Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#61 Сообщение SaSh'ok »

Veselyj_Rodzher дровах, дважды лол ! :rofl:
Практикующий некромант

Legkij
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 20:27
Откуда: С-Пб
Имя: Илья
Мотоцикл: ???
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#62 Сообщение Legkij »

почитал,подумал... и завтра еду смотреть Yamaha Virago 400 :inlove:

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#63 Сообщение Veselyj_Rodzher »

SaSh'ok писал(а):Veselyj_Rodzher дровах, дважды лол !
Дровах, конечно. 99 год выше был дровами, а 90-й или какой там у тебя? Походу вообще опилки должен быть))) Смешно, конечно, но это не моё мнение, я нормально к старой технике отношусь, как и к любой другой, это всё цитаты выше. Причем в начале темы такие все фууу, литр первый куда, бери маленький, потом фууу куда такой старый, теперь фууу зачем маленький и новый, смешно действительно:)
Legkij писал(а):почитал,подумал... и завтра еду смотреть Yamaha Virago 400
Вираго симпатичный, а чего 400? 650 или 1100 для чоппера точно получше. Или по бюджету не влазит? Б/у надо зимой покупать, и выбор нормальный и цены и торгуются все охотно:)

Аватара пользователя
angryfrog
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:16
Род занятий: Слесарь пятого разряда
Откуда: Москва
Имя: Паша
Мотоцикл: Kawa
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#64 Сообщение angryfrog »

Veselyj_Rodzher главное что ты не заразился хондой головного мозга. :rofl:

killon
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 10:17
Откуда: Уфа
Имя: Азм
Мотоцикл: cb 1000sf
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#65 Сообщение killon »

Veselyj_Rodzher писал(а):Причем в начале темы такие все фууу, литр первый куда, бери маленький, потом фууу куда такой старый, теперь фууу зачем маленький и новый, смешно действительно:)
Да все правильно, начни с маленького.

Я вот сел на литр, конечно здорово, трогается уверенно на холостых, даже в гору, тяга хорошая (1.5-2т оборотов и можно скорость переключать). Но вот встанет какой нибудь далбаеб, на бэхе 3-х литровой с бабами в салоне, на светофоре и начнет газовать, кидая взоры на магические цифорки на бочине мота. Тут у тебя в голове появляются мысли, что грех его не наказать. Он трогается со свистом шин, ты трогаешься на холостых и плавненько открываешь газ, мот трогается, ловит первый подхват на 2т, второй на 6, третий 9 и в момент переключения на вторую на 11 тысячах, беха в такой жопе оказывается... а скорость то уже под сотню. А потом приходит фан, злобный и безжалостный для новичка, когда ловишь эйфорию и уже не можешь нормально ехать, просто не получается. Доезжаешь до дома, вспоминаешь что дома тебя ждут, ругаешь себя, благодаришь небеса за успешный полет, а на следующий день плетешься с машинами, не превышая и без фана, серо и уныло. Да и в пробках я не могу пролазить там где чесотки с чекушками лезут. Про расход вообще промолчу, после фан заезда заправка обязательна, наверное литров 15 сожрать за сотню не поперхнется, а при ташниловке и 6 нормально.

Мне кажется если мот малокубатурный и темболее эндурик, то чувство фана можно получать и без риска для жизни

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#66 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Что-то нет вестей от Стелса. Надоело ждать. Кто поможет с осмотром и выбором б/у 400-ки? В смысле поехать, проверить и взять живой вариант? За 100-130 рублей че нить покататься до конца сезона завтра-послезавтра?))

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#67 Сообщение anton-baton »

Да. Все верно. Бери 400ку и не парься. До 180 едет, если нормальная.

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#68 Сообщение Veselyj_Rodzher »

anton-baton писал(а):Да. Все верно. Бери 400ку и не парься. До 180 едет, если нормальная.
Ну за 180 ехать брать свежую не хочу, один **** её потом за 120 отдать придется, я не последний нищеброд, но и не олигарх, а то что подешевле там много хлама. Тем более начало сезона. Тем новый кЕтай и хорош был. Кто готов составить компанию в осмотре-покупке? Я в машинах понимаю, в мотах нет, мне просто сравнивать не с чем, как он должен шуметь как не должен. Друзья все такие же коробочники, от них как от козла молока:))

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#69 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Как помощи попросил сразу все притихли:))) Всё, покупка состоялась, я стал обладателем спорттуриста от Кавасаки. Правда он получился не совсем 90-х:))) Короче, купил я Kawasaki ZZR 400 2001 года, ухоженный ровный мот, вроде бы. За первые 25 км до дома через город успел и в пробке по междурядью проехать, и срезанный асфальт опробовать и даже под мелкий дождик попасть, обошлось, к счастью, без происшествий:)
Фото прилагаются:
http://cs307905.vk.me/v307905600/6137/0XUGRChyENc.jpg
http://cs307905.vk.me/v307905600/6140/lS3Q_JDv_Zc.jpg
http://cs307905.vk.me/v307905600/6125/8MBoyT8fFPA.jpg

killon
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 10:17
Откуда: Уфа
Имя: Азм
Мотоцикл: cb 1000sf
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#70 Сообщение killon »

Поздравляю

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#71 Сообщение Veselyj_Rodzher »

killon писал(а):Да все правильно, начни с маленького.

Я вот сел на литр, конечно здорово, трогается уверенно на холостых, даже в гору, тяга хорошая (1.5-2т оборотов и можно скорость переключать). Но вот встанет какой нибудь далбаеб, на бэхе 3-х литровой с бабами в салоне, на светофоре и начнет газовать, кидая взоры на магические цифорки на бочине мота. Тут у тебя в голове появляются мысли, что грех его не наказать. Он трогается со свистом шин, ты трогаешься на холостых и плавненько открываешь газ, мот трогается, ловит первый подхват на 2т, второй на 6, третий 9 и в момент переключения на вторую на 11 тысячах, беха в такой жопе оказывается... а скорость то уже под сотню. А потом приходит фан, злобный и безжалостный для новичка, когда ловишь эйфорию и уже не можешь нормально ехать, просто не получается. Доезжаешь до дома, вспоминаешь что дома тебя ждут, ругаешь себя, благодаришь небеса за успешный полет, а на следующий день плетешься с машинами, не превышая и без фана, серо и уныло. Да и в пробках я не могу пролазить там где чесотки с чекушками лезут. Про расход вообще промолчу, после фан заезда заправка обязательна, наверное литров 15 сожрать за сотню не поперхнется, а при ташниловке и 6 нормально.

Мне кажется если мот малокубатурный и темболее эндурик, то чувство фана можно получать и без риска для жизни
Я два бака выкатал и третий залил за 2 дня. Аппетит у 400-ки на трассе тоже недетский, по моим прикидкам в районе 10 л. Думаю из за нехватки кубатуры. 100 км/ч это 6,5 тысяч оборотов, 140 км/ч это 9 тысяч оборотов. Но литр мне точно был бы лишним, а вот 600 можно было вполне я думаю (не спорт), тем более зизер весит все равно как 600-ка, 197 кг сухой.
killon писал(а):Поздравляю
Спасибо!:) Но в любом случае я рад, что не взял ни литр ни китайца))

Ответить