Как отличить хорошего покатуна от плохого?

Раздел предназначен для тем:
"покатайте", или "познакомлюсь с байкером"...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#61 Сообщение Гришеньka »

punk.bastard писал(а):Да просто не ездить на
Предложение...блеск ! :-)))))
Маленького каждый обидеть может...

alkmax
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,286
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
Откуда: москва
Имя: Макс
Мотоцикл: бигбург :)
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#62 Сообщение alkmax »

ы! называем вещи своими именами. педант= зануда
вообще нет связи с граматикой и разумом. точнее замечал чем тупее человек тем чаще он старается выглядеть умнее. на форуме ет выглядит часто в виде грамара
зануды если повезет!
в основном за*роты-ботаны и приставать наверняка не будут (потом втихую на фотку передернут)
маньяки! инфа 100%
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#63 Сообщение Гришеньka »

alkmax писал(а):надо д.Вове написать... а то думе заняться нечем. пусть на законодательном уровне обезопасят покатаек
Они пока их всех обезопасят...По одной если...:-))))
Маленького каждый обидеть может...

Rudy
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#64 Сообщение Rudy »

Kervan ты смотри, а то договоришься и наши доблестные законотворцы введут новую категорию А+1
На площадке упражнения те же, только со вторым номером - толстым потным гаишником. :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
alkmax неправ! Зануды они такие, как говориться - "легче отдаться, чем объяснить, что не хочешь". :-)
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Аватара пользователя
podarochek
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1,831
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:26
Откуда: Москва
Имя: Olyssa
Мотоцикл: Нет
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#65 Сообщение podarochek »

Никаких гарантий нет.
Даже если пилот опытный, даже если не лихачит, может произойти все что угодно.
Иногда даже полный экип может не спасти.
Тут уж каждый сам выбирает рисковать или нет.
С другой стороны и самолеты падают и инфаркты случаются. Семи смертям не бывать....
- А ты правда пришла ко мне из сказки?
- Да...
- А из какой?
- Из доброй...
- Выгнали???...

Dragos
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#66 Сообщение Dragos »

Индейчег писал(а):А дальние поездки, на твой взгляд, дают хороший опыт? По мне так по трассе пилить - много ума не надо.
А ты на дальняк нормальный на моте ездил хоть раз? Так, тысяч от 2-х километров и дальше?) Сдается мне, что нет. А я ездил и езжу, причем предпочитаю делать это в одиночку. Так вот расскажу, что в дальняках тебе кроме как на себя рассчитывать не на кого. Не можешь адекватно отслеживать обстановку на дороге, не просчитываешь ситуацию на 500 шагов вперед, значит твоя поездка окончится эвакуатором или попутными фурами до дома. Это в лучшем случае!!! Худший понятно дело не стоит расписывать. Открою секрет, в далеком замкадье люди на машинах совсем подругому ездят....))) В таких поездках мера контроля себя (своего состояния) и ответственности перед собой и теми, кто ждет тебя дома должна быть 2000%. А по поводу по трассе пилить - много ума не надо))) Иногда по разным причинам выбиваешься из графика, и приходится нагонять. Поверь, делать это на груженом моте по однорядке расхераченой еще в 41-ом, в сплошном потоке фур вперемежку с местными непредсказуемыми пилотами.... очень непросто.... Нагонять ( расшифрую) это когда у тебя средняя дневная скорость 100 км/ч, а ее надо поднять до 130-ти..... Получается максималка периодически выползает к 160+, в таких условиях.
Ничего личного, я тоже люблю адреаналинчик и прожигаю по МСК частенько) Но делаю это с умом. Когда то очень давно, также как в недавней теме, заходя в поворот не рассчитал скорость. Был с девчонкой, если бы не положил мот в скользячку сам, не дожидаясь удара.... то было бы два трупа. С тех пор для меня тема покатаек закрыта, если только подвезти по дороге или альтруизм замучает. Но стиль езды тогда "пенсия в квадрате". Надо четко осознавать свою меру ответственности за чужую жизнь.
Кстати, я эту девчонку так и не...... ))) а вот братишка мой словил от нее трепак.)) Видно меня Господь два раза тогда уберег)))
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

