- Adrenaline
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 00:54
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: HondaCBR600RR
Jinn, хорошо сказано.Я вот только добавлю, как только эмоция становиться выше Вас, то эта не ваша скорость!Тяжело конечно, ведь имено за этим мы и откручивает ручку! Но в эмоций отсутствует холодный расчет, а соответственно и правильные действия в экстренных ситуациях!
Это личное ИМХО
Это личное ИМХО
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми
<!--QuoteBegin-Adrenaline+--><div class='quotetop'>Цитата(Adrenaline)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...Тяжело конечно, ведь имено за этим мы и откручивает ручку!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ща попробую... :-?
Лабораторной крысе вживили в мозг, в "центр удовольствий" электрод с проводочком, выведеным к педальке.
Крыса замыкала педалькой контакты, пока не умерла от голода... :devil:
Высшая власть - это власть на собой!
Высшее познание - это познание себя!
"Все, что вы ищете находится внутри вас".
Ну и т.д.
Умение контролировать центры удовольствий, самая низшая ступень на Пути.
Умение включать свое второе Я (подсознание) - следующий шаг.
Тока..., подсознание должно быть подконтрольным сознанию!
Скорость, водка, травка... Так каждый может...
А крысу жалко! 8)
Ща попробую... :-?
Лабораторной крысе вживили в мозг, в "центр удовольствий" электрод с проводочком, выведеным к педальке.
Крыса замыкала педалькой контакты, пока не умерла от голода... :devil:
Высшая власть - это власть на собой!
Высшее познание - это познание себя!
"Все, что вы ищете находится внутри вас".
Ну и т.д.
Умение контролировать центры удовольствий, самая низшая ступень на Пути.
Умение включать свое второе Я (подсознание) - следующий шаг.
Тока..., подсознание должно быть подконтрольным сознанию!
Скорость, водка, травка... Так каждый может...
А крысу жалко! 8)
Тише едешь - дольше будешь.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
zmey1 ...нихрена-то ты, дружок, не понял...самое главное - ты не понял, что если ты влетел, то виноват ТЫ, а не "казбек таксист" - практически всегда...и еще - не надо с таким пафосом о скорости - если кто-то пару раз выскочил за 250, а больше сказать нечего - пусть среди малолеток своими рассуждениями авторитет зарабатывает...
- millenio
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
+1 Однажды прохватив хочется еще и еще, адреналин господа. А кто тошнит тому почет, он едет и наслаждается поездкой, хотя я ей еще как наслаждаюсь, особенно когда после продубаса аж подтрясывает на перекуре.zmey1 писал(а):Привет всем,послушал я вас господа,прям одни дисциплинированные "мотоциклисты" собрались и все по правилам ездят со скоростью 60 км в час,я согласен с тем что дубасить в пробках за 200 глупо и опасно (осбенно после аварий ну очень понятно становится) когда пути тормозного не хватает из за казбека таксиста какого ни будь...ну ладно не об этом,мы все равно берем моторы что бы прохватить,не днем так ночью,за тот адреналин которого не хватает,как дубасил народ так и будет,нельзя на них спокойно ездить (чоперы не в счет),и я согласен стем что нельзя рассуждать об этом не прохватив хотябы 250,не говоря а более высокой скорости,раз прохватиш дружок ,забудешь про свои 160 и молчать в трубочку будешь,а пока по ходу опыта маловато вот и компенсируете тем что 160 мол в жилу,лирика это все,а если страшно домой спать...или чопер и в правом ряду тошнить с умным лицом,ну э
то мое личное мнение....
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Тут не об этом: говорят что дубасить нужно с умом... на двухполосной дороге в городе нельзя ездить 200, а по МКАДу при свободном движении это вполне безопасно... На мой взглядmillenio писал(а):+1 Однажды прохватив хочется еще и еще, адреналин господа. А кто тошнит тому почет, он едет и наслаждается поездкой, хотя я ей еще как наслаждаюсь, особенно когда после продубаса аж подтрясывает на перекуре.
- Ghost Rider
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Пол:
200 всегда ездить, опасно! Сам видел аварию! Абсолютно пустая дорога, мот повело и все лежим скользим! Повезло парню что скорость около 120, а вы говорите, что 200 безопасно! А вообще без, этого не зачем покупать мот! Все мы дубасим! При первой возможности, и пусть кто считает, что это не так кинет мне в визор камень!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 11:34
- Откуда: Нижнекамск, РТ
- Мотоцикл: ZZR
У каждого человека своя скорость, потому как и люди все разные. Главное чтобы человек севший за руль это сам для себя усвоил и поставил грань. Главный ограничитель должен быть в голове. И надо помнить, что на дороге не только ты один, а есть еще кто то кого ты можешь зацепить(даже если своя жизь не дорога). Конечно и мотоцикл провоцирует, но для чего тогда голова?... Я так думаю.
- millenio
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
Я вот хочу подкопить деньжат и купить Хонду GL 1800 вот на ней я и буду тошнить и будет мне в кайф. А то что нельзя по городу 200 ездить, так это опыт каждого + помните про водителей авто, а дальше сами решаете как хотите открутить. Бывает и на 260 между машин на МКАДе или на Киевке прохожу, но это только когда выхватить хочется, конечно я так постоянно не езжу, а соизмеряю возможности с желаниями. И вообще зачем придумали продавать спорты простым смертным если это так опасно (не стёб)???
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
millenio Вас "потряхивает" после поездки? Именно ЭТО вы называете наслаждением... дорогой мой, это прсто страх, перемешанный с радостью от того, что вы остались живы... :) "и не надо лохматить бабушку"...Наслаждение... х-м, это немного другое, но ни разу не тряска... вас кто-то обманул...
Кроме всего, 250 на треке, это одно, 250 на автобане в германии - уже другое, 250 по рязанке,это простите, полная жжоппа...
Моментный впрыск адреналина, потому как получать удовольствие часами не получится из-за дорожной обстановки и состояния полотна дороги (это я о России)...
Бесплатный совет:
- хотите получать "адреналина, которого не хватает" - идите на трек. Почему? Да потому, что именно там, вы никого не сможете обвинить в том, что он "не смотрел в зеркала", когда вы "супер-пупер-мега-гонщик" подъезжали к нему сзади на 250"... не хотите на трек - добро пожаловать на Дмитровский полигон, с потрясающим, в прямом и переносном смысле, отбойником после поворота... там тоже есть где "достать" адреналин, которого так нехватает... и при этом, ответственность за все, что вы будете там вытворять, несете только вы... Что? Нет денег на трек, незнаете где Дмитровский полигон? В этом случае, ничем не могу помочь...
Вместо PS
- Мама, хотите рыбу?
- Хочу, сынок...
- Так сходите и купите...
- Так я не могу...
- Тогда лежите и не пи@дите

Простите, а сейчас вот вы на каком аппарате "получаете кайф"? Профиль незаполнен, заполните и мы всйо поймем...millenio писал(а):Я вот хочу подкопить деньжат и купить Хонду GL 1800 вот на ней я и буду тошнить и будет мне в кайф. А то что нельзя по городу 200 ездить, так это опыт каждого + помните про водителей авто, а дальше сами решаете как хотите открутить. Бывает и на 260 между машин на МКАДе или на Киевке прохожу, но это только когда выхватить хочется, конечно я так постоянно не езжу, а соизмеряю возможности с желаниями. И вообще зачем придумали продавать спорты простым смертным если это так опасно (не стёб)???
Это тоже мое, личное мнение...Не совсем соглаен с данным выступающим... вот что хотите со мной делайте, но я не знаю дорог, по которым можно ехать 250 "от точки до точки", это так к слову. Ну маожет Туркин знает, он пол России объехал или Шурик, но что-то я не слышал...zmey1 писал(а):Привет всем,послушал я вас господа,прям одни дисциплинированные "мотоциклисты" собрались и все по правилам ездят со скоростью 60 км в час,я согласен с тем что дубасить в пробках за 200 глупо и опасно (осбенно после аварий ну очень понятно становится) когда пути тормозного не хватает из за казбека таксиста какого ни будь...ну ладно не об этом,мы все равно берем моторы что бы прохватить,не днем так ночью,за тот адреналин которого не хватает,как дубасил народ так и будет,нельзя на них спокойно ездить (чоперы не в счет),и я согласен стем что нельзя рассуждать об этом не прохватив хотябы 250,не говоря а более высокой скорости,раз прохватиш дружок ,забудешь про свои 160 и молчать в трубочку будешь,а пока по ходу опыта маловато вот и компенсируете тем что 160 мол в жилу,лирика это все,а если страшно домой спать...или чопер и в правом ряду тошнить с умным лицом,ну э
то мое личное мнение....
