мечта оседлать байк! помогите девушке!!!
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->неоклассика в управление отличается от классики??<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, в управлении особых отличий нет, за исключением того, что на "верхах" неоклассик более норовист. Их характеристики более яркие чем у классиков по всем параметрам, а главное ветрозащита на порядок выше, если у вас не naked version. Cоответсвенно ездить намного удобнее чем на спортах, но внешне на спорт они так сильно смахивают, тем более, что на неоклассиках стоят дефорсированые движки от спортов
Нет, в управлении особых отличий нет, за исключением того, что на "верхах" неоклассик более норовист. Их характеристики более яркие чем у классиков по всем параметрам, а главное ветрозащита на порядок выше, если у вас не naked version. Cоответсвенно ездить намного удобнее чем на спортах, но внешне на спорт они так сильно смахивают, тем более, что на неоклассиках стоят дефорсированые движки от спортов
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Vitat+--><div class='quotetop'>Цитата(Vitat)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Дозвонилась это хорошо
Про возраст это у тебя глюк или читала мои мессаги, а смотрела на инфо от более молодого форумчанина :)
Категория B есть, поэтому несу им водительскую карточку из предыдущей школы.
Вчера купил(в автоконцепте) шлем , перчатки , а наколенники кончились(это кажеться все что пока необходимо для учебы в школе)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ездила сегодня оплачивать!!!
оплатила, уже я была 10-ая и при мне еще 2 девчонки пришли записываться.
может и вправду глюк про твой возраст ну уж очень реальный:)))
мне кроме карточки и старой мед справки ничего не сказали принести, никаких атрибутов!
слушай, и что, ты собираешься ходить на всю теорию правил Дорожного движения, имея категорию Б?
мне сегодня сказали, что преподаватель очень не любит и счиатет не уместным опоздания:))
по ходу разберусь!!!
так что встретимся в понедельник:)))
Про возраст это у тебя глюк или читала мои мессаги, а смотрела на инфо от более молодого форумчанина :)
Категория B есть, поэтому несу им водительскую карточку из предыдущей школы.
Вчера купил(в автоконцепте) шлем , перчатки , а наколенники кончились(это кажеться все что пока необходимо для учебы в школе)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ездила сегодня оплачивать!!!
оплатила, уже я была 10-ая и при мне еще 2 девчонки пришли записываться.
может и вправду глюк про твой возраст ну уж очень реальный:)))
мне кроме карточки и старой мед справки ничего не сказали принести, никаких атрибутов!
слушай, и что, ты собираешься ходить на всю теорию правил Дорожного движения, имея категорию Б?
мне сегодня сказали, что преподаватель очень не любит и счиатет не уместным опоздания:))
по ходу разберусь!!!
так что встретимся в понедельник:)))
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-GrAf+--><div class='quotetop'>Цитата(GrAf)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Могу на мыло сбросить бандита 400 . Поглядиш . он немного отличается от 600 внешним. А по рулению и торможению насамом деле считается лучшим в стритах.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
скинь плззззззз!!! буду благодарна!!! :-o)
скинь плззззззз!!! буду благодарна!!! :-o)
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
неоклассика в управление отличается от классики??<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, в управлении особых отличий нет, за исключением того, что на "верхах" неоклассик более норовист. Их характеристики более яркие чем у классиков по всем параметрам, а главное ветрозащита на порядок выше, если у вас не naked version. Cоответсвенно ездить намного удобнее чем на спортах, но внешне на спорт они так сильно смахивают, тем более, что на неоклассиках стоят дефорсированые движки от спортов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если не секрте то сколько стоит твой мотоцикл??? какого он года и точное название модели плззз :-o)
неоклассика в управление отличается от классики??<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, в управлении особых отличий нет, за исключением того, что на "верхах" неоклассик более норовист. Их характеристики более яркие чем у классиков по всем параметрам, а главное ветрозащита на порядок выше, если у вас не naked version. Cоответсвенно ездить намного удобнее чем на спортах, но внешне на спорт они так сильно смахивают, тем более, что на неоклассиках стоят дефорсированые движки от спортов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если не секрте то сколько стоит твой мотоцикл??? какого он года и точное название модели плззз :-o)
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
ЗАБЫЛА РАССКАЗАТЬ, ПРО СЕГОДНЯШНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ МОТОШКОЛЫ:)
ЖЕНЩИНА ЗАПИСЫВАЮЩАЯ МЕНЯ,, ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТДАЛА ЕЙ ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ С ДОМАШНИМ ТЕЛЕФОНОМ, СПРАШИВАЕТ:"а МОЖНО ЛИ ДОМОЙ ЗВОНИТЬ , ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ?", ну я ответила, что нежелательно было бы т.к все мои родные не приветствуют, да и не в курсе моего стремления оседлать байк. А она так понимающе рассказала как неоднократно делала эту ошибку, звоня домой, раскалывала учеников, и потом их за уши тащили домой из класса!!!
ну почесав затылок, я поняла что меня ждет тоже самое:))) :mad:
ЖЕНЩИНА ЗАПИСЫВАЮЩАЯ МЕНЯ,, ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТДАЛА ЕЙ ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ С ДОМАШНИМ ТЕЛЕФОНОМ, СПРАШИВАЕТ:"а МОЖНО ЛИ ДОМОЙ ЗВОНИТЬ , ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ?", ну я ответила, что нежелательно было бы т.к все мои родные не приветствуют, да и не в курсе моего стремления оседлать байк. А она так понимающе рассказала как неоднократно делала эту ошибку, звоня домой, раскалывала учеников, и потом их за уши тащили домой из класса!!!
ну почесав затылок, я поняла что меня ждет тоже самое:))) :mad:
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Kitiara+--><div class='quotetop'>Цитата(Kitiara)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Ирэна+--><div class='quotetop'>Цитата(Ирэна)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Весной и летом выбора практически никакого. Найти стоящий мотоцикл очень трудно. Да и цены подрастут. Так что лучше искать и покупать сейчас.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
не так уж это и легко!!!
ни разу не сидев за рулем решиться какой мотоцикл мне подойдет!!!
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня такая же тема была (ни разу на мотоцикле не сидела до покупки своего) - но такие вещи решаю "чувствами", а не "разумом" (если никакого опыта нет)
- "какой?" - "тот, к которому душа лежит".
Только вот по мощности "разумное" ограничение оставить надо :) . У меня в личных фотах Бандит 400<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
душа и сердуе лежит к спорт байку, но по понятным причинам понимаю, что не следует в этом выборе поддаваться зову души с сердцем, а лучше подключить разум:))
ты сама на чем катаешься? и как давно?
не так уж это и легко!!!
ни разу не сидев за рулем решиться какой мотоцикл мне подойдет!!!
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня такая же тема была (ни разу на мотоцикле не сидела до покупки своего) - но такие вещи решаю "чувствами", а не "разумом" (если никакого опыта нет)
- "какой?" - "тот, к которому душа лежит".
Только вот по мощности "разумное" ограничение оставить надо :) . У меня в личных фотах Бандит 400<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
душа и сердуе лежит к спорт байку, но по понятным причинам понимаю, что не следует в этом выборе поддаваться зову души с сердцем, а лучше подключить разум:))
ты сама на чем катаешься? и как давно?
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Мой моц - Suzuki Bandit 600 S. 97 года выпуска, американец. Буква "S" говорит о том, что моц спойлерованый, т.е. с ветрозащитой. Много переделок, но в личке есть его фотка еще до аварии. В итоге стоимость сейчас около 5500 Евро (не продается). Кастом м остновном коснулся коррекции посадки, органов управления, оформления внешнего вида.( на фотках нет, но сейчас у него еще и сиденье расшито узором красной кожей по черному в тему к аэрографии)
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Расскажи - как посадку корректировал ? Руль менял ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Стоит кроссовый руль, приподняты подножки, наклон руля отрегулирован так, чтобы сидеть с легким, но не сильным наклоном вперед. Благодаря этому легкому наклону есть удобная возможность убрать ноги на защитные дуги, или на задние подножки. Тем самым можно менять посадку без ущерба для комфорта и ехать далеко и долго. Руль шире стандартного, поэтому легче управлять.
Кому довелось присесть на мой моц, оценили посадочку.
Стоит кроссовый руль, приподняты подножки, наклон руля отрегулирован так, чтобы сидеть с легким, но не сильным наклоном вперед. Благодаря этому легкому наклону есть удобная возможность убрать ноги на защитные дуги, или на задние подножки. Тем самым можно менять посадку без ущерба для комфорта и ехать далеко и долго. Руль шире стандартного, поэтому легче управлять.
Кому довелось присесть на мой моц, оценили посадочку.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мой моц - Suzuki Bandit 600 S. 97 года выпуска, американец. Буква "S" говорит о том, что моц спойлерованый, т.е. с ветрозащитой. Много переделок, но в личке есть его фотка еще до аварии. В итоге стоимость сейчас около 5500 Евро (не продается). Кастом м остновном коснулся коррекции посадки, органов управления, оформления внешнего вида.( на фотках нет, но сейчас у него еще и сиденье расшито узором красной кожей по черному в тему к аэрографии)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- Kitiara
- МоцАртесса
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,735
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03
- Откуда: Питер!
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->душа и сердуе лежит к спорт байку, но по понятным причинам понимаю, что не следует в этом выборе поддаваться зову души с сердцем, а лучше подключить разум:))
ты сама на чем катаешься? и как давно?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
:) Писала,ч то если хочешь на Бандита 400 посмотреть - на сайте в личном альбоме. На нем и катаюсь. Первый сезон.
ты сама на чем катаешься? и как давно?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
:) Писала,ч то если хочешь на Бандита 400 посмотреть - на сайте в личном альбоме. На нем и катаюсь. Первый сезон.
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->но бывают внешне все теже параметры, но только менее резвый<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не парься. 600-ка вполне управляема. На малых оборотах, до 5-ти тыс., очень мягкая, и приятная в управлении. после 5-ти будет чуть острее реагировать на газульку, но тоже без сюрпризов, и только после 8 тыс оборотов покажет свой норов. Очень приятен на нем разгон с малых оборотов до максимума с постоянно растущим ускорением. На верхах мотик норовит выехать из под тебя. Надо как на коне крепко держаться коленями. Но все дело в том, что можешь ведь и не газовать и ездить на низахи середине пока не научишься, и все будет ОК. Зато ресурс у них намного больше 400-ток, и в дальнобой на них идти куда надежнее.
400-к спойлерованых можешь и не найти. Это в основном японцы.
Не парься. 600-ка вполне управляема. На малых оборотах, до 5-ти тыс., очень мягкая, и приятная в управлении. после 5-ти будет чуть острее реагировать на газульку, но тоже без сюрпризов, и только после 8 тыс оборотов покажет свой норов. Очень приятен на нем разгон с малых оборотов до максимума с постоянно растущим ускорением. На верхах мотик норовит выехать из под тебя. Надо как на коне крепко держаться коленями. Но все дело в том, что можешь ведь и не газовать и ездить на низахи середине пока не научишься, и все будет ОК. Зато ресурс у них намного больше 400-ток, и в дальнобой на них идти куда надежнее.
400-к спойлерованых можешь и не найти. Это в основном японцы.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Vitat+--><div class='quotetop'>Цитата(Vitat)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ирэна, ну на мотокурсах и в автошколах вообще девушек не меньше половины.
Ну на всю теорию ходить не собираюсь, на первое занятие и если будут занятия по устройству мотоцикла(знать хоть сколько-то матчасти надо)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну я тоже ен собираюсь теорию посещать, так почитаю немного перед экзаменом, можь что вспомню:))
эккиперовку какую-нибудь купил для занятий на Совах?
Ну на всю теорию ходить не собираюсь, на первое занятие и если будут занятия по устройству мотоцикла(знать хоть сколько-то матчасти надо)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну я тоже ен собираюсь теорию посещать, так почитаю немного перед экзаменом, можь что вспомню:))
эккиперовку какую-нибудь купил для занятий на Совах?
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
но бывают внешне все теже параметры, но только менее резвый<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не парься. 600-ка вполне управляема. На малых оборотах, до 5-ти тыс., очень мягкая, и приятная в управлении. после 5-ти будет чуть острее реагировать на газульку, но тоже без сюрпризов, и только после 8 тыс оборотов покажет свой норов. Очень приятен на нем разгон с малых оборотов до максимума с постоянно растущим ускорением. На верхах мотик норовит выехать из под тебя. Надо как на коне крепко держаться коленями. Но все дело в том, что можешь ведь и не газовать и ездить на низахи середине пока не научишься, и все будет ОК. Зато ресурс у них намного больше 400-ток, и в дальнобой на них идти куда надежнее.
400-к спойлерованых можешь и не найти. Это в основном японцы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
спойлерованный сохранаяют толкьо от ветра? и то только лицо???
а у вас когда сезон открывается и закрывается?
но бывают внешне все теже параметры, но только менее резвый<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не парься. 600-ка вполне управляема. На малых оборотах, до 5-ти тыс., очень мягкая, и приятная в управлении. после 5-ти будет чуть острее реагировать на газульку, но тоже без сюрпризов, и только после 8 тыс оборотов покажет свой норов. Очень приятен на нем разгон с малых оборотов до максимума с постоянно растущим ускорением. На верхах мотик норовит выехать из под тебя. Надо как на коне крепко держаться коленями. Но все дело в том, что можешь ведь и не газовать и ездить на низахи середине пока не научишься, и все будет ОК. Зато ресурс у них намного больше 400-ток, и в дальнобой на них идти куда надежнее.
400-к спойлерованых можешь и не найти. Это в основном японцы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
спойлерованный сохранаяют толкьо от ветра? и то только лицо???
а у вас когда сезон открывается и закрывается?
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!