Хочу турер

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Род занятий: Занят
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#61 Сообщение Blackbird. »

SaSh'ok писал(а):Между 1100 и 1150 оппозитами разница минимальная, а в цене разница на треть. На 1100 коробка крепче, сцепа крепче и нет проблем по катушкам зажигания. И абс надежнее. Зато 1150 6 передач и нормальное заднее колесо
Рс зря не рассматриваешь, они дешевле а разница в том что пластика меньше и музыки нет, начинка одинаковая.


Blackbird. таки если сравнивать оппозит и рядник что бы ты предпочел ? Оппозит у меня есть но есть мысль поменять его на к1200рс или вообще на к1. Мот не на каждый день. В крс очень беспокоит геморное обслуживание
Между 1100 и 1150 конструктивная разница весьма значительная, причем в лучшую сторону. Там другая система смазки, по четыре свечки (с 2003г.), напыление зажигание и куча всего. Внешне - да, очень похожи.

RS и GT по-сути это на 99% один и тот же мотоцикл, только у GT есть аэродинамический обвес, плюс в базе все опции, которые на RS доступны только за доплату (подогрев седла, электро-стекло, круиз-контроль). До 2001г у RS другой пластик и форма лобового стекла.

Лично мне оппозит не нравится (накатался на "Уралах" еще в малолетстве). Серия "К" не приносит каких то проблем. И в обслуживании не так уж и сложно всё. Сцепление в среднем ходит около 40 000км, если не рвать со светофоров. КПП и редукторы у них "вечные". О подвеске вообще молчу. Динамика у "Кирпичей" на порядок выше любого оппозита.
BMW K1200GT

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу турер

#62 Сообщение Misha3310 »

Blackbird.
Саша а что значит GTL , последняя L ? это типа лакшери , люкс или ещё что то из допов ?

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 3,244
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#63 Сообщение SAB_SABbI4 »

motogood писал(а):УВЕРЕН тебе понравиться.
63 кг, да он его не удержит!
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Род занятий: Занят
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#64 Сообщение Blackbird. »

Misha3310 писал(а):Blackbird.
Саша а что значит GTL , последняя L ? это типа лакшери , люкс или ещё что то из допов ?
Я точно не знаю, но скорее всего расшифровывается как "Grand Touring Luxury". По крайней мере K1200LT именно так значилась: "Luxury Touring". То есть "люксовый", "улучшеный". Кстати "GTL 1600" отличается более богатой комплектацией и более комфортным седлом от "GT 1600".
BMW K1200GT

Gorgad
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 12:19
Откуда: Примкадье
Имя: Andrey
Мотоцикл: СВF1000(SC58)- CBF1000 (SC64)- Африка - опять CBF1000
Пол:

Re: Хочу турер

#65 Сообщение Gorgad »

Blackbird.
Практически заманил в секту. Что можно сказать вот про этот экземпляр : http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1705760-2204c2/?? В мой бюджет укладывается, нравится опять же :). Или если есть на примете что- нибудь похожее. И как специалисту по этой серии : может лучше взять самый дешевый http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1397353-5ed8e5/ и тогда сотка остается чтоб привести в хорошее состояние?

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Род занятий: Занят
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#66 Сообщение Blackbird. »

An736 писал(а):Blackbird.
Практически заманил в секту. Что можно сказать вот про этот экземпляр : http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1705760-2204c2/?? В мой бюджет укладывается, нравится опять же :). Или если есть на примете что- нибудь похожее. И как специалисту по этой серии : может лучше взять самый дешевый http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1397353-5ed8e5/ и тогда сотка остается чтоб привести в хорошее состояние?
Первый по ссылке я видел в МОТОВИДЕ, в Питере, когда "Кирпича" забирал. В целом состояние там хорошее, но мотоцикл скорее всего хранился на улице. Видны следы долгого простоя в неотапливаемом месте. А значит скорее всего замена кембриков проводки, всех резинок по кругу, сальников вилки, возможно прокладки ДВС и т.д.... Я бы конкретно с этим вариантом не связывался бы. Но там же в МОТОВИДЕ было еще две "РТ", одна из них синяя, вот там я даже стал сомневаться, а не забрать ли мне её вместо "GT" )). Но судя по остаткам на сайте, они её продали.

Второй по ссылке, как минимум, хранился на улице, как максимум - утопленник, достаточно посмотреть на болты крепления суппортов и оси колеса. Уверен, если "капнуть глубже", то там будет целый букет косяков...

Я бы посмотрел вот эти варианты:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ef4ba.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3e295.html

Этот из Японии интересен!: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b028.html

BMW R1150RT очень надёжный и выносливый мотоцикл. В Москве есть такой с пробегом 220 000км без капремонта. Только плановое регламентированное ТО. Больше пока не видел ни у кого.
Самые распространённые болячки:
1. "Смерть" блока ABS. Умирает блок чаще всего из-за несвоевременной замены тормозной жидкости, завоздушивания системы. Раньше блоки ABS ремонтировали, но ресур после ремонта 10-15тыс.км и он умирал опять. Сейчас отказались от этого. Замена блока ABS для RT1150 выльется примерно в 120 000руб. Поэтому при покупке такого мотоцикла ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверить состояние блока у любого дилера BMW. Процедура занимает 10-15мин времени (необходимо мотоцикл подключить к компьютеру) и диагностика сразу скажет живой блок или уже на "издыхании". Вообще эта "болезнь" не так уж и распространённая, но преценденты в практике были. У кого-то блок вылетает на 20 000км, а у кого-то по 150 000км ходит без проблем.

2. Датчик Холла и кембрики проводов. Датчик "вылетает" на моделях до 2003 года в основном, но на данный момент, как правило у всех уже заменён на новый образец и со старым датчком найти мотоцикл достаточно сложно. Кембрики проводов датчика Холла и на пультах руля, изготовлены из хрупкого пластика, и со временем (из-за старости) они банально разрушаются. Лечится заменой на эластичные или просто обмоткой изолентой. В общем эту процедуру можно провести в гараже за пару часов с пивом.

Так же двигатели до 2003 года имеют по одной свечке на цилиндр. С 2003 года по две. Моторы 2003 года имеют никасиловое напыление цилиндров и магнезиевые головки.
Последний раз редактировалось Blackbird. Вс окт 04, 2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
BMW K1200GT

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу турер

#67 Сообщение Barabas »

An736,
Первый - паданый на прав бок. Я запрашивал его фотки в мотовиде. У мотомагазинов почти все моты - аукционные, поэтому можно запрос ть аукц лист и подробные фотки.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Gorgad
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 12:19
Откуда: Примкадье
Имя: Andrey
Мотоцикл: СВF1000(SC58)- CBF1000 (SC64)- Африка - опять CBF1000
Пол:

Re: Хочу турер

#68 Сообщение Gorgad »

Barabas
Спасибо.
Blackbird. а что про свой предыдущий? Он в продаже.
Я так понимаю, что пробег в 80 тык для него не страшен?
Спасибо за ссылки, буду смотреть зеленоградский и серебристый в салоне. Я так понял, что интереснее машинки от 2003 года? По результату отпишусь. Может стану сектантом, не к ночи будь сказано.
Последний раз редактировалось Gorgad Вс окт 04, 2015 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Хочу турер

#69 Сообщение Barabas »

An736,
И да, забыл, поначалу)). Одометр у него меняный, пробег не известный)). Продавец этого не скрывает, и в аукционнике запись есть.
Телефон и электронная почта многое решает.
Успеха!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Род занятий: Занят
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#70 Сообщение Blackbird. »

