Код модели 5PXN Регион продаж США Объем двигателя 1700 Группа модель XV1700PC (Road Star Warrior)XPOH писал(а):Посмотри по своим микррфишам

Код модели 5PXN Регион продаж США Объем двигателя 1700 Группа модель XV1700PC (Road Star Warrior)XPOH писал(а):Посмотри по своим микррфишам
Сергей, не совсем так. "после езды на повышенных оборотах, двигатель если не глох, то существенно терял мощность - даже на полностью открытом газе мотоцикл тормозил - приходилось переключаться на одну-две передачи вниз... При этом издавал странные звуки и дергался."Serega iz Nvmskovska писал(а): поэтому, когда ДВС переходит в режим холостых ЭБУ меняет стехиометрию топлива до не рабочей, а на мощностных режимах значения лямбды не используется, поэтому тянет на открытом дросселе хорошо, а на холостых - умрает.
Датчик (клапан, регулятор) холостого хода - это по сути, подпружиненный шток с наконечником определенной формы, который открывается и закрывается электромагнитом. Ход штока примерно 1-2 мм.Serega iz Nvmskovska писал(а):Что это за устройство? Не встречал ни разу.
уточнения приняты. Действительно, похоже на топливное голодание в мощностном режиме.Rudy писал(а):Сергей, не совсем так.
Ясно. неправильной формулировкой вы сбили меня с толку.Rudy писал(а):Датчик (клапан, регулятор)
В данном случае не шаговый, а электромагнитный, управляется сигналом с ШИ-модуляцией. Дешевле и проще, не требует начальной калибровки.Serega iz Nvmskovska писал(а):Это шаговый регулятор расхода байпаса
Да, согласен, неудачно сформулировал.Serega iz Nvmskovska писал(а):Ясно. неправильной формулировкой вы сбили меня с толку.
Прочистил, промыл.XPOH писал(а):- корявая работа регулятора хх (или клапана воздуха), надо его почистить/помыть, помыть его воздушный канал
Шаговый, но не двигателем, а электромагнитом и для данного разбора это вообще не важно.XPOH писал(а):В данном случае не шаговый
заливка промывки к сожалению не лечит результаты естественного износа узлов и агрегатов, а вот смыванием зосера бывает, что уплотняет зазоры там где они такими быть не должны, поэтому временно меняются параметры системы.Rudy писал(а):Просто непонятно, если проблема, например, с лямбдой или регулятором, то почему она, черт побери, вылечилась заливкой промывки?
Ну, для кучи я весь дроссельный узел промыл, но даже и без этого симптомы ушли...
Вот что у меня не складывается...
Возможно, действительно был засор, например, встроенного бензофильтра, поэтому в мощностных режимах происходило падение давления в топливной рампе обеднение смеси. ЭБУ пытался как-то управлять, но это лишь ухудшало ситуацию...
Данная неисправность находится за пределами возможностей логической, дистанционной диагностики, поэтому не рассматривается, так же как и "бензин кончился", "аккумулятор сел" и т.д.. Такие вещи соискатель помощи по интернету должен проверять перманентно, еще до создания такой темы и все ответы даются с учетом именно этого.Rudy писал(а):Похожая проблема (глох при торможении, а также дергался на медленной скорости) у одной девушки, например, была вызвана отсекающим (если правильно перевел) реле. Реле отвечает за глушение двигателя при срабатывании датчика подножки или падения
И тут после заправки резко порвался топливный фильтр и весь хлам линул в форсунку.kert писал(а):В форсунках отверстия маленькие, и когда они загрязняются, то на малых оборотах (при маленьком "напоре" бензина) бензина поступает меньше, чем требуется и мотор глохнет.
ЭКТО, это обычный бензин с Ацетоном в пропорции 80г. ацетона на 10л. бензина. ЭКТО ты сможешь "навести" себе сам.Rudy писал(а): лью теперь не ЭКТО, а обычный 95-й