Решено - Жрет масло, что может быть?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.

<t>Что покажет вскрытие (1 ответ в каждой группе)?</t>

1 Критический износ поршневых колец, в первую очередь маслосьемных
30
22%
1 Износ колец в допуске, залегание/закоксовывание/затир маслосьемных колец
27
19%
1 Кольца в норме
1
1%
2 Критический износ (геометрия) ЦПГ
3
2%
2 ЦПГ в норме
10
7%
2 Критический износ хона, геометрия ЦПГ в допуске
8
6%
3 Критичесий износ/задубели маслосьемные колпачки
35
25%
3 Маслосьемные колпачки еще живы
3
2%
4 Прогар клапанов
1
1%
4 Критическое отклонение зазоров в клапанах
6
4%
5 Растяжение цепей ГРМ за пределами допусков
4
3%
5 Растяжение цепей ГРМ в допусках
7
5%
6 Прочее (опишите подробнее в ответе)
4
3%
 
Всего голосов: 139

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#61 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):либо не все, а какой-то процент. Так что для чистоты эксперимента....
Даже если вытоге будет угарать 100 гр на 5 тык, я масло не поменяю. Ибо если кольца новые а масло угарает, то это хон или горшки на яйцо уже. Но горшки я проверю по любому, хон тоже посмотрю.
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 19:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,159
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Жрет масло, что может быть?

#62 Сообщение Thug »

XPOH писал(а):Если это прокладки между головой и приемным патрубком глушителя?
Оно. У меня заднее скуксилось, возможно, оттуда подтягивало воздух - чувствовал некую неравномерность работы, но уверенности не было. Т.е. от них или нет - ХЗ, но кольцу хана.
XPOH писал(а):По мануалу при каждой разборке о-ринги под замену. Если на смену нет, можно ставить на старые с подмазыванием герметиком.
За ценный опыт данке шон, буду иметь в виду на крайний случай. Есичесно, лень смотреть схему, но по идее помпу можно с крышкой скидывать, нэ? А коли помпу снимать - там один **** всё менять))
XPOH писал(а):Кольца да, если уж залез, то лучше поменять, не те деньги чтобы экономить если для себя делаешь.
Это да. Хоть и думали, что не нужно, а все равно превентивно менять бум, потому как в цилиндр не проваливается, но уже не тот разжим.
Последний раз редактировалось Thug Ср янв 18, 2017 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#63 Сообщение XPOH »

Thug писал(а):Оно. У меня заднее скуксилось, возможно, оттуда подтягивало воздух - чувствовал некую неравномерность работы, но уверенности не было. Т.е. от них или нет - ХЗ, но кольцу хана.
На стабильность или равномерность работы мотора оно не влияет, хоть вообще без патрубков езди. Ну будет сечь оттуда, звук будет и дыметь из несанкционированного места. Для мопеда не страшно, в салон не тянет как у авто.
Кольца эти либо плющит, что не так страшно или если трубу с перекосом притягивать, то повреждает. Просто аккуратно ставить приемную трубу и обжимать равномерно. Тем более что там в колодце все.
Thug писал(а):помпу можно с крышкой скидывать, нэ?
Именно так. Причем снимается сначала крышка а потом изнутри болты крепления помпы откручиваются, вроде так. Короче не сняв крышку не снимешь помпу. Помпу мне снимать полюбасу, из под нее сочится антифриз.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Thug писал(а):в цилиндр не проваливается, но уже не тот разжим.
Дефектуется не по разжиму а по зазору в замке когда кольцо вставлено в горшок в нижней точке своего хода
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 20:10, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

mikemike
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#64 Сообщение mikemike »

XPOH писал(а): а потом изнутри болты крепления помпы откручиваются, вроде так.
Там ещё шестерёнка с фиксатором, вот она мозги и трахает=).
Последний раз редактировалось mikemike Ср янв 18, 2017 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#65 Сообщение XPOH »

mikemike писал(а):Там ещё шестерёнка с фиксатором, вот она мозги и трахает=).
И что с ней не так? Фиксатор геморно снимать/одевать или что?
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 18, 2017 23:57, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

mikemike
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#66 Сообщение mikemike »

XPOH писал(а): Фиксатор геморно снимать/одевать или что?
Врать не буду, точно уже не помню, но вроде как она не даёт снять помпу с крышки картера, а прокладки как раз между корпусом помпы и крышкой, поэтому при попытке всё собрать это начинает вываливаться, но запихнуть назад очень сложно, не разобрав всё опять=))
Последний раз редактировалось mikemike Чт янв 19, 2017 01:38, всего редактировалось 1 раз.

variator42
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 06:46
Род занятий: Гос. эксперт.
Откуда: Кемерово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki KLE 250
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#67 Сообщение variator42 »

Я думаю, не все так страшно. Скорее всего нагар, богатая смесь. Колечки залегли. Но все резинки , без вариантов под замену.
Из практики, правда на автомобиле. Смесь в норму привели, угар масла на ноль сошел. Как мне потом обьяснили, масляная пленка со стенки смывается и горит. :unknw:
А было вообще, поле капиталки полной с расточкой и заменой поршней. Жрет и все... И хоть убейся. Разобрали, А под маслосьемным кольцом отверстий для слива масла нет (и на старых поршнях тоже). Оно по канавкам около пальца сливаться должно. Сверло 1 мм и в путь... Перестало.
А по зазору в кольце, лучше в середине замерять. В середине хода гильза самая раздутая, и износ тут не причем, их прям раздувает.
И еще , опять же про автомобили, Замена колец, без замены вкладышей , всегда приводила к шатунному стуку, через пару тысяч.
Я не умничаю, так, мысли в слух. ;-)
Хочу "Африку", но пока не сложилось.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#68 Сообщение XPOH »

variator42 писал(а):А по зазору в кольце, лучше в середине замерять. В середине хода гильза самая раздутая, и износ тут не причем, их прям раздувает.
Зазор в замке кольца как показатель износа кольца, по мануалу меряется внизу. Причина в том, что внизу износ гильзы наименьший. Это будет точный замер износа самого кольца и не будет погрешности на износ гильзы цилиндра (увеличение ее внутреннего диаметра). А износ гильзы уже меряется нутромером в трех точках, вверху, в середине и внизу, причем попере оси пальца. Горшок изнашивается да, на бочку, причем не на круг а на яйцо скорее - очновной износ идет при перекладывании и при давлении поршня на стенку гильзы в такте расширения, для короткошатунных моторов (r/s 1.7 и менее) этот износ выше. О степени износа гильзы без замеров можно судить по износу хона. Если хон целый, то гильза в норме, если хон дотерло до чистого зеркала - уже пора делать более точные замеры.
Еще визуально можно вставить новое кольцо и на просвет посмотреть зазор между ним и гильзой. Если гильза на яйцо, то в этом месте будет значимый просвет. Но опять же, точный приговор дает только замер.
Последний раз редактировалось XPOH Чт янв 19, 2017 10:30, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#69 Сообщение XPOH »

Ну, прокладки почти все пришли (все кроме картона под большую крышку сцепы и овального о-ринга под маслонасос). Думаю, когда до них дело дойдет, то они уже приедут тоже.

Пора!

Скоро ждите продолжения... :blush2:
Фотки будут, но скорее всего не сразу.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Жрет масло, что может быть?

#70 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):Запчасти жду, давно бы раскидал к ипиням, уже все руки чешутся.
Да раскидай заранее. Вдруг что всплывет. Пасту притирочную ещё забыл.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
variator42 писал(а): А под маслосьемным кольцом отверстий для слива масла нет (и на старых поршнях тоже)
Сейчас куча топовых авто так делается. Чтоб через 40000км ломалось.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
variator42 писал(а): Замена колец, без замены вкладышей , всегда приводила к шатунному стуку, через пару тысяч.
А как связано?
Последний раз редактировалось дядяваня Ср янв 25, 2017 01:50, всего редактировалось 1 раз.

variator42
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 06:46
Род занятий: Гос. эксперт.
Откуда: Кемерово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Kawasaki KLE 250
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#71 Сообщение variator42 »

дядяваняIс связанно с увеличением нагрузки на шатунную шейку.
Последний раз редактировалось variator42 Ср янв 25, 2017 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочу "Африку", но пока не сложилось.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.

шефер
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#72 Сообщение шефер »

..тема типа "жужика", расчитана на долгое "т(р)очилово"..или начинай рифмовать .. гусли найди..
(улыбающийся смайл)

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,159
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Жрет масло, что может быть?

#73 Сообщение Thug »

Давайте заодно обсудим, следует ли у юбки поршня снимать фаску в паре мест и делать канавку для стока масла из-под кольца?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Жрет масло, что может быть?

#74 Сообщение XPOH »

Thug писал(а):следует ли у юбки поршня снимать фаску в паре мест
Чет не соображу о чем речь? Попадробнее?
Thug писал(а):делать канавку для стока масла из-под кольца
И про это тоже

Все что знаю это дырки в канавке маслосьемного кольца, да подпил юбки с целью облегчения массы поршня. На двухтактниках там еще чутка фазами впуска-перепуска порулить можно.
И после всех подпилов-пропилов надо поршня уравнивать по массе если их больше одного. :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
variator42 писал(а):связанно с увеличением нагрузки на шатунную шейку.
Она не привысит первоначальную, просто восстановится до нормальных обычных значений. Не понимаю, как это должно приводить к чему-либо плохому?
Последний раз редактировалось XPOH Ср янв 25, 2017 18:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,159
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Жрет масло, что может быть?

#75 Сообщение Thug »

XPOH писал(а):Она не привысит первоначальную, просто восстановится до нормальных обычных значений. Не понимаю, как это должно приводить к чему-либо плохому?
С новья у тебя нет износа в паре вкладыши-шейка (или вкладыши-колено), а на пробежном моторе там возникает некоторый люфт, который под нагрузкой будет прогрессировать и изнашивать трущиеся поверхности быстрее. Мне двое независимых мастеров сказали, что, если не снимать вкладыши, - нехрен лезть. Вот если снимать - тогда да, промерять и ставить ремонтные размеры.
XPOH писал(а):Чет не соображу о чем речь? Попадробнее?
Было предложение от моего моториста-владельца ТЛитра: снять малость фаску с юбки и миллиметровым сверлом сделать отверстия для стекания масла - тасазать его личный опыт. В сущности, не думаю, что для СВ, а особенно ДЛ это актуально.
Последний раз редактировалось Thug Ср янв 25, 2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ответить