Stels 600 Benelli
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
1-качество Китая в мото авто НАМНОГО хуже. Это априори
2-Точно знаю что данный байк на тест обоим русским журналам дали подготовленный протянутый и тд.
3-В нашей стране самое разумное покупать бу в силу множества причин
Я всегда считал что пусть техника будет бу отличного качества и оснащения чем блескучий Китай новый
В защиту Стелсу-квадрики нормуль. Для дачи и рыбалки самое оно
2-Точно знаю что данный байк на тест обоим русским журналам дали подготовленный протянутый и тд.
3-В нашей стране самое разумное покупать бу в силу множества причин
Я всегда считал что пусть техника будет бу отличного качества и оснащения чем блескучий Китай новый
В защиту Стелсу-квадрики нормуль. Для дачи и рыбалки самое оно
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- SHASHLIK
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Полемику разводить не буду, но уверен что через 10 лет половина из нас будет ездить на китайцах, правда цена уже будет "японской". Ну не беря в рассчет олдскульных японо\немцефилов.
Последний раз редактировалось SHASHLIK Сб апр 27, 2013 23:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Такое может сказать только то кто не разу не ездил на нем. Либо кроме него ни на чем не ездилIcebreaker писал(а):В защиту Стелсу-квадрики нормуль
повелитель джиксеров
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Я сам могу кому угодно объяснить что такое китай! Я занимался достаточно разным бизнесом, который завязан с китаем.Борт 727 писал(а):Если ты считаешь,что ты ездишь на Итальянском мотоцикле, то .......ты сильно заблуждаешься. Все, основные, комплектующие твоего байка произведены в Китае. То же относится и к Японской технике и ко многой другой.
Да и ещё один маленький совет - прежде чем осуждать имеет смысл расширить кругозор.
Что касается моей дуки! У меня монстр Галуцци. Если это тебе не о чем не говорит, объясню, это первые монстры, которые были созданы в эпоху, когда такого китайского тотала еще не было, и марки которые создавали произведения исскуства, гордились максимально собственным производством комплектующих. А ща, да, в век всемирной китайской попсолизации, все перекидывают свои производственные мощности в кнр. Я думаю всем понятно, почему дорогим маркам, брендам и прочее, приходится это делать.
И не надо тут устраивать дед сад для бабушек, которые никак не могут понять, что китай бывает разный.
Если сказать короче и проще, разница между производством любого не китайского мирового бренда с правильным контролем качества и тупо китайским изделием - это пропасть. Ключевое слово - контроль качества! Сколько компаний пох..рили себя, из-за того что не обеспечили надлежащего контроля качества, перенеся производство в кнр. А у компаний которые вливают в это бабло, все нормально, и как правило товар оттуда ничем не отличается от произведенного "дома". Чисто китайские же езделия, пока не достигли правильного уровня, а в большинстве пока это вообще качество кустарщина.
А если взять во внимание их любовь к плагиату? Тебе это нравится? Думаю нет.
Поэтому я и говорил, что когда китай сделает что-то свое, красивое и качественное, тогда и можно было бы рассматривать покупку. Но повторюсь, боюсь что ценники станут аховые, и люди все равно будут отдавать предпочтение раскрученным маркам, брендам. Видимо поэтому, пока китай и занимается некачественным копированием всего и всея...
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Они все , которые древние - от "Галлуци". Не удивительно, так как нет монстров разработанных каким то другим индустриальным дизайнером. Гордится особо не чем. Это как сказать " у меня мотоцикл от Ямахи". И что?У меня монстр Галуцци
Хоть и китайского там нет, немного сомневаюсь что brembo, ohlins, rotax, magnetti marelli собственное производство дукати) Ну раму конечно да, возможно полностью сами делаюти марки которые создавали произведения исскуства, гордились максимально собственным производством комплектующих.

повелитель джиксеров
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Ты сам-то понял что написал? Умник, иди почитай историю.mudfactory писал(а):Они все , которые древние - от "Галлуци". Не удивительно, так как нет монстров разработанных каким то другим индустриальным дизайнером. Гордится особо не чем. Это как сказать " у меня мотоцикл от Ямахи". И что?
