Виталий писал(а):Это было к высказыванию о правильности елочки в повороте.
так в повороте и будет правильная ёлочка(точнее её половина) но смотреть надо по направлению возможного проскальзывания.
Виталий писал(а):даже в повороте край смотрит назад
не. он смотрит вбок. Приложите зеркало горизонтально на фото к тому месту, где рисунок протектора подходит к краю покрышки. Увидите целую ёлочку(а не половину), смотрящую в бок.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт июн 19, 2015 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
у тебя даже на фото видно, что левая сторона отпечатка рисует правильное направление
нельзя воспринимать рисунок протектора передней шины справа и слева как одно целое. это два разных участка и работают они независимо друг от друга
А основная задача любых канавок на резине - каналы вывода влаги из пятна контакта
мне глубоко пофиг допер кто или нет, но из темы я пожалуй свалю)))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Lurker-beta писал(а):так в повороте и будет правильная ёлочка(точнее её половина)
хоть ктото понял. не зря распинался)
Последний раз редактировалось Zavodnoy Пт июн 19, 2015 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Michael13может я и не прав, ибо мото шины имеют иную конструкцию (все имеют свои особенности и легковые и грузовые и КГШ в строении именно каркаса, это я как шинник ЗНАЮ), но логика отвода воды у всех одинакова!!!
пусть при движении прямо шина и "так" воду режет, но при повороте захватывает ламелью/канавкой и отводит к центру беговой дорожки, а не в сторону, что будет при выходе из поворота?
Я вижу, что центр протектора попадет в воду + "отведенную" воду...
буду на днях с Мищленовцами встречаться, узнаю кто у них по мото шинам главный из технарей и проверю свои догадки!!!
Последний раз редактировалось Aksell Пт июн 19, 2015 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
согласен..."правильно" зависит от того где и как используется шина, но....мне уже самому любопытно почему но мото ставят ёлку в обратку, причем по "совету" производителя!!!
Проясню вопрос обязательно и доложу!!!
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
Виталий писал(а):не смотря на размер колес в повороте один фиг будет отводить воду одно колесо внутрь, а другое наружу(относительно траектории движения).
какая траектория движения? Нижняя точка колеса(а именно она контактирует с асфальтом) стоит на месте(относительно асфальта).
не траектория движения, а траектория проскальзывания.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт июн 19, 2015 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
ещё раз.
Какая разница как едет мотоцикл? Нам важно как едет колесо.
А точнее как едет та, его часть, которая соприкасается с асфальтом.
а она едет только вверх и вниз(если колесо не проскальзывает) Так какая разница куда протектор направлен, если нет проскальзывания?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт июн 19, 2015 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Я балдею. Сколько посвятили этому вопросу, причем не просто ляля, а с объяснением происходящих физических явлений. И все равно находится тема для спора, еще и с переходом на личности. И вся аргументация в стиле "все пишут фигню, один я умный и знаю как правильно"... разве что только инженеров пирелли и мишлена не учил, как шины проектировать. Да и то, просто потому что они тупые и их учить бесполезно...)))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Виталий писал(а):если ровно, то работает один протектор(рисунок), если в наклоне, то другой.
это понятно, я про другое
не смотря на размер колес в повороте один фиг будет отводить воду одно колесо внутрь, а другое наружу(относительно траектории движения).
возьмите колесо. Опустите его в лужу. Разверните. Повторно опустите в лужу.
Вы считаете что вода будет выдавливаться в разные стороны? Если нет, то почему при движении она будет выдавливаться в разные стороны?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт июн 19, 2015 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Меня как бы больше даже практическая сторона вопроса интересовала, а именно поведение шин в сильный дождь на скорости.
На сколько я уяснил из всей этой переписки:
1. Если байк едет прямо (без наклона), то переднее узкое колесо само по себе неплохо режет воду, но обратная елочка создает водяной клин и все равно есть возможность словить аквапланирование. НО! При прямолинейном движении это нет так уж страшно, скорость быстро снизится и колесо снова утонет до асфальта.
2. Гораздо страшнее поплыть передком в наклоне. НО! В наклоне центр передней шины открыт, и вода не собирается в клин, а отбрасывается наружу из пятна контакта.
3. С заднем колесом все проще, оно идет по колее переднего и ему почти не достается воды. На заднем колесе словить аквапланирование вообще маловероятно.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Други, а что мы спорим попусту....я шинник...имею свое видение, то что инженеры в Мишлене и Пирелли необучаемые согласен с Диполем (сталкивался)...давайте у старого проженного шинника из НИИШП (может кто знает его Печенвский С,А.) и спросим...Есть у меня его контакт.
Попробую выйти!!!
ну и у Мишленовцев тоже спрошу их видиние...
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!