Холодный пуск на инжекторе - проблема
-
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich Мдя...
Тогда всё неспешно просмотри по поводу подсоса воздуха...
И далее..запуск с приоткрытым газом.
Тогда всё неспешно просмотри по поводу подсоса воздуха...
И далее..запуск с приоткрытым газом.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Ок, последняя попытка.ramich писал(а):Я с этой проблемой уже 2000 км наездил
Виталий писал(а):Ты газ пробовал крутить во время запуска?
Инфа стопроцентная!
- black_dog
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 07:53
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Хонда VTX1300S
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Сложно сказать про данный датчик без документации, но что-то сопротивление нагретого в кипятке высоковато. Да и сама разница значений тоже маловата.Сдеалал. Рельтаты такие:
Комнатная температура: 4,6 кОм
Лёд: 8,7 кОм
Кипяток: 3.10 кОм
Попробуй вообще его отключить и стартани двигатель без него.
Вообщето датчиков температуры может быть несколько и два, и три, и больше. Это точно датчик температуры для коррекции смеси?
Я правильно понимаю, что если мотик стоит долго, но в тепле он заводится. А если долго на холоде, то нет? И с холодами процесс прогрессирует? Если все так, очень похоже на кольца. Компрессию бы померить.
-
- На форуме: 8 Лет 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Виталий
новое утро, новый день.
Что попробовал:
1. ДТВВ - был дома, т.е. ставил его в темплом состоянии- изменений нет
2. Чуток крутануть ручку газа не дало ровным счетом ничего.
Заказал манометр, приедет или завтра или в среду, измерю давление с насоса.
black_dog
Да там несколько датчиков. Этот на воздух, а есть ещё на температуру охлаждающей жидкости.
Если отключить датчик, то падает ошибка.
Если на улице лето т.е. от 20-30 ночью, он делает ровно так же, но нужно чуток меньше крутить стартером.
Компрессию померить нужно.... завтра подумаю где это сделать. Но я точно уверен, что не с кольцами дело. Едет бодро, дыма нет, маслажора нет, стружки нет. Масло было чистое за сезон. Короче это мало вероятно.
Проблема была была я думаю с самого начала. Я его купил с пробегом в 1500км, до этого был чувак старый закалки т.е. он его обкатывал для себя, у него прошлый мот проходил 20 лет, но из-за проблем со спиной купил этот скут, сказал помягче будет, но долго тоже ездить на нём не смог.
новое утро, новый день.
Что попробовал:
1. ДТВВ - был дома, т.е. ставил его в темплом состоянии- изменений нет
2. Чуток крутануть ручку газа не дало ровным счетом ничего.
Заказал манометр, приедет или завтра или в среду, измерю давление с насоса.
black_dog
Да там несколько датчиков. Этот на воздух, а есть ещё на температуру охлаждающей жидкости.
Если отключить датчик, то падает ошибка.
Если на улице лето т.е. от 20-30 ночью, он делает ровно так же, но нужно чуток меньше крутить стартером.
Компрессию померить нужно.... завтра подумаю где это сделать. Но я точно уверен, что не с кольцами дело. Едет бодро, дыма нет, маслажора нет, стружки нет. Масло было чистое за сезон. Короче это мало вероятно.
Проблема была была я думаю с самого начала. Я его купил с пробегом в 1500км, до этого был чувак старый закалки т.е. он его обкатывал для себя, у него прошлый мот проходил 20 лет, но из-за проблем со спиной купил этот скут, сказал помягче будет, но долго тоже ездить на нём не смог.
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich хватит уже теоретиков слушать
они тебе долго еще советовать будут про давление топлива/температурный датчик будут
не в них дело- меньшее давление вызывало бы перебои на высоких оборотах мотора, а температурный датчик так запуску не мешал бы в такую погоду. тут у тебя, судя по всему переизбыток воздуха в момент пуска. копай в сторону поз.13 на своей схеме, либо установка тепеэски неверна. диагностический разъем есть? ищи сканер и смотри по нему лив-дату/настройку датчиков и их работоспособность. ЗЫ. заодно проверь датчик коленвала-вытащи форсунку, но оставь подключение к топливу и мозгам и крутани стартером- распыляться топливо должно без пропусков( явно будет видно, когда колено пару-тройку раз повернется, а форсунка откроется один раз)
Да, некоторые системы впрыска чувствительны к обучению по датчику тпс-после подключения акб требуется включить зажигание и несколько раз открыть газ до упора, чтоб мозги увидели конечные значения, выключить зажигание, а после заводить по обычному алгоритму


Да, некоторые системы впрыска чувствительны к обучению по датчику тпс-после подключения акб требуется включить зажигание и несколько раз открыть газ до упора, чтоб мозги увидели конечные значения, выключить зажигание, а после заводить по обычному алгоритму
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich привет...Если с насосом всё хорошо...надо искать на пробу "мозги" с исправного скутера.
