Конечно. Один - два сезона это самые лучшие и неуязвимые водители. Что мото что авто.Yggy писал(а):Вадим, ты реально за сезон сделался таким отъявленным водилой, которому мешает АБС?
Honda CB400 вопрос знатокам
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Это даже я не оспариваю...lorenze писал(а):но если человек не умеет тормозить то ему лучше иметь АБС
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Даже спорить нибуду, просто картинки прикреплю...lorenze писал(а):Мне вот интересно сколько раз ты ездил и экстренно тормозил задним тормозом на круйзере, чтобы заявлять то, что он "рабочий". Он рабочий на столько на сколько он рабочий на любом другом мотоцикле, при торможении заднее колесо сильно разгружается, настолько, что львиную долю торможения создаёт переднее колесо.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Мне АБС не мешает, у меня его нет и вряд ли будет, так как на этом классе мотоциклов он не частый гость.Yggy писал(а):Вадим, ты реально за сезон сделался таким отъявленным водилой, которому мешает АБС?
И как бы это смешно не было, но многие кто ездят не первый сезон тормозят хуже чем я, потому что не потратили даже 2 минуты на отработку этого важного навыка.
Тут не о чем спорить, даже на чопперах с болезненно длиннющей вилкой, основной вес в виде двигателя и водятла находятся между колёсами, при торможении вес устремляется вперёд. А чтобы был тот эффект о котором ты фантазируешь, нужно, чтобы на заднем колесе или за задним колесом находилась некая заметная масса.XPOH писал(а):Даже спорить нибуду, просто картинки прикреплю...
В случае с гружённой фурой есть подобный эффект, так как на задних осях может находится масса 20 и более тонн, при этом обычно сзади 2 и более осей, что даёт в сумме 8 колёс, другими словами там ещё и площадь контакта резины с асфальтом в 4 раза превосходит передную пару колёс.
Я тебе советую попросить у кого-нибудь круйзер и попробовать экстренно затормозить задним тормозом хотя бы с 40-60кмч, чтобы перестать писать чушь.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Yggy
Тупым сложно что-то объяснить, у них просто нет такой способности - понимать...
Они будут на каждом резком торможении ложиться на асфальт как шлюхи под клиента, но на каждом углу будут орать, что АБС - *авно, потому что увеличивает тормозной путь.
"Дебилы. блдь"(С) Лавров.

Тупым сложно что-то объяснить, у них просто нет такой способности - понимать...
Они будут на каждом резком торможении ложиться на асфальт как шлюхи под клиента, но на каждом углу будут орать, что АБС - *авно, потому что увеличивает тормозной путь.
"Дебилы. блдь"(С) Лавров.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
Iris Strange
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
По моему мнению, всё ровно наоборот.lorenze писал(а):если человек не умеет тормозить то ему лучше иметь АБС
АБС даёт новичку ложное чувство безопасности, позволяет забить на совершенствование водительских навыков, при том нивелировать все "новичковые" промахи не в состоянии. В результате райдер начинает всё чаще нарываться, даже не отдавая себе в том отчёта.
Ну, не знаю. За собой такого чувства не помню. Больше того. Я во время "первосезонных" покатушек вообще ни разу не была уверена в их благополучном исходе.Виталий писал(а):Один - два сезона это самые лучшие и неуязвимые водители.
The game is on!
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
старик, спорить и не надо, если ты не ездил на чоппере/круизёреXPOH писал(а):Даже спорить нибуду, просто картинки прикреплю..
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- adzhika mustang
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 18:30
- Род занятий: CEO
- Откуда: Москва
- Имя: Илюша
- Мотоцикл: BMW S1000R + Husqvarna FE 501 + R1250GSA
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Я сейчас наверно открою глаза всем гуру торможения, но АБС предназначена не для лучше/хуже тормозить, а для сохранения устойчивости и управляемости транспортного средства во время торможения.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
lorenze
Тоись ты компоновку спорта, как япридложил, вообще нивидел и не сравнивал с чоперами, да? Ладна, чую, со стенкой спорю... Оривидерче, горсон...
Для остальных: на круизерах два рабочих тормоза, перед и зад, заето нада использовать оба смело. На спортах рабочий один, передний, заето задним тока подтормаживание, либо начало торможения для загрузки переда, основное торможение всегда передом. Заетовсе на круизере можна гасить лишнюю скорость даже в повороте очень много, круизер много ошибок прощает тех, которые на спорте низззя. Он для пенсов и сыкунов потомушто...
Ну как велик детцкий с доп колесиками, не упадешь, но и на норм велике толком никогда не научишься, пока эти калесики сбоку не открутишь...
С АБС кстате оналогично...
Ну а с другой стороны, если есть круизеры и есть абс, зачем учитца на полноценном мопеде? Мыж не всоревнованея готовимся, да?
заето в массе очкунов и старперов абс и круизеры главные, а бизбашенная молодешь васнавном гоняет на спортлитрах... Недолго правда обычно... Либо взрослеют, ссат и на круизеры содятца, либо того самого...
Так и живем...
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Тоись ты компоновку спорта, как япридложил, вообще нивидел и не сравнивал с чоперами, да? Ладна, чую, со стенкой спорю... Оривидерче, горсон...
Для остальных: на круизерах два рабочих тормоза, перед и зад, заето нада использовать оба смело. На спортах рабочий один, передний, заето задним тока подтормаживание, либо начало торможения для загрузки переда, основное торможение всегда передом. Заетовсе на круизере можна гасить лишнюю скорость даже в повороте очень много, круизер много ошибок прощает тех, которые на спорте низззя. Он для пенсов и сыкунов потомушто...
Так и живем...
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Омммммм...adzhika mustang писал(а):Я сейчас наверно открою глаза всем гуру торможения, но АБС предназначена не для лучше/хуже тормозить, а для сохранения устойчивости и управляемости транспортного средства во время торможения.
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Ты права, Виталя неправ... Когда-то достаточно давно, на этом форуме я уже это говорил, первый сезон все ссат... Ездют осторожно... А как почуют в себе силы, так начинается... Навыков реальных контраварийных еще нет, а самомнение уже есть... Если переживут первую оварию, после которой самомненее поубавица и придет понеманее, что нада тренькать навыки аварийного тормажения в том числе, то какое-то время еще поживут...Iris Strange писал(а):Виталий писал(а):
Один - два сезона это самые лучшие и неуязвимые водители.
Ну, не знаю. За собой такого чувства не помню. Больше того. Я во время "первосезонных" покатушек вообще ни разу не была уверена в их благополучном исходе.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Ого, тут набросили про стоппи и абсы:))
1) Конечно, всё, что я говорю вообще не относится к чопперам и круизерам. Это машины вообще другого класса и техника управления ими другая.
2) Гражданский мот лучше иметь с АБС при всех прочих равных, вне зависимости от собственных скиллов. Это как ремень безопасности: в части случаев он вредит, но в большинстве случаев помогает.
3) Если ты говоришь А, а собеседник говорит Б - надо идти и разбираться на практике, пока не поймешь физику процесса. Лоренцо, тут все тебе говорят, что в торможении ты не прав, это повод разобраться. Либо мы все сумасшедшие и ты один познал истину, либо физика всё-таки работает не так, как ты представляешь. Я пережил десятки всяких бредовых предубеждений, начиная с "мотоцикл управляется телом" и заканчивая "мотоцикл управляется рулем", главное своевременно их проскакивать:)
4) Касательно выхода из срыва колеса - это можно делать на дороге только в том случае, если ты 100 раз до этого практиковался в этом. Для водителя без спецобучения это всё кончится плачевно
1) Конечно, всё, что я говорю вообще не относится к чопперам и круизерам. Это машины вообще другого класса и техника управления ими другая.
2) Гражданский мот лучше иметь с АБС при всех прочих равных, вне зависимости от собственных скиллов. Это как ремень безопасности: в части случаев он вредит, но в большинстве случаев помогает.
3) Если ты говоришь А, а собеседник говорит Б - надо идти и разбираться на практике, пока не поймешь физику процесса. Лоренцо, тут все тебе говорят, что в торможении ты не прав, это повод разобраться. Либо мы все сумасшедшие и ты один познал истину, либо физика всё-таки работает не так, как ты представляешь. Я пережил десятки всяких бредовых предубеждений, начиная с "мотоцикл управляется телом" и заканчивая "мотоцикл управляется рулем", главное своевременно их проскакивать:)
4) Касательно выхода из срыва колеса - это можно делать на дороге только в том случае, если ты 100 раз до этого практиковался в этом. Для водителя без спецобучения это всё кончится плачевно
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Тупой степашка снова открыл свой клюв, аплодирую.Бес писал(а):Тупым сложно что-то объяснить, у них просто нет такой способности - понимать...
Они будут на каждом резком торможении ложиться на асфальт как шлюхи под клиента, но на каждом углу будут орать, что АБС - *авно, потому что увеличивает тормозной путь.
Вероятно, но всё же полное отсутствие навыков торможения при отсутствии АБС хуже в реальной аварийной ситуации, чем тоже самое но с АБС.Iris Strange писал(а):По моему мнению, всё ровно наоборот.
АБС даёт новичку ложное чувство безопасности, позволяет забить на совершенствование водительских навыков, при том нивелировать все "новичковые" промахи не в состоянии. В результате райдер начинает всё чаще нарываться, даже не отдавая себе в том отчёта.
То есть ты видимо тугой очень и если не понимаешь элементарной физики, то я тебе предлагаю просто попробовать экстренно затормозить задним тормозом на круйзёре и наконец перестать нести чушь про то о чём ты не знаешь. Посмотри, что выше ruswolf пишет тоже что и я, потому что мы в отличии от тебя на круйзёрах ездим.XPOH писал(а):Тоись ты компоновку спорта, как япридложил, вообще нивидел и не сравнивал с чоперами, да? Ладна, чую, со стенкой спорю... Оривидерче, горсон...