An736 писал(а):Blackbird. а что про свой предыдущий? Он в продаже.
Я так понимаю, что пробег в 80 тык для него не страшен?
Конкретно про мой бывший "Кирпич".
Почти весь пробег на нём - мой. Новый владелец практически не катался. Один раз съездил на нём в Курск, как говорит. Но судя по пробегу так и есть... Так же в этом сезоне у него загорелась лампочка зарядки. Он загнал мот на Ильменский, где ему поменяли реле-зарядки, подшипники генератора и стартера, поменяли все подшипники валов КПП, так же зачем то поменяли сцепление (я ставил в том году новую корзину). При этом не поменяли сальник вала КПП и из щели между двигателем и КПП потеет маслом! Я видел этот заказ-наряд на 69 000руб!!! В общем его банально развели на Ильменском, как я считаю и ещё сделали хреново. Надо ли говорить, что за разбор мота с него содрали 24 000руб!!! ... Хотя я ему говорил, где и как обслуживать конкретно этот мотоцикл... Я сам на Ильменском никогда не обслуживаюсь, после того как они мне заявили замену подшипника редуктора в 20 000руб!.. В итоге я поменял сам за два часа, потратив на запчасти 7000руб.... вот так как то... Хотя на бмв-форуме, почему то все посылают на Ильменский. Но "Кирпич" такой мот, простой и понятный, что позволяет обслуживать его самостоятельно. Это так сказать переходное звено между старыми железными механическими мотоциклами BMW и современными "компьютерами", где новые колодки надо "прописывать" через БК! У "Кирпича" минимум электроники.
Пробег 80 000км для него фигня. Там ресурс заложен внушительный. Конкретно на моём бывшем сейчас под замену резина, тормозные колодки. Чрез 20-25тыс.км. Нужно будет менять тормозные диски.
Ещё новый хозяин обрезал на 5см лобовое стекло. Он низковат сам - дядька. Поэтому отпилил. Смотрится немного колхозно, потому что пилили лобзиком.
А вообще, если бы он на месяц раньше его выставил бы на продажу - я бы его опять забрал! Я как раз в это время купил ещё одного "Кирпича". Мой бывший проверен временем и километрами мотоцикл. Надёжный и понятный. С известной историей. Тем более я его готовил под себя. Там хороший свет. Ништячки всякие. Рейлинки для поклажи. Кофр центральный с доп.сигналом.
На данный момент это мотоцикл с пройденным хорошим большим ТО. А дядька его продаёт потому что попал на бабки с Ильменским и испугался дальнейших трат (учитывая что моту него простоял сезон, я так думаю). В общем " не по Сеньке шапка".
Да. Ещё. Новый владелец этот, недавно ко мне приезжал (он так и не поставил его на учёт! с декабря!) и я снял с него зеркала "RS"-ные и поставил свои с нового "Кирпича" ))) Я их ранее тоже у товарища перед продажей его RS-ки снимал для своего GT))) В общем 5 лет с одними и теми же зеркалами! Так вот... приезжал он ко мне значит... и оставил достаточно удручающее впечатление. Мот грязный весь какой то, неопрятный. Подтёки масла в районе КПП. Резина старая. Болты заржавели местами.... у меня такого никогда не было! И на самом деле хотелось бы, чтобы мот попал в хорошие руки!

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 20 секунд:
Да. При возможности, RT1150 лучше искать от 2003 года.
BMW K1200GT

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Хочу турер

#71 Сообщение SaSh'ok »

Двухсвечная система любит делать мозги, а приемущества сомнительны. А классическая проста как пень, и свечи там как от девятки.

у 1150 надо внимательно слушать, чтобы не стучала кпп на холостых. А то есть проблемма со шлицами вала, на который сцепление одевается
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Джокер 850
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
Откуда: Замкадистан...
Имя: Сергей
Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
Пол:

Re: Хочу турер

#72 Сообщение Джокер 850 »

Blackbird. Где стекло высокое на кирпич К41 брал?Читал все твои отзывы,понравилось...Гы... :good: %-) :daa: Приобрёл такой же...нравится... :smile9:
и это пройдёт...

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Род занятий: Занят
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#73 Сообщение Blackbird. »

Джокер 850 писал(а):Blackbird. Где стекло высокое на кирпич К41 брал?Читал все твои отзывы,понравилось...Гы... Приобрёл такой же...нравится...
Спасибо))

Стекло брал здесь: http://parabellum.com/K1200GT-Super-Tou ... d-P37.aspx
Доставка в Россию стоит 86$.

Буду там же заказывать ещё раз. Попозже.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
SaSh'ok писал(а):Двухсвечная система любит делать мозги, а приемущества сомнительны. А классическая проста как пень, и свечи там как от девятки.

у 1150 надо внимательно слушать, чтобы не стучала кпп на холостых. А то есть проблемма со шлицами вала, на который сцепление одевается
Не слышал я о проблемах со свечками.

Стучат практически все РТ и ГТ с сухим сцеплением. 9 мотоциклов из 10 - точно. И не обязательно это будет стучать вал. Звук может идти от корзины в целом, от стартера, генератора, валов КПП... А учитывая то, что это "воздушник", новичку вообще определить источник звука будет сложно.
BMW K1200GT

Аватара пользователя
Джокер 850
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
Откуда: Замкадистан...
Имя: Сергей
Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
Пол:

Re: Хочу турер

#74 Сообщение Джокер 850 »

Blackbird. Спасибо посмотрел,чёт не дешево получается %-) ...Придётся оригинал заказывать... :secret:
и это пройдёт...

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Род занятий: Занят
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: Хочу турер

#75 Сообщение Blackbird. »

Джокер 850 писал(а):Blackbird. Спасибо посмотрел,чёт не дешево получается
Оно того стоит. Особенно если собираешься мот оставлять хоты бы на три-четыре года. А в дальнобое вообще супер!
BMW K1200GT

Ответить