Это вообще не про мой мотор и коробкуAndrey писал(а):Антон, когда ты научишься понижать передачу с перегазовкой, без рывка мотоцикла, ты поймешь, что то что ты делаешь сейчас ---> ананизм.
Научись понижать передачи вниз без замендения скорости и рывка. Если ты сможешь на скорости 100 км час переплючиться на первую раскрутив движек но не почувствовав рывок, ты поймешь о чем идет речь.
И опять про тормоза
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
I'm on my way to the promised land >
- Seel
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
Диполь При торможении двигателем заднее колесо разгружается значительно меньше, отсюда несколько большая его эффективность - вот такой у меня ответ
Последний раз редактировалось Seel Чт май 30, 2013 08:43, всего редактировалось 2 раза.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Если двигаясь на сильнозалитровом чоппере на второй передаче передавить задний тормоз и заглушить двигатель, пустив колезо юзом, то даже отпустим тормоз, колесо будет продолжать идти юзом т.к. не сможет провернуть мотор.
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: И опять про тормоза
Я говорю о общем принципе, на твой байк я и не смотрелdanmehr писал(а):Это вообще не про мой мотор и коробку
Диполь, Паша при включенной коробке движек толкает байк вперед, даже на холостых байк будет ехать
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
SuperDron600
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
- Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
- Пол:
Re: И опять про тормоза
ты меня оскорбил
.По твоему я псих.не нормальный и алкоголик?и все из за того что мои практические навыки управления байком длинной почти во всю жизнь не совпадают с твоими химерными? Можешь впредь писать что угодно твои выкрики,лично мной, НИКАК не воспринимаются.. 
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: И опять про тормоза
SuperDron600Андрей, я понимаю что ты всю жизнь ездил на мотоцикле, а я к нему никогда не походил.
Предлагаю, создать тему и разоблачить меня (найди других желающих, их есть на этом форуме), у тебя есть все шансы стать звездой.
Ну что ? начинай разоблачать
Предлагаю, создать тему и разоблачить меня (найди других желающих, их есть на этом форуме), у тебя есть все шансы стать звездой.
Ну что ? начинай разоблачать
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
Да на современных агрегатах плавное переключение вниз с перегазовкой получается замечательноAndrey писал(а):Я говорю о общем принципе, на твой байк я и не смотрел
Но я имел в виду немного другое - максимально эффективное использование двигателя как тормоза, то есть минуя переключение 5-4-3-2, сразу воткнуть вторую и отпуская сцепление заставлять колесо раскручивать объёмистый двигатель.
I'm on my way to the promised land >
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
А какая такая проблема со сцеплением? На переднее колесо оно не влияет. А интенсивно тормозя двумя колёсами всё равно приходится выжимать сцепление понижая передачи. Поэтому мосхх должен распределять усилия торможения двух колёс независимо. Учитывая нюансы с задним колесом. Когда мотор добавляет торможение или снимает при выжиме сцепления. У меня левый указательный палец всегда на сцеплении. И очень часто выжимает или поджимает его. Это сглаживает многие негативные моменты. Наверное старая привычка от супермотарда 
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
потому что тормоз сделан для торможения, а двигатель в первую очередь для разгонаДиполь писал(а):Но пока никто не объяснил ПОЧЕМУ.
Mai pen Rai
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Если торможение совсем-совсем экстренное, то оно происходит по алгоритму " Вжжжж-уиии-бум! Бл...!!!!"
И вообще каждый мотоцикл- по-разному тормозит, потому что распределение веса разное, как и центр тяжести. По логие, в случае отрыва заднего колеса от земли с выжатым сцеплением не произойдет его блокировки. А если не выжать, то двигатель заглохнет и когда момент торможения пройдет, то колесо должно будет раскрутить двигатель, чтобы он завелся, но если передача низкая, то колесо просто пойдет юзом, и можно упасть. На чопперах же центр тяжести смещен назад, поэтому тандем двигатель-задний тормоз намного эффективнее, совместно с передним. Сам, например, иногда вообще торможу только двигателем, потому что осаживает очень хорошо. Да и основной при маневрировании в потоке у меня задний. Пальцы на переднем могут сыграть злую шутку. Что-то может напугать и рука инстинктивно сожмется и все- вы на земле.
И вообще каждый мотоцикл- по-разному тормозит, потому что распределение веса разное, как и центр тяжести. По логие, в случае отрыва заднего колеса от земли с выжатым сцеплением не произойдет его блокировки. А если не выжать, то двигатель заглохнет и когда момент торможения пройдет, то колесо должно будет раскрутить двигатель, чтобы он завелся, но если передача низкая, то колесо просто пойдет юзом, и можно упасть. На чопперах же центр тяжести смещен назад, поэтому тандем двигатель-задний тормоз намного эффективнее, совместно с передним. Сам, например, иногда вообще торможу только двигателем, потому что осаживает очень хорошо. Да и основной при маневрировании в потоке у меня задний. Пальцы на переднем могут сыграть злую шутку. Что-то может напугать и рука инстинктивно сожмется и все- вы на земле.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Читаю и ужасаюсь. Меня всегда поражают люди, тормозящие на авто/мото с выжатым сцеплением (или на нейтрали). Эффективность торможения на передаче, вернее постепенно понижая передачи, намного выше чем только тормозами. Это должно быть и ежу понятно.
Простой пример. Едем 40 км/ч, втыкаем нейтраль и ждем когда мото остановится. Метров через 500? Едем те же 40 км/ч. Втыкаем передачи все ниже и ниже (газ закрыт). Останавливаемся через 100 м. Метры взял для примера. Но если попробуете на практике - поймете о чем я говорю.
Теперь предположим, что в необходимо в первом и втором случае воспользоваться еще и тормозами - с одинаковой силой. Неужели не догадываетесь, в каком случае мото (или авто - не важно) остановится быстрее. По-моему, все очевидно.
При торможении двигателем к тормозному усилию переднего и заднего тормоза добавляется еще и огромное тормозное усилие, создаваемое двигателем (извините за тавтологию).
Я конечно не профи, но думаю при скорости 100+ врубать сразу первую - абсурд. Щелкаем по одной вниз. Но чем выше обороты у двигателя, тем сильнее он тормозит. Газ закрыт, вы помните да? Компрессия и сила трения работают на нас
При экстренном торможении нужно успевать не только зажать ручки тормозов, но еще и щелкать передачи вниз.
Двигатель служит только для разгона? Ржунимагу
Тогда наверное те кто тормозит двигателем просто идиоты раз используют такую хитрую штуку не по назначению. Ресурс падает, жизнь боль. А слухи про торможение двигателем это происки шпионов, которые хотят чтобы поскорее в Рашке все поубивались нах.
Простой пример. Едем 40 км/ч, втыкаем нейтраль и ждем когда мото остановится. Метров через 500? Едем те же 40 км/ч. Втыкаем передачи все ниже и ниже (газ закрыт). Останавливаемся через 100 м. Метры взял для примера. Но если попробуете на практике - поймете о чем я говорю.
Теперь предположим, что в необходимо в первом и втором случае воспользоваться еще и тормозами - с одинаковой силой. Неужели не догадываетесь, в каком случае мото (или авто - не важно) остановится быстрее. По-моему, все очевидно.
При торможении двигателем к тормозному усилию переднего и заднего тормоза добавляется еще и огромное тормозное усилие, создаваемое двигателем (извините за тавтологию).
Я конечно не профи, но думаю при скорости 100+ врубать сразу первую - абсурд. Щелкаем по одной вниз. Но чем выше обороты у двигателя, тем сильнее он тормозит. Газ закрыт, вы помните да? Компрессия и сила трения работают на нас
Двигатель служит только для разгона? Ржунимагу
- Arik
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Усилие тормоза гораздо сильнее чем двигателя и с легкостью перекрывает его сводя к нулю.Co1t писал(а):При торможении двигателем к тормозному усилию переднего и заднего тормоза добавляется еще и огромное тормозное усилие, создаваемое двигателем (извините за тавтологию).
- Seel
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
а это ещё смотря какой двигатель )))Arik писал(а):Усилие тормоза гораздо сильнее чем двигателя
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Я не еж. Поэтому мне не понятно и не очевидно.Co1t писал(а):Это должно быть и ежу понятно.
... По-моему, все очевидно.
Предлагаю обойтись без ежей, а просто объяснить физику явления.
Мотоцикл - это точное механическое устройство, которое подчиняется законам физики.
Его движение не вступает в противоречие с этими законами.
Замысел объяснения хороший, но предлагаю копнуть глубже.Seel писал(а):При торможении двигателем заднее колесо разгружается значительно меньше,
Из-за чего при торможении заднее колесо разгружается?
Какова физика этого явления и от чего зависит степень разгрузки заднего колеса?
Не спорю. Но предлагаю для общего понимания ответить строго в формате моего вопроса.Andrey писал(а):Паша при включенной коробке движек толкает байк вперед, даже на холостых байк будет ехать
Т.е. ты дал пояснение, но не назвал конкретный ответ. В результате кто-то прочтет так:
- при включенной коробке движок толкает байк вперед, поэтому тормозом затормозить быстрее.
А кто-то прочитает так:
- при включенной коробке движок толкает байк вперед, поэтому быстрее тормозить именно движком..
Или так:
- при включенной коробке движок толкает байк вперед, поэтому один фиг, чем тормозить..))
А какой ответ правильный?..))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Кто кого перекрывает? Тормозим и тем и тем - получаем тормозной путь короче.Arik писал(а):Усилие тормоза гораздо сильнее чем двигателя и с легкостью перекрывает его сводя к нулю.