Для отсталых скорее. И да чувак прикупи учебник по русскому языку, "тоисть" и "заето", а также "оварию" попахивают 12-ти годами от роду.XPOH писал(а):Для остальных: на круизерах два рабочих тормоза, перед и зад, заето нада использовать оба смело.
Сложный случай, "не ездил, но знаю". Единственно не соглашусь про "до упора и остановится", скорее полетит из-за блокировки колеса) А так да, стоппи на круйзере сделать довольно проблематично из-за большей длины мотоцикла, рычаг большой.ruswolf писал(а):старик, спорить и не надо, если ты не ездил на чоппере/круизёре рабочий тормоз у него передний, задний в основном при экстренном торможении вместе с передним и при особых случаях. причём в силу именно развесовки, ты можешь жамкать до упора - стоппи он не сделает, просто остановится.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да, они ездят на магнитной подушке, за счёт веры водятла в сверхестественные силы. Не пиши чушь пожалуйста. Определённо есть свои нюансы в каждом подвиде мотоцикла, но почему то многие думают, что круйзер/чоппер по отношению к спорту/дорожнику это как автопоезд по отношению к малолитражке, это вообще не так, даже за 10км не близко к этому. Всякий кто такое думает тот просто не умеет в школьный курс физики.ValinRC писал(а):Это машины вообще другого класса и техника управления ими другая.
В чём я не прав про торможение ? То что у круйзера оказывается задний тормоз "рабочий"?ValinRC писал(а):3) Если ты говоришь А, а собеседник говорит Б - надо идти и разбираться на практике, пока не поймешь физику процесса. Лоренцо, тут все тебе говорят, что в торможении ты не прав, это повод разобраться. Либо мы все сумасшедшие и ты один познал истину, либо физика всё-таки работает не так, как ты представляешь. Я пережил десятки всяких бредовых предубеждений, начиная с "мотоцикл управляется телом" и заканчивая "мотоцикл управляется рулем", главное своевременно их проскакивать:)
Это факт, когда делал блокировку переднего колеса на площадке то в первый раз чуть не отложил кирпичей. Теперь известно как это ощущается и что с этим делать на ходу.ValinRC писал(а):4) Касательно выхода из срыва колеса - это можно делать на дороге только в том случае, если ты 100 раз до этого практиковался в этом. Для водителя без спецобучения это всё кончится плачевно
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
мдя, чудеса... человек без круизёра рассказывает тем у кого круизёры как они тормозятXPOH писал(а):Для остальных: на круизерах два рабочих тормоза, перед и зад, заето нада использовать оба смело.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- adzhika mustang
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 18:30
- Род занятий: CEO
- Откуда: Москва
- Имя: Илюша
- Мотоцикл: BMW S1000R + Husqvarna FE 501 + R1250GSA
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Да погоди ты... тут эксперты на линии! Несут свет просвещения в массы.ValinRC писал(а):Ого, тут набросили про стоппи и абсы:))
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Сарказм это защитная реакция.lorenze писал(а):Да, они ездят на магнитной подушке, за счёт веры водятла в сверхестественные силы.
Агрессия это защитная реакция.lorenze писал(а):Не пиши чушь пожалуйста.
Выдать заведомо ложное утверждение, а потом заявить, что оно ложное, чтобы создать иллюзию правоты и по другим пунктам - это один из видов черной риторикиlorenze писал(а):почему то многие думают, что круйзер/чоппер по отношению к спорту/дорожнику это как автопоезд по отношению к малолитражке, это вообще не так, даже за 10км не близко к этому
Все вышесказанное наводит меня на мысль, что ты создал топик, чтобы продемонстрировать свой уровень сраться на форуме, а не для того, чтобы разобраться в чем-то. Нам не по пути.
-
-Антоха-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 23:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Татоша
- Мотоцикл: cb400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Первый мот был как раз сибиха со вторым втеком. Параметры схожи с автором. Отличный мот, везёт на все 400 кубиков. Но быстро привыкаешь к ним). Для учения супер аппарат, по городу если- на первое время больше и не нужно. По трассе быстро набирает свой максимум. Двоём тяжеловато, но ехать можно. Не ломается). Нада брать!
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
ValinRC писал(а):Сарказм это защитная реакция.
А написание чуши "Это машины вообще другого класса и техника управления ими другая.", с умным видом это какая реакция ?ValinRC писал(а):Агрессия это защитная реакция.
Доктор встаньте с софы, она для пациентов.
Так вы все кто на круйзерах не ездите начинаете утверждать, что оказывается он совсем другое и ездить надо совсем по другому и даже тормозит он совсем по другому.ValinRC писал(а):Выдать заведомо ложное утверждение, а потом заявить, что оно ложное, чтобы создать иллюзию правоты и по другим пунктам - это один из видов черной риторики
Все вышесказанное наводит меня на мысль, что ты создал топик, чтобы продемонстрировать свой уровень сраться на форуме, а не для того, чтобы разобраться в чем-то. Нам не по пути.
Было бы чем думать, топик создал не я. Может хватит балоболить и выдать уже хоть какую ту фактику ?



