Периодически глохнет на ходу при торможении

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 8,684
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#61 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):Посмотри по своим микррфишам
Код модели 5PXN Регион продаж США Объем двигателя 1700 Группа модель XV1700PC (Road Star Warrior)
Изображение
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт май 31, 2016 10:13, всего редактировалось 3 раза.

Rudy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#62 Сообщение Rudy »

Serega iz Nvmskovska писал(а): поэтому, когда ДВС переходит в режим холостых ЭБУ меняет стехиометрию топлива до не рабочей, а на мощностных режимах значения лямбды не используется, поэтому тянет на открытом дросселе хорошо, а на холостых - умрает.
Сергей, не совсем так. "после езды на повышенных оборотах, двигатель если не глох, то существенно терял мощность - даже на полностью открытом газе мотоцикл тормозил - приходилось переключаться на одну-две передачи вниз... При этом издавал странные звуки и дергался."
Через какое-то время мощность падала даже при полностью открытом дросселе.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Что это за устройство? Не встречал ни разу.
Датчик (клапан, регулятор) холостого хода - это по сути, подпружиненный шток с наконечником определенной формы, который открывается и закрывается электромагнитом. Ход штока примерно 1-2 мм.
Вставляется в дроссельный узел, открывает и закрывает (или регулирует) обходной канал воздуха для холостого хода.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Rudy Вт май 31, 2016 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#63 Сообщение XPOH »

Регулятор тоже может мозк иметь. На высоких расходах падение давления можно не заметить если оно не катастрофическое. Ну чутка беднить будет. А вот на холостых будет заметно.
Если характеристику дпдз проверили и она не дергается, то остается
- :подсос воздуха в задроссельное
- корявая работа регулятора хх (или клапана воздуха), надо его почистить/помыть, помыть его воздушный канал
- проверить регулятор давления и его вакуумную линию, чтобы без подсоса. В идеале вкрутить в рампу манометр и проверить давление.

Лямбду на время проверки можно ваапще отключить, чтоб не мешалась, потом ошибки в мозге только почистить нужно будет.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 8,684
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#64 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Rudy писал(а):Сергей, не совсем так.
уточнения приняты. Действительно, похоже на топливное голодание в мощностном режиме.
Rudy писал(а):Датчик (клапан, регулятор)
Ясно. неправильной формулировкой вы сбили меня с толку.
1. Датчик - источник сигнала.
2. Клапан/регулятор - исполнительное устройство.
Функционал у 1 и 2 прямопротивоположен.

Я понял. Это шаговый регулятор расхода байпаса дросселя. У меня нет инфы по болячкам данного узла с вашего байка, но по аналогии с другими - есть опыт, когда данные регуляторы подклинивает в крайних или промежуточных положениях.

Но похоже, что начинать диагностику следует действительно с замера давления в рампе. В переходных и стационарном режиме максимальной нагрузки. Это можно сделать только на ходу или косвенно, по провалам давления при резких открытиях полного газа. И заодно проверить регулятор давления пережиманием "обратки" с рампы в бак и так же с наблюдением за тем, как будет вести себя давление.

При "отмирающем" насосе показания манометра с пережатой обраткой должен мало чем отличаться от обычного режима.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт май 31, 2016 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#65 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Это шаговый регулятор расхода байпаса
В данном случае не шаговый, а электромагнитный, управляется сигналом с ШИ-модуляцией. Дешевле и проще, не требует начальной калибровки.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Обратки с рампы часто не бывает, регулятор в этом случае проходной рестриктор. А клапан аварийного обратного сброса бывает в насосе.
Регулятор давления в топливной рампе может иметь вакуумную линию, регулирующую уровень поддерживаемого давления в зависимости от нагрузки (на режиме полный газ давление увеличивается). Подсос в этой линии может приводить к подобным неисправностям.
Последний раз редактировалось XPOH Вт май 31, 2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Rudy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#66 Сообщение Rudy »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ясно. неправильной формулировкой вы сбили меня с толку.
Да, согласен, неудачно сформулировал.

Вот бак с насосом - http://www.ronayers.com/oemparts/a/yam/ ... /fuel-tank
Отдельного топливного фильтра нет. Возможно, он встроен внутрь бензонасоса, но, повторюсь, при попытке его разобрать столкнулся с тем, что не смог разобрать, а применять более мощное усилие побоялся, чтобы не сломать.
XPOH писал(а):- корявая работа регулятора хх (или клапана воздуха), надо его почистить/помыть, помыть его воздушный канал
Прочистил, промыл.

Просто непонятно, если проблема, например, с лямбдой или регулятором, то почему она, черт побери, вылечилась заливкой промывки?
Ну, для кучи я весь дроссельный узел промыл, но даже и без этого симптомы ушли...
Вот что у меня не складывается...

Возможно, действительно был засор, например, встроенного бензофильтра, поэтому в мощностных режимах происходило падение давления в топливной рампе обеднение смеси. ЭБУ пытался как-то управлять, но это лишь ухудшало ситуацию...

