И опять про тормоза

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#61 Сообщение danmehr »

Andrey писал(а):Антон, когда ты научишься понижать передачу с перегазовкой, без рывка мотоцикла, ты поймешь, что то что ты делаешь сейчас ---> ананизм.

Научись понижать передачи вниз без замендения скорости и рывка. Если ты сможешь на скорости 100 км час переплючиться на первую раскрутив движек но не почувствовав рывок, ты поймешь о чем идет речь.
Это вообще не про мой мотор и коробку :rofl: У меня в карбах нет ускорительного насоса, поэтому резко повысить обороты возможности нет.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 3,385
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Род занятий: аналитик
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#62 Сообщение Seel »

Диполь При торможении двигателем заднее колесо разгружается значительно меньше, отсюда несколько большая его эффективность - вот такой у меня ответ
Последний раз редактировалось Seel Чт май 30, 2013 08:43, всего редактировалось 2 раза.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Аватара пользователя
Изя Райдер
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
Род занятий: Электроника
Мотоцикл: VTX1800R
Пол:

Re: И опять про тормоза

#63 Сообщение Изя Райдер »

Если двигаясь на сильнозалитровом чоппере на второй передаче передавить задний тормоз и заглушить двигатель, пустив колезо юзом, то даже отпустим тормоз, колесо будет продолжать идти юзом т.к. не сможет провернуть мотор.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про тормоза

#64 Сообщение Andrey »

danmehr писал(а):Это вообще не про мой мотор и коробку
Я говорю о общем принципе, на твой байк я и не смотрел :-)

Диполь, Паша при включенной коробке движек толкает байк вперед, даже на холостых байк будет ехать
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

SuperDron600
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
Пол:

Re: И опять про тормоза

#65 Сообщение SuperDron600 »

ты меня оскорбил :triniti: .По твоему я псих.не нормальный и алкоголик?и все из за того что мои практические навыки управления байком длинной почти во всю жизнь не совпадают с твоими химерными? Можешь впредь писать что угодно твои выкрики,лично мной, НИКАК не воспринимаются.. :bye-bye:

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про тормоза

#66 Сообщение Andrey »

SuperDron600Андрей, я понимаю что ты всю жизнь ездил на мотоцикле, а я к нему никогда не походил.

Предлагаю, создать тему и разоблачить меня (найди других желающих, их есть на этом форуме), у тебя есть все шансы стать звездой.

Ну что ? начинай разоблачать ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#67 Сообщение danmehr »

Andrey писал(а):Я говорю о общем принципе, на твой байк я и не смотрел
Да на современных агрегатах плавное переключение вниз с перегазовкой получается замечательно :-)
Но я имел в виду немного другое - максимально эффективное использование двигателя как тормоза, то есть минуя переключение 5-4-3-2, сразу воткнуть вторую и отпуская сцепление заставлять колесо раскручивать объёмистый двигатель.
I'm on my way to the promised land >

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: И опять про тормоза

#68 Сообщение Loco »

А какая такая проблема со сцеплением? На переднее колесо оно не влияет. А интенсивно тормозя двумя колёсами всё равно приходится выжимать сцепление понижая передачи. Поэтому мосхх должен распределять усилия торможения двух колёс независимо. Учитывая нюансы с задним колесом. Когда мотор добавляет торможение или снимает при выжиме сцепления. У меня левый указательный палец всегда на сцеплении. И очень часто выжимает или поджимает его. Это сглаживает многие негативные моменты. Наверное старая привычка от супермотарда :smile31:

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#69 Сообщение chiterman2011 »

Диполь писал(а):Но пока никто не объяснил ПОЧЕМУ.
потому что тормоз сделан для торможения, а двигатель в первую очередь для разгона :-)
Mai pen Rai

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: И опять про тормоза

#70 Сообщение BMSeer »

Если торможение совсем-совсем экстренное, то оно происходит по алгоритму " Вжжжж-уиии-бум! Бл...!!!!"
И вообще каждый мотоцикл- по-разному тормозит, потому что распределение веса разное, как и центр тяжести. По логие, в случае отрыва заднего колеса от земли с выжатым сцеплением не произойдет его блокировки. А если не выжать, то двигатель заглохнет и когда момент торможения пройдет, то колесо должно будет раскрутить двигатель, чтобы он завелся, но если передача низкая, то колесо просто пойдет юзом, и можно упасть. На чопперах же центр тяжести смещен назад, поэтому тандем двигатель-задний тормоз намного эффективнее, совместно с передним. Сам, например, иногда вообще торможу только двигателем, потому что осаживает очень хорошо. Да и основной при маневрировании в потоке у меня задний. Пальцы на переднем могут сыграть злую шутку. Что-то может напугать и рука инстинктивно сожмется и все- вы на земле.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 25 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: И опять про тормоза

#71 Сообщение Co1t »

Читаю и ужасаюсь. Меня всегда поражают люди, тормозящие на авто/мото с выжатым сцеплением (или на нейтрали). Эффективность торможения на передаче, вернее постепенно понижая передачи, намного выше чем только тормозами. Это должно быть и ежу понятно.
Простой пример. Едем 40 км/ч, втыкаем нейтраль и ждем когда мото остановится. Метров через 500? Едем те же 40 км/ч. Втыкаем передачи все ниже и ниже (газ закрыт). Останавливаемся через 100 м. Метры взял для примера. Но если попробуете на практике - поймете о чем я говорю.
Теперь предположим, что в необходимо в первом и втором случае воспользоваться еще и тормозами - с одинаковой силой. Неужели не догадываетесь, в каком случае мото (или авто - не важно) остановится быстрее. По-моему, все очевидно.

При торможении двигателем к тормозному усилию переднего и заднего тормоза добавляется еще и огромное тормозное усилие, создаваемое двигателем (извините за тавтологию).

Я конечно не профи, но думаю при скорости 100+ врубать сразу первую - абсурд. Щелкаем по одной вниз. Но чем выше обороты у двигателя, тем сильнее он тормозит. Газ закрыт, вы помните да? Компрессия и сила трения работают на нас ;-) При экстренном торможении нужно успевать не только зажать ручки тормозов, но еще и щелкать передачи вниз.

Двигатель служит только для разгона? Ржунимагу :rofl: Тогда наверное те кто тормозит двигателем просто идиоты раз используют такую хитрую штуку не по назначению. Ресурс падает, жизнь боль. А слухи про торможение двигателем это происки шпионов, которые хотят чтобы поскорее в Рашке все поубивались нах.

Аватара пользователя
Arik
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev.
Откуда: Краснодар
Имя: Евгений
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Re: И опять про тормоза

#72 Сообщение Arik »

Co1t писал(а):При торможении двигателем к тормозному усилию переднего и заднего тормоза добавляется еще и огромное тормозное усилие, создаваемое двигателем (извините за тавтологию).
Усилие тормоза гораздо сильнее чем двигателя и с легкостью перекрывает его сводя к нулю.

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 3,385
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Род занятий: аналитик
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#73 Сообщение Seel »

Arik писал(а):Усилие тормоза гораздо сильнее чем двигателя
а это ещё смотря какой двигатель )))
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: И опять про тормоза

#74 Сообщение Диполь »

Co1t писал(а):Это должно быть и ежу понятно.
... По-моему, все очевидно.
Я не еж. Поэтому мне не понятно и не очевидно.
Предлагаю обойтись без ежей, а просто объяснить физику явления.

Мотоцикл - это точное механическое устройство, которое подчиняется законам физики.
Его движение не вступает в противоречие с этими законами.
Seel писал(а):При торможении двигателем заднее колесо разгружается значительно меньше,
Замысел объяснения хороший, но предлагаю копнуть глубже.
Из-за чего при торможении заднее колесо разгружается?
Какова физика этого явления и от чего зависит степень разгрузки заднего колеса?
Andrey писал(а):Паша при включенной коробке движек толкает байк вперед, даже на холостых байк будет ехать
Не спорю. Но предлагаю для общего понимания ответить строго в формате моего вопроса.
Т.е. ты дал пояснение, но не назвал конкретный ответ. В результате кто-то прочтет так:
- при включенной коробке движок толкает байк вперед, поэтому тормозом затормозить быстрее.
А кто-то прочитает так:
- при включенной коробке движок толкает байк вперед, поэтому быстрее тормозить именно движком..
Или так:
- при включенной коробке движок толкает байк вперед, поэтому один фиг, чем тормозить..))

А какой ответ правильный?..))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 25 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: И опять про тормоза

#75 Сообщение Co1t »

Arik писал(а):Усилие тормоза гораздо сильнее чем двигателя и с легкостью перекрывает его сводя к нулю.
Кто кого перекрывает? Тормозим и тем и тем - получаем тормозной путь короче.

Ответить