Barabas
Насчет п.4 я б поспорил. Сиськи мнем, чем не статичкая нагрузка давлением
Короче, будем испытывать. Если что пойдет не так, верну в первозданный вид
Последний раз редактировалось Demian Вс фев 28, 2016 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Купил себе в декатлоне гелевый аммортизатор. Цена 3000 р. Так он так ровно лег на сидуху моего авто ,что пришлось его пока тестить . Ощущения очень интересные , как бы плывеш, а не едеш. Короче как на мерсе теперь. По поводу долговечности , этож полиуретан а не силикон, он в разы прочнее.
У airhawk'a есть одно неоспоримое преимущество перед гелем, помимо прочих.
Когда вы меняете мотоцикл, вы оставляете подушку себе. И можете исользовать на следующем. А перешитое гелем седло уедет вместе с предыдущим.
Юзаю хок, колхоз с гелем в топку. Пробовал его в корбин вшивать, разница со стоком не стоит затрат.
Последний раз редактировалось Dee Troy Пн фев 29, 2016 09:14, всего редактировалось 1 раз.
tt64 для снижения давления седла на спину лошади.. Гуманисты..
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Re: Памелка vs Гелевое сиденье: долгосрочный опыт использования.
Думал в моте блок управления перепрошить для увеличения мощности. Теперь решил что шпоры куплю, опять при продажами мне останутся.
Последний раз редактировалось Const Пн фев 29, 2016 08:49, всего редактировалось 1 раз.
В тему колхозинга Покупал себе штанцы, вроде от обмундирования немецкого или еще какого то спецназа, там в коленях вставки были, похожи на какой то "неправильный" поролон, мягкие, упругие, нажмешь на них вроде образуется вмятина-отпечаток по форме, отпустишь принимают исходную форму, толщиной в сантиметр примерно где то, на коленки падать или ползать на них мягко получается , по стенке бетонной кулаком фигачишь и хоть бы что...Нада попробовать под опой поюзать
Сезон закончен и краткое резюме. Гелевая вставка работает, 200 км за раз без ущерба комфорта задницы (раньше 90 км и зад деревянный)
Но рекомендовать не могу - дорого по деньгам и не известно, как поведет себя после 2-го сезона. Вдруг растечется...
Demian, спасибо!
Есть фотки процесса работы с седлом? Любопытно.
Также сезон закончен. 25 ккм на перешитых седлах пройдены. Был добавлен новый поролон, изменена геометрия обоих седел, новый дермантин с эффектом перфорации, декоративная бордовая двойная строчка.
Очень доволен. До 1000 км за сутки - без тылового напряга. Мягко сидеть, задняя полка-упор работают, косметически сиденья не разносились (кожзам сидит как с новья, бордовая строчка по периметру - без изменений).
Очень доволен.
Последний раз редактировалось Barabas Вс ноя 06, 2016 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Barabas
Фотки не делал, но все один в один, как в видео на Ютуб " Встраивание гелевого листа в сидение Yamaha FJR 1300" (ccылку с тел неудобно давать)
Тоже хочется сделать упор под поясницу, надо бы найти хорошего мастера. Ты где перешивал?
Последний раз редактировалось Demian Вс ноя 06, 2016 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Ребят,если кому интересно, есть в мск в наличии гели толщиной 10, 15, 20 , 25 мм
Размер 25х20 , тот что толщиной 20мм идет 25х23
ценник от 2500 до 3000 за место
Есть ателье где за 2тыс вам гель установят, но это только Мск
Сам гель можно пощупать посмотреть в Марьино, ЮВАО, отправка возможна, Доставка - оговариваема.
После сезона тоже очень озаботился этим вопросом...
Так в итоге, какой вариант самый оптимальный? air hawk - 9500р стоит - это очень дофига
Кто юзал другие подушки побюджетнее? Поделитесь пожалуйста, впечатлениями и названиями.
Спасибо!