Аватара пользователя
punk.bastard
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:14
Род занятий: Работинг
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: KTM пизDUKE 390 ==> KTM пизDUKE 690'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#67 Сообщение punk.bastard »

Гришеньka писал(а):Предложение...блеск ! ))))
Да блин, это вещи из серии "инстинкт самосохранения? не, не слышал".
Иными словами - когда 18 летняя соплюха лезет на "ОКАКОЙКРАСИВЫЙСПОРТБАЙК" к 20 летнему пацану - возможностей что тут все закончится хорошо очень мало, ты не находишь? И даже не потому что парень в свои 20 явно не Валентино Росси, а просто потому что спорт-байк вещь специфическая и предназначеная явно не для покатания по Москве с пассажиром.
READY TO >>
RACE, блеять!

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#68 Сообщение Mr.Smith »

Кстати, я эту девчонку так и не...... ))) а вот братишка мой словил от нее трепак.)) Видно меня Господь два раза тогда уберег)
напомнило анекдот про сифилис и его последствия))) а вообще дико ржал))) :good:

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#69 Сообщение RAST »

Каждый раз читаю итоги очередной аварии и честно говоря ужасаюсь. :-(
Я вот что подумал.
Ведь есть у нас курсы для повышения мастерства вождения. Принимая во внимание, что на платные курсы и так не много народу ходит, может есть смыл запостить в теме покатаек приглашение на "мото джимхану". В рамках этого мероприятия и пилоты смогут попробовать на не больших скоростях покатать второй номер, а также второй номер поймет что и как ей надо делать. Все таки центр тяжести байка при пилотировании очень важная весчь. И естественно опытные мотобраться введут начинающих пилотов и вторых номеров в курс дела. Может так хоть пару жизней будут спасены уже будет отлично.

А так, как они катались, так и будут кататься.
Не знаю почему, но многие мои ровесники да и постарше обеспечивают себе получение категории А, сразу берут пусть даже и не спорт и считают, что они на дороге умеют все, так как давно водят машину. И естественно попадают (травмы переломы и т.д.). После подобных рассказов я даже уже не интересуюсь о дополнительном их обучении на площадках...... об отработке маневров и экстренных торможений. Пока никто из них не сказал : " Да, я тренировался целый сезон и все равно попал". Спасает их от трагических последствий одно...возраст (осознание на чем ты ездишь), не уверенность в управлении байком и как следствие не большие скорости, в лучшем случае.
Это мои личные наблюдения.
Последний раз редактировалось RAST Чт июн 19, 2014 08:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#70 Сообщение sven78 »

Индейчег писал(а):Какие критерии опытности есть, чтобы покатайка могла быть спокойна,
Я считаю стаж и возраст.
Индейчег писал(а):А вот вопрос встречный: А является ли мастерство управления мотоциклом гарантией безопасности?
Нет
Индейчег писал(а):Пошёл на обгон в закрытом повороте, а там снежок "внезапно"... Ушёл в отбойник. Должен был разбить тачку в хлам, но сумел дрифтануть, как умел, и всего лишь задел немного отбойник задом. Но! Вопрос.. Если бы я не умел хорошо ездить, то, вероятно, я бы и не гонял бы так в снегопад, и, следовательно, не попал бы в принципе в такую ситуацию...
Это вопрос как говорят 2-3х лет.Этот период называют самым опасным,когда пилот считает,что он уже всё умеет.Лечиться первой же аварией.(к сожалению иногда урок летальный.)
Индейчег писал(а):Значок Джимханы гарантирует безопасность?
Значёк джимханы сам по себе ни чего не гарантирует.Если понятно о чём я

Аватара пользователя
Russia
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 08:54
Род занятий: Мистер Президент
Откуда: Москва
Имя: В.В.
Мотоцикл: z800
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#71 Сообщение Russia »