Т.е. словосочетание Монстер Лакича, тебе ни о чем не говорит?mudfactory писал(а):Не удивительно, так как нет монстров разработанных каким то другим индустриальным дизайнером.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Дядь, о таких вещах никто не говорит, ибо практически все производители стараются комплектовать свои моцики компонентами фирм, которые на этом специализируются. И по-моему всем понятно, что собственные разработки и производство компаний это прежде всего рама и двигатель, вокруг которых потом навешивается все остальное.mudfactory писал(а):Хоть и китайского там нет, немного сомневаюсь что brembo, ohlins, rotax, magnetti marelli собственное производство дукати) Ну раму конечно да, возможно полностью сами делают
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Ну почитай. Разве был выбор в 93 году какую модель монстра можно купить? Его Галуци спроектировал и больше в то время никаких других вариантов от кого-либо еще не было. Вместо непонятных слов можно точно так же просто год выпуска написать,т.к. в этом вообще ничего особенного нет, кроме того что это древняя модель вообще никакой ценности не представляющая.Desmomonstr писал(а):Ты сам-то понял что написал? Умник, иди почитай историю.
Вообще конечно это далеко не самый лучший образец качества и технического совершенства. Там вообще очень мало собственных значимых разработок. Тот же десмодромный привод и то не они придумали.
повелитель джиксеров
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Да ты я смотрю прям историк и инженерище)) Ты наверно присутствовал при всех событиях)
Давай прекратим полемику, на эту тему. Это вечная вражда риса и макаронников)))
Если есть желание познать больше в этом мире, и не раз удивится, изучай глубже историю и технические тонкости мотостроения.
пысы. ты как оскорбленный иномарками тазовод, будешь до конца с пеной у рта доказывать что тазы лучшие))) без обид!
Давай прекратим полемику, на эту тему. Это вечная вражда риса и макаронников)))
Если есть желание познать больше в этом мире, и не раз удивится, изучай глубже историю и технические тонкости мотостроения.
пысы. ты как оскорбленный иномарками тазовод, будешь до конца с пеной у рта доказывать что тазы лучшие))) без обид!
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
я думаю вряд ли ты знаешь об этом больше меня) и я прекрасно знаю что из себя представляет двадцатилетний итальянский мотоцикл, уж точно не "произведение искусства"Desmomonstr писал(а):изучай глубже историю и технические тонкости мотостроения

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И правда, изучай. Потом действительно удивишься, когда узнаешь что "произведение искусства" на самом деле является дешевым неликвидом с далеко не лучшими характеристиками, надежностью и прочим, не представляющем из себя никакой ценностиDesmomonstr писал(а):историю и технические тонкости мотостроения.
повелитель джиксеров
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels 600 Benelli
))))) Хотя.....история и не знает других дизайнеров для первых монстров.Desmomonstr писал(а): У меня монстр Галуцци
А позволь поинтересоваться какой у тебя монстр 400,600...??
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
mudfactory, что и требовалось доказать! Недалекий нищеброд да и только)))
1100Борт 727 писал(а):А позволь поинтересоваться какой у тебя монстр 400,600...??
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Desmomonstr ну почему же, я бы не стал так критично отзываться о владельцах двадцатилетних итальянских мотоциклов. Конечно не все из них могут позволить себе купить нормальный новый японский мотоцикл, например хаябусу, но отрицательный опыт - тоже опыт)
повелитель джиксеров
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Пока по-прежнему тяжесть и ломучесть изделия. Китай, он такой... Когда станет другим, то будет стоить, как все нормальные мотоциклы (Европа, Япония, США). Пока поделки и подделки.))
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Тоже оповергаю. в конце сезона 2012 взял в мск фазер с поджопными трубами, с 01.04 и по 21.04 откатал на нем 2300км - ниче не воняет.RadicalEd писал(а):ater писал(а):
Неожиданно для себя обнаружил что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят что это встречается даже на японских мотиках, а именно на фазере, где трубы идут под сиденьем, типо из-за завихрений.
Опровергаю!
