Как разтаки наоборот. Вода будет снизу! И масляная пленка на лужах тому доказательствоPresident писал(а): т.к. вода будет сверху, чистое масло снизу. Забор снизу.
Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- President
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
BMSeer Да. Действительно ошибся, но по факту сливают белую жижу однородную при попадании воды а не 2 жидкости с разным интервалом, так ведь? Фото выше в пост прикрепил.
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
про эмульсию ты говорил, а не я, я говорю про пену (которую кстати тоже ты всбил), не там в общем вы причину ищите!!!
про эмульсию ты говорил, а не я, я говорю про пену (которую кстати тоже ты всбил), не там в общем вы причину ищите!!!
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Soulless
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
До - когда был перелив, и мотор смотрел моторист.President писал(а):После того как застучал? Нет
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
- outsider
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Эмульсия от воды белая,если попадает по чуть антифриз всё равно что сахара подсыпать,ест вкладыши. Забивает каналы. Но при этом масло остается чистым.наблюдал много моторов которые жрали антифриз по 100-200 гр на 1-2 тыщи итог вкладыши и колено.
-
Zavodnoy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
1. при сдохшем маслонасосе страдают все вкладыши, либо первыми выходят из игры самые удаленные от маслонасоса - я бы отбросил эту версию
2. маслонасос качает от 2 очков на ХХ и до 5-6 очков при оборотах выше. никаких "воздушных пробок" быть априори не может
3. в маслах идут противопенные присадки, но при этом сами микропузыри в масле всё равно будут. тормозуха вообще неделю от пузырей отстаивается, а масло гораздо гуще. И микропузыри как раз могут мешать маслу ОХЛАЖДАТЬ вкладыши. почему только застучала 1 пара вкладышей? честно х.з. наверное вторая пара на той же шейке просто не успела). но вариант отбрасывать я бы не стал.
4. путь масла: "поддон - заборник с сеткой - фильтр тонкой очистки - маслонасос - маслоканалы блока - маслоканалы ШПГ, ГБЦ и т.п." еще есть варианты когда между маслонасосом и каналами блока стоит маслокулер и в принципе возможно попадание в герметика (если там вообще герметик кто додумается юзать) в магистраль в обход всех ненужных фильтров при условии что руки и голова явно не толкового мастера. в случае ТС не применимо ибо там снимался только поддон
кстати да. температура масла в двиге обычно колеблется от 80 С до 110 С. какие там заоблачные температуры могут быть как некоторые пишут я х.з.
Вопрос к ТС: сдохли вкладыши ПЕРВОГО цилиндра на шейке колена?
2. маслонасос качает от 2 очков на ХХ и до 5-6 очков при оборотах выше. никаких "воздушных пробок" быть априори не может
3. в маслах идут противопенные присадки, но при этом сами микропузыри в масле всё равно будут. тормозуха вообще неделю от пузырей отстаивается, а масло гораздо гуще. И микропузыри как раз могут мешать маслу ОХЛАЖДАТЬ вкладыши. почему только застучала 1 пара вкладышей? честно х.з. наверное вторая пара на той же шейке просто не успела). но вариант отбрасывать я бы не стал.
4. путь масла: "поддон - заборник с сеткой - фильтр тонкой очистки - маслонасос - маслоканалы блока - маслоканалы ШПГ, ГБЦ и т.п." еще есть варианты когда между маслонасосом и каналами блока стоит маслокулер и в принципе возможно попадание в герметика (если там вообще герметик кто додумается юзать) в магистраль в обход всех ненужных фильтров при условии что руки и голова явно не толкового мастера. в случае ТС не применимо ибо там снимался только поддон
кстати да. температура масла в двиге обычно колеблется от 80 С до 110 С. какие там заоблачные температуры могут быть как некоторые пишут я х.з.
Вопрос к ТС: сдохли вкладыши ПЕРВОГО цилиндра на шейке колена?
Wear your gear (c)
- outsider
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Мотор копеечный можно в расходники его записать,да и ничто не вечно.
- President
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Да. Он кажись и по номеру первый и по расположению. Пара 1-3 точно, задний левый, крайний короче.i Lexxer писал(а):Вопрос к ТС: сдохли вкладыши ПЕРВОГО цилиндра на шейке колена?
Подвод масла в колено идет с обоих сторон, т.е. 2 канала пошли к коренным вкладышам, из них через отверстия около 4мм в колено. Потом через такие же под вкладыши. Соседние отверстия на одной шейке на растоянии около 2см.
Как я понимаю что они были самые уставшие просто, вот на них и вылезла какая то болячка. Что то явно спровоцировало полный и безоговорочный абзац.
Моторист смотрел уже полный пздц. Когда уже давления быть не могло априори, между вкладышем и шатуном пару мм зазор стал.Soulless писал(а):До - когда был перелив, и мотор смотрел моторист.
После того как он перелил (о чем я не знал, и он походу тоже), он поездил мальца, заводил несколько раз, газовал просирал. В гараже при стоячем стука не было, но как он выезжал, без меня само собой, он говорил что что то стучит на 3000. При этом же мот глох на сбросе газа. Как обнаружился перелив я описал. Слили лишку, все заработало, стука опят же в гараже без нагрузки не было. Потом он поехал его ставить на учет, проехал километров 10 и все застучало уже постоянно, мот глох, и туго заводился. Приволокли на эфвакуаторе, стали искать причину, располовинили, увидели итог. Пришел моторист глянул все, сказал "маслянное голодание причина" причину масялнного голодания установить не смог (не особо разбирался, не долго был в гараже) посмотрел лишь насос (разобрали), сказал "насос оху...нный, качал мама не горюй точно". Остальные вкладыши, сказал износ есть но точно не критичный.
-
Zavodnoy
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President имхо. пузырьки в масле. много пузырьков. очень. потеря давления в узлах т.к. плотность масла снизилась.
Добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: первый котел самый нагруженный. вкладыши на нём и ушли быстрее.
Добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: первый котел самый нагруженный. вкладыши на нём и ушли быстрее.
Wear your gear (c)
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Магна она такая,типа чоппер с двигателем спорта,вот и ездят на ней в натяг,а у нее до 3т.об.мин.насос не сильно качает.
И каждое прибавление газа на малых оборотах ,это риск проворота вкладышей, и т.д.
Масляное голодание и выход из сроя ГРМ ,это для нее почти норма.
http://www.math.uwaterloo.ca/~rblander/V4_cams.html
И каждое прибавление газа на малых оборотах ,это риск проворота вкладышей, и т.д.
Масляное голодание и выход из сроя ГРМ ,это для нее почти норма.
http://www.math.uwaterloo.ca/~rblander/V4_cams.html
Последний раз редактировалось mokeichev Ср апр 23, 2014 18:49, всего редактировалось 2 раза.
- sven78
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Как вариант у тебя текут карбюраторы(это про повышенный уровень).В результате ты ездил с разбавленным бензином маслом,а вкладыш оказался "слабым звеном".Второй вариант забит чем то масло канал на этой шейке.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Кстати и вкладыши могло провернуть,как при гидро ударе,и масло тогда не причём
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Кстати и вкладыши могло провернуть,как при гидро ударе,и масло тогда не причём
- President
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Не у меня))). Карбы проверили, не текли, что он бухнул лишку (много лишки) это мы вычислили без труда по пустым канистрам.sven78 писал(а):Как вариант у тебя текут карбюраторы(это про повышенный уровень).В результате ты ездил с разбавленным бензином маслом,а вкладыш оказался "слабым звеном".Второй вариант забит чем то масло канал на этой шейке.
Так же после прошлого печального опыта протека карбов он каждый раз закрывал кран после того как глушил.
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Если не держали клапана поплавковой камеры,то может и не всегда сразу закрывал,вот и по чуть чуть разбавляло.
А списывал на перелив ,который присутствовал.
А списывал на перелив ,который присутствовал.
- President
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Ну я как понимаю на всех мопедах так, ведь передача на насос идет прямо без всяких там смещений и корректировок оборотов насоса. У меня на Шадовке аналогично сделано привод от первичного вала цепью на насос, один в один. Ну и тоже не кручу я ее постоянно, тоже всегда пониженные и средние обороты. Около 25000миль, полет нормальный. Тьфу тьфу тьфу...mokeichev писал(а): у нее до 3т.об.мин.насос не сильно качает
- sven78
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Надо было не канистры считать,а просто понюхать масло.Хотя уже нет разницы,остался ремонт