Решился но сомневаюсь!
- Корней
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Решился но сомневаюсь!
У меня вирага была первым мотом, до этого только велосипед, да и то в тру детстве. Учился так. Купил зимой. До весны поставил на балкон и когда было время сидел дергал его за цацки. Весной вытащили с соседом. Звоню товарищу, а он (ахаха) "извини, грит не могу, но там все просто, здесь газ, там тормоз, тут сцепление, одна передача вниз, остальные вверх, рулить как на велике, не сцы вобщем". А мне делать нечего, обратно не затащить, надо до гаража доехать (500м):). Жил в Ясенево на Айвазовского, а гаражи там где церква (СЛАВА ОДИНУ):) за кинотеатром, не шибко далеко но с непривычки стремно. Из экипа, на башке бандана (+100% к здоровью):) на ногах берцы и все...а да, ватные штаны еще были и бушлат, ну и перчи какие то зимние. Ну да ладно , чет я отвлекся.
Сел на мо, завел включил первую, сцепления потихонечку отжал и перебирая ножками потихоньку поехал. До середины дома ножками поперебирал, потом ноги на подножки поставил, качусь на ВТОРОЙ, дальше арка, мне в нее, ААА СЦУКО!!! КАК ПОВЕРНУТЬ ТО???...ХЕРАКС!!! В общем в первом повороте я прилег, не сильно, но неприятно, моту вообще ничего. Встал, поднял, сел, пасиминил дальше. Выкатился из двора на улицу. Дальше проще. По прямой. Доехал до гаражей... И поехал дальше.
В ту ночь до утра катался пока не окоченел совсем....
Да уж, весело было, адреналин, мать его...
Классный был мот, надежный. Три сезона отъездил...продал потом. До сих пор жалею. Надо было оставлять, денег то взял за него не много, увидел как у парня который его покупал глаза горели вспомнил себя, в такой же ситуёвине и продал...
Потом много было всего VFR800-тый, Дрозд, XJR1300, GSX1400, CB1300, все намного современней,мощней и технологичней отличные аппараты.
Но Вирагу до сих пор вспоминаю с теплотой...
Такие вот дела...
Накатило что то. Извиняйте за флуд...
Сел на мо, завел включил первую, сцепления потихонечку отжал и перебирая ножками потихоньку поехал. До середины дома ножками поперебирал, потом ноги на подножки поставил, качусь на ВТОРОЙ, дальше арка, мне в нее, ААА СЦУКО!!! КАК ПОВЕРНУТЬ ТО???...ХЕРАКС!!! В общем в первом повороте я прилег, не сильно, но неприятно, моту вообще ничего. Встал, поднял, сел, пасиминил дальше. Выкатился из двора на улицу. Дальше проще. По прямой. Доехал до гаражей... И поехал дальше.
В ту ночь до утра катался пока не окоченел совсем....
Да уж, весело было, адреналин, мать его...
Классный был мот, надежный. Три сезона отъездил...продал потом. До сих пор жалею. Надо было оставлять, денег то взял за него не много, увидел как у парня который его покупал глаза горели вспомнил себя, в такой же ситуёвине и продал...
Потом много было всего VFR800-тый, Дрозд, XJR1300, GSX1400, CB1300, все намного современней,мощней и технологичней отличные аппараты.
Но Вирагу до сих пор вспоминаю с теплотой...
Такие вот дела...
Накатило что то. Извиняйте за флуд...
Последний раз редактировалось Корней Чт мар 28, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
печник из Подмосковья
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Решился но сомневаюсь!
Уважаемые комрады, речь идет о рядниках о двух цилиндрах. Сколько атм у чопперов, я не знаю, и гипотез высказывать не буду. У рядников ниже 10 считается уже плохо и повод ооочень сильно задуматься
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Re: Решился но сомневаюсь!
Axeman
ну про
различие в весе 40кг в пользу шпорта
по лошадям равны
явного преимущества шпорта не наблюдается
ну про
не стал бы делать таких резких заявлений, ибо крутящий момент у втыка больше (123на 2.5к оборотов против 107 на 4к оборотах)1300 втыкс 1200 шпрота ни в жисть не догонит
различие в весе 40кг в пользу шпорта
по лошадям равны
явного преимущества шпорта не наблюдается
Последний раз редактировалось Frysed Чт мар 28, 2013 11:33, всего редактировалось 1 раз.
homo homini lupus est
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Решился но сомневаюсь!
была б нужна городская зажигалка - его б и купил, но мне еще и на дальнобои ездить ))Холостой писал(а):будь мужиком, купи вмакс с вбустом
Это мы уже выяснилиSuperden писал(а):У рядников ниже 10 считается уже плохо и повод ооочень сильно задуматься

