Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 18:32
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оба у жены ))
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Было дело:
1) Скорость 20км/ч, готовлюсь поворачивать напрво под 90 градусов, как вторая от поворота припаркованная справа машина меня просто сносит своей мордой. Метров 5 боролся с асфальтом, встал и был готов убить этого "водятла", а из жестянки баба вышла... Отделался покраской пластика и царапинами на экипе.
Вывод пожалуй такой, надо быть готовым к любым выкрутасам ВСЕХ поголовно окружающих на дороге.
2) Подъезжаю к перекрестку, левый ряд ждёт стрелки, перестраиваюсь правее, вижу бумера возмущённого моим влезанием в ряд и желающего меня обогнать с явно недружелюбными намерениями. Не долго думая дал газу с запасом, чтоб у бумера не было шансов... Руль поднялся перекрыв обзор дороги, рука под давлением тела докручивает газ, инстниктивно с максимальным усилием кручу ручку зага обратно, появляется видимость дороги, спидометр показывает 120 и до стоплинии грядущего перекрёстка метров 20 осталось и светофор красный! Едет поток 4-х колесных... Кирпичи сзади еще не осыпались после первый раз в жизни выполненного (до этого такого мощного мота не было) вилли, как пришлось тормозить. На стоплинии стоял на переднем колесе. Зад упал, осыпались все кирпичи. Дрож пробежала по всему телу. Слава богу не было автомобилей на пути и всё закончилось испугом.
Вывод: экспериментировать с газулей и тормозами далее буду только на закрытой трассе, в городе если охота пожить, пожить целым и родне невры сохранить - соблюдаю скоростной режим.
3) Случай как у Ayhinda, только со светофора с тех пор не пуляю, если явно метров за 300 хоть кто-то есть.
Перекресток, загарается зеленый, x5 слева газует так, что проезжающая слева под красный влетает ему на полном ходу в задний бампер. Это чудовище игнорирующее светофор сам заметил заранее и пришлось уворачиваться уже от отлетающей жестянки. Никто не пострадал.
Вывод: стараюсь не стартовать со светофоров первым и ни в коем случае не выкручивать.
4) Утро, температура около +1 градуса, со светфора при небольшой тяге поворачиваю налево, заднее колесо неожиданно срывает и завершать поворот пришлось в управляемом заносе ибо это было просто, скорость около 10км/ч была.
Вывод: пока лёд на дороге сезон не открываю.
5) Классика, трамвайные пути, естественно разбиты (иначе быть не может в столице России), пришлось ехать между рельсами и потом переезжать рельс. Переднее колесо в силу торчащего рельса сантиметров на 15 начало по нему скользить, мот понятное дело наклонён вправо, но едет прямо! Пришлось ногами толкаться от земли, выравнявая наклон и поворачивать там, где ресль в ровень с дорогой.
Вывод: ну нахрен эти рельсы, резиновые переезды и прочие скользкие места. Выбираю теперь дороги без подобных опасных участков, а уж если без вариантов - то максимально малая скорость и максимум аккуратности.
Как-то так. Всем мира, добра!
1) Скорость 20км/ч, готовлюсь поворачивать напрво под 90 градусов, как вторая от поворота припаркованная справа машина меня просто сносит своей мордой. Метров 5 боролся с асфальтом, встал и был готов убить этого "водятла", а из жестянки баба вышла... Отделался покраской пластика и царапинами на экипе.
Вывод пожалуй такой, надо быть готовым к любым выкрутасам ВСЕХ поголовно окружающих на дороге.
2) Подъезжаю к перекрестку, левый ряд ждёт стрелки, перестраиваюсь правее, вижу бумера возмущённого моим влезанием в ряд и желающего меня обогнать с явно недружелюбными намерениями. Не долго думая дал газу с запасом, чтоб у бумера не было шансов... Руль поднялся перекрыв обзор дороги, рука под давлением тела докручивает газ, инстниктивно с максимальным усилием кручу ручку зага обратно, появляется видимость дороги, спидометр показывает 120 и до стоплинии грядущего перекрёстка метров 20 осталось и светофор красный! Едет поток 4-х колесных... Кирпичи сзади еще не осыпались после первый раз в жизни выполненного (до этого такого мощного мота не было) вилли, как пришлось тормозить. На стоплинии стоял на переднем колесе. Зад упал, осыпались все кирпичи. Дрож пробежала по всему телу. Слава богу не было автомобилей на пути и всё закончилось испугом.
Вывод: экспериментировать с газулей и тормозами далее буду только на закрытой трассе, в городе если охота пожить, пожить целым и родне невры сохранить - соблюдаю скоростной режим.
3) Случай как у Ayhinda, только со светофора с тех пор не пуляю, если явно метров за 300 хоть кто-то есть.
Перекресток, загарается зеленый, x5 слева газует так, что проезжающая слева под красный влетает ему на полном ходу в задний бампер. Это чудовище игнорирующее светофор сам заметил заранее и пришлось уворачиваться уже от отлетающей жестянки. Никто не пострадал.
Вывод: стараюсь не стартовать со светофоров первым и ни в коем случае не выкручивать.
4) Утро, температура около +1 градуса, со светфора при небольшой тяге поворачиваю налево, заднее колесо неожиданно срывает и завершать поворот пришлось в управляемом заносе ибо это было просто, скорость около 10км/ч была.
Вывод: пока лёд на дороге сезон не открываю.
5) Классика, трамвайные пути, естественно разбиты (иначе быть не может в столице России), пришлось ехать между рельсами и потом переезжать рельс. Переднее колесо в силу торчащего рельса сантиметров на 15 начало по нему скользить, мот понятное дело наклонён вправо, но едет прямо! Пришлось ногами толкаться от земли, выравнявая наклон и поворачивать там, где ресль в ровень с дорогой.
Вывод: ну нахрен эти рельсы, резиновые переезды и прочие скользкие места. Выбираю теперь дороги без подобных опасных участков, а уж если без вариантов - то максимально малая скорость и максимум аккуратности.
Как-то так. Всем мира, добра!
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 14:10
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: er6-n
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Dimarius
пункт 2 - научился сразу и вилли и стоппи делать ;)
пункт 2 - научился сразу и вилли и стоппи делать ;)
Protect what's dear, don't trade your soul.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:46
- Род занятий: Строительство.
- Откуда: г. Балашиха
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR 800 F1
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Мои несколько копеек.
Всего три случая падений за 3 года, но Какие!
1) Ноябрь, на улице около +5. Honda Dio 72, шлем, варежки и обычная зимняя куртка спецодежды. Еду по грунтовке со скоростью 15-20 Км в час. Перед выездом на асфальт пятачек асфальта на моей улице, причем весь в песке. на торможении вижу авто едущее по главной со знакомыми, машущими мне руками (здоровались они, видите ли) и совершенно спокойно поднимаю левую руку поздороваться. В этот момент понимаю что чуть-чуть не хватает места для остановки в намеченном месте и без задней мысли посильнее нажимаю на правый рычаг. На песочке мопедка моментально клинит переднее колесо, подламывает руль влево и я торжественно опускаюсь на скорости 5 Км/ч на свежепокрашеный левый бок.
Итог: испачкал куртку, поцарапал колено (неделю ныло) и перекрас скутера.
Вывод: Нечего щелкать клювом и размахивать руками даже на минимальных скоростях.
2) Лето, выходной, гараж с друзьями. Свежепригнаный одним товарищем DRZ400.
Какой черт дернул меня на нем прокатиться (после всех остальных) по нашей грунтовой (той же самой) улице. В первый раз за последний несколько лет сел на мот вообще без экипа. Натурально тапочки, треники и футболка. Задумывалась поездка метров 300 по грунтовке после дождя на 1-й, максимум 2-й передаче.
Проехав полдороги и уже развернувшись в сторону дома решил проехать по огромной луже, которую по дороге туда галантно объехал. Лужа была размером метров 6 длиной, 4 шириной и сантимов 20-25 глубиной. В момент форсирования данной водной преграды на средних оборотах 1-й передачи чахлик внезапно заглох!
Сцепу выжать не успел, да и скорость копеечная была. Встав посреди лужи начал медленно заваливаться на левый бок, и будь я повыше и не в тапках может быть и дотянулся бы до дна лужи, а так весело шлепнулся вместе с мотом в этот водоем. Даже водички хлебнул. как позже выяснилось - аппарат "иногда глох" по словам новоиспеченного владельца.
Итог: Мотику вообще ничего, а я очень долго ловил уплывшие тапки, поцарапал то же левое колено и весь вымок.
Вывод: Чужая техника - незнакомая техника, экип должен быть всегда! Нечего по лужам в тапках кататься.
3) Первый выезд в этом сезоне. Солнышко светит, душа поет, мот заметно мощнее прошлого сезона, пластика больше, скорость выше. Покатавшись немного по району и уже подъехав к гаражу обычно толкаю мот ногами на бетонированную площадку перед воротами. Подтолкав и мысленно уже приехав домой глушу мотор, дрыгаю ногой с боковушкой и начинаю слезать. В этот момент мот начинает заваливаться на бок а я уже стою на одной ноге! Изо всех сил хватаюсь за ручки в попытках сохранить свежепокрашенный пластик и только что приехавшее из Англии зеркало. Быстро стараюсь подсунуть под него колено и укладываюсь на бетон вместе с мотом.
Итог: Трещинка на боковом пластике, нагнут рычаг сцепления. Сам в комбезе - поцарапал слайдер на левом колене носок мотобота.
Вывод: Рано расслабился, отвык за зиму проверять подножку.
Как-то так...
Всего три случая падений за 3 года, но Какие!
1) Ноябрь, на улице около +5. Honda Dio 72, шлем, варежки и обычная зимняя куртка спецодежды. Еду по грунтовке со скоростью 15-20 Км в час. Перед выездом на асфальт пятачек асфальта на моей улице, причем весь в песке. на торможении вижу авто едущее по главной со знакомыми, машущими мне руками (здоровались они, видите ли) и совершенно спокойно поднимаю левую руку поздороваться. В этот момент понимаю что чуть-чуть не хватает места для остановки в намеченном месте и без задней мысли посильнее нажимаю на правый рычаг. На песочке мопедка моментально клинит переднее колесо, подламывает руль влево и я торжественно опускаюсь на скорости 5 Км/ч на свежепокрашеный левый бок.
Итог: испачкал куртку, поцарапал колено (неделю ныло) и перекрас скутера.
Вывод: Нечего щелкать клювом и размахивать руками даже на минимальных скоростях.
2) Лето, выходной, гараж с друзьями. Свежепригнаный одним товарищем DRZ400.
Какой черт дернул меня на нем прокатиться (после всех остальных) по нашей грунтовой (той же самой) улице. В первый раз за последний несколько лет сел на мот вообще без экипа. Натурально тапочки, треники и футболка. Задумывалась поездка метров 300 по грунтовке после дождя на 1-й, максимум 2-й передаче.
Проехав полдороги и уже развернувшись в сторону дома решил проехать по огромной луже, которую по дороге туда галантно объехал. Лужа была размером метров 6 длиной, 4 шириной и сантимов 20-25 глубиной. В момент форсирования данной водной преграды на средних оборотах 1-й передачи чахлик внезапно заглох!

