Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#61 Сообщение дядяваня »

Cement писал(а):Поверка генератора при этом что показывала? Или сразу полезли статор смотреть?
На ктм390 у клиента похожее было. На холостом напряжение падало. Тестером выявил разницу сопротивлений обмоток. Вскрытие показало выгоревшую одну обмотку.
Последний раз редактировалось дядяваня Чт мар 22, 2018 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#62 Сообщение Виталий »

А я придерживаюсь версии что с зарядкой все ОК, а новый АКБ завалявшаяся дельта(или подобное Г) :popcorm1:
Показания на оборотах в норме, на ХХ множество показателей влияет на напряжение и за контрольные брать нельзя.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#63 Сообщение XPOH »

Отцы, наткнулся на такую тему тут я...

в статье одного пиндосера (а они известные чудилы-мудрилы), вычитал, что шунтирующие РН эт прошлый век, а щас модно регулятор так называемый серийный (Series). В отличие от шунтирующего данный тип регулятора для регулирования выходного напряжения (уменьшения) не шунтирует обмотки генератора, а просто отключается от них... при этом выходное напряжение есьно падает. Вытоге типа не греется обмота и не греется сам регулятор, поскольку через них не течет ток ограничения (регулирования).

Урл под спойлером
Скрытый текст
http://web.ncf.ca/ag136/SV650/seriesRegulator.html
A feature of the shunt regulator design is that the stator delivers its full output (20-odd Amps) all the time, and whatever power is not used by the bike components is dissipated as heat in the regulator or stator. The regulator gets hot and fails rapidly. The stator gets hot, the insulation chars, and it eventually shorts to ground and ceases to work properly.

бла-бла-бла-шланг...

The newest and most promising is the series regulator which interrupts the AC input to control the DC output voltage. The current in both the stator and the regulator is reduced to only what is needed by the bike components and battery charging. So I purchased a used Shindengen SH775AA part # 710001103 via eBay which started life on a Sea Doo Challenger. Also known as a Polaris # 4012941, possibly others part numbers.
По приведенному партнумберу регулятора бьется BRP-шный РН за 16 рублей... мне показалось дорого...
По этому же партнумберу в алиэкспрессе вылезли 4 предложения в среднем все окло 2-2.5 роблей... среди отзывов одного предложения наш соотечественник (из какой-то Сибири) пишет, что поставил эту шнягу на квадр, но через месяц эта хня сгорела и он встрял на квадре в тайге...

Кто чо знает вообще про "новый" принцип регулирования генераторов с постянным возбуждением, а именно про отключение обмоток а не их шунтирование... работает ли это в принципе и какие есть косяки?...
Последний раз редактировалось XPOH Чт мар 22, 2018 15:12, всего редактировалось 2 раза.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#64 Сообщение Thug »

XPOH топай в тему про масло - я задавал ровно этот же вопрос, с образцами, схемами и всем прочим. Молчание было ответом. Этот же РН ставится на Polaris, стоит около 12к в Москве.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#65 Сообщение XPOH »

Thug
не ну в теме про масло это не совсем правильно
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#66 Сообщение Thug »

XPOH там само про РР заговорилось.
viewtopic.php?f=22&t=83323&p=2709015#p2709015
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#67 Сообщение Cement »

XPOH писал(а):В отличие от шунтирующего данный тип регулятора для регулирования выходного напряжения (уменьшения) не шунтирует обмотки генератора, а просто отключается от них... при этом выходное напряжение есьно падает. Вытоге типа не греется обмота
Отчего греются обмотки? Я думал их работа от РР не зависит. Чем больше обороты - тем больше переменное напряжение. А работа РР - отдельная история, со статором никак не связанная.

Генератор же на мото никак не управляется, и всегда работает на максимуме (для соответствующих оборотов). А уже РР шунтирует.
То есть отчего он сгореть мог?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#68 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):Кто чо знает вообще про "новый" принцип регулирования генераторов с постянным возбуждением, а именно про отключение обмоток а не их шунтирование...
Был такой форум "Мотоэлектрика" или как-то так, лет6-7 назад я там предложил запилить такой РР из ШИМ стабилизатора, который практически по такому же принципу был устроен, в результате я там был послан в пешее путешествие и в последствии забанен.

