Даже если вытоге будет угарать 100 гр на 5 тык, я масло не поменяю. Ибо если кольца новые а масло угарает, то это хон или горшки на яйцо уже. Но горшки я проверю по любому, хон тоже посмотрю.Виталий писал(а):либо не все, а какой-то процент. Так что для чистоты эксперимента....
Решено - Жрет масло, что может быть?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 19:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,159
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Оно. У меня заднее скуксилось, возможно, оттуда подтягивало воздух - чувствовал некую неравномерность работы, но уверенности не было. Т.е. от них или нет - ХЗ, но кольцу хана.XPOH писал(а):Если это прокладки между головой и приемным патрубком глушителя?
За ценный опыт данке шон, буду иметь в виду на крайний случай. Есичесно, лень смотреть схему, но по идее помпу можно с крышкой скидывать, нэ? А коли помпу снимать - там один **** всё менять))XPOH писал(а):По мануалу при каждой разборке о-ринги под замену. Если на смену нет, можно ставить на старые с подмазыванием герметиком.
Это да. Хоть и думали, что не нужно, а все равно превентивно менять бум, потому как в цилиндр не проваливается, но уже не тот разжим.XPOH писал(а):Кольца да, если уж залез, то лучше поменять, не те деньги чтобы экономить если для себя делаешь.
Последний раз редактировалось Thug Ср янв 18, 2017 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
На стабильность или равномерность работы мотора оно не влияет, хоть вообще без патрубков езди. Ну будет сечь оттуда, звук будет и дыметь из несанкционированного места. Для мопеда не страшно, в салон не тянет как у авто.Thug писал(а):Оно. У меня заднее скуксилось, возможно, оттуда подтягивало воздух - чувствовал некую неравномерность работы, но уверенности не было. Т.е. от них или нет - ХЗ, но кольцу хана.
Кольца эти либо плющит, что не так страшно или если трубу с перекосом притягивать, то повреждает. Просто аккуратно ставить приемную трубу и обжимать равномерно. Тем более что там в колодце все.
Именно так. Причем снимается сначала крышка а потом изнутри болты крепления помпы откручиваются, вроде так. Короче не сняв крышку не снимешь помпу. Помпу мне снимать полюбасу, из под нее сочится антифриз.Thug писал(а):помпу можно с крышкой скидывать, нэ?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Дефектуется не по разжиму а по зазору в замке когда кольцо вставлено в горшок в нижней точке своего ходаThug писал(а):в цилиндр не проваливается, но уже не тот разжим.
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 20:10, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Там ещё шестерёнка с фиксатором, вот она мозги и трахает=).XPOH писал(а): а потом изнутри болты крепления помпы откручиваются, вроде так.
Последний раз редактировалось mikemike Ср янв 18, 2017 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
И что с ней не так? Фиксатор геморно снимать/одевать или что?mikemike писал(а):Там ещё шестерёнка с фиксатором, вот она мозги и трахает=).
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 23:57, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Врать не буду, точно уже не помню, но вроде как она не даёт снять помпу с крышки картера, а прокладки как раз между корпусом помпы и крышкой, поэтому при попытке всё собрать это начинает вываливаться, но запихнуть назад очень сложно, не разобрав всё опять=))XPOH писал(а): Фиксатор геморно снимать/одевать или что?
Последний раз редактировалось mikemike Чт янв 19, 2017 01:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 06:46
- Род занятий: Гос. эксперт.
- Откуда: Кемерово
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki KLE 250
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Я думаю, не все так страшно. Скорее всего нагар, богатая смесь. Колечки залегли. Но все резинки , без вариантов под замену.
Из практики, правда на автомобиле. Смесь в норму привели, угар масла на ноль сошел. Как мне потом обьяснили, масляная пленка со стенки смывается и горит.
А было вообще, поле капиталки полной с расточкой и заменой поршней. Жрет и все... И хоть убейся. Разобрали, А под маслосьемным кольцом отверстий для слива масла нет (и на старых поршнях тоже). Оно по канавкам около пальца сливаться должно. Сверло 1 мм и в путь... Перестало.
А по зазору в кольце, лучше в середине замерять. В середине хода гильза самая раздутая, и износ тут не причем, их прям раздувает.
И еще , опять же про автомобили, Замена колец, без замены вкладышей , всегда приводила к шатунному стуку, через пару тысяч.
Я не умничаю, так, мысли в слух.
Из практики, правда на автомобиле. Смесь в норму привели, угар масла на ноль сошел. Как мне потом обьяснили, масляная пленка со стенки смывается и горит.

А было вообще, поле капиталки полной с расточкой и заменой поршней. Жрет и все... И хоть убейся. Разобрали, А под маслосьемным кольцом отверстий для слива масла нет (и на старых поршнях тоже). Оно по канавкам около пальца сливаться должно. Сверло 1 мм и в путь... Перестало.
А по зазору в кольце, лучше в середине замерять. В середине хода гильза самая раздутая, и износ тут не причем, их прям раздувает.
И еще , опять же про автомобили, Замена колец, без замены вкладышей , всегда приводила к шатунному стуку, через пару тысяч.
Я не умничаю, так, мысли в слух.

Хочу "Африку", но пока не сложилось.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Зазор в замке кольца как показатель износа кольца, по мануалу меряется внизу. Причина в том, что внизу износ гильзы наименьший. Это будет точный замер износа самого кольца и не будет погрешности на износ гильзы цилиндра (увеличение ее внутреннего диаметра). А износ гильзы уже меряется нутромером в трех точках, вверху, в середине и внизу, причем попере оси пальца. Горшок изнашивается да, на бочку, причем не на круг а на яйцо скорее - очновной износ идет при перекладывании и при давлении поршня на стенку гильзы в такте расширения, для короткошатунных моторов (r/s 1.7 и менее) этот износ выше. О степени износа гильзы без замеров можно судить по износу хона. Если хон целый, то гильза в норме, если хон дотерло до чистого зеркала - уже пора делать более точные замеры.variator42 писал(а):А по зазору в кольце, лучше в середине замерять. В середине хода гильза самая раздутая, и износ тут не причем, их прям раздувает.
Еще визуально можно вставить новое кольцо и на просвет посмотреть зазор между ним и гильзой. Если гильза на яйцо, то в этом месте будет значимый просвет. Но опять же, точный приговор дает только замер.
Последний раз редактировалось XPOH Чт янв 19, 2017 10:30, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Ну, прокладки почти все пришли (все кроме картона под большую крышку сцепы и овального о-ринга под маслонасос). Думаю, когда до них дело дойдет, то они уже приедут тоже.
Пора!
Скоро ждите продолжения...
Фотки будут, но скорее всего не сразу.
Пора!
Скоро ждите продолжения...

Фотки будут, но скорее всего не сразу.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Да раскидай заранее. Вдруг что всплывет. Пасту притирочную ещё забыл.XPOH писал(а):Запчасти жду, давно бы раскидал к ипиням, уже все руки чешутся.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сейчас куча топовых авто так делается. Чтоб через 40000км ломалось.variator42 писал(а): А под маслосьемным кольцом отверстий для слива масла нет (и на старых поршнях тоже)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А как связано?variator42 писал(а): Замена колец, без замены вкладышей , всегда приводила к шатунному стуку, через пару тысяч.
Последний раз редактировалось дядяваня Ср янв 25, 2017 01:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 06:46
- Род занятий: Гос. эксперт.
- Откуда: Кемерово
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki KLE 250
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
дядяваняIс связанно с увеличением нагрузки на шатунную шейку.
Последний раз редактировалось variator42 Ср янв 25, 2017 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочу "Африку", но пока не сложилось.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
..тема типа "жужика", расчитана на долгое "т(р)очилово"..или начинай рифмовать .. гусли найди..
(улыбающийся смайл)
(улыбающийся смайл)
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,159
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Давайте заодно обсудим, следует ли у юбки поршня снимать фаску в паре мест и делать канавку для стока масла из-под кольца?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Чет не соображу о чем речь? Попадробнее?Thug писал(а):следует ли у юбки поршня снимать фаску в паре мест
И про это тожеThug писал(а):делать канавку для стока масла из-под кольца
Все что знаю это дырки в канавке маслосьемного кольца, да подпил юбки с целью облегчения массы поршня. На двухтактниках там еще чутка фазами впуска-перепуска порулить можно.
И после всех подпилов-пропилов надо поршня уравнивать по массе если их больше одного.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Она не привысит первоначальную, просто восстановится до нормальных обычных значений. Не понимаю, как это должно приводить к чему-либо плохому?variator42 писал(а):связанно с увеличением нагрузки на шатунную шейку.
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 25, 2017 18:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,159
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
С новья у тебя нет износа в паре вкладыши-шейка (или вкладыши-колено), а на пробежном моторе там возникает некоторый люфт, который под нагрузкой будет прогрессировать и изнашивать трущиеся поверхности быстрее. Мне двое независимых мастеров сказали, что, если не снимать вкладыши, - нехрен лезть. Вот если снимать - тогда да, промерять и ставить ремонтные размеры.XPOH писал(а):Она не привысит первоначальную, просто восстановится до нормальных обычных значений. Не понимаю, как это должно приводить к чему-либо плохому?
Было предложение от моего моториста-владельца ТЛитра: снять малость фаску с юбки и миллиметровым сверлом сделать отверстия для стекания масла - тасазать его личный опыт. В сущности, не думаю, что для СВ, а особенно ДЛ это актуально.XPOH писал(а):Чет не соображу о чем речь? Попадробнее?
Последний раз редактировалось Thug Ср янв 25, 2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.