Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Купите что-нибудь Итальянское! Очень классный дизайн.
Купите 600 куб Хонду XR. Будет Легкая и маневренная.
Купите 600 куб Хонду XR. Будет Легкая и маневренная.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Да.narttamerlan писал(а): Ну на 750 думаю 120-140 будет без особых проблем?
Да. Только на машинах эти коробки ломаются, а на мотах - нет.narttamerlan писал(а):Объясни еще, ДСТ для чего нужен!? (читал как ты его на 1200 кростуре хвалил), а то неправильное его название "автомат" меня сбивает!
Все как и у машин? на коробке 2 вала и 2 сцепления, и передачи через одну на разных сцеплениях включаются чтоб ускорить переключение?
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s ... ntry360300
Вот купи,прикатаешься,продашь.
Вот купи,прикатаешься,продашь.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- narttamerlan
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
- Откуда: Владик
- Имя: narttamerlan
- Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
ничего себе! не думал что африку в таком состояни найти еще можно!сергей ч писал(а):http://djebel-club.ru/forum/index.php?s ... ntry360300
аппараты легендарные, но с учетом обсужнения, больше склоняюсь к паркетнику теперь

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
а вообще все больше убеждаюсь, что надо больше тренероваться и учиться управлять мотом, не "кататься", а уменно управлять, где-то читал про типа который по убитым грейдерам на хаябусе ехал и ничего, залез почти также далеко как люди на ЕБРиках, и сам же обратно выехал (они ее после этого эндуробуса стали называть

*несколько фото
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Так то оно так, но на турынде по грейдеру можно идти 100+, а на Бусе или каком-то другом спорт-туристе/дорожнике придется тащиться как черепаха.narttamerlan писал(а):где-то читал про типа который по убитым грейдерам на хаябусе ехал и ничего
так что дело как всегда в прокладке, куплю паркетник и буду учиться))
- mcv1978
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
- Род занятий: Инженер-конструктор
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Если про паркетик... то глянь еще Suzuki V-strom. Есть 650 есть, литр..
Сам отъездил на литре (дорестайл) 3 года, сейчас 650 дорестайл, но с АБС.
Как турист - аппараты супер. Большие комфортные сидухи, хорошая ветрозащита, разумные подвески. Крейсер на 650 120-130 либо 150-170 ( просто после 150 не слышно как работает двигатель на 7000 оборотах как бензопила. Отсечка 12.000), на литре 150.
1000 км в день на них - не пробег. 2 года назад возвращались из Туапсе (3 кофра + пассажир) 1400 км -12 часов, в этом на майские ездили по европам... Было 2 перегона безостановочных Москва-Прага (1850км и 32 часа) и Берлин-Москва (2000 28 часов). Бака хватает на 650 если не гнать больше 120-130 больше чем на 400 км до резерва. На литре 300-330 км.
Съехать с дороги тоже реально. Бардюрами пользуюсь постоянно и на лежачих полицейских (пологих) постоянно прыгаю. Сухая грунтовка - норм. песок проезжаем.
Но мокрая грунтовка \глина - это печаль.... 220 кг веса дают о себе знать.
Сам отъездил на литре (дорестайл) 3 года, сейчас 650 дорестайл, но с АБС.
Как турист - аппараты супер. Большие комфортные сидухи, хорошая ветрозащита, разумные подвески. Крейсер на 650 120-130 либо 150-170 ( просто после 150 не слышно как работает двигатель на 7000 оборотах как бензопила. Отсечка 12.000), на литре 150.
1000 км в день на них - не пробег. 2 года назад возвращались из Туапсе (3 кофра + пассажир) 1400 км -12 часов, в этом на майские ездили по европам... Было 2 перегона безостановочных Москва-Прага (1850км и 32 часа) и Берлин-Москва (2000 28 часов). Бака хватает на 650 если не гнать больше 120-130 больше чем на 400 км до резерва. На литре 300-330 км.
Съехать с дороги тоже реально. Бардюрами пользуюсь постоянно и на лежачих полицейских (пологих) постоянно прыгаю. Сухая грунтовка - норм. песок проезжаем.
Но мокрая грунтовка \глина - это печаль.... 220 кг веса дают о себе знать.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
- Откуда: Химки
- Имя: Давлет
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
От себя вброшу ktm smc 690 r
Пока не вкатишся выставить впрыск на овощной режим, затем веселее.
Но он не для второго номера.
Если со вторым номером, я за bmw f800gs
Пока не вкатишся выставить впрыск на овощной режим, затем веселее.
Но он не для второго номера.
Если со вторым номером, я за bmw f800gs
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R
- narttamerlan
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
- Откуда: Владик
- Имя: narttamerlan
- Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
mcv1978
Спасибо за совет, почитаю за него сейчас
Хотя я верховые моторы не люблю.. не люблю крутить сильно
*я на кросе на поле съехал как-то неудачно, все сухо было, травка растет... а это не грунт, а ил какой-то оказался, трава сразу же вырывается с корнем и наматывается, сек через 10 у меня были слики, говны во все стороны летят, зад по сторонам ходит, а вперед без толчков ногами не едет))
И тут вес дает о себе знать 100кг, слез и укатил спокойно))
Спасибо за совет, почитаю за него сейчас

Хотя я верховые моторы не люблю.. не люблю крутить сильно

думаю правильная резина облегчит!? Хотя и это не панацея, смотря куда попадешь..mcv1978 писал(а):Но мокрая грунтовка \глина - это печаль.... 220 кг веса дают о себе знать.
*я на кросе на поле съехал как-то неудачно, все сухо было, травка растет... а это не грунт, а ил какой-то оказался, трава сразу же вырывается с корнем и наматывается, сек через 10 у меня были слики, говны во все стороны летят, зад по сторонам ходит, а вперед без толчков ногами не едет))
И тут вес дает о себе знать 100кг, слез и укатил спокойно))
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Едва ли. Ты же не будешь на паркетник ставить кроссовую шашку.narttamerlan писал(а):думаю правильная резина облегчит!?
- narttamerlan
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
- Откуда: Владик
- Имя: narttamerlan
- Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
нет конечно, а то разорюсь ))Rex Payne писал(а):Едва ли. Ты же не будешь на паркетник ставить кроссовую шашку.
Что-то универсальное попробую найти, (у меня на ниве так стоит елочка средняя) и на скорости не погоняешь (но до 120 норм и не стирается сильно) и по говнам особо не поездишь (но цепляет все же не плохо), так что, более мение везде можно проехать))
за то 17000 уже наездил и зимой и летом и так и не менял ее, и по виду почти как новая

- Yuurbel
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Мне кажется для тебя самое то.. пусть хоть и не новый мот -но Африка это проверенная временем техника, как раз под твои запросы и падать не жалко и научишся рулить большим мотиком.. да еще бабла сэкономишь.narttamerlan писал(а):ничего себе! не думал что африку в таком состояни найти еще можно!