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Frysed только у втыкса количество л.с. указываецца на коленвале, и кардан до четверти мощности отжирает... а у хОрлеев л.с. указывается на колесе, так что в итоге преимущества на стороне шпрота - больше л.с., меньше вес, более короткие передачи для динамичного разгона, ременной привод, меньше парусность


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Решился но сомневаюсь!
Холостой а мне-то зачем хжр? Я ж вроде ничего себе не выбираю сейчас, так что не понял, причём тут хжр. Хотя отличный железный классик, конечно 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Re: Решился но сомневаюсь!
Axeman
все Л.С указываются на коленвале, если что :)
все Л.С указываются на коленвале, если что :)
homo homini lupus est
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Решился но сомневаюсь!
Frysed ты это еще владельцам мото от БМВ скажи, ага ))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Re: Решился но сомневаюсь!
Axeman
пруф бы запостил, а то у гуся получается слишком много л.с на колесе
пруф бы запостил, а то у гуся получается слишком много л.с на колесе
homo homini lupus est
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Решился но сомневаюсь!
Frysed Сань, на гугле забанили?
Я канеш не истина в последней инстанции, но что помню - то и говорю. И я ж не говорю, что втыкс - аццтой, мне он самому нравится, я просто пытаюсь объективно высказать мнение, что шпрот - очень динамичный аппарат. К примеру, миднайт 1300 его не догоняет, со слов Андрюхи zoomba, который сам на миднайте и у которого друг на шпроте ездит.

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Re: Решился но сомневаюсь!
Axeman
шпорт динамичен, но его динамика немного переоценивается, к тому же на шпорте на дальняк весьма не удобно будет, да еще и в двоем(вещи то куда вязать будешь)
миднай это воообще недоразумение(да простят меня владельцы) двигатль оооочень не тиипичный для в-твинов
будет лето, попробую шпорта чисто из за спортиного интереса, но динамика электричка, роад кинга и фатбоя показалось не внушительной
шпорт динамичен, но его динамика немного переоценивается, к тому же на шпорте на дальняк весьма не удобно будет, да еще и в двоем(вещи то куда вязать будешь)
миднай это воообще недоразумение(да простят меня владельцы) двигатль оооочень не тиипичный для в-твинов
будет лето, попробую шпорта чисто из за спортиного интереса, но динамика электричка, роад кинга и фатбоя показалось не внушительной
homo homini lupus est
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Решился но сомневаюсь!
Frysed да, шпрот больше для города, на дальняк он однозначно проигрывает любому круизёру, это бесспорно. Но и на нём на дальняк можно - стекло-быстросъёмка, кофры боковые и спинка с багажником.
Хотя второй номер тогда исключается - после пары сотен км на заднем сиденье шпрота любой второй номер спрыгнет и убежит домой, громко матерясь...
Но лошадок у него столько же, сколько и на 1300сс втыксе, и при этом ремень вместо кардана, т.е. потери мощности нет.
Хотя второй номер тогда исключается - после пары сотен км на заднем сиденье шпрота любой второй номер спрыгнет и убежит домой, громко матерясь...

ну дело вкуса... на миднайте движок обороты любит, и странно, что он водяного охлаждения, что для ямахочопперов не типичноFrysed писал(а):миднай это воообще недоразумение(да простят меня владельцы) двигатль оооочень не тиипичный для в-твинов

шпрот 1200 подинамичнее будет) да и при желании от за примерно сотку килорублей тюнится до 100+лс, всё давно разжёвано на конфах по ХД... и тогда его даже буля или 1800втык не догонят. Правда, дальняки тогда исключаются совсем, ибо жрать он начинает о-го-го, а бак в 13л - это даже не смешно...Frysed писал(а):динамика электричка, роад кинга и фатбоя показалось не внушительной
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Re: Решился но сомневаюсь!
Axeman
и сразу напрашивается вопрос- вам ездить или красоваться
по довадом-красоваться больше
офф топ http://moto-magazine.ru/news/bmw_i_khar ... _v_servis/
и сразу напрашивается вопрос- вам ездить или красоваться

по довадом-красоваться больше

офф топ http://moto-magazine.ru/news/bmw_i_khar ... _v_servis/
homo homini lupus est
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Решился но сомневаюсь!
Frysed не... мне таки ездить, в том числе ездить далеко, но отпуск ограничен, а по городе езжу каждый день, потому и хотел шпрота взять, ибо он в городе зело удобен 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!