
Vitaly из приведённых тобой примеров всё - круизёры, кроме интрудера) он-то как раз чоппер) ну, почти)
по поводу шпрота ну хз, там все таки посадка классическая и база короткая, если именно стоковый брать без доработок.Axeman писал(а):с натяжкой к "серийным чопперам" можно отнести что? интрудер старый, вирага, харли шпрот, из свежих - страйкер, рейдер, фури
пришлите модели их я в нете гляну!MichaelKilter писал(а):Кстати, когда уже за врыксом в магазин приехал, увидел там вирагу.
я бы сказал, что от 250Vitaly писал(а): шпрот это 300+ тыщ
вираги литровые до 1998г делались, 750ые сняли с производства в 1990, если не путаю, или около того... и интрудеры 800сс и 1400сс (типа старые интрудеры, тока на инжекторе уже) до сих пор делаютVitaly писал(а):Вирага, интрудер да, но они старые очень
я бы скорее сказал, что 308 как минимум )))MichaelKilter писал(а):84 года, и 8 тысяч на одометре смутили. Наверно, там уже 108
у меня была вирага 17-летняя, ни разу не подвела ))Vitaly писал(а):15 летний мот первым я б не взял...
Главное не года, а состояние!Axeman писал(а):15 летний мот первым я б не взял...у меня была вирага 17-летняя, ни разу не подвела ))