Citroën DS — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955—1975 годах. Имел неофициальное название «Богиня» из-за того, что DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse (рус. Деэ́с[5]) — богиня. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Занял третье место на конкурсе «Автомобиль века».
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт фев 20, 2015 05:47, всего редактировалось 1 раз.
ООО, друзья мои, какая тема!!! чтож внесу и свои пять копеек))
Еще каких-то тридцать лет назад эти автомобили трудились на бескрайних просторах сибири на лесозаготовках, теперь же этот тип движителя совсем позабыт... итак встречайте!!!
Первый газогенераторный грузовой автомобиль СССР ЗИС-13 был выпущен в 1936
В Германии во время войны все тыловые транспортные средства были переведены на генераторное топливо. Только в период с 1940 по 1945 год в Германии было произведено примерно 500 тысяч транспортных газогенераторных установок.
Комедия народу понравилась, и в следующем году вышел сиквел «Fantômas se déchaîne» – «Фантомас разбушевался». Именно в этом фильме и был показан тот самый летающий автомобиль Citroën DS. Этот автомобиль имел выдвижные консоли крыли и выдвижное хвостовое оперение, а в качестве силовой установки ему служил спрятанный в багажнике миниатюрный турбореактивный двигатель. Конечно, полёты автомобиля были экранным трюком, но по настоянию спецслужб, советские ученые всерьез занимались тогда проектом летающего автомобиля. История этого автомобиля началась в 1938 году, когда руководитель Citroёn компании Пьер Буланже создал концепцию VGD (Voiture de Grand Diffusion — автомобиль массового производства). Дизайн автомобиля разработали Андрэ Лефевр и Фламинио Бертонé. Дизайн автомобиля был революционным и необычным для своего времени. Двухобъемный кузов DS обладал очень низкой посадкой, огромной площадью остекления, большим передним и очень маленьким задним свесом, плавным обтекаемым хвостом, закрывающим колёса. Стремительность всего облика автомобиля подчёркивалась тонкими, изящными стойками крыши, характерной аэродинамикой кузова и удачным сочетанием прямых и изогнутых линий. В интерьере внимание прежде всего привлекал необычный односпицевый руль. Автомобиль обладал небывало низким для того времени коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его Сх составлял лишь0.34.
Чз и ява до осовочивания в 68 году давала жару , да и потом по инерции до начала 80х делала неплохие мотоциклы.
Вот например артефакт из 50хх, верхнеклапанный одноцилиндровый 500 кубовый мотор эссо-ява, спасен мною от черметчиков. Чуть некомплектный но все неспеша решаемо я думаю. Построю из него кастом
Последний раз редактировалось SaSh'ok Сб фев 21, 2015 00:57, всего редактировалось 1 раз.
SaSh'ok привет,Саша!! Семь раз отмерь,один отрежь...ЭТО УМНЫЕ говорят!!
Не спеши. ЯВА-500 супер мотоцикл. Красив. И капитал немалый...
Неспешно занимайся реставрацией,на основе этого двигателя
Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 25 секунд: ГАЗ-3111 ВОЛГА...творческая авантюра постсоветского периода.
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2004 годах Горьковским автозаводом
ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов EuroNCAP.
Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗ-21, размещены светодиоды.
MOTOEJ,
Геннадий, доброе утро!
Очень в тему эта постперестроечная бизнес-Волга. Ведь в то время она была неким нашим дизайнерским и технологическим откровением, ответом "им".
А счс смотришь на нее уже другими глазами - брррр! : этот вычурный аляповатый биодизайн, очень перекликается с недавним китайским geely-автопромом. Мы более передовые, чем они
Последний раз редактировалось Barabas Сб фев 21, 2015 08:51, всего редактировалось 1 раз.