полагаю, что все же расход бензина в усередненном режиме у 600 поменьше будет, чем у 1300. хотя конечно, если 600 крутить в красную зону, а на 1300 ездить в овощном режиме, то у 600 и побольше расход может оказаться)nektoSubZero писал(а):Чем экономичнее?
Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 31, 2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
nektoSubZero писал(а):В городе он удобнее тем, что меньше тыкать передачи нужно, например.
aikiryakin писал(а):Катался на Z750, очень хороший мот для города. Движок хорошо тянет во всем интервале оборотов. По городу можно вкл. 2 передачу и тошнить по пробкам как на автомате.

Видимо так.Роман Николаевич писал(а):Так что на мой взгляд, тут в первую очередь, работает "хочется-не хочется" и "нравится-не нравится". Лично мне хочется и нравится.

Последний раз редактировалось Бес Ср авг 31, 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Ну если сравнивать паровозные литры и 600-800 кубовые жужжалки, то последние действительно не едут. Относительно. Но с маневренностью у паровозов обычно чуть хуже.
Та же зедка 750 рулится повеселее чем 1000, хотя разница в массе вроде бы несущественная.
Та же зедка 750 рулится повеселее чем 1000, хотя разница в массе вроде бы несущественная.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Я много данных по зеткам находил. В итоге нашел мануалы она обе. Литр легче на несколько килограмм.
7 года и выше, которая еще с железной, а не люминиевой рамой. Всё равно легче.
7 года и выше, которая еще с железной, а не люминиевой рамой. Всё равно легче.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Классический литр лично для меня в городе велик и тяжел, да и жрет много. Из классики оптимальный городской мот - сб 750.
Если о нейкедах новой волны - гср 750 думаю хорош, фз6-с2 очень хорош, а вот диверсия уже шляпа. Мт-09 дорогой пока что
Если о нейкедах новой волны - гср 750 думаю хорош, фз6-с2 очень хорош, а вот диверсия уже шляпа. Мт-09 дорогой пока что
Практикующий некромант
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
У меня он и есть.SaSh'ok писал(а):Из классики оптимальный городской мот - сб 750.
Но хочу что-то поновее и с инжектором.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Чт сен 01, 2016 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
И нафига ? В сибихе сбаллансировано абсолютно все, разве что я бы поставил шланги армированные на тормоза и пружины пожестче в вилку. Мотоцикла хватает везде и для всего. А так хоть хаябусу бери, в итоге будет мало. 600 бесячая кубатура, низов нет, а в промежуточных 750-900цц выбора мало, и это должен быть не кастрированный литр. Бмв еще не вздумай купить
Практикующий некромант
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Он у меня 94 года, хочу новее.SaSh'ok писал(а):И нафига ?
Не могу сказать, что он плохой, за 2 сезона карб 1 потек, иголочку запорную поменял, ну и по мелочи, лампочки там и т.д.
мне не мало, мне достаточно его, но повторюсь, хочу новее. ))SaSh'ok писал(а):А так хоть хаябусу бери, в итоге будет мало.
Почему? :)SaSh'ok писал(а):Бмв еще не вздумай купить
Кстати, может еще и буду дальше на нем ездить, ибо ни одного звонка за 3 недели. ))))
Последний раз редактировалось nektoSubZero Чт сен 01, 2016 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Для трассы 1300 лучше.SaSh'ok писал(а):И нафига ?
Последний раз редактировалось Rocker Чт сен 01, 2016 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Зато в городе слон - мучение. Был хжр 1200 и 1300 во владении, плюс на чем только не катался. 750 оптимальная универсальная кубатура, все что больше литра должно быть с ветрозащитой и для туринга
Практикующий некромант
- Const
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 6,696
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
я городе супер себя чувствую, пробки шьет как машинка зингер и на трассе валит нормально. бери паровоз, 600ки и 700ки без низов.
Да, Константин?!
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,265
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Хжр1200/1300 прекрасен и рулится как велик, владел, владею и езжу, мот офигенен, через неделю вообще забываешь что в нём литр и 300 кг весу.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Сколько людей, столько мнений.
Может кто-нить бандоса 1250 или сибиху килотриста на попатест дать?
Может кто-нить бандоса 1250 или сибиху килотриста на попатест дать?

Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
Z-750 снаряга 226-230 кг (от комплектухи) Z-1000 снаряга 220 кг. При этом по седлу на сантиметр+ (по-моему) разница, по ширине литр на 30 мм Уже.SaSh'ok писал(а):Классический литр лично для меня в городе велик и тяжел, да и жрет много.
Да, литр-полтора к расходу, но это плата за другие тормоза и дугую подвеску.
Вот и мечется моя мечта от одного к другому.


P.S. да-да, я вижу про классический литр.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, надо менять. У меня 95 год.nektoSubZero писал(а):Он у меня 94 года, хочу новее.
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 01, 2016 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?
с кавасакиБес писал(а):Z-750 снаряга 226-230 кг (от комплектухи) Z-1000 снаряга 220 кг. При этом по седлу на сантиметр+ (по-моему) разница, по ширине литр на 30 мм Уже.
750
Д x Ш x В 2085 x 795 x 1070 мм
Колесная база 1440 мм
Клиренс 165 мм
Высота по седлу 825 мм
Емкость топливного бака 18,5 л
Снаряжённая масса 224 кг / 227 кг (ABS)
1000
Д x Ш x В 2095 x 805 x 1085 мм
Колесная база 1440 мм
Клиренс 40 мм
Высота по седлу 815 мм
Емкость топливного бака 15 л
Снаряжённая масса 221 кг
750 тяжелее только за счет стальной трубчатой рамы, по ширине дрыгателя он уже.
Последний раз редактировалось Kervan Чт сен 01, 2016 16:30, всего редактировалось 1 раз.