SBха 400 или 750?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#61 Сообщение Lurker-beta »

Если ты ставишь целью максимально быстрый разгон, то при старте ты должен держать обороты в районе макс крутящего момента, работая сцеплением. Потом в районе макс мощности. на низких оборотах двигатель работать не будет. Т.Е. VTEC всегда будет работать только в режиме для больших оборотов. Т.е. по сути он не работает т.к. смысл втека в изменяемости режима работы клапанов.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#62 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):А скажи мне в какой момент при максимально быстром разгоне двигатель работает на низких оборотах?
Если он не работает на низких оборотах, то какая разница какие характеристики он имеет на низких оборотах?
правильно
Lurker-beta писал(а):Если ты ставишь целью максимально быстрый разгон, то при старте ты должен держать обороты в районе макс крутящего момента, работая сцеплением. Потом в районе макс мощности. на низких оборотах двигатель работать не будет. Т.Е. VTEC всегда будет работать только в режиме для больших оборотов. Т.е. по сути он не работает т.к. смысл втека в изменяемости режима работы клапанов.
ещё раз правильно

Втековый разгоняется не быстрее, но он удобнее в повседневной эксплуатации. Например, если едешь не спеша на 4 т.об. и надо ускориться, то без втека надо скинуть передачу, а на втековой будет достаточно просто открыть газ. Но по сути втек - добавляет немного приемистости к низам, но принципиально ничего не меняет. СВ400 и без втека едет нормально (для городских скоростей)
Последний раз редактировалось Cement Ср фев 05, 2014 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#63 Сообщение outsider »

1300 :~/ :acute: :acute: :acute:

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#64 Сообщение Desmomonstr »

Lurker-beta писал(а):Насколько мне известно такая система придумывалась для лучшего наполнения цилиндров на относительно низких оборотах т.к. как ни странно, но пропускная способность клапанов может быть слишком большой.
:good: :rofl:
Lurker-beta писал(а):И да VTEC бывает разный... и для экономии на малых оборотах тоже бывает.
Мы говорим только о DOHC, т.к. именно он был на втековой чесотке!

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Cement писал(а):Чёго-то фигню какую-то написал))) Не путайте втек на авто хондах и втек на сибишках.
На СВ400 втек подключает и отключает половину клапанов. До 6700 двигатель 8-ми клапанный, так как работает только половина клапанов. Начиная с 6700 подключаются оставшиеся 8 клапанов. Таким образом у двигателя улучшается тяга на низах, так как 8-ми клапанные двигатели лучше тянут внизу, но стухают на верхах.
Да действительно не прав)) Чет никогда не думал что dohc vtec авто и мото различаются. Коварные японцы :rofl:
Обозначение новой системы совпадает с индексом системы изменения фаз газораспределения, использующейся на автомобильных моторах Honda. Но, строго говоря, вот здесь-то японцы и слукавили: мотоциклетный вариант гораздо проще и фаз не изменяет. Он лишь превращает двухклапанный мотор в четырехклапанный - и наоборот (разумеется, мы имеем в виду число клапанов на один цилиндр).
К чему такие сложности? Многоклапанные двигатели позволяют увеличить проходное сечение впускных и выпускных каналов и, следовательно, обеспечивают «свободное дыхание» мотора на высоких оборотах. Но на малых и средних оборотах большая пропускная способность оборачивается, согласно закону Бернулли, малой скоростью газовых потоков и, следовательно, худшими наполнением и очисткой камеры сгорания. Это оборачивается всем известными свойствами двигателей: «четырехклапанники» весело поют на высоких оборотах и киснут на малых, «двухклапанники» тяговиты, но обороты набирают неохотно.
Система VTEC как раз и превращает мотор одной системы в другой: поначалу в каждой камере сгорания работают лишь два клапана (один впускной и один выпускной), и лишь при достижении 7000 об/мин подключаются еще два. У этой парочки существует зазор между толкателем и стержнем клапана, так что до их подключения кулачки распредвалов гоняют толкатели вхолостую,и клапаны плотно закрыты. Когда же обороты двигателя поднимаются до 7000 об/мин, блок управления подает команду сервомотору, открывающему специальный клапан в системе смазки. Под давлением масла в промежуток между толкателями и стержнями клапанов входят штифты, заполняющие зазор. В каждой головке начинают работать все четыре клапана. Таков рецепт концерна Honda: «два двигателя в одном». Впервые эту систему концерн опробовал несколько лет назад на мотоцикле СВ400 Super Four, предназначенном для японского рынка.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Ср фев 05, 2014 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Kurasaj
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#65 Сообщение Kurasaj »

