SBха 400 или 750?
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Если ты ставишь целью максимально быстрый разгон, то при старте ты должен держать обороты в районе макс крутящего момента, работая сцеплением. Потом в районе макс мощности. на низких оборотах двигатель работать не будет. Т.Е. VTEC всегда будет работать только в режиме для больших оборотов. Т.е. по сути он не работает т.к. смысл втека в изменяемости режима работы клапанов.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
правильноLurker-beta писал(а):А скажи мне в какой момент при максимально быстром разгоне двигатель работает на низких оборотах?
Если он не работает на низких оборотах, то какая разница какие характеристики он имеет на низких оборотах?
ещё раз правильноLurker-beta писал(а):Если ты ставишь целью максимально быстрый разгон, то при старте ты должен держать обороты в районе макс крутящего момента, работая сцеплением. Потом в районе макс мощности. на низких оборотах двигатель работать не будет. Т.Е. VTEC всегда будет работать только в режиме для больших оборотов. Т.е. по сути он не работает т.к. смысл втека в изменяемости режима работы клапанов.
Втековый разгоняется не быстрее, но он удобнее в повседневной эксплуатации. Например, если едешь не спеша на 4 т.об. и надо ускориться, то без втека надо скинуть передачу, а на втековой будет достаточно просто открыть газ. Но по сути втек - добавляет немного приемистости к низам, но принципиально ничего не меняет. СВ400 и без втека едет нормально (для городских скоростей)
Последний раз редактировалось Cement Ср фев 05, 2014 09:28, всего редактировалось 1 раз.
- Desmomonstr
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Lurker-beta писал(а):Насколько мне известно такая система придумывалась для лучшего наполнения цилиндров на относительно низких оборотах т.к. как ни странно, но пропускная способность клапанов может быть слишком большой.


Мы говорим только о DOHC, т.к. именно он был на втековой чесотке!Lurker-beta писал(а):И да VTEC бывает разный... и для экономии на малых оборотах тоже бывает.
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Да действительно не прав)) Чет никогда не думал что dohc vtec авто и мото различаются. Коварные японцыCement писал(а):Чёго-то фигню какую-то написал))) Не путайте втек на авто хондах и втек на сибишках.
На СВ400 втек подключает и отключает половину клапанов. До 6700 двигатель 8-ми клапанный, так как работает только половина клапанов. Начиная с 6700 подключаются оставшиеся 8 клапанов. Таким образом у двигателя улучшается тяга на низах, так как 8-ми клапанные двигатели лучше тянут внизу, но стухают на верхах.

Обозначение новой системы совпадает с индексом системы изменения фаз газораспределения, использующейся на автомобильных моторах Honda. Но, строго говоря, вот здесь-то японцы и слукавили: мотоциклетный вариант гораздо проще и фаз не изменяет. Он лишь превращает двухклапанный мотор в четырехклапанный - и наоборот (разумеется, мы имеем в виду число клапанов на один цилиндр).
К чему такие сложности? Многоклапанные двигатели позволяют увеличить проходное сечение впускных и выпускных каналов и, следовательно, обеспечивают «свободное дыхание» мотора на высоких оборотах. Но на малых и средних оборотах большая пропускная способность оборачивается, согласно закону Бернулли, малой скоростью газовых потоков и, следовательно, худшими наполнением и очисткой камеры сгорания. Это оборачивается всем известными свойствами двигателей: «четырехклапанники» весело поют на высоких оборотах и киснут на малых, «двухклапанники» тяговиты, но обороты набирают неохотно.
Система VTEC как раз и превращает мотор одной системы в другой: поначалу в каждой камере сгорания работают лишь два клапана (один впускной и один выпускной), и лишь при достижении 7000 об/мин подключаются еще два. У этой парочки существует зазор между толкателем и стержнем клапана, так что до их подключения кулачки распредвалов гоняют толкатели вхолостую,и клапаны плотно закрыты. Когда же обороты двигателя поднимаются до 7000 об/мин, блок управления подает команду сервомотору, открывающему специальный клапан в системе смазки. Под давлением масла в промежуток между толкателями и стержнями клапанов входят штифты, заполняющие зазор. В каждой головке начинают работать все четыре клапана. Таков рецепт концерна Honda: «два двигателя в одном». Впервые эту систему концерн опробовал несколько лет назад на мотоцикле СВ400 Super Four, предназначенном для японского рынка.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Ср фев 05, 2014 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
По ощущениям когда срабатывает vtec ощущается небольшой рывочек..... никак не "пинок под зад" как любят говорить владельцы). Естественно речь о 400 кубах , на более мощных моторах эффект наверное более ощутимо.
У 750 мотор менее оборотистый и тянет ровно во всем диапазоне
Добавлено спустя 29 секунд:
По ощущениям когда срабатывает vtec ощущается небольшой рывочек..... никак не "пинок под зад" как любят говорить владельцы). Естественно речь о 400 кубах , на более мощных моторах эффект наверное более ощутимо.
У 750 мотор менее оборотистый и тянет ровно во всем диапазоне
У 750 мотор менее оборотистый и тянет ровно во всем диапазоне
Добавлено спустя 29 секунд:
По ощущениям когда срабатывает vtec ощущается небольшой рывочек..... никак не "пинок под зад" как любят говорить владельцы). Естественно речь о 400 кубах , на более мощных моторах эффект наверное более ощутимо.
У 750 мотор менее оборотистый и тянет ровно во всем диапазоне
Последний раз редактировалось Kurasaj Ср фев 05, 2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 12:17
- Род занятий: БАРмен!
- Откуда: Москва Кожуховская ЮВАО
- Имя: Гриша
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF Vtec-1
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Kurasaj Соглашусь с тобой теска на счет включения втека,осущается плавный рывок и потом плавное ускорение!Приятно ощущать этот момент! 

Последний раз редактировалось Григораш Ср фев 05, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
С таким роствесом 750 самое оно, за 130---150 можно очень хорошую взять. Если не страдать херней и мот исправен то впринципе его хватает для всего, если тахометр ниже 6 не спускать то едет он на удивление бодро.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Блин, человек задал крайне простой вопрос, а в ответ куча малополезной шелухи и фактических ошибок. Ошибок и непонятных советов столько, что и спорить не буду, иначе в половиной форума можно разругаться
. Топикстартер, если тему не почистят, принимай к сведению только те сообщения, авторы которых реально поездили хотя бы на одной из сибих.
Что касается собственно техники, присоединяюсь ко всем камрадам, советовавшим СВ750. К уже высказанным доводам про рост-вес и т.п. добавлю свои пять копеек:
1. По сочетанию таких качеств, как долговечность и малообслуживаемость, у СВ750 конкурентов мало. Учитывая, что, судя по бюджету, рассматривается покупка мотоцикла в возрасте 10+ лет, неубиваемость, на мой взгляд - это самое важное качество в будущей покупке. Мотоцикл простой, как топор, чтобы что-то в нем сломать, надо очень сильно постараться. К примеру, на сержиковском форуме хондофилов есть форумчанин, у которого имеется СВ750 с пробегом 360 000 км (триста шестьдесят тысяч
) . Вот сейчас он наконец-то задумался о ремонте или замене мотора . У моей СВ750 пробег скоро перевалит за 100 000 км, с трех шагов мотоцикл выглядит новым, а на ходу только радует.
2. Если СВ400 - внутрияпонская модель, то СВ750 - один из самых распространенных мотоциклов в мире, в разных вариантах продавался много лет везде, от Японии до Европы и США. Соответственно, если захочется тюнинга-ремонта, выбор будет получше.
3. Не советую "учебку" - минусов в ней гораздо больше, чем плюсов.
Насчет вопроса, почему же мотоциклы с таким разным объемом мотора разгоняются до 100 одинаково....Тут такое дело - разница в объемах вылезет, когда захочешь разогнаться с пассажиром и (или) багажом от 100 до 150-160, на обгоне, например, да еще в гору и со встречным ветром.
Есть один нюанс: если будущие маршруты пролегают по самым зверским пробкам, а на трассу выдвигаться особо и не планируется, то в этом случае таки можно рассматривать СВ400 - чуток полегче, чуток поменьше, поэтому толкаться в узостях, возможно, на ней будет немного проще.

Что касается собственно техники, присоединяюсь ко всем камрадам, советовавшим СВ750. К уже высказанным доводам про рост-вес и т.п. добавлю свои пять копеек:
1. По сочетанию таких качеств, как долговечность и малообслуживаемость, у СВ750 конкурентов мало. Учитывая, что, судя по бюджету, рассматривается покупка мотоцикла в возрасте 10+ лет, неубиваемость, на мой взгляд - это самое важное качество в будущей покупке. Мотоцикл простой, как топор, чтобы что-то в нем сломать, надо очень сильно постараться. К примеру, на сержиковском форуме хондофилов есть форумчанин, у которого имеется СВ750 с пробегом 360 000 км (триста шестьдесят тысяч

2. Если СВ400 - внутрияпонская модель, то СВ750 - один из самых распространенных мотоциклов в мире, в разных вариантах продавался много лет везде, от Японии до Европы и США. Соответственно, если захочется тюнинга-ремонта, выбор будет получше.
3. Не советую "учебку" - минусов в ней гораздо больше, чем плюсов.
Насчет вопроса, почему же мотоциклы с таким разным объемом мотора разгоняются до 100 одинаково....Тут такое дело - разница в объемах вылезет, когда захочешь разогнаться с пассажиром и (или) багажом от 100 до 150-160, на обгоне, например, да еще в гору и со встречным ветром.
Есть один нюанс: если будущие маршруты пролегают по самым зверским пробкам, а на трассу выдвигаться особо и не планируется, то в этом случае таки можно рассматривать СВ400 - чуток полегче, чуток поменьше, поэтому толкаться в узостях, возможно, на ней будет немного проще.
- Merula
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 19:51
- Откуда: Люберцы
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Yamaha mr-50, ИМЗ 8.103-40, Yamaha r6, Honda VFR800, Honda xl600vx
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Конечно 750ка, хоть их и меньше, но достойных вариантов за свои деньги больше, чем 400. За 400 тут ставят неподъемные ценники, ибо мот очень пользуется спросом. Из 400 народ быстро "вырастает" и спустя 2 недели начинают его нещадно крутить и насиловать, затем продают такому же новичку)) Не советую брать учебку, она отличается от обычной полным черным выхлопом, гидравлическим сцеплением (на которую тут **** найдешь запчасти) и более маленькой фарой, ну и мощности в ней поменьше. У 750 еще стоят гидрокомпенсаторы, важно при осмотре выявить их на нездоровый звук)) В целом мот отличный, а о его надежности ходят легенды 

Молодой дед
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Камрады-большое спасибо!
прохватов по трассам не планирую в принципе (может 3-4 за сезон) +1 катать тоже не планирую.
Завтра поеду сидеть/смотреть.
помогите еще. Вот что рассматриваю:
http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=1916# -учебка?
http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=2791 - стоит рассматривать? (очкую маленько от объема после ебра, да и год пипец лохматый)
http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=2870 - ну и вот эта сибиха.Из новосиба обещают доставить бесплатно.
ЗЫ.
Эта контора рассматривается, т.к. только у них нашел возможность оплаты кредитной картой (принципиальное условие)
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
прохватов по трассам не планирую в принципе (может 3-4 за сезон) +1 катать тоже не планирую.
Завтра поеду сидеть/смотреть.
помогите еще. Вот что рассматриваю:
http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=1916# -учебка?
http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=2791 - стоит рассматривать? (очкую маленько от объема после ебра, да и год пипец лохматый)
http://www.nbsmotor.ru/moto/more/?id=2870 - ну и вот эта сибиха.Из новосиба обещают доставить бесплатно.
ЗЫ.
Эта контора рассматривается, т.к. только у них нашел возможность оплаты кредитной картой (принципиальное условие)
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
По первой ссылке - учебка.
По второй - на любителя, не самая популярная модель. Ворочать в пробках с непривычки тяжеловато будет.
Про СВ400 тут много говорили, вообще не рассматривал бы.
Забавно, что у всех этих мотоциклов, независимо от года выпуска и использования, пробег одинаковый
.
По второй - на любителя, не самая популярная модель. Ворочать в пробках с непривычки тяжеловато будет.
Про СВ400 тут много говорили, вообще не рассматривал бы.
Забавно, что у всех этих мотоциклов, независимо от года выпуска и использования, пробег одинаковый

- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Блин...
А че тада рассматривать то?

А че тада рассматривать то?

Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
А я бы рассматривал))) В городских пробках в водяным охлаждением как-то спокойнее.Толстомот писал(а):А че тада рассматривать то?
Последняя сибиха тоже учебка. 100% (
Я бы из этих 3-х СВ1000 взял. Но при этом не мощности бы боялся, а веса, большого такого веса.
Последний раз редактировалось Cement Пт фев 07, 2014 08:07, всего редактировалось 1 раз.
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SBха 400 или 750?
Блин точняк сибиха учебка.Спасибо тебе большое, что увидел!
яплакаль
Про литровую, пугает и вес и год однако...
Можот тогда еще чего из классиков кто посоветует за эту деньгу?
яплакаль

Про литровую, пугает и вес и год однако...
Можот тогда еще чего из классиков кто посоветует за эту деньгу?
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: SBха 400 или 750?
Года я бы не боялся. Сам ездил на Сибишке 95-го года - проблем и поломок не было никаких. Тут важнее состояние самого экземпляра.Толстомот писал(а):Про литровую, пугает и вес и год однако...
Можот тогда еще чего из классиков кто посоветует за эту деньгу?
Может Сузуки Бандит, но только не 400 (это шлак), а 600-650-750.
Мне очень нравится Кава ZR7 (нет у этой модели проблем со второй передачей))). Можно версию S, с полуобтекателем.
Последний раз редактировалось Cement Пт фев 07, 2014 08:27, всего редактировалось 1 раз.