Выбор экипа

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Suba_RU
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 15:07
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: Gillera 125
Пол:

Re: Выбор экипа

#61 Сообщение Suba_RU »

am02rus. Термобелье только отводит пот от тела, так чтобы кожа всегда была более менее сухая, прохладней от этого не становится. В коже очень жарко. Одно дело вечером по ночной москве в коже прокатиться - это нормально, и совсем другое в +30 в пробке переть.
Кожа одназначно более безопасна чем текстиль, но текстиль более комфортен. И так во всем - сапоги или мотокросовки/ ботинки , короткие иди длинные перчи и тд

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор экипа

#62 Сообщение Motobrother »

Здравствуйте, товарищи!
Если позволите, я тоже выскажу свое скромное мнение по вопросу, поднятому в данной теме.
Итак. Несмотря на отсутствие значительного опыта ( сейчас доезжаю только 3-й полный сезон), я для себя понял, что универсальной экипировки на весь сезон и все случаи просто не существует, - слишком уж отличаются условия, в которых приходится ездить ( скажем, в конце апреля или сентября рано утром или ночью по трассе несколько ...хм... прохладнее, чем в адовых пробках в Москве в разгар лета :-) ) Поэтому, лично для себя, на сегодняшний день, я вопрос минимального комплекта экипа решил следующим образом:
1) Весна - осень ( и всегда, когда холодно и мокро) - кожаная куртка и кожаные штаны + длинные кожаные перчатки БЕЗ перфорации
2) лето ( и всегда, когда РЕАЛЬНО жарко) - текстильная куртка с ОЧЕНЬ развитой вентиляцией ( у меня RS Taichi, где расстегиваются 10 (!) вентиляционных карманов) + джинсы ( лучше, конечно, мотоджинсы с волокном. Я, пока не приобрел, езжу в обычных, но ВСЕГДА с защитными шортами и наколенниками ( Dainese Knee V). + короткие перчатки из сетки с пластиковой защитой костяшек, кожаными вставками на ладони, пальцах и т.д.
Остальные элементы не меняю в зависимости от погоды:
-шлем. У меня Arai RX7 Corsair ( только потому, что повезло купить в сток-центре Пан-Авто за 9800р. ВСЕГДА!при исходном ценнике около 40т.р.) Уверен, что любой интегральный шлем ( обязательно из волокна, а не термопласта!) любого известного производителя, обладает вполне достаточным уровнем защиты. Комфорт, аэродинамика, вентиляция, графика и т.д. - тут уж каждый сам для себя решает.
-мотоботы. ВСЕГДА! Без вариантов, только высокие, спортивные, с шарнирами. У меня Forma F1 ( потому, что дешево совсем - 6500р.) Удобно, не холодно - не жарко, работают ( скользячка с 60 км/ч - небольшие потертости кожи, пластика и магниевого слайдера). Недостаток один - аццки скрипят при ходьбе
-спина. ВСЕГДА! Тут, я думаю, вопросов нет вообще. У меня из Декатлона ( потому, что дешево очень. Dainese лучше, но не настолько, насколько дороже). А вот падать со спиной или без - разница есть, и немалая...
- защитные шорты. ВСЕГДА! Проверено личным опытом. Падал в них ( тоже из Декатлона, - соответственно, совсем дешевые ( типа для сноуборда...) и обычных джинсах Levi Strauss примерно с 90 - 100 км/ч. Ехал на левом бедре и жопе. Джинсы - в лохмотья, заднего левого кармана нет. На мне - никаких следов и синяков вообще. На бедре - большая пластиковая накладка с мягкой основой, - судя по следам, ехал именно на ней. Позже, когда купил кожаные штаны, стал ездить без шортов ( на штанах внутри по бокам были маленькие защитные вставки из пенки типа). Зря. Падал на правый бок с 40-50км/ч, на штанах почти ничего ( небольшие потертости кожи на коленке). Встал - хромаю - болит сбоку, где попа к ноге приделывается. На следующее утро на правом бедре наблюдаю огромных размеров синяк... Соответственно, выкидываю пенку из штанов и надеваю шорты всегда. Жарко? Да не очень, на самом деле. Там везде, где надо ( ну, вы поняли где :blush2: ), типа сетки.
- наколенники ( только с джинсами, - в кожаных встроены, туда уже ничего не засунуть). ВСЕГДА! Да, надевать неудобно, долго, ноги под ними потеют и резинки натирают.... Но, достаточно разложиться один раз и вопросов про наколенники не будет. Точно, я проверил :-)
Почему езжу не в шарнирных наколенниках? Потому, что жалко бак нового мотоцикла ( шарниры протирают не только лак и краску, но и штаны, и пластик мота) и чувство мотика коленями далеко не лишнее ( в том числе, с точки зрения безопасности). Т.е. шарниры - для эндуро ( ну или скутеров, кстати)
Что еще?
Черепаха. На мой взгляд, уместна только для грунта, и именно как защита от ударов, в основном. У меня заведомо хорошая и дорогая черепаха BMW, в которой я, как и многие, ездил в жару. Гавно. Почему? Потому, что все равно жарко адово на небольших скоростях, а на больших сквозь сетку начинают жалить песчинки ( или дождевые капельки, как вариант).
Поехал, например, я в ней на дачу, в пятницу. В пробках - хоть помирай, мокрый как мышь, того гляди сознание потеряешь от теплового удара. На следующее утро, так вышло, надо в Москву. Рано. Выехал в 6:00. Километров через 20 уже стучал зубами и трясся, как судорога, хоть и сбросился с обычных 140-160 до 100-120. Приехал синий от холода, как последняя сволочь :-) Теперь основное - про защиту. Падал я в ней примерно со 100 км/ч ( это тот же раз, что описывается выше про джинсы). В принципе, отрабатывает, - мяса не было.Пластик на локте просто стесан ( хорошо, что не повернулся!), но все, что за пластиком: неопреновая основа и сама сетка - в ноль ( а сетка еще прикольно так плавится и прилипает к коже - не оторвать :-p ). Короче такой вариант - на один раз. Ой, забыл сказать. ВЕСЬ текстиль, тряпки, джинсы - на один раз. Тут обольщаться не стоит ( и можно задуматься, стоит ли покупать слишком дорогой). А если вы надеваете СВЕРХУ на черепаху еще и куртку, - значит, куртка у вас неправильного размера ( велика). И прохладно в таком варианте не будет точно ( это я тоже проверил :-) )
Ну, как то, вот так. Еще раз, - это мое, сугубо субъективное мнение. На сегодняшний день. Завтра все будет иначе. :-)
Удачи вам на дорогах, братья и сестры!

Santalol
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
Откуда: Находка
Имя: саша
Мотоцикл: велосипед
Пол:

Re: Выбор экипа

#63 Сообщение Santalol »

Куртка-кожанная, жар костей не ломит,а на скорости прохладно зато когда прохладно на улице, не продувает. Перчатки две пары, одни длинные с манжетой, для холода и короткие для жары, что бы под рукава задувало. Штаны, я бы взял джинсу от BMW( себе чуть попозже привезу). Ботинки, ну точно с усиленными носами, что бы пальцы об бордюр случайно не поломать и хорошо бы как минимум по высоте до лодыжки, если будешь заваливать мот, очень легко ногу подвернуть. Шлем, я бы х-lite посмотрел. Ну и само собой тут мерим, за бугром покупаем))

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор экипа

#64 Сообщение Motobrother »

В пословице говорится про пар, а не жар :-) Видимо, речь идет о бане, а не езде на мотоцикле по пробкам при температуре +30 и более... Насчет костей я не уверен, но тепловой удар получить - не фига делать. Перфорация - тоже вещь двоякая. В моем варианте ( RS Taichi Signature), когда ее немного, это скорее вред. В жару реально вентиляции не ощущается ( особенно в пробке), а, когда холодно, дует вполне нормально... Только что приехал, - замерз. Причем к куртке уже пристегнут виндстоппер, а я в шерстяной термомайке. А ведь это еще только +12...
Так что на вопрос: "кожа или текстиль?" лично для меня ответ однозначен: и кожа, и текстиль.

am02rus
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Выбор экипа

#65 Сообщение am02rus »

Suba_RU писал(а):Термобелье только отводит пот от тела, так чтобы кожа всегда была более менее сухая, прохладней от этого не становится.
Сразу видно ты не ездишь в термобелье. Вот когда купишь, оденешь, прокатишься, вот тогда и пиши, Ок?
Если хочешь понять принцип работы термобелья, намочи футболку и выжми ее, потом одень на себя и направь на себя вентилятор. Уверяю тебя, тебе реально станет холодно!

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Motobrother писал(а):Недостаток один - аццки скрипят при ходьбе
Смазка цепи тебе в помощь (брызгать на шарниры). Я два года в своих скрипел, пока мне не посоветовали использовать смазку цепи.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Motobrother писал(а):ВЕСЬ текстиль, тряпки, джинсы - на один раз.
+100500 в отличии от кожи.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Suba_RU
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 15:07
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: Gillera 125
Пол:

Re: Выбор экипа

#66 Сообщение Suba_RU »

Motobrother. +1 сам езжу сейчас днем в текстиле с сетками, вечером в коженной куртке + джинсы бмв, кстати падал в них , не протерлись только в месте скоьзячки стали белесые. Я в черепахе только по городу летом, по трассе куртка ( текстиль ) нормально продувается и живность с нее легче отстирать чем с черепахи. А на случай холодов попробуй брать с собой дождевик, поверх черепахи одеваешь и вполне терпимо!

am02rus
Я более скажу, использую термобелье от самого теплого до самоо холодного ( 3 вида получается). Из твоего описания работы термобелья не понятно 1. Как ветер продувает кожу ( я про пробки уже не говорю) и тебе прохладно в мокром термобелье и 2й момент нафиг оно нужно? Вентелятор на себя направь и будет прохладно.
Тем продолжаьб о термобелье не вижу смысла.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор экипа

#67 Сообщение Motobrother »

Ребята, я тут как-то, пока еще жарко было, пытался купить мотоджинсы, и, будучи человеком весьма бедным, естественно, искал, что подешевле. Короче, все в районе 10тр. Вдруг натыкаюсь, что Icon есть рельно недорогие, около 4,5тр. Бренд известный, солидный. Мчусь смотреть. Что вижу? Реально ПРОСТО обычные джинсы, у которых изнутри на коленках маленькие вставки из волокна, ну, типа 10х10см. И все!
Ни хрена себе мотоджинсы! Блин, дешевле в обычных кататься и выбросить их после падения. А понравились, собственно, Esquad Pollynium, в Тринити - Спорт. Вот это тряпочка! 100% волокно - armalyth.
Стоили они там около 11т.р., а щас со скидкой 7 с небольшим. В принципе, нормально вполне, но, я тут осенью собираюсь скататься по Италии, - попробую там че-нибудь найти задешево, со скидками. Никто не знает, кстати, где-нибудь там больших мото - супермаркетов?

