Защита с внешним экзоскелетом.

Всё что нас Защищает.

Защита с внешним экзоскелетом.

1. 30-50 тыс.
7
11%
2. 50-70 тыс.
10
16%
3. 70-100 тыс.
4
7%
4. Готов выложить больше, безопасность важнее.
5
8%
5. Не куплю, удобства никакого.
22
36%
6. Не знаю, что такое экзоскелет.
13
21%
 
Всего голосов: 61

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#61 Сообщение MedvedSM »

TBX писал(а):производственный комплекс то у тебя какой под это дело?
Мне тебе что-то надо доказывать?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mavarick писал(а):Я бы не в жизнь не доверил свое здоровье парню, действующему инженеру, мастерящему экипировку в гараже. На себе будешь проверять?
Я взял экипировку Дайнессе, среднего ценового диапазона и ее качество меня реально выбесило. Сейчас все надо подшивать и перешивать. Ничего, что мы свою жизнь доверяем китайским производителям, думаешь они не в гаражах все шьют?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#62 Сообщение Barabas »

MedvedSM,
У тебя нимба над головой нет?
Может в аву не вместился?
:~[
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

citymoto
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#63 Сообщение citymoto »

Для идеи всех знаний не надо. Наврядли Королёв был и химиком и сопроматчиком, и сварщиком, и астрофизиком и т.д. Но тем не менее - ракеты летают :) Да и Илон Маск наврядли лично добывал и подбирал материалы для аккумуляторов.
Сначала идея. Потом поиск решений, далее подбор материалов. Это достаточно распространённная задача для любой отарсли. А чтоб было интереснее - используем ТРИЗ и инет, где ищем соболезнующих и поддерживающих.
Для прототипа - функционирующего, но не обладающего всеми свойствами - достаточно гаража.
Большую часть просчётов по биомеханике и сопромату можно освоить неспешно с помошью прог и компа. Так же как и провести часть тестов на выявление слабостей. Постройка макета 1 к 4 можно из пластика с помощью 3D принтера. Изотовить с соблюдением пропорций и прочности - из дюраля и на этой модели провести испытания. Дальше по следующему кругу на доработку. Всё достаточно однотипно и уже придумано.
Далее - сделать хороший промо ролик и запуск сбора средств для стартапа. Или поиск инвестора. И уже потом углублённые изучения и постройка действующего прототипа - вот здесь уже нужно будет бабло по-серьёзней(композиты, титаны и прочие материалы дороговаты). А запуск в серию или оставить мелокштуку эксклюзивную - как пойдёт. Может военные под себя загребут, может в спорт уйдёт, а может и в массы.
Ну а так как на горизонте никто с подобными идеями не маячит - есть шансы быть основоположником направления:)
Ну и опять же - доступность материалов растёт и их цена падает, особенно композитов. Так что всё возможно.
А материалы и требования к безопасности и будут определять стоимость\вес скелета - как и с экипом - полный топовый или просто шлем.
Последний раз редактировалось citymoto Пт янв 09, 2015 15:14, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#64 Сообщение mavarick »

Я взял экипировку Дайнессе, среднего ценового диапазона и ее качество меня реально выбесило. Сейчас все надо подшивать и перешивать. Ничего, что мы свою жизнь доверяем китайским производителям, думаешь они не в гаражах все шьют?
Если ты купил дешевую китайщину - это только твой косяк.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#65 Сообщение madrider777 »

citymoto писал(а):Да и Илон Маск наврядли лично добывал и подбирал материалы для аккумуляторов
Он электромобилями ещё в юности увлекался. Поэтому может и подбирал
citymoto писал(а):Наврядли Королёв был и химиком и сопроматчиком, и сварщиком, и астрофизиком и т.д. Но тем не менее - ракеты летают :)
С ним работали грамотные и мотивированные специалисты, большая команда специалистов
citymoto писал(а):Большую часть просчётов по биомеханике и сопромату можно освоить неспешно с помошью прог и компа. Так же как и провести часть тестов на выявление слабостей. Постройка макета 1 к 4 можно из пластика с помощью 3D принтера. Изотовить с соблюдением пропорций и прочности - из дюраля и на этой модели провести испытания. Дальше по следующему кругу на доработку. Всё достаточно однотипно и уже придумано.
Далее - сделать хороший промо ролик и запуск сбора средств для стартапа. Или поиск инвестора. И уже потом углублённые изучения и постройка действующего прототипа - вот здесь уже нужно будет бабло по-серьёзней(композиты, титаны и прочие материалы дороговаты). А запуск в серию или оставить мелокштуку эксклюзивную - как пойдёт. Может военные под себя загребут, может в спорт уйдёт, а может и в массы.
Ну а так как на горизонте никто с подобными идеями не маячит - есть шансы быть основоположником направления:)
Для начала неплохо бы разобраться с результатами маркетологического исследования. Имеющиеся результаты показывают, что проекту большого бюджета не вытянуть. Меньше сотни это изделие стоить не будет.

Идея экзоскелета применительно к военным целям тоже скорее всего тупиковая. Получаемые преимущества в скорости и выносливости можно получить обычными широкодоступными средствами - например, посадив морпеха на эндурку :-)
Последний раз редактировалось madrider777 Пт янв 09, 2015 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#66 Сообщение MedvedSM »

Barabas
Нимба нет. Пи*деть красиво и делать - разные мышцы задействованы.

Добавлено спустя 21 секунду:
Barabas
Нимба нет. Пи*деть красиво и делать - разные мышцы задействованы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#67 Сообщение Barabas »

MedvedSM,
Ну так когда бизнес-план выложишь? (Или опытный образец?)
Дату назначай.
Посмотрим, кто здесь пи*дИт.
;-)
Последний раз редактировалось Barabas Пт янв 09, 2015 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#68 Сообщение madrider777 »

Barabas писал(а):Ё-human mobil protection
Готовый бренд :-)
В комплект к Ё-мотоциклу
http://bikepost.ru/blog/concept/21746/K ... Farit.html

citymoto
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#69 Сообщение citymoto »

Если быть точнее, то Илон увлекался больше компами, программированием и инетом, - пэйпал ведь его детище. а ещё он, видимо, увлекался ракетами - т.к. спэйс Икс тоже его :)
Илон скорее был охвачен идеей электромобиля, чем увлекался ими с детсва. И кто сказал, что лёгкий панцирь с каркасом - плохая идея и никому не нужна?
Опрос на форуме , где часть польщователей троли, диванные войны и т.д. - не в счёт, равно как и те, кто катается только в каске и те, кто летает в фолл экипе на спортах. Применение к такому скелету найдётся. Ну а для военных - лёгкобронированный(от лёгкого стрелкового оружия) с частичной помощью электромоторами - и будет отличный спец.боец для штурма. Опять же - для экстрима и опасных работ. Так что пофанатазировать и поанализировать можно и нужно. А начинать морочиться или оставить на теории - это дело кадлого.

Я знаю лично несколько примеров, когда упёртым и одержимим людям говорили, что их идея фуфло и он не смодет сделать, но по факту оказывалось наоборот.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#70 Сообщение Barabas »

MedvedSM,
Допускаю, что ты не всё говоришь в этом посте, но твоя главная проблема - это не четкое формулирование цели своего проекта.
"Защитный" экзоскелет?
Но задач у экзо (внешняя) скелета (рама) - мало, и защитная функция для экзоскелета - не основная.
Основные: 1). повышение силы (армия, мчс, космонавтика, и тп), 2). ограничения подвижности при инвалидности (медицина).
Соответственно, твоя цель должна быть другая. Например: сплошная защита того-то... с дополнительной фиксацией этого-то... с целью такой-то...
На мой взгляд, такой подход многое прояснит). В том числе, для всех читателей этого уэллсовского поста).
:smile9:

Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати.., с картинками:
http://www.furfur.me/furfur/all/culture/175815-ekzo
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#71 Сообщение madrider777 »

citymoto писал(а):Если быть точнее, то Илон увлекался больше компами
Как думаешь, он осуществит проект поезда в вакуумной трубе? Это его новое увлечение :-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Barabas писал(а):Кстати.., с картинками:
Талибы умрут от смеха, когда такое увидят.
А у учёного в очках классная мегарука :inlove:

И вот это, конечно, тема "Cредняя стоимость медицинского экзоскелета —
90 тысяч долларов."

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#72 Сообщение mavarick »

Опрос на форуме , где часть польщователей троли, диванные войны и т.д. - не в счёт, равно как и те, кто катается только в каске и те, кто летает в фолл экипе на спортах
Ты то сам кто из них?
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

citymoto
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#73 Сообщение citymoto »

еслиб он запустился на каком нить кроудфандинговом ресурсе - то вложился бы :) Проект очь амбициозный(как и все его детища), так что хотелось бы.
С года на год он отраотает автоматические взлёт и посадку, доработает мелкую космонавтику и займётся освоением луны и орбитальными станциями :)

А касательно медицины - там вообще 50%, если не больше, составляющая ранее затраченных ресурсов на маркетинг, рекламу, исследования, содержание огромнейших штатов дармоедов и т.д. Ну и естественно заработок монополий и гигантских корпараций. Если медицина начнёт всем всё лечить и из инвалидлв\калек делать здоровых людей, то как же жиртресы будут зарабатывать? ониж разорятся :) здоровые люди медицине не нужны

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#74 Сообщение Barabas »

citymoto,
Сказал человек, "забыв" о пенициллине, днк-диагностике, искусственных клапанах сердца, протезах суставов, МРТ, и т.п. :smile9:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#75 Сообщение TBX »

MedvedSM писал(а):Мне тебе что-то надо доказывать?
мне не надо.
просто под довольно примитивное (практически двухмерное)изделие типа горных лыж или сноуборда надо потратить десятки если не сотни тысяч долларов, и сотни часов- это я по своему опыту могу сказать. на выходе конечно имеем продукт магазинного качества.
с какой стороны подойти к твоей задумке, и во сколько это может вылиться вопрос открытый.

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
madrider777 писал(а):И вот это, конечно, тема "Cредняя стоимость медицинского экзоскелета —
90 тысяч долларов."
это вот больше похоже на реальные цифры по готовому продукту.

Ответить