Итог: Мотику вообще ничего, а я очень долго ловил уплывшие тапки, поцарапал то же левое колено и весь вымок.
Вывод: Чужая техника - незнакомая техника, экип должен быть всегда! Нечего по лужам в тапках кататься.
3) Первый выезд в этом сезоне. Солнышко светит, душа поет, мот заметно мощнее прошлого сезона, пластика больше, скорость выше. Покатавшись немного по району и уже подъехав к гаражу обычно толкаю мот ногами на бетонированную площадку перед воротами. Подтолкав и мысленно уже приехав домой глушу мотор, дрыгаю ногой с боковушкой и начинаю слезать. В этот момент мот начинает заваливаться на бок а я уже стою на одной ноге! Изо всех сил хватаюсь за ручки в попытках сохранить свежепокрашенный пластик и только что приехавшее из Англии зеркало. Быстро стараюсь подсунуть под него колено и укладываюсь на бетон вместе с мотом.
Итог: Трещинка на боковом пластике, нагнут рычаг сцепления. Сам в комбезе - поцарапал слайдер на левом колене носок мотобота.
Вывод: Рано расслабился, отвык за зиму проверять подножку.
Как-то так...

Drive safety...
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 14:10
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: er6-n
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Стас Большой
Мне про лужу понравилось )) в красках описал так, я аж проникся ситуацией
Мне про лужу понравилось )) в красках описал так, я аж проникся ситуацией

Protect what's dear, don't trade your soul.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:46
- Род занятий: Строительство.
- Откуда: г. Балашиха
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR 800 F1
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Я про самое проникновенное умолчал...
Когда прикатил мот обратно в гараж и узнал о его неисправности,сказал все что думаю обо всем случившемся и начал выжимать треники и футболку был застигнут супругой и тещей, проходившими на прогулке с моей дочуркой! Сцена была комичной! Распахнуты ворота гаража, а внутри 30-и летний нехуденький мужчина стоит в трусах и тапках, матеря себя и рядом находящихся друзей планомерно выжимает треники!
Смеялись все!
Когда прикатил мот обратно в гараж и узнал о его неисправности,сказал все что думаю обо всем случившемся и начал выжимать треники и футболку был застигнут супругой и тещей, проходившими на прогулке с моей дочуркой! Сцена была комичной! Распахнуты ворота гаража, а внутри 30-и летний нехуденький мужчина стоит в трусах и тапках, матеря себя и рядом находящихся друзей планомерно выжимает треники!
Смеялись все!
Drive safety...
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 14:10
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: er6-n
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.


Protect what's dear, don't trade your soul.
- Charisma
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 3,006
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Харизма
- Мотоцикл: Ёбрик
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Хватило ума не отпустить газ и тем более не пытаться тормозить.
...вот не соглашусь.
"Слабоумие и отвага"
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 14:10
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: er6-n
- Пол:
Re: Косяки прошлого сезона.Работа над ошибками.
Charisma
И почему же?
И почему же?

Protect what's dear, don't trade your soul.