Какая разница сколько сезонов катаешься? 1-100?! Главное насколько каждая поездка продуктивная, а также выводы и опыт, которые ты из нее "выжимаешь".
Какой-то мотоспортсмен сказал фразу типа: "Мне насрать на количество сезонов, каждая моя поездка может быть как 7 ваших".
И далеко не всегда все зависит от опыта пилота. При наличии головы самый главный рискфактор - не в то время, не в том месте, а тут уж ничего от тебя зависеть не будет.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#72 Сообщение Гришеньka »

punk.bastard писал(а):когда 18 летняя соплюха лезет на "ОКАКОЙКРАСИВЫЙСПОРТБАЙК" к 20 летнему пацану
Есть маленький нюансик. Каждый волен делать что ему вздумается до тех пор пока нет каких то методов на него воздействовать. 18 девушка может лезть куда угодно : на байк, в постель к черту и к дьяволу и методов ее туда не пустить и прав на это у Вас нет. 20 летний пацан может купить любой байк и ездить на нем и возить кого вздумается и прав ему это запретить у Вас нет...Какой смысл патетически восклицать вещи на которые Вы никаким образом повлиять не можете !!!???
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Russia
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 08:54
Род занятий: Мистер Президент
Откуда: Москва
Имя: В.В.
Мотоцикл: z800
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#73 Сообщение Russia »

Гришеньka писал(а):Есть маленький нюансик. Каждый волен делать что ему вздумается до тех пор пока нет каких то методов на него воздействовать. 18 девушка может лезть куда угодно : на байк, в постель к черту и к дьяволу и методов ее туда не пустить и прав на это у Вас нет. 20 летний пацан может купить любой байк и ездить на нем и возить кого вздумается и прав ему это запретить у Вас нет...Какой смысл патетически восклицать вещи на которые Вы никаким образом повлиять не можете !!!???
Еще это можно назвать ЕСТЕССТВЕННЫЙ ОТБОР.

Аватара пользователя
weltkind
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
Откуда: МО. Мытищи
Имя: Вадим
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#74 Сообщение weltkind »

ИндейчегТак как неопытной покатайке оценить надёжность пилота? Знакомого или незнакомого? Как вообще оценить, хорошо катается человек или плохо?

В "дорожной стратегии" кажется была статистика и анализ причин мото аварий. Анализировали страховые компании (для них важно понимание кто более рисковый клиент)
Чаще в аварии попадают:
Возраст 18-28
На спорте
В утренние или вечерние сумерки
Пятница вечер
Алкоголь
.......
(Хорошо еще и обстановку оценивать а не только пилота(жара/дождь/туман/ активно меняют асфальт/....)
Дальше не помню, надо перечитать.

Соответственно безопаснее когда возраст более 28, не спорт, ну и время выбирать когда Га дорогах траффик дружелюбный а не как у нас в пт вечером все резко перестраиваются т к после трудовой недели спешат домой.

Так что уважаемые +1 читайте дорожную стратегию -пособие по выживанию на дороге.
Последний раз редактировалось weltkind Чт июн 19, 2014 08:39, всего редактировалось 1 раз.
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Аватара пользователя
punk.bastard
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:14
Род занятий: Работинг
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: KTM пизDUKE 390 ==> KTM пизDUKE 690'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#75 Сообщение punk.bastard »

Гришеньka писал(а):Какой смысл патетически восклицать вещи на которые Вы никаким образом повлиять не можете !!!???
Почему не смогу? Если хотя бы одна дурочка прочитает подобный пост на форуме, и пусть даже не поверит мне - все равно есть шанс, что она задумается и сама посмотрит статистику аварий. А это в свою очередь может спасти ей жизнь.

А про покупку любых байков и запретов кому-то что-то делать, Григорий, за кого Вы меня принимаете? Мне глубоко фиолетово на то, что люди покупают первым мотом литроспорт и меньше чем через месяц обнимаются со столбом. Это их выбор... ну и естественный отбор тоже. Мне жалко девочек, это да. Но опять же - если совсем мозгой не шевелит, то и жалеть её смысла нет.
READY TO >>
RACE, блеять!

Ответить