больше всего понравился!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e0941.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0dc07.html
Кто что скажет и что о них думает по первому виду?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f79f5.html - больше всего понравился!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e0941.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0dc07.html
Последний раз редактировалось Svow1k Чт авг 23, 2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.
- goffman
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Мои 5 копеек. Первый мот, первый сезон (даже не сезон а только август), Шадо 750, кардан, куплен для души, поездок на работу, и неспешного комфортного перемещения себя и любимой супруги по ночному городу. Мне пока хватает, никому ничего не доказываю, комфортная скорость 100-120км,ч, шнырять в междурядье получается в меру моих способностей, да и в медленно ползучей пробке, ущербным себя на 750 кубиках не чувствую. Выбирал без вариантов именно чоппер. и именно шадо как первый моц - понравился сразу. Росто 170, вес 95, сидиться и едеть на нем-великолепно. хотя на Комдива Орлова учился на сибишке, так она шустрее и рулежнее будет, но мне сидеть на ней было не айс, то ли ручки коротки, то ли пузо великовато - приходилось на бак пузом ложиться.
PS. Сегодня задумался о следующем моце, побеждает пока втх1800.
PS. Сегодня задумался о следующем моце, побеждает пока втх1800.
Я убьютебя,лодочник!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Не связывайся, это не 1100, а 1000 модель редкая. Вроде в Калифорнии собиралась. Есть уникальные детальки, которые ты в случае необходимости просто не достанешь. В наших краях модель не то что редкая, а едва ли не уникальная.Svow1k писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f79f5.html
По фото диагноз поставить нельзя, но цена вроде соответствует году и состоянию. Я бы обратил на этот вариант самое пристальное внимание.Svow1k писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e0941.html
Аналогично. Посмотреть стоит.Svow1k писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0dc07.html
Будешь смотерть Вираги - обрати внимание на следующее:
1 - хром. На вирагах он иногда облезает. Осмотри все хромульки на предмет косяков.
2 - обгонная муфта, слабое место семейства Вираг и Драгстаров )) Новая деталька тыщ около 10 стоит. Без неё мот не заводится. Как определить неисправность: напрячь слух при заводе мотоцикла. Если муфта грозит вот-вот пойти по известному месту, то при заводе будет грохот из стартера, его ни с чем не спутаешь.
Вроде усё ))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ЗЫ на втором варианте по фото кажется, что глушаки замяты. Если так, значит, мот роняли на правую сторону. Осмотреть на предмет косяков - ручки руля, машинки, глушаки и т.п., если не критично - сбить за это цену, за зиму навести марафет ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 08:50
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Axeman спасибо огромное! может еще ДРАГУ посоветуешь какую? в этом же ценовом диапозоне))
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между чоппером и классиком
мот 10+ лет... конечно его роняли, блин :)
и не раз. и не два и не 10!
это нормально ))
еще раз скажу: обязательно осмотр мотомехаником при покупке. И проси, чтоб владелец дал хоть по двору проехать механику на нем. Если отказ - насторожись.
и не раз. и не два и не 10!
это нормально ))
еще раз скажу: обязательно осмотр мотомехаником при покупке. И проси, чтоб владелец дал хоть по двору проехать механику на нем. Если отказ - насторожись.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Svow1k, за 150к драгу не купишь. Только 400ку, но я бы не стал.
Драга есть еще 650сс, но стоит она почти как 1100сс, а вот едет ненамного лучше, чем 400сс.
Я 1100сс Драгу 2003г свою покупал недавно за 240.
Вирагу, если нравится внешне и сидеть удобно будет при ж0потесте - бери
Двигло и КПП на Вираге и Драгстаре идентичные. Это ж какбе предок и потомок)) Плюс Вираги - рулится она, как классика. Без преувеличений. Ни одному другому чопперу такая маневренность и не снилась.
Говорю как бывший вираговод
Драга после Вираги вообще поворачивать не умеет ))
Добавлено спустя 41 секунду:
Драга есть еще 650сс, но стоит она почти как 1100сс, а вот едет ненамного лучше, чем 400сс.
Я 1100сс Драгу 2003г свою покупал недавно за 240.
Вирагу, если нравится внешне и сидеть удобно будет при ж0потесте - бери

Говорю как бывший вираговод

Добавлено спустя 41 секунду:
На моей 17-летней Вираге ни единой коцки на ЛКП не было) Если её и роняли когда-то, то потом ремонтировали )Toron писал(а):мот 10+ лет... конечно его роняли, блин :)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Обгонка не только болезнь вираг, такая же стоитAxeman писал(а):2 - обгонная муфта, слабое место семейства Вираг и Драгстаров )) Новая деталька тыщ около 10 стоит. Без неё мот не заводится. Как определить неисправность: напрячь слух при заводе мотоцикла. Если муфта грозит вот-вот пойти по известному месту, то при заводе будет грохот из стартера, его ни с чем не спутаешь.

Стоит новая 7500-8000, мож больше сейчас. Проявляется и вычисляется просто- характерное хрбканье. На словах вжик-вжик- хрр. Хр- звук срывающихся шестерен(глухой). Это означает, что она начала отворачиваться от маховика и ее надо протягивать. Еще бывает хрустит из-за износа роликов. Как-то так))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 08:50
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между чоппером и классиком
Спасибо! Буду искать вирагу 1100сс! ждем осени как говорится!
Может кто посоветовать механика за определленое "Спасибо" в помощь на осмотр когда найду?
Напишите плиз как полностью может называться вирага? а то на авто ру очень много букв непонятных?
дайте ссыль на мотосвит плиз
Может кто посоветовать механика за определленое "Спасибо" в помощь на осмотр когда найду?
Напишите плиз как полностью может называться вирага? а то на авто ру очень много букв непонятных?
дайте ссыль на мотосвит плиз
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между чоппером и классиком
На авто.ру вираги обычно находятся в разделе XV 1100, да
Механика не посоветую, но могу посоветовать вираго.ру )

Svow1k писал(а):Может кто посоветовать механика за определленое "Спасибо" в помощь на осмотр когда найду?
Механика не посоветую, но могу посоветовать вираго.ру )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!