Добавлено спустя 36 минут 56 секунд:
Добавлено спустя 36 минут 56 секунд:
Да..такая процедура реально помогла мне с БМВ!!R1100s писал(а):Да, некоторые системы впрыска чувствительны к обучению по датчику тпс-после подключения акб требуется включить зажигание и несколько раз открыть газ до упора, чтоб мозги увидели конечные значения, выключить зажигание, а после заводить по обычному алгоритму
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 8 Лет 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
R1100s
Диагностического разъёма нет. Есть только лампочка чека, которая моргает. У меня она ни разу не моргала, но если отключаю какой-то датчик, то начинает. Нашёл расшифровку. https://gyazo.com/0e4be5d1a7f8825ebdf1226abd91b152
Попробовал систему с обучением, и поискал может есть упоминания об этом, но не помогло и не сработало.
Пришёл манометр вот такой https://gyazo.com/cd419cdd64527c6f2c5695d90ad1fe5d, подключил, насос давит больше 1,7 бар, как-то так получилось что он всего до 1,7. т.е. он просто уперся в ограничитель. Сколько стоял ждал давление не упало.
сделал следующие наблюдения:
покрутил стартером, вытащил свечу, а она залита. Высушил, протер, погрел зажигалкой, уменьшил зазор до 0,7 в крутил. (попробовал искру, пробивает аж белой искрой видно не вооруженным глазом, ради такой искры и покупал иридиевую).
И тут он схватывает пытается набрать обороты, но захлёбывается. И снова свеча залита.
Вердикт, заливает форсунка? а на горячую просто часть топлива успевает испариться?
Диагностического разъёма нет. Есть только лампочка чека, которая моргает. У меня она ни разу не моргала, но если отключаю какой-то датчик, то начинает. Нашёл расшифровку. https://gyazo.com/0e4be5d1a7f8825ebdf1226abd91b152
Попробовал систему с обучением, и поискал может есть упоминания об этом, но не помогло и не сработало.
Пришёл манометр вот такой https://gyazo.com/cd419cdd64527c6f2c5695d90ad1fe5d, подключил, насос давит больше 1,7 бар, как-то так получилось что он всего до 1,7. т.е. он просто уперся в ограничитель. Сколько стоял ждал давление не упало.
сделал следующие наблюдения:
покрутил стартером, вытащил свечу, а она залита. Высушил, протер, погрел зажигалкой, уменьшил зазор до 0,7 в крутил. (попробовал искру, пробивает аж белой искрой видно не вооруженным глазом, ради такой искры и покупал иридиевую).
И тут он схватывает пытается набрать обороты, но захлёбывается. И снова свеча залита.
Вердикт, заливает форсунка? а на горячую просто часть топлива успевает испариться?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Что значит отстойника?ramich писал(а):Как только раззавёлся, всё проблема не повторяется до следующего отстойника.
По сабжу, предполагаю, что несильно травит форсунка и на холодную, лишнее топливо, не успевая испариться заливает свечу.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Это на каких мопедах такое после отключения акб?R1100s писал(а):Да, некоторые системы впрыска чувствительны к обучению по датчику тпс-после подключения акб требуется включить зажигание и несколько раз открыть газ до упора, чтоб мозги увидели конечные значения, выключить зажигание, а после заводить по обычному алгоритму
Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Давление как-то маловато. Обычно не меньше 2.5 бывает. По хорошему надо сервисшоп мануал искать и смотреть сколько давление должно быть.ramich писал(а):подключил, насос давит больше 1,7 бар, как-то так получилось что он всего до 1,7. т.е. он просто уперся в ограничитель. Сколько стоял ждал давление не упало.
Насос у тебя с встртенным регулятором давления. Если есть возможность взять насос с исправного мопеда или на нем лавление померить, то это был бы лучший вариант. Если давление не падает долго, значит исправен обратный клапан, все отлично. Но давление 1,7 бар меня, смущает. Шкала манометра точно в барах?
Свечку не мучай, искра должна быть бело-голубой, без красных отсветов. Лучше если в сюнюю сторону. Если так, то о свечке забудь, она в норме. Зазор не трогай вообще никогда, те более на иридиевой.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich привет. Попробуй,перед холодным запуском покрутить стартёром 10 сек с ПОЛНОСТЬЮ открытой ручкой газа. Воздух просушит залитую свечу. Это просто эксперимент. Если будет заводится,после продувки...ищи рабочие "мозги". Уже всё перепробовал...
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Смысл? Проще и дешевле повесить резистор параллельно датчику темпратуры.MOTOEJ писал(а): Если будет заводится,после продувки...ищи рабочие "мозги".
-
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
привет,Сергей!Serega iz Nvmskovska писал(а):Смысл?
Если другой блок с "мозгами" даст положительный результат и проблема исчезнет,значит надо менять родной блок.
Если с другим, рабочим блоком управления,проблема останется,значит датчики...вроде логично!
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 8 Лет 29 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
XPOH
MOTOEJ
Мне всё же кажется, что дядяваня был прав. Форсунка заливает.
Мозгов на пробу не найти. Я блин в Германии, тут чужие друг другу не помогают практически. Уж точно не дадут раскидать их рабочий скут.
Наверное стоит заказать новую форсунку :(
Это манометр до 1,7 бара я имел ввиду, насос явно давит больше.подключил, насос давит больше 1,7 бар, как-то так получилось что он всего до 1,7. т.е. он просто уперся в ограничитель. Сколько стоял ждал давление не упало.
MOTOEJ
это если только на стартер подать напрямую... но попробую.Попробуй,перед холодным запуском покрутить стартёром 10 сек с ПОЛНОСТЬЮ открытой ручкой газа. Воздух просушит залитую свечу
Мне всё же кажется, что дядяваня был прав. Форсунка заливает.
Мозгов на пробу не найти. Я блин в Германии, тут чужие друг другу не помогают практически. Уж точно не дадут раскидать их рабочий скут.
Наверное стоит заказать новую форсунку :(
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Рановато для колец то.black_dog писал(а):Я правильно понимаю, что если мотик стоит долго, но в тепле он заводится. А если долго на холоде, то нет? И с холодами процесс прогрессирует? Если все так, очень похоже на кольца. Компрессию бы померить.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Приколист. Минимум 3 атм. должен быть манометр, потому что именно такое давление должно быть у тебя на всех оборотах.ramich писал(а):Пришёл манометр вот такой https://gyazo.com/cd419cdd64527c6f2c5695d90ad1fe5d, подключил, насос давит больше 1,7 бар, как-то так получилось что он всего до 1,7. т.е. он просто уперся в ограничитель
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Есть вероятность того. Попробуй зажигание включить и не дожидаясь, пока бензонасос накачает давление, сразу заводить.ramich писал(а):Вердикт, заливает форсунка?
Ещё бы хорошо понимать, как устроена система хх.
-
- На форуме: 11 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich Виталий! Ты же колдовал с форсункой..Она держит давление. Что значит "заливает"??
Получается,в режиме холодного пуска топливо поступает,а воздуха,для поджига нет...
Попробуй в момент старта поиграться с газом. Уже говорили выше. Держи стартёр и откручивай ручку плавно,до отказа. Держи..и слушай. Что будет. Вспышки...или что. Давление насоса,если и мало,то не влияет на ХХ.
Свеча то мокрая,топливо в камере есть,но не горит..Значит ищи,что с воздухом не то..
И ещё. Всё же меняй свечи. Для эксперимента...
Получается,в режиме холодного пуска топливо поступает,а воздуха,для поджига нет...
Попробуй в момент старта поиграться с газом. Уже говорили выше. Держи стартёр и откручивай ручку плавно,до отказа. Держи..и слушай. Что будет. Вспышки...или что. Давление насоса,если и мало,то не влияет на ХХ.
Свеча то мокрая,топливо в камере есть,но не горит..Значит ищи,что с воздухом не то..
И ещё. Всё же меняй свечи. Для эксперимента...
..осилит ДОРОГУ идущий..