ПС Похожая проблема (глох при торможении, а также дергался на медленной скорости) у одной девушки, например, была вызвана отсекающим (если правильно перевел) реле. Реле отвечает за глушение двигателя при срабатывании датчика подножки или падения.
Последний раз редактировалось Rudy Вт май 31, 2016 10:43, всего редактировалось 2 раза.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 8,684
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#67 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):В данном случае не шаговый
Шаговый, но не двигателем, а электромагнитом и для данного разбора это вообще не важно.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Rudy писал(а):Просто непонятно, если проблема, например, с лямбдой или регулятором, то почему она, черт побери, вылечилась заливкой промывки?
Ну, для кучи я весь дроссельный узел промыл, но даже и без этого симптомы ушли...
Вот что у меня не складывается...

Возможно, действительно был засор, например, встроенного бензофильтра, поэтому в мощностных режимах происходило падение давления в топливной рампе обеднение смеси. ЭБУ пытался как-то управлять, но это лишь ухудшало ситуацию...
заливка промывки к сожалению не лечит результаты естественного износа узлов и агрегатов, а вот смыванием зосера бывает, что уплотняет зазоры там где они такими быть не должны, поэтому временно меняются параметры системы.

Начните с диагностики давления в рампе. Все остальное, при ваших симптомах, будет гаданием на кофейной гуще.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Rudy писал(а):Похожая проблема (глох при торможении, а также дергался на медленной скорости) у одной девушки, например, была вызвана отсекающим (если правильно перевел) реле. Реле отвечает за глушение двигателя при срабатывании датчика подножки или падения
Данная неисправность находится за пределами возможностей логической, дистанционной диагностики, поэтому не рассматривается, так же как и "бензин кончился", "аккумулятор сел" и т.д.. Такие вещи соискатель помощи по интернету должен проверять перманентно, еще до создания такой темы и все ответы даются с учетом именно этого.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт май 31, 2016 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#68 Сообщение XPOH »

Есть такое реле, называется main ralay. Фактически это реле бензонасоса. У авто хонд 90-х годов была с этим реле схожая проблема. Мотор после того как заглушишь, не заводился пока не "остынет". Лечилось пропайкой платы реле со стороны контактов.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 24 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#69 Сообщение Exlibris »

kert писал(а):В форсунках отверстия маленькие, и когда они загрязняются, то на малых оборотах (при маленьком "напоре" бензина) бензина поступает меньше, чем требуется и мотор глохнет.
И тут после заправки резко порвался топливный фильтр и весь хлам линул в форсунку.
У меня в баке грязюка на дне плещится, при этом и фильт и карб девственно чисты.
Последний раз редактировалось Exlibris Вт май 31, 2016 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Rudy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#70 Сообщение Rudy »

Дополнения к теме.

После последней промывки в конце мая отъездил я некоторое время нормально.
Потом, примерно через три заправки ситуация повторилась. Заправлялся на проверенном Лукойле, 95 ЭКТО.
Т.е. непохоже, что цепанул какую-то гадость. Скорее, промывка, действительно, как писал Сергей, не решила настоящую проблему. Или решила неполностью.

Стал я думать, что еще в топливной системе может проявляться подобным образом.
И меня осенило. Как раз то, о чем говорил, видимо, Сергей (по поводу проверки давления в рампе).
То, о чем я писал, в качестве возможной причины во втором или третьем посте, но, блин, успешно забыл проверить и даже в ту сторону не думал.
Регулятор давления (обратный клапан).

Если предположить, что из-за засора(грязи) он переливает топливо обратно в бак, то в топливной рампе давление будет ниже.

[Приход топлива] - [расход топлива через регулятор] хватает на работу в маломощностных режимах, но уже недостаточно для работы в области высокой нагрузки.
За время работы в нагруженном режиме (когда расход топлива форсунками достаточно высокий) давление в рампе сильно падает и при сбросе газа давления не хватает для поддержания даже холостого хода. Чуть постоял - насос давление создал - все нормально.

В итоге вытащил регулятор давления - расположен слева под декоративной блестящей заглушкой, такая большая таблетка, диаметром 3-4 см, высотой 2-3 см с торчащей сбоку тонкой трубочкой, подключенная к двум шлангам. Откручиваем крепление, отсоединяем шланги.
Промыл со всех сторон очистителем карбюратора, залил очиститель, подождал пару минут, продул компрессором (автомобильным).
Повторил цикл несколько раз.

Собрал. При сборке настоятельно рекомендуют смачивать резиновые кольца бензином перед тем, как вставлять трубки.

Завелся. Поехал. Блин, мотоцикл не узнал. Мотор стал работать как-то мягче (по звуку).
Тяговитость увеличилась, стал нормально (по сравнению с предыдущим состоянием) тянуть во всем диапазоне оборотов.

С тех пор откатал два с лишним бака, пока проблема не возникала. Правда, лью теперь не ЭКТО, а обычный 95-й.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 8,684
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#71 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Rudy писал(а): лью теперь не ЭКТО, а обычный 95-й
ЭКТО, это обычный бензин с Ацетоном в пропорции 80г. ацетона на 10л. бензина. ЭКТО ты сможешь "навести" себе сам.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пт июл 15, 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Периодически глохнет на ходу при торможении

#72 Сообщение XPOH »

Паздравляю, ты решил одну проблему... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить