etrom писал(а):вот вообще мимо, от слова совсем. продается куча напидоренного хлама "не бит - не крашен в мотор не лазен". а вот если мот стоит на спущенных колесах, с вытекшей вилкой, севшим аккумом, весь в пыли и паутине, то будет ясно, что его к продаже не готовили, а значит тех состояние будет более-менее честным.
Я писал о другом.
Плохо выглядящий почти наверняка плох технически, но я не утверждал, что хорошо выглядищий по умолчанию хорош технически.
Это в ряде случаев помогает быстро отсеить откровенный хлам. Отпидоренные мотоциклы надо всё равно осматривать, по фоткам покупать подобно покупке кота в мешке.
Scandinavian подумай над супертенере, тдм или v-strom - посадка очень удобная, меньше нагрузка на спину, ноги согнуты не так сильно, литруха тебе повезет легко. супер вариант!
dr_oplet уже предлагали как вариант рассматривать турэндуры, спорттуристы и т.д., у друга мультистрада, сидел, щупал, ну не лежит организм. Мот же должен доставлять эстетическое удовольствие. Хотя, чоппер/крузер был бы, видимо, более рациональным выбором. Но увы, чоппер и всё тут))
Посмотри чоперки "спортивные", эстетики не меньше, посадка более разумная, по моделям не подскажу., в 80х были актуальны, сейчас наверно тоже что-то есть. Почему харлей не смотришь?))) Я тебе как большой мальчик большому скажу, таким ребятам как мы азиаты противопоказаны, у нас две линии: бмв или харли, япы это для дрищей
sland в бюджет влезет только спортстер, а он подо мной будет смотреться как скутер)) да и ремонт негуманный по цене, да и качество, как говорят, нынче не лучшее и т.д. и т.п.))) в общем пока жапанский)))
Scandinavian писал(а):уже предлагали как вариант рассматривать турэндуры, спорттуристы и т.д., у друга мультистрада, сидел, щупал, ну не лежит организм. Мот же должен доставлять эстетическое удовольствие. Хотя, чоппер/крузер был бы, видимо, более рациональным выбором. Но увы, чоппер и всё тут))
ааа, ну сорри, тогда. раз душа не лежит, то и базарить нечего :)
ладно, удачи тебе!
ShtroffRus писал(а):на ХД тесновато ему будет. Придётся руль, подножки менять.
Это в терминаторе Шварц нормально выглядел, но у него роста на 10см поменьше
Вероятно, я сам на ХД не сидел и я всего 185см, показалось что самые крупные типа фэтбоя и большие японцы плюс/минус одного размера.
ShtroffRus писал(а):Это в терминаторе Шварц нормально выглядел, но у него роста на 10см поменьше
в терминаторе шварц 87 весил... Поверь мне на слово, весить 87 и 122 не одно и тоже (оба мои веса в разное время). Кстати, какой у него там харлей был не в курсе, вроде как совсем не стоковый, или обычный?
sland писал(а):в терминаторе шварц 87 весил... Поверь мне на слово, весить 87 и 122 не одно и тоже
читай внимательнее, я и привёл Шварца для сравнения габаритов и был у него стоковый толстяк на Эво,
так этот толстяк меньше любого японца схожей кубатуры
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
lorenze писал(а):Вероятно, я сам на ХД не сидел и я всего 185см, показалось что самые крупные типа фэтбоя и большие японцы плюс/минус одного размера.
у чувака похоже денег хватит на ХД 90-х годов. Они мелкие
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!