Хотя... Вот сейчас проанализирвал свое поведение в повороте. Ага, мне казалось, что это что-то типа раскачки. Сначало в одну сторону, а потом уже в сторону поворота. Хм, надо четко проанализировать свое поведение на практике.Ioghan Vaiss писал(а):Интересная тут у вас темка. Блин, неужели и я контрулю. Не верю!!! (с)
Пара слов о физике контрруления
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Интересная тут у вас темка. Блин, неужели и я контрулю. Не верю!!! (с)
- deputat
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
расшифруй не понялpHoenix писал(а):deputat ...не побоюсь быть оригинальным - в тындексе есес-сно!!!... :)))))) ...говоришь пароль "кейт код" и отскакивай - зашибет... :))))
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Ioghan Vaiss писал(а):Хм, надо четко проанализировать свое поведение.
Миша, да, кстати, я в какой-то темке прочитала, что ты уже больше не можешь пить


Зы: Миша а про то, что ты понял о контррулении, я не поняла...какая раскачка????
Последний раз редактировалось Ксантия Вт янв 15, 2008 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Рулем, наверное, "дернуть". Хотя это действительно проходит на каком-топодсознательном уровне, объяснить не могу.
Наташа, не пугай меня так. У меня еще ничего не готово. Еще 2,5 года до защиты.Ксантия писал(а):и это наш Миша, который без пяти минут кандидат наук....я в шоке
Коля, я сдал кандидатский минимум по английскому. Вот осталась философия и история науки (это одно общее название) и спецпредмет. От философии у меня голова просто на двое раскалывается. Предмет очень интересный, но, собака, сложный и непонятный.pHoenix писал(а):...Наташ, вот пока "больше не сможет" - кандидатский минимум не зачтут!!!... :)))))
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 12 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Так,падаждите алкоголики,затронута очень интересная тема каторую вы только што чуть не замутили в синих домыслах.
Насчет "дернуть" перед контррулением! Разбираем практику управления.
На самом деле в первые моменты поворота руля(не знаю как на чопирах) на классиках точно,переднее колесо немнога но заметно уходит с дороги в сторону поворота собственно по рулю,но затем в следующий (за легким наклоном мотика внутрь поворота) момент матацыкл ложицо на заданную контррулением траекторию и уходит в предполагаемом направлении. Дык вот,в случае с относительно высокой скоростью,предположым 160-180,объехать методом контрруления неожиданно появившуюся ямку-кочку довольно сложно ввиду несколько запаздывающей реакции аппарата на поворот руля и этого подлого короткого момента,который на доли секунды уводит колесо в сторону того што объезжаем,в то время как привычным мосгу безвсякихконтр "тупым" РУЛЕНИЕМ есть шанс объехать засаду хотя бы передним колесом избежав расколбаса вилки,но важность долей секунды на таком маневре становицо серьезней из-за наступающей смены траектории уже от контррулёжки. Хотя в слаломе по дорожной разметке(ну это када от хорошего настроения начинаешь полосочки разметки объезжать,сначала 3 через 3,патом 2 через 2 или наоборот с набором скорости) этот мамент в глаза не бросалсо,но там перманентная рулежка и запаздывание в реакции мотика на движку руля частотой поворотов компенсируецо.
Никто кароче такой эффект не замечал???
Насчет "дернуть" перед контррулением! Разбираем практику управления.
На самом деле в первые моменты поворота руля(не знаю как на чопирах) на классиках точно,переднее колесо немнога но заметно уходит с дороги в сторону поворота собственно по рулю,но затем в следующий (за легким наклоном мотика внутрь поворота) момент матацыкл ложицо на заданную контррулением траекторию и уходит в предполагаемом направлении. Дык вот,в случае с относительно высокой скоростью,предположым 160-180,объехать методом контрруления неожиданно появившуюся ямку-кочку довольно сложно ввиду несколько запаздывающей реакции аппарата на поворот руля и этого подлого короткого момента,который на доли секунды уводит колесо в сторону того што объезжаем,в то время как привычным мосгу безвсякихконтр "тупым" РУЛЕНИЕМ есть шанс объехать засаду хотя бы передним колесом избежав расколбаса вилки,но важность долей секунды на таком маневре становицо серьезней из-за наступающей смены траектории уже от контррулёжки. Хотя в слаломе по дорожной разметке(ну это када от хорошего настроения начинаешь полосочки разметки объезжать,сначала 3 через 3,патом 2 через 2 или наоборот с набором скорости) этот мамент в глаза не бросалсо,но там перманентная рулежка и запаздывание в реакции мотика на движку руля частотой поворотов компенсируецо.
Никто кароче такой эффект не замечал???
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
А по моему достаточно наклонится корпусом в сторону поворота. Разве не так?Ioghan Vaiss писал(а):Ну, вот мне кажется, что для того, чтобы наклонить мотоцикл в поворот его надо "дернуть" сначало в другую сторону.

Главное дернуть за то что надо! <noindex><noindex><noindex><a href="http://smiles.33b.ru/smile.92180.html" target="_blank">opavelo писал(а):Главное в этом деле - посильнее дернуть!

Паша,не оторвал еще? <noindex><noindex><noindex><a href="http://smiles.33b.ru/smile.49564.html" target="_blank">

- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 12 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
ПТИЦ...стесняюсь спросить - что такое ТУПОЕ РУЛЕНИЕ на 180??...да **** с ним - на 100??...ну то-есть - технику объяснишь?...я вот технику контрруления могу объяснить, а руления - не очень...
Ну блииин... Проста РУЛЕНИЕ,как на скорости 10-20 км,куда руль повернул туда и передний колёс ушол. Но полезный рулящий эффект заканчиваецо сразу с началом завала мотика в поворот.
Ну блииин... Проста РУЛЕНИЕ,как на скорости 10-20 км,куда руль повернул туда и передний колёс ушол. Но полезный рулящий эффект заканчиваецо сразу с началом завала мотика в поворот.