Во-первых, Китай Кита. рознь и я не пойму сколько можно тараторить про то что Китай *****....был пока тов.Мао выдвигал идеи про домашние сталеварни в каждом дворе и прочий бред. Эти времена давно прошли. По работе уже лет 12 встречаюсь с РАЗНОЙ китайской продукцией и вижу как меняется в лучшую сторону качество почти всего что они там производят. Емое даже их МАШИНЫ стали лучше за последние 6-7 лет а наши так и остались в 50х годах.grot777 писал(а):Брал китайский Стелс Флейм 200 новым в 2011 году за 61 000 руб - пока доволен. Брал потому, что за 61 000 руб. ничего хорошего из японцев и европейцев не купишь, а вот за 230 000 руб, выбор хороших б/у японских и европейских мотоциклов огромен и не вижу смысла покупать за такую цену китайца.
Нарожд на китайских мотах пол мира прокатывает без траблов
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=492852
вот если честно, я тоже какоето время думал про этот стелс бенелли...мой мот это харлей и все тут, либо шпрот либо дайна нов мск я понял что мне нужен какойнить городской-спорттурист и думал либо хорнет либо фазер и тут узнал что в мск начнут и этот самоконструктор продавать. почитал австралийские и гонконгские англиязычные форумы понял что мот не такой уж и плохой но никак не ожидал в мск цену в 200+ штук, я думал будет где-то 150-170 максимум.
я не нашел ни одного буржуинского поста о том что мот гумно, в основном народ пишет про какието мелкие косяки типа перегорел диод в стопаре а через 3 недели еще 1-2, открутился винтик на пластике и тому подобное. один кадр вообще умудрился за месяц порядка 15.000 накатать, живет в китае и купил этот мот как только вышел и подробно все написал как он себя ведет вообще и после первых 15.000км.
ведет себя нормально, проблем нет, стоковую резину только поменял на нормальную, пишет что стоковой надо минут 20 чтобы нормально прогрелась, пишет что ему кажется что там и не резина а пластик с цементом. Под конец 2012 года, пишет он, завод начал поставлять с другой резиной, CST Radial ZR-17, и она вроде бы лучше - хорошо держит дорогу мокрую и сухую но надо избегать разметку, не важно мокрая или нет. пишет что плохо держит.
еще пишет что со своими китайскими коллегами маскимум катались от 189 до 194кмч, жрет около 12л на 100км 92ого и 11л 97ого (на то он и китаец....да, я верно все прочел, 11л а не 4 и не 6 и не 1.1л). запас после того как загорится резерв 4 литра. очень хвалит тормоза и КПП, пишет что хоть и не АБС но работают отлично правда, часть байков была с неотстроенным задним тормозом но это както быстро решалось на сервисе в тот же день. ездил по 500км без остановок (кроме АЗС), и кпп шелкает без проблем, плавно, никаких нареканий. До 100кмч головного света хватает. после не хватает, надо дальний врубать.
LED на тормозах, пишет, плохие - из 12ти диодов в течении месяца 3 умерли, еще через месяц 5. поменял все на какието другие, нормальные.
както у него на очередных 500км под самый конец байк заглох, еле завелся и снова заглох, снова еле завелся и дальше ехал на половине сцепления до сервиса, там подрубили и компютеру который показал что Throttle Position Sensor (даже не знаю как перевести это на русский, я чинить моты не умею, ездить только умею....типа датчик положения газа или чегото такого) не работает нормально, поменяли тут же и все стало ок.
В 2013 год типа рестайлинг - другая приборка и другие зеркала , изменения в цветовой гамме и еще чегото.Кстати, гарантия на него в Китае 3 года без ограничения пробега.
Максимум, пишет австралиец, 177кмч а потом отсечка.
про 650NK австралийцы год назад обзоры писали и там сравнивали его с Suzuki SVF650 Gladius и ершом и большинство обозревателей в 1 ряд ставили гладиус и 650ый, типа никакой разницы только китаец дешевле.
гарантия 2 года без ограничение пробега.
http://www.pielangbikers.com/viewtopic. ... XxDOKI73ko
6100 австралийских денег включая все налоги пошлины и дельту продавца.
вообщем-то после внимательно изучения этих ресурсов я крепко задумался, реально. потом узнал что цена будет 220шт и сказал себе что хорошо что фазер купил с прозрачной историей.....150-170 я б еще отдал за этот бенелли, катал бы 2 года, слил и купил новый но за 220 штук дануегона....
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE