Alpost писал(а):Откуда ж столько аварий-то берется, а??
Вот сколько не читаю мотограждан, байкпост и т.д. замечаю что в 90% случаев ДТП это нарушение ПДД водителем авто. Видел-невидел, превышение скорости мотоциклистом или не превышение это уже последствия. Основное это неуступил/развернулся(через сплошные)/красный.
А вот последствия этого как раз зависят от скорости, навыков и опыта пилота.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июн 10, 2013 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Seruy писал(а):Как раз в мотополосе все четко, за мой богатый опыт в размере почти месяц стажа, не видел каких-то проблем и косяков в ней. Чего не скажешь о междурядье.
хе, я так же в прошлом году думал, 13лет на авто без аварий, профессиональный водила и т.д. а тут бац и сбили в "мотополосе"
по теме, если пробка еду 30-50, как правило держу около 40 км/ч, если поток начинает двигаться быстрее
60км/ч, а впереди нет пробки, перестраиваюсь в левую полосу и тошню со скоростью потока, иногда бывает
обгоняю 1-2 машины если не очень удобно ехать ну и чтоб обозначить себя для окружающих.
Последний раз редактировалось Nig Пн июн 10, 2013 07:04, всего редактировалось 1 раз.
maxys146 писал(а):Вот сколько не читаю мотограждан, байкпост и т.д. замечаю что в 90% случаев ДТП это нарушение ПДД водителем авто. Видел-невидел, превышение скорости мотоциклистом или не превышение это уже последствия. Основное это неуступил/развернулся(через сплошные)/красный.
А вот последствия этого как раз зависят от скорости, навыков и опыта пилота.
плюс ко всему вечно снующие мотоциклисты, пытающиеся везде просочить... не соблюдающие безопасные интервалы и дистанции.
при этом нарушающие ПДД, которые уже даже не упомнить никто, ибо они являются на первый взгляд не существенными.
Последний раз редактировалось Лёва Пн июн 10, 2013 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Лёва писал(а):плюс ко всему вечно снующие мотоциклисты, пытающиеся везде просочить... не соблюдающие безопасные интервалы и дистанции.
Это последствия. Пример, водитель авто глянул в зеркала, никого не увидел и решил развернуться через 2 сплошные... или повернул через несколько полос... И в него влетает мотоциклист. Сколько уже таких случаев было? А отмаз всегда один:"Я тебя не видел"
Недавний случай http://bikepost.ru/blog/moto_crash/3589 ... 31_05.html
Ну как тут можно не увидеть мотоцикл???
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июн 10, 2013 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Michael13 писал(а):Как можно не ожидать что-то, что с довольно громким ревом каждые 30 секунд проносится слева от тебя?
Вот так...
Прочитал тему и понял...
Кому до 30-ти - 150-200 на "свободе" и 90-100 вдоль отбойника.
Кому после 35-ти - 100-120 на "свободе" и 40-60 вдоль отбойника.
Т.е. после 35 начинаем понимать жизнь и не спешить?
Последний раз редактировалось Бес Пн июн 10, 2013 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
maxys146
причина- невнимательность и нарушения с обоих сторон!!
просто почему-то превышение мотоциклом за нарушение уже не считается...
лично мое мнение, что коэффициент грубых нарушителей на мотоциклах очень близок к 100%, на автомобилях он гораздо ниже.
Последний раз редактировалось Лёва Пн июн 10, 2013 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Nig писал(а):мне 32, я ко вторым отношусь и вообще начинаю подумывать о чопере с таким стилем езды овоща))
Такая-же фигня, но чопперы не нравятся
Лёва писал(а):лично мое мнение, что коэффициент грубых нарушителей на мотоциклах очень близок к 100%, на автомобилях он гораздо ниже.
Интересно, еду я по мкаду, нормальные 110-120, в потоке в левой полосе... За 10 минут меня обошли 2 мотоцикла и около десятка авто-гроссмейстеров по шашкам. Кого больше-то??
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июн 10, 2013 07:36, всего редактировалось 1 раз.
maxys146 писал(а):Интересно, еду я по мкаду, нормальные 110-120, в потоке в левой полосе... За 10 минут меня обошли 2 мотоцикла и около десятка авто-гроссмейстеров по шашкам. Кого больше-то??
вот видишь, по мкаду ехали ты и еще двое. намкаде разрешенная скорость 100, т.е. ты уже нарушал, те двое- тоже нарушали.
имеем мотоцилистов 100% нарушители.
из всего потока только 10 машин обошли тебя.. так какой коэффициент?
сейчас рассматриваем транспорт, который ты видел за время поездки.
Последний раз редактировалось Лёва Пн июн 10, 2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Лёва писал(а):из всего потока только 10 машин обошли тебя.. так какой коэффициент?
Повторюсь:
maxys146 писал(а):еду я по мкаду, нормальные 110-120, в потоке
То есть еду со скоростью потока, так что нарушает и 100% авто За исключением тех кто на сьезды метит.
Дальше, если уж 10-20км/ч настолько для Вас критичны, отмечу что спидометр у меня врет на +10, то есть ехал я 100-110, а это уже не нарушение. Но это был пример.
В этом примере акцент делался на тех кто превышает скорость потока на 50+. Даже если все мотоциклы поголовно будут превышать то таких-же авто все равно будет больше. Процентное соотношение тут неактуально.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июн 10, 2013 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Ойц! Таки ви за мкад спорите, не рвите мою душу аки шредер)))
Около 100-110 езжу по мкад, если спешу и дорога позволяет, то около 150 на имахе. На ххх скорость незаметна, но в районе 120-130 самое комфортное перемещение, если пусто, если же нет, то со скоростью потока или чуть больше. Езжу в левой полосе посередине(если смещаться вправо или влево, то обязательно туда полезет авто). Скорость при этом держу, как поток.
На мой взгляд преимущества:
1. Слева меньше вероятности, что кто-то прилетит;
2. Отличный обзор как вперед, так назад по зеркалам;
3. Летчики- шашечники читаются и видны, даже если и влетают в полосу- есть возможность для маневра;
4. Все привыкли, что левая полоса едет небыстро, а справа разрывы большие, поэтому шашечники лазают в середине.
В стоячей пробке по "мотополосе" не больше 60, если авто едут 10-20 км/ч, если стоячая, то еду 30-40, особо не напрягаюсь и читаются движения водителей, даже предугадал пару дверей (через заднее стекло видно, характерные движения перед тем как вылезти).
Постоянные обгоны, как впрочем и движение с маневрами, если поток идет около 100, считаю опаснее, нежели движение в самом потоке (про мкад).
SAB_SABbI4 писал(а):Бутово-Балашиха!
В пробках стараюсь держать +10+20
В свободе рулю до 180!
Привет, Андрюха!
Скажи мне, пжлст, вот такую вещь: изменился ли твой стиль пилотирования, в частности, в аспекте скорости, после того, как ты пересел на выфер?
Че-то мне кажется, что если у мотика есть некий потенциал, то, так или иначе, захочется попробовать его использовать
Лично у меня вот так. Это не означает, что я аццкий гонщик, езжу я, как раз, очень аккуратно и потихоньку, но, максимальные 200 - это не мои, а мотоцикла
Последний раз редактировалось Motobrother Пн июн 10, 2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Motobrother писал(а):Че-то мне кажется, что если у мотика есть некий потенциал, то, так или иначе, захочется попробовать его использовать
От личностных характеристик зависит. На своих целенаправленно полные возможности не выбирал, только случайно, в азарте ехал 210-220, страху натерпелся неимоверно. С обтекателем ощущения совсем другие, скорость не чувствуется практически 170, больше желания не было. Просто в голове сидит, что он может и если нужно - выдаст на гора, но джина из бутылки выпускать не надо торопиться. С таких скоростей оттормозиться будет практически невозможно, а вероятность маневра минимальна, потому как от момента обнаружения, до момента начала действий, проезжаешь критически большое расстояние.
Последний раз редактировалось BMSeer Пн июн 10, 2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.