про безопасность круизеров

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#61 Сообщение Lurker-beta »

расскажи поподробнее, если не трудно
Субъективно эффект заключается в следующем:
Состояния дискового тормоза:
не тормозим-притормаживаем-тормозим-колесо заблокировано
Состояния барабанного тормоза:
не тормозим-притормаживаем-колесо заблокировано.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#62 Сообщение vt31 »

Lurker-beta писал(а):Состояния барабанного тормоза:
не тормозим-притормаживаем-колесо заблокировано.
странно весьма сие. впрочем, все может зависеть от регулировок. я всегда настраивал тормоза так, чтобы по максимуму затруднить блокирование колеса. типа золотая середина, чуть больше тормозной путь, зато давить на тормоз можно со всей дури.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#63 Сообщение Lurker-beta »

я всегда настраивал тормоза так, чтобы по максимуму затруднить блокирование колеса.
А тут нажопник, скользко(т.е. передом тормозить стрёмно и вес остался на заднем колесе), тормоза перегреты. И вместо тормозов получаем кукиш.
чуть больше тормозной путь, зато давить на тормоз можно со всей дури.
А вот для этого я взял мот с ABS.
И ещё момент... я описывал поведение заднего тормоза. Если я правильно понимаю причины такого эффекта, то на переднем колесе за счёт большего веса на нём эффект будет меньше. Что частично(потому, что муравей не совсем мотоцикл) подтверждается практикой использования переднего барабанного тормоза на муравье.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 28 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#64 Сообщение Alex Lion »

BMSeer писал(а):Если уж на то пошло, то на небольших скоростях эффективнее барабанный тормоз (правильно работающий соответственно), а уже на скоростях - дисковый из-за лучшего охлаждения.
барабанный тормоз блокирует колесо непредсказуемо. из-за невозможности четко дозировать тормозное усилие от него и отказались.
паровая машина тоже эффективна, топливо всегда под рукой, нарубил дров и поехал далдьше, в любой устаревшей конструкции можно найти свои плюсы.

Добавлено спустя 3 минуты:
vt31 писал(а):имхо, в сочетании с торможением двигателем оттормозиться можно на любом мотоцикле. а барабанный тормоз просто надо настроить как следует
ага... То-то на Урале обычно пьяными ездят, чтобы страшно не было.)))
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#65 Сообщение derschlang »

vt31 писал(а):расскажи поподробнее, если не трудно
Ось крепления тормозной колодки находится на меньшем радиусе, чем радиус тормозного барабана. Из-за этого при торможении колодку как бы "затягивает" в пространство между барабаном и осью. Это усилие - неконтролируемое.
Вот картинка.
Изображение
На рисунке Г показана работа барабанного двухцилиндрового тормоза.
Силы Rx1 и Rx2 - это как раз и есть силы, поджимающие колодки.

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#66 Сообщение +Raptor[GP]+ »

У меня, конечно, круизер маленький, но тормозов хватает. Задний барабан, правда, тормозом назвать можно с натяжкой - как товарищи выше писали, он работает по принципу "не тормозит - тормозит слабо - блокирует". Блокировал заднее колесо только на грунте, на асфальте ни разу.
Именно сама идея круизера-чоппера не подразумевает, на мой взгляд, суеты во всех его движениях.
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#67 Сообщение Lurker-beta »

Именно сама идея круизера-чоппера не подразумевает, на мой взгляд, суеты во всех его движениях.
Однако наши дороги подразумевают.
Вот тебе случай из жизни:
Поворот дальняя часть которого находится в тени.
И вот подкатываю я к тени и вижу что в тени ямы.
Вопрос: в повороте тормозить передним тормозом или задним барабанным?
Или не тормозить и показывать мастерство маневнирования малоприспособленным для этого мотоциклом?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#68 Сообщение kohinor51 »

Вот тебе случай из жизни:
Поворот дальняя часть которого находится в тени.
И вот подкатываю я к тени и вижу что в тени ямы.
Вопрос: в повороте тормозить передним тормозом или задним барабанным?
Или не тормозить и показывать мастерство маневрирования малоприспособленным для этого мотоциклом?
Ездить на ТС, которое идеально слушается руля и тормозов.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#69 Сообщение Lurker-beta »

Ездить на ТС, которое идеально слушается руля и тормозов.
Правильно. А может ли ТС идеально слушаться барабанных тормозов?
Наверное может... но такие тормоза будут стоить гораздо дороже дисковых с аналогичными характеристиками.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#70 Сообщение kohinor51 »

Правильно. А может ли ТС идеально слушаться барабанных тормозов?
Там еще кроме тормозов - длинная база, торчащая вперед передняя вилка, широкий задний каток - поэтому даже если за рулем виртуоз, любой маневр (и торможение) будет медленнее, пусть на доли секунды, такой мотоцикл хочет ехать только вперёд и только прямо, а останавливаться медленно и плавно, можно и такой заставить делать то что надо, но шансов избежать столкновения в "воздушном бою" на улицах Москвы всегда будет меньше...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#71 Сообщение vt31 »

Lurker-beta писал(а):Вот тебе случай из жизни:
Поворот дальняя часть которого находится в тени.
И вот подкатываю я к тени и вижу что в тени ямы.
Вопрос: в повороте тормозить передним тормозом или задним барабанным?
Или не тормозить и показывать мастерство маневнирования малоприспособленным для этого мотоциклом?
езди на эндуро и ямы тебя беспокоить не будут =) круизеру, кстати, на ямы тоже по барабану. он большой, тяжелый и устойчивый. а пинок под задницу от кочки в экстренной ситуации можно и потерпеть.

кстати, несмотря на то, что мотоциклы сейчас куда более дружлюбны к пользователю, аварий с расплющиванием пилота в кашу все больше. так что я считаю, что чем больше думает техника за пилота (а точнее, это пилот так думает, что техника думает за него), тем ниже квалификация водителей и как следствие - больше аварий. технологичный мотоцикл притупляет страх и осторожность.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#72 Сообщение kohinor51 »

vt31 писал(а):технологичный мотоцикл притупляет страх и осторожность.
ПМСМ, таких мотоциклов еще очень мало и за конские деньги, нет? АБС - это еще не технологичный мотоцикл, а лишь одна из функций вроде как? :unknw:
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#73 Сообщение vt31 »

kohinor51 писал(а):Там еще кроме тормозов - длинная база, торчащая вперед передняя вилка, широкий задний каток - поэтому даже если за рулем виртуоз, любой маневр (и торможение) будет медленнее, пусть на доли секунды, такой мотоцикл хочет ехать только вперёд и только прямо, а останавливаться медленно и плавно, можно и такой заставить делать то что надо, но шансов избежать столкновения в "воздушном бою" на улицах Москвы всегда будет меньше...

как нам говорит это старинное видео - дело было не в бобине =)


в бои на улицах Москвы не надо устраивать. самый лучший бой - тот, которого не было.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#74 Сообщение kohinor51 »

в бои на улицах Москвы не надо устраивать
я о том, что приходится уворачиваться, или снесут нафик
(у электрички наклон вилки нормальный, как у дорожного мотоцикла, только сам мотоцикл для москвы слишком широкий и длинный)
Последний раз редактировалось kohinor51 Пт фев 07, 2014 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#75 Сообщение vt31 »

kohinor51 писал(а):ПМСМ, таких мотоциклов еще очень мало и за конские деньги, нет? АБС - это еще не технологичный мотоцикл, а лишь одна из функций вроде как? :unknw:
я думаю, ты меня понял. =) или в твоем понимании - технологичный мотоцикл это тот, что с автопилотом чтоле?
технологичный - это значит изготовленный по актуальным в настоящий момент технологиям, это я расшифрую.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
kohinor51 писал(а):я о том, что приходится уворачиваться, или снесут нафик
не знаю, как так можно ездить, но чтобы прям сносили или пытались - большая редкость, имхо. впрочем, маршруты у всех разные.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить