Тигр или новый Стром???
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Тигр или новый Стром???
Diabolik +1.По всем пунктам добавить нечего,а вместо защиты фары лучше радиатор защитить.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- rsp
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
- Откуда: MC
- Имя: Андрейй
- Мотоцикл: Тигр
- Пол:
Re: Тигр или новый Стром???
Diabolik
Mike F
Парни ,спасибо
Мотаю на ус;)
Фару просто думал лишний раз обезопасить от камня и тд,дешевле же чем саму фару менять потом
Mike F
Парни ,спасибо
Мотаю на ус;)
Фару просто думал лишний раз обезопасить от камня и тд,дешевле же чем саму фару менять потом
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: Тигр или новый Стром???
Парень выбрал Триумф,удачи ему.
Напишу в сравнении эти два.
У Сузуки 2015 низовой движок,прёт как танк с холостых до середины,дальше скучно,после 150 где то,чем то напоминает Сутенёровский 1200 в "турист"режиме.Как для туриста это по моему лучше,чем верховой но беспорно интересный движок Тайгера который совсем без низов.По любому Сузучий двигун мощней и серьёзней,визглявого Тайгера.
Подвески Сузы схожи с дорожным вариантом,ну может чуть по жёсче,нормалёк.
Вес одинаков,посадка удобна и там и там,видон сузучий стрёмноват,в чёрном ещё пойдёт.Хотя маленькая муровьиная мордочка Триумфа тоже не алё.
Если бы я выбирал из этих двух,на каждый день и туризма-Суза трекшен опять же есть,если просто погонять Триумф.Для умеренного бездорожья,точнее сказать вынужденного Стрём.Триумф в натяг совсем не едет,только сходу.
Напишу в сравнении эти два.
У Сузуки 2015 низовой движок,прёт как танк с холостых до середины,дальше скучно,после 150 где то,чем то напоминает Сутенёровский 1200 в "турист"режиме.Как для туриста это по моему лучше,чем верховой но беспорно интересный движок Тайгера который совсем без низов.По любому Сузучий двигун мощней и серьёзней,визглявого Тайгера.
Подвески Сузы схожи с дорожным вариантом,ну может чуть по жёсче,нормалёк.
Вес одинаков,посадка удобна и там и там,видон сузучий стрёмноват,в чёрном ещё пойдёт.Хотя маленькая муровьиная мордочка Триумфа тоже не алё.
Если бы я выбирал из этих двух,на каждый день и туризма-Суза трекшен опять же есть,если просто погонять Триумф.Для умеренного бездорожья,точнее сказать вынужденного Стрём.Триумф в натяг совсем не едет,только сходу.