Cement писал(а):250 быстро надоест, не даст комфорта передвижения в потоке, больше потеря при перепродаже, дороже при падениях.
Ой, я тебя умоляю. Чем легче и менее кубатурен мотоцикл, тем проще на нем ездить вообще, а по пробкам в особенности. Особливо новичку.
О лукавых цифрах. 250-ка до сотни разгоняется за 7 секунд, а не за 9. И с этими 7 секундами 250-ка в полтора раза быстрее 95% машин в Москве, которые до сотки доезжают секунд за 10-12. Так что и со скоростью все в порядке.
Вопрос с падениями решается клеткой, слайдерами, и умением ездить. Паки и паки, 250-ка управляется легче, прощает больше, и упасть на ней сложнее.
Нужно считать не "перепродажу", а ТСО, совокупную стоимость владения, с ремонтами, рисками и прочим. Тогда будет хоть какой-то толк от финансовой стороны.
Объективные недостатки 250 кубов есть, а как же: со вторым номером ездит печально, и по трассе сдувает, ибо мотоцикл легкий.
Объективных достоинств куда больше: мотоцикл новее, расход бензина смешной, дружелюбнее и на нем проще учиться ездить, например его сложнее завалить на небольшой скорости.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Cement писал(а):Сторгуй его до 100 т.р. и кредит взять придётся совсем небольшой. Мот вроде неплохой.
Кстати, жил бы я в Мск сейчас, очень подумал бы об купить.