По ощущениям когда срабатывает vtec ощущается небольшой рывочек..... никак не "пинок под зад" как любят говорить владельцы). Естественно речь о 400 кубах , на более мощных моторах эффект наверное более ощутимо.

У 750 мотор менее оборотистый и тянет ровно во всем диапазоне

Добавлено спустя 29 секунд:
По ощущениям когда срабатывает vtec ощущается небольшой рывочек..... никак не "пинок под зад" как любят говорить владельцы). Естественно речь о 400 кубах , на более мощных моторах эффект наверное более ощутимо.

У 750 мотор менее оборотистый и тянет ровно во всем диапазоне
Последний раз редактировалось Kurasaj Ср фев 05, 2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Григораш
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 12:17
Род занятий: БАРмен!
Откуда: Москва Кожуховская ЮВАО
Имя: Гриша
Мотоцикл: Honda CB 400 SF Vtec-1
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#66 Сообщение Григораш »

Kurasaj Соглашусь с тобой теска на счет включения втека,осущается плавный рывок и потом плавное ускорение!Приятно ощущать этот момент! :-)
Последний раз редактировалось Григораш Ср фев 05, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#67 Сообщение SaSh'ok »

С таким роствесом 750 самое оно, за 130---150 можно очень хорошую взять. Если не страдать херней и мот исправен то впринципе его хватает для всего, если тахометр ниже 6 не спускать то едет он на удивление бодро.
Практикующий некромант

martyn
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#68 Сообщение martyn »

Блин, человек задал крайне простой вопрос, а в ответ куча малополезной шелухи и фактических ошибок. Ошибок и непонятных советов столько, что и спорить не буду, иначе в половиной форума можно разругаться :-) . Топикстартер, если тему не почистят, принимай к сведению только те сообщения, авторы которых реально поездили хотя бы на одной из сибих.
Что касается собственно техники, присоединяюсь ко всем камрадам, советовавшим СВ750. К уже высказанным доводам про рост-вес и т.п. добавлю свои пять копеек:
1. По сочетанию таких качеств, как долговечность и малообслуживаемость, у СВ750 конкурентов мало. Учитывая, что, судя по бюджету, рассматривается покупка мотоцикла в возрасте 10+ лет, неубиваемость, на мой взгляд - это самое важное качество в будущей покупке. Мотоцикл простой, как топор, чтобы что-то в нем сломать, надо очень сильно постараться. К примеру, на сержиковском форуме хондофилов есть форумчанин, у которого имеется СВ750 с пробегом 360 000 км (триста шестьдесят тысяч :smile9: ) . Вот сейчас он наконец-то задумался о ремонте или замене мотора . У моей СВ750 пробег скоро перевалит за 100 000 км, с трех шагов мотоцикл выглядит новым, а на ходу только радует.
2. Если СВ400 - внутрияпонская модель, то СВ750 - один из самых распространенных мотоциклов в мире, в разных вариантах продавался много лет везде, от Японии до Европы и США. Соответственно, если захочется тюнинга-ремонта, выбор будет получше.
3. Не советую "учебку" - минусов в ней гораздо больше, чем плюсов.