Кроме всего, 250 на треке, это одно, 250 на автобане в германии - уже другое, 250 по рязанке,это простите, полная жжоппа...
Моментный впрыск адреналина, потому как получать удовольствие часами не получится из-за дорожной обстановки и состояния полотна дороги (это я о России)...
Бесплатный совет:
- хотите получать "адреналина, которого не хватает" - идите на трек. Почему? Да потому, что именно там, вы никого не сможете обвинить в том, что он "не смотрел в зеркала", когда вы "супер-пупер-мега-гонщик" подъезжали к нему сзади на 250"... не хотите на трек - добро пожаловать на Дмитровский полигон, с потрясающим, в прямом и переносном смысле, отбойником после поворота... там тоже есть где "достать" адреналин, которого так нехватает... и при этом, ответственность за все, что вы будете там вытворять, несете только вы... Что? Нет денег на трек, незнаете где Дмитровский полигон? В этом случае, ничем не могу помочь...
Вместо PS
- Мама, хотите рыбу?
- Хочу, сынок...
- Так сходите и купите...
- Так я не могу...
- Тогда лежите и не пи@дите
Последний раз редактировалось MaKo Ср дек 05, 2007 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Dura Lex sed Lex!
- millenio
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
MaKo
Когда подтрясывает это выброс эндорфинов в кровь, если прыгнуть с парашутом, то ощущение очень похоже. Это вперемешку с обсуждением с боевыми товарищами как шли по дороге и у кого какие стремные ситуации были, вот наше наслаждение от мотоциклов. Мне интересно от чего у Вас происходит наслаждение от общения с мото? Раньше в личке был, сейчас исправлю, спасибо за подсказку, GSX-R 1000 K6 мой зверёк. Я прекрасно знаю (уже начитался на форумах) очень много **** мотоциклетных сидит, которые от силы пару раз ездили на моциках, а разводят полемики как-будто 20 лет стажа (к персонажам данного обсуждения не относится, обидеть не хочу никого) но меня никто не обманывал MaKo это мое мнение, это то зачем я выезжаю на моцике, прохватить адреналина. У меня есть друзья на чёперах, я с ними один раз проехался 80 км/ч по садовому, извинился, сказал, что это не моё т.к. они просто едут, а я станд отрабатываю))). Это всё к тому, что все мы разные, у всех разные моцики, все смотрим на жизнь по разному, самое главное это чтобы мы друг друга поприветствовали на светофоре, в потоке и остановились помогли если вдруг с кем чего случилось (не дай бог) т.к. в этом сила мотобратства.
Когда подтрясывает это выброс эндорфинов в кровь, если прыгнуть с парашутом, то ощущение очень похоже. Это вперемешку с обсуждением с боевыми товарищами как шли по дороге и у кого какие стремные ситуации были, вот наше наслаждение от мотоциклов. Мне интересно от чего у Вас происходит наслаждение от общения с мото? Раньше в личке был, сейчас исправлю, спасибо за подсказку, GSX-R 1000 K6 мой зверёк. Я прекрасно знаю (уже начитался на форумах) очень много **** мотоциклетных сидит, которые от силы пару раз ездили на моциках, а разводят полемики как-будто 20 лет стажа (к персонажам данного обсуждения не относится, обидеть не хочу никого) но меня никто не обманывал MaKo это мое мнение, это то зачем я выезжаю на моцике, прохватить адреналина. У меня есть друзья на чёперах, я с ними один раз проехался 80 км/ч по садовому, извинился, сказал, что это не моё т.к. они просто едут, а я станд отрабатываю))). Это всё к тому, что все мы разные, у всех разные моцики, все смотрим на жизнь по разному, самое главное это чтобы мы друг друга поприветствовали на светофоре, в потоке и остановились помогли если вдруг с кем чего случилось (не дай бог) т.к. в этом сила мотобратства.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
'millenio'
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мне интересно от чего у Вас происходит наслаждение от общения с мото?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Отвечу- мне нравится, скажем так - комплекс, что конкретно:
- подготовка к дороге
- перезвоны с..., скажем так, с товарищами :)
- выбор маршрута
- сама езда, прсто езда... не всегда важно на какой скорости, а она, скорость, как правило, зависит от условий дорожной обстановки
- вкус свежего воздуха в 5 утра (за пределами Москвы)
- нравится, то-что видя тебя в зеркалах, дальнобойшик, пусть чуть-чуть, но подвигается в полосе поближе к обочине
- нравится не останавливаться каждые 150 км, потому как крейсерская 140-160, а на ней можно укатить почти на 300 км
- нравятся лица друзей, довольные, разгоряченные, а не испуганные, как у Нейшенла этим летом, у него даже глаза стали круглые, из-за расколбаса на 160-180...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->это мое мнение, это то зачем я выезжаю на моцике, прохватить адреналина<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если я правильно понял, мотоцикл - просто средство, с таким же успехом мог быть моунтинбайк и спуск с холма, затяжной прыжок, болид формулы 1... так? Ключевое слово, в Вашем послании, отнюдь не мотоцикл, а адреналин...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Это всё к тому, что все мы разные, у всех разные моцики, все смотрим на жизнь по разному, самое главное это чтобы мы друг друга поприветствовали на светофоре, в потоке и остановились помогли если вдруг с кем чего случилось (не дай бог) т.к. в этом сила мотобратства.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Согласен...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мне интересно от чего у Вас происходит наслаждение от общения с мото?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Отвечу- мне нравится, скажем так - комплекс, что конкретно:
- подготовка к дороге
- перезвоны с..., скажем так, с товарищами :)
- выбор маршрута
- сама езда, прсто езда... не всегда важно на какой скорости, а она, скорость, как правило, зависит от условий дорожной обстановки
- вкус свежего воздуха в 5 утра (за пределами Москвы)
- нравится, то-что видя тебя в зеркалах, дальнобойшик, пусть чуть-чуть, но подвигается в полосе поближе к обочине
- нравится не останавливаться каждые 150 км, потому как крейсерская 140-160, а на ней можно укатить почти на 300 км
- нравятся лица друзей, довольные, разгоряченные, а не испуганные, как у Нейшенла этим летом, у него даже глаза стали круглые, из-за расколбаса на 160-180...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->это мое мнение, это то зачем я выезжаю на моцике, прохватить адреналина<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если я правильно понял, мотоцикл - просто средство, с таким же успехом мог быть моунтинбайк и спуск с холма, затяжной прыжок, болид формулы 1... так? Ключевое слово, в Вашем послании, отнюдь не мотоцикл, а адреналин...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Это всё к тому, что все мы разные, у всех разные моцики, все смотрим на жизнь по разному, самое главное это чтобы мы друг друга поприветствовали на светофоре, в потоке и остановились помогли если вдруг с кем чего случилось (не дай бог) т.к. в этом сила мотобратства.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Согласен...
Dura Lex sed Lex!
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
А ведь хорошо и главное точно сказанул! Нечего добавить...Jinn писал(а):Давным-давно, когда я занимался автоспортом, не погонюшками на улицах, а АВТОСПОРТОМ, и уже носил значок КМСа, мне преподали хороший урок.
На тренировке, на трассе Медвежьи озера, зимой, на голом льду, в повороте, Сэнсэй дернул ручник...
Машину я удержал, не на пять с плюсом, но на твердую троечку...
Удержал, потому, что моя специализация - ралли.
Раллист всегда едет с запасом - до! грани!
А кольцевик не удержал ни один! Этот тест, не предупреждая, проводила ШВСМ (школа высшего спортивного мастерства).
Кольцевики привыкли к отсутствию сюрпризов на трассе - закрытая трасса, на каждом повороте сигнальщики с флажками...
Я к чему - на грани и за ней - тока на закрытых спортивных трассах, а в других местах - это русская рулетка.
Есть у вас уверенность, что вы сохраните контроль на мотом в случае взрыва заднего колеса в повороте? Если нет - ваша скорость та, на которой эта уверенность появляется!
И еще - если при "езде на и за гранью", у вас присутствует хоть намек на эмоции, хоть малая тень эмоций... Это не ваша скорость!
Езда "на грани" - это сплав машины и рефлексов водителя.
Это езда на рефлексах!
Ум не ума.
Отключается все, кроме навыков.
Все остальное только тормозит и мешает!
В частности - эмоции.
Достигается десятками тонн сожженого топлива на тренировках, на ЗАКРЫТЫХ трассах под руководством тренера!
Все прочее - глупая бравада. ИМХО.
Если же адреналиновая зависимость выше вас...
Будьте сознательны - не пейте и не курите - ваши здоровые органы ждут многие люди, которым НУЖНА жизнь!
НЕ НАДО БОЯЦЦО!