Yuryvic
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Выбор экипа

#68 Сообщение Yuryvic »

Danyat писал(а):Сам второй сезон катаю в Rallye 3 - очень хороший вариант, т.к. есть теплая влагостойкая отстегивающаяся подкладка и много клапанов вентиляции. Соответственно и в холод тепло, и в жару прохладно (в пробках, конечно, все равно потеется, но в коже, я думаю, сдох бы).
Три сезона отъездил в очень похожей Rukka. В целом доволен, но за такие деньги я хотел бы иметь непромокаемый верх. Ведь получается, что в жару подстёжка не нужна, но именно она обеспечивает водонепроницаемость и если вдруг польётся дождь, то приходится подстёжку пристёгивать. Подстёжка гортекс с аутластом (супер пупер материал, который якобы держит температуру тела, я его работу так и не ощутил) и в жару жарковато, а когда холодно и дождь, то телу холодно. Влага не проникает (гортекс исправно работает), но тепло от тела отбирается. Спасает флиска и термобельё. Очень удобный универсальный костюм для ежедневных кратковременных поездок в любую погоду, когда есть возможность высушить верх.
В дальнюю дорогу и в хороший ливень нет ничего лучше дождевика.
Куртка ещё жива и буду дальше пользоваться, а штаны продрались.
Вот взял себе на замену штаны FIRSTGEARhttp://motocomfort.ru/dorozhnaia-motoodiezhda/tiekstilnyie-shtany/shtany-firstgear-tpg-escape-black . Подкупило то, что верх не намокает, подкладку можно носить как отдельные штаны, вентиляция присутствует, расстёгиваются сбоку до уровня выше колена (то есть защиту коленей можно одевать после того, как одеты штаны), ну и на кроссовые боты сверху налезают. Навороченную Д3 защиту коленей придётся убрать, с широкой штаниной она бесполезная, я предпочитаю, чтобы защита плотно сидела на коленях. Пока не пользовался, с бирками лежат :-) Куртку такую хочу, но жаба душит и Рукка пока жива.

Аватара пользователя
Olga-Tch
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
Откуда: СПб
Имя: Olga
Пол:

Re: Выбор экипа

#69 Сообщение Olga-Tch »

внесу свои впечатления по итогам сезона.

1.Rukka рулит! даже не смотря на промокаемый верх - в жару он и сохнет мгновенно после дождя.
(Сверху дождевик, если нужно. И Дождевик - все таки комбезом, а не раздельной версией.)

2. по поводу коротких ботинок - у меня sidi streetfighter, все устраивало...ДО холодов. штанина поднимается, и в "зазор" задувает от души. Буду брать САПОГИ. SIDI.
Because we live only once...

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Выбор экипа

#70 Сообщение Furystorm »

лично не катался, но читал, что у rukka маленькие щитки - э то так???????

y bmw rallye 3 - щитки что надо - больщие и технологичные

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор экипа

#71 Сообщение Valeriy007 »

Olga-Tch писал(а):1.Rukka рулит!
+100500
Furystorm писал(а):лично не катался, но читал, что у rukka маленькие щитки - э то так???????
Странно да нет вроде! У них отдельная линейка есть продуваемые как сетка защитные вставки!

Yuryvic
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Выбор экипа

#72 Сообщение Yuryvic »

Valeriy007 писал(а):У них отдельная линейка есть продуваемые как сетка защитные вставки!
Не внушают доверия, сразу же вытащил.

am02rus
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Выбор экипа

#73 Сообщение am02rus »

Motobrother писал(а): и, будучи человеком весьма бедным
Чет я ни как не состыкую высказывание и профиль.
Motobrother писал(а):Мото: CBF 600 SA '12
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Yuryvic
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Выбор экипа

#74 Сообщение Yuryvic »

Olga-Tch писал(а): И Дождевик - все таки комбезом, а не раздельной версией.
Почему?
Ездил в комбезе, сейчас отдаю предпочтения раздельным. Удобней снимать-одевать, в туалет сходить, для перекуса в придорожной кафешке достаточно верх снять. При одинаковой водозащищённости удобства, как мне кажется, намного больше.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор экипа

#75 Сообщение Motobrother »

am02rus писал(а):Чет я ни как не состыкую высказывание и профиль
Все просто. Продал СВ1000, взял потребительский кредит, купил в Аояме новый за 394тр, типа со скидкой.
Дурное дело нехитрое :-)

Ответить