Насчет вопроса, почему же мотоциклы с таким разным объемом мотора разгоняются до 100 одинаково....Тут такое дело - разница в объемах вылезет, когда захочешь разогнаться с пассажиром и (или) багажом от 100 до 150-160, на обгоне, например, да еще в гору и со встречным ветром.

Есть один нюанс: если будущие маршруты пролегают по самым зверским пробкам, а на трассу выдвигаться особо и не планируется, то в этом случае таки можно рассматривать СВ400 - чуток полегче, чуток поменьше, поэтому толкаться в узостях, возможно, на ней будет немного проще.

Аватара пользователя
Merula
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 19:51
Откуда: Люберцы
Имя: Серега
Мотоцикл: Yamaha mr-50, ИМЗ 8.103-40, Yamaha r6, Honda VFR800, Honda xl600vx
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#69 Сообщение Merula »

Конечно 750ка, хоть их и меньше, но достойных вариантов за свои деньги больше, чем 400. За 400 тут ставят неподъемные ценники, ибо мот очень пользуется спросом. Из 400 народ быстро "вырастает" и спустя 2 недели начинают его нещадно крутить и насиловать, затем продают такому же новичку)) Не советую брать учебку, она отличается от обычной полным черным выхлопом, гидравлическим сцеплением (на которую тут **** найдешь запчасти) и более маленькой фарой, ну и мощности в ней поменьше. У 750 еще стоят гидрокомпенсаторы, важно при осмотре выявить их на нездоровый звук)) В целом мот отличный, а о его надежности ходят легенды :-)
Молодой дед

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#70 Сообщение Толстомот »

Камрады-большое спасибо!
прохватов по трассам не планирую в принципе (может 3-4 за сезон) +1 катать тоже не планирую.
Завтра поеду сидеть/смотреть.
помогите еще. Вот что рассматриваю:

http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=1916# -учебка?

http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=2791 - стоит рассматривать? (очкую маленько от объема после ебра, да и год пипец лохматый)

http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=2870 - ну и вот эта сибиха.Из новосиба обещают доставить бесплатно.

ЗЫ.
Эта контора рассматривается, т.к. только у них нашел возможность оплаты кредитной картой (принципиальное условие)

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

martyn
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#71 Сообщение martyn »

По первой ссылке - учебка.
По второй - на любителя, не самая популярная модель. Ворочать в пробках с непривычки тяжеловато будет.
Про СВ400 тут много говорили, вообще не рассматривал бы.

Забавно, что у всех этих мотоциклов, независимо от года выпуска и использования, пробег одинаковый :dash2: .

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#72 Сообщение Толстомот »

Блин...
:-(
А че тада рассматривать то? :unknw:
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#73 Сообщение Cement »

Толстомот писал(а):А че тада рассматривать то?
А я бы рассматривал))) В городских пробках в водяным охлаждением как-то спокойнее.

Последняя сибиха тоже учебка. 100% (

Я бы из этих 3-х СВ1000 взял. Но при этом не мощности бы боялся, а веса, большого такого веса.
Последний раз редактировалось Cement Пт фев 07, 2014 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#74 Сообщение Толстомот »

Блин точняк сибиха учебка.Спасибо тебе большое, что увидел!
яплакаль :~[

Про литровую, пугает и вес и год однако...

Можот тогда еще чего из классиков кто посоветует за эту деньгу?
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#75 Сообщение Cement »

Толстомот писал(а):Про литровую, пугает и вес и год однако...

Можот тогда еще чего из классиков кто посоветует за эту деньгу?
Года я бы не боялся. Сам ездил на Сибишке 95-го года - проблем и поломок не было никаких. Тут важнее состояние самого экземпляра.

Может Сузуки Бандит, но только не 400 (это шлак), а 600-650-750.
Мне очень нравится Кава ZR7 (нет у этой модели проблем со второй передачей))). Можно версию S, с полуобтекателем.
Последний раз редактировалось Cement Пт фев 07, 2014 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить