citymoto писал(а):Да и Илон Маск наврядли лично добывал и подбирал материалы для аккумуляторов
Он электромобилями ещё в юности увлекался. Поэтому может и подбирал
citymoto писал(а):Наврядли Королёв был и химиком и сопроматчиком, и сварщиком, и астрофизиком и т.д. Но тем не менее - ракеты летают :)
С ним работали грамотные и мотивированные специалисты, большая команда специалистов
citymoto писал(а):Большую часть просчётов по биомеханике и сопромату можно освоить неспешно с помошью прог и компа. Так же как и провести часть тестов на выявление слабостей. Постройка макета 1 к 4 можно из пластика с помощью 3D принтера. Изотовить с соблюдением пропорций и прочности - из дюраля и на этой модели провести испытания. Дальше по следующему кругу на доработку. Всё достаточно однотипно и уже придумано.
Далее - сделать хороший промо ролик и запуск сбора средств для стартапа. Или поиск инвестора. И уже потом углублённые изучения и постройка действующего прототипа - вот здесь уже нужно будет бабло по-серьёзней(композиты, титаны и прочие материалы дороговаты). А запуск в серию или оставить мелокштуку эксклюзивную - как пойдёт. Может военные под себя загребут, может в спорт уйдёт, а может и в массы.
Ну а так как на горизонте никто с подобными идеями не маячит - есть шансы быть основоположником направления:)
Для начала неплохо бы разобраться с результатами маркетологического исследования. Имеющиеся результаты показывают, что проекту большого бюджета не вытянуть. Меньше сотни это изделие стоить не будет.
Идея экзоскелета применительно к военным целям тоже скорее всего тупиковая. Получаемые преимущества в скорости и выносливости можно получить обычными широкодоступными средствами - например, посадив морпеха на эндурку