Вот что я знаю о таком типе регулятора )) Но теперь, когда я узнал от тебя, что предлагаемое мной решение рабочее - не удивляюсь почему этот форум мотоэлектриков канул в лету.

И цена на них норм - https://russian.alibaba.com/product-det ... 57260.html
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт мар 22, 2018 17:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#69 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):форум мотоэлектриков
ничеси %-) И такой был? А вы тут ругаетесь на мотомасло и мототермобелье :rofl:
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#70 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Виталий писал(а):ничеси И такой был?
И знаешь кто там был один из самых главных? Персонаж с ником Диполь Даже аватарка была та же :rofl:

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#71 Сообщение Thug »

Serega iz Nvmskovska писал(а):И цена на них норм - https://russian.alibaba.com/product-det ... 57260.html
Я бы не рискнул. По штатовским форумам китайские series очень ненадежны.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#72 Сообщение XPOH »

Cement
Думаю, пора делать флешбэк в школу...
Генератор всегда вырабатывает эдс...
От эдс греется железо статора (сердечник) и чутка медь... Ну потомошто какието там вихревые токи, фсяфигня...
Обмотка греется васнавном от тока, который в ней протекает...
А ток появляется и протекает в обмотке только тогда, когда цепь обмотки замыкается на нагрузку или шунтируется регулятором... Когда цеь обмотки разорвана (например, отключена фишка генератора), ток через обмотку не течет.
И никак иначе...

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Serega iz Nvmskovska
Ты непризнанный гений, это понятно. Указанные регуляторы судя по схеме работают действительно как шим, тиристорные ключи при этом управляются неким контроллером непонятной природы, не исключено что чипованным... Многие мотопроизводители ставят регуляторы такого принципа в стоке уже начиная с 2011 года, особенно на мощнявых магнето (400вт и более), поскольку шунтировать такие токи уже небезопасно... Тебе теперь жить с этим, бро...

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а): знаешь кто там был один из самых главных? Персонаж с ником Диполь Даже аватарка была та же
Весь интернет держат одни и те же люди... А кое-кто держал еще когда интернета вообще еще не было, а было только фидо... :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Чт мар 22, 2018 19:33, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#73 Сообщение 200 »

XPOH писал(а): Кто чо знает вообще про "новый" принцип регулирования генераторов с постянным возбуждением, а именно про отключение обмоток а не их шунтирование... работает ли это в принципе и какие есть косяки?...
Работает, куда деваться. Это импульсный блок питания по своей сути с большой глубиной стабилизации напряжения. Косяки есть, как без косяка? Напряжение в обмотках генератора дорастает до нескольких сотен вольт на оборотах и изоляция этим испытаниям не радуется, как пишут на импортных сайтах. РР получается сложное, требующее водозащиты вибростойкости, надежности большого количетва деталей. Выйгрыша явного ни в чем нет. Тормозной момент составляет копейки ничтожные при шунтирующем РР. Токи кз при шунтировании обычным рр также не гигантские, поскольку тут же падает эдс при замыкании.
Чуда не будет, короче. А если втыкать на свой мотор вместо обычного рр вполне вероятно что придется купить статор вместо сгоревшего. Если все вместе породили производители то ладно, что поделаешь уже. Видимо хотели снять побольше мощи и разогнать цену.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#74 Сообщение Thug »

200 есть вопрос: при использовании этого типа РР падает температура на крышке генератора. Что само по себе очень збс (тепловизором градусов под 20 разницы насмотрели). Пачиму и чем череповато - перегревом РР?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((

#75 Сообщение XPOH »

Thug
Падает температура потому что обмотка статора перестает греться токами, проходящими через нее всегда. Она начинает гретться только если через нее токи проходят под настоящей нагрузкой - фара, стопари, габариты, синфазный ускоритель... А в остальное время она не с токами борется с напряжением, которое на моем например статоре достигает в отсутствии нагрузки 70 вольт на 5000 об/мин.
Короче, чуда не случилось, статор мучит либо ток, либо напряжение... Как-то так...
Последний раз редактировалось XPOH Пт мар 23, 2018 07:29, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить