Ни в одном автосалоне или мотосалоне РФ не купить технику, расплачиваясь банковскими картами. Банки хочут такой процент за эквайринг, что ни один салон не соглашается отдать банку четверть своей прибыли от продажи, чисто за возможность клиенту расплатиться картой.evil_laugh писал(а):класть на стол платиновую карточку известного банка
выбор первого для перемещения по трассе
- wowick
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Зачастую турынды просто выше.VoVaV писал(а):spec111 писал(а):При таких вводных - любую подходящую турындуМне турынды внешне нравятся, но зачем она для 99.9% А/Б покрытия и скорости потока 110 + 10%.Почему не дорожник? Мода такая?И если все-таки турында самая асфальтовая, то какая под мои весогабаритные (185см на 75+20кг груза)?
Я вот купил турынду (Версус). Исключительно из за размеров.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Ну да, еще и Стром. Проблема в том, что и Стром, и Гусь 650й, и Версус, и Хонда NC это как бы не первые моты. И чайник поломается на них как с добрым утром. Зашел бы мот меньшей кубатуры. 310й и его аналоги. Вот только не Версус 300, у которого мотор-газонокосилка.Еще Сузуки V-Strom 650
Короче говоря, здесь все опять упирается в бюджет который автор вроде-бы еще четко не огласил.
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 16:36
- Откуда: Домодедово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF1000R
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Вопрос в бюджете. Зизер 400 супер будет, комфортно, удобно, не стремно и красиво. Как бывший владелец говорю. А так 600 ка любая, СВ шка как вариант
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Не знаю,как Стремник 650,но на литровый сел после длительного перерыва.До этого ездил только на отечественных,ну и Ява конечно.Перед перерывом в основном с коляской.У Стрема хороши подвески,что мне сейчас особо не хватает.spec111 писал(а):Ну да, еще и Стром. Проблема в том, что и Стром, и Гусь 650й, и Версус, и Хонда NC это как бы не первые моты.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Чайники бьются не на литрах, чайники бьются на шестисотках! (с)Не знаю,как Стремник 650,но на литровый сел после длительного перерыва.До этого ездил только на отечественных,ну и Ява конечно.Перед перерывом в основном с коляской.У Стрема хороши подвески,что мне сейчас особо не хватает.
Так то я, в отличии от части форумной мотобратии, никогда не подпишусь под советом начинающему сразу садиться на 600ку... Здесь так и так нужна грамотная мотошкола, где учат серьезно кататься именно на эндуро и дают вплотную пощупать стандарты вроде СиБихи... Здесь так и так нужна обкатка на 300-400ке, хотя бы сезон. Общий водительский стаж тут мимо кассы. Мот это мот. Стереотипы на нем совсем другие. Зазеваешься, решишь что ты на тачке и тебя все видят - и привет, очередной жмур готов.
Опыт же полученный и закрепленный годами в молодом возрасте он на то и опыт, что спустя время вспоминается и человек знает что ждать от мота, и от трассы, и от водил. Это про вспоминание, переучивание и адаптацию, а не про изучение с нуля, тем более когда пилоту за 50. Да и сами советские-братские моты это нормальные мало- и среднекубатурки того периода. Кое что там было даже порезче и позлее чем массовые моты сейчас. С них да, народ нормально пересаживался и опыт этот конвертировал.
А если опыта ноль, то на выходе ноль и получишь. Не надо человеку врать, что у него эти навыки есть и он легко их сам освоит, и если что сам из сложного расклада вырулит, за счет навыков которых у него и нет. Мол, "что ты паришься, ты такой же как мы, чуть освоишься и все ништяк будет!". Не так это. И с нуля ему и надо начинать.
Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит. Вон, мемориальными страничками-то весь инет забит, да на каждой пьянке погибших кентов поминают. А причины-то этого в чем!? А в переоценке своих сил, в пустых понтах по-русски. И в непонимании того, что количество л.с. между ног хер ни разу не удлиняет и не делает асфальт хоть чутка мягче.
Короче, все. Поэма какая вышла. Хах. Просто пожелаю автору темы успехов и ровных дорог.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Надо просто сесть в самолет и долететь до Италии,там этого добра,как грязи..VoVaV писал(а):существует ли возможность найти (привезти) "живой" VFR800 2001-2005гг
https://www.subito.it/annunci-italia/ve ... lse&ps=500
- matros50
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Вот этот самый процент грейдера для новичка-неумехи на дорожной резине и может стать печалью(. Ежели автор темы ещё не купил "коника", то брал бы по своим финансам "гуся" двухгоршкового рядника и с его ростом было бы ему счастье. Он бы ещё и вокруг огорода гонял бы и по огороду во вневегетационный период).VoVaV писал(а):2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: на огород А\Б среднего качества 99%, грейдер 1%
"Разруха, она - в головах". Считаю дело не в "кубиках" и не в возрастах, а в мозгах. Я вот, имея некоторый опыт), прошерстил дедушку-японца после покупки и по сухому-мокрому бетону, и по сухому-мокрому асфальту, и по сухому-мокрому грунту, и по щебню, и с "двойкой": несчастные 240 кг (с обвесом) на дорожном данлопе плюс мои 95 кг (в экипе) по воде, грязи и гравию - это совсем непросто было бы для новичка. А так, да: четвертьвековой 600-й японодедушка держит свои 4 сек до сотни на 2-й по чистому сухому асфальту с одним седоком на 92-м бензе.spec111 писал(а):Чайники бьются не на литрах, чайники бьются на шестисотках! (с)
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
А ещё запчастей на него жoпой жуй, в отличие от всех остальных кав.DimaBV писал(а):Зизер 400 супер будет, комфортно, удобно, не стремно и красиво. Как бывший владелец говорю
Ты R6 с гусёнком не сравнивай ))spec111 писал(а):Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит.
На литре каком-нибудь без опыта тяжело ездить, просто слишком много дури, с которой тяжело совладать.
Хотя с восхода на шпрота я спокойно пересел, отличные низы, не хочешь вжаривать - просто не вжариваешь и всё. Ни разу не падал, кстати, на нём, хотя возможно количество вложенных денег останавливало от безрассудства (брал под перепродажу).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
А я вообще не очень понимаю, откуда пошла эти фишка "600 - ка для новичков".spec111 писал(а):Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит. Вон, мемориальными страничками-то весь инет забит, да на каждой пьянке погибших кентов поминают. А причины-то этого в чем!? А в переоценке своих сил, в пустых понтах по-русски. И в непонимании того, что количество л.с. между ног хер ни разу не удлиняет и не делает асфальт хоть чутка мягче.
У меня первый мот был 600 ка. Диверсия. Это она считается плюшевой.
Простите, 70 с чем то там лошадей, для веса 250 кг не считая пилота.
Да у меня первая машина 74, что ли, лошади была. И совершенно, помниться, от недостатка мощности я тогда не страдал.
Порядка 4 секунд до сотни, ничего себе "для новичков".

Другой вопрос, что я, видимо. ссыкло. :) И не откручивал на "все деньги". Потому, видимо, и жив до сих пор. Тьфу, тьфу, тьфу..


Ну, кстати, для меня, как для новичка, непривычным был вес мотоцикла. Подсознательно то ждешь, что щас возьмешь за руль и переставишь, как велик (Ну какой опыт был на тот момент, такой и был) :)
И пару раз я почти его заваливал на околонелувых скоростях.. Еле вытаскивал только за счет того, что он мне был мал. :)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
- Откуда: балашиха
- Имя: вова
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Мониторю рынок...
CBF 600 разлетаются как горячие пирожки!
CBF 600 разлетаются как горячие пирожки!
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Ну ниже, типа, стыдновато, а выше, типа, крупноватоfatcat писал(а):откуда пошла эти фишка "600 - ка для новичков".

Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Хонда CBF600SA6
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Есть группа ВК Клуб Honda CBF (150, 250, 500, 600, 600s, 1000), посмотри, почитай. Это реально аппарат с 0 и на несколько сезонов. Это не пластиковый спорт с криветочной посадкой и не турында вибростенд. Это просто мот для ежедневной безпроблемной езды.VoVaV писал(а):Пожаловаться на это сообщение
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Форум по ершам и версусам перечитан от корки до корки, проблема с клапанами только на 2012 годе. http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/258 ... pana-pere/ все отписавшиеся в теме имели мотоциклы этого года.*VVS* писал(а):Фига, специалист по Версусам нарисовался!
А интересовался, тк рассматривал версуса как городской на замену чесотке.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
С такой позицией нельзя начинать ни с чего кроме ёбра, или лучше скутера 50сс. Уже любая японская чесотка (кроме чопырей и аля ретро) это 50+ лс, а это 5-6 до сотки и 140 км/ч крейсером, думаете не хватит убиццо? ))spec111 писал(а):Про это все молчат, но любая современная 600ка это так и так серьезная штука, и никакой блажи и дичи от чайника она не потерпит. Вон, мемориальными страничками-то весь инет забит, да на каждой пьянке погибших кентов поминают. А причины-то этого в чем!? А в переоценке своих сил, в пустых понтах по-русски. И в непонимании того, что количество л.с. между ног хер ни разу не удлиняет и не делает асфальт хоть чутка мягче.
В любом случае стоит помнить о том, что критическая скорость при ударе тела о препятствие находится в пределах 60-70 км/ч, дальше начинаются травмы, несовместимые с жизнью. Такую скорость даже китайский мопед развивает. Так что абсолютно пофигу, литр там или чесотка. Уж лучше литр тогда, он хотя бы позволит на обгонах не сраться, что не успеешь проскочить.
Откуда в диве 250 кг? У неё снаряженная масса 200-210 кг. Сухая соответственно килограммов 190. Чесотки всякие древние столько же весят и едут примерно схоже.fatcat писал(а):Простите, 70 с чем то там лошадей, для веса 250 кг не считая пилота.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: выбор первого для перемещения по трассе
Да, простите.evil_laugh писал(а):fatcat писал(а):Простите, 70 с чем то там лошадей, для веса 250 кг не считая пилота. Откуда в диве 250 кг? У неё снаряженная масса 200-210 кг. Сухая соответственно килограммов 190. Чесотки всякие древние столько же весят и едут примерно схоже.
Нет в ней 250 кг :) Напутал я. :)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.