Вот скажи мне как пользователь , 10в40 и 15в50 по ощущениям в моте, разница есть?
масло 10w60/15w50/20w50
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 18:15
- Имя: Igor
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 18:15
- Имя: Igor
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,892
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Род занятий: Эксперт
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
масло 10w60/15w50/20w50
Свои пять копеек..
Есть народный тест. В стекляной таре разболтать масло при комнатной температуре из разных канистр и с разной вязкостью. Засечь время.
Понятно,что более вязкое масло типа 20W50 и 60 будет дольше держать масляную пленку. На практике,в нагруженных детялях,плотность масляного контакта будет выше,чем просто всесезонное масло. Ранее было масло МС-20 минеральное. На нем ездили все кроссмены. И в топливо и в КПП. И все были довольны. В городе нагрузки огроменные. Температура,ускорения и тд. И более вязкое масло продляет жизнь агрегатам. Но это при плюсах от 15 и выше.
Есть много сравнительных тестов. Ищите,читайте..
Есть народный тест. В стекляной таре разболтать масло при комнатной температуре из разных канистр и с разной вязкостью. Засечь время.
Понятно,что более вязкое масло типа 20W50 и 60 будет дольше держать масляную пленку. На практике,в нагруженных детялях,плотность масляного контакта будет выше,чем просто всесезонное масло. Ранее было масло МС-20 минеральное. На нем ездили все кроссмены. И в топливо и в КПП. И все были довольны. В городе нагрузки огроменные. Температура,ускорения и тд. И более вязкое масло продляет жизнь агрегатам. Но это при плюсах от 15 и выше.
Есть много сравнительных тестов. Ищите,читайте..
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Нет погоди!!! Как это исчерпана???!!!


Ну-ка заливай масло и давай отчет о использовании!


Дьявол кроется в деталях. И ты обязан почувствовать отличия 15/50 от 10/40 !!!


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 18:15
- Имя: Igor
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Пойду залью супротек!и все будет прекрасно



Отправлено спустя 55 секунд:
Спасибо!)MOTOEJ писал(а): Вт июл 23, 2019 17:25 Свои пять копеек..
Есть народный тест. В стекляной таре разболтать масло при комнатной температуре из разных канистр и с разной вязкостью. Засечь время.
Понятно,что более вязкое масло типа 20W50 и 60 будет дольше держать масляную пленку. На практике,в нагруженных детялях,плотность масляного контакта будет выше,чем просто всесезонное масло. Ранее было масло МС-20 минеральное. На нем ездили все кроссмены. И в топливо и в КПП. И все были довольны. В городе нагрузки огроменные. Температура,ускорения и тд. И более вязкое масло продляет жизнь агрегатам. Но это при плюсах от 15 и выше.
Есть много сравнительных тестов. Ищите,читайте..
Отправлено спустя 43 секунды:
И напишу отзыв о разнице в работе двигателя в хорошую сторону
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Как это нет разницы?
На 20-50 заводился туго, колесо на центральной подножке до +10 вращалось сильно и долго, даже при 25 прокручивались. Мотор тише работал, да, хотите верьте моим ушам, хотите нет. Но масло это очевидно быстрее стареет. Повторюсь, не стану больше заливать
На 20-50 заводился туго, колесо на центральной подножке до +10 вращалось сильно и долго, даже при 25 прокручивались. Мотор тише работал, да, хотите верьте моим ушам, хотите нет. Но масло это очевидно быстрее стареет. Повторюсь, не стану больше заливать
-
- На форуме: 6 Лет 8 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2019 23:12
- Откуда: Mosc
- Имя: Vad
- Мотоцикл: Er-6f 2008 Black
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Я так и не понял автор темы определился? А то может опять... в чем проблема? залей какое хочешь. А то... как на другом форуме. Какое масло льете? Такое. Как оно на больших оборотах? Смазывает наверно. Ясно. Разговор специалистов. Так и тут.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
С более вязким маслом поршень и кольца испытывают больший температурный стресс. Более вязкое масло образует более толстую пленку и ухудшает охлаждение поршня стенками цилиндра. Об этом давным-давно было экспериментально разжевано на Оил.Ру, специально для тех, кто думает, что у кого мотор греется масло нужно погуще.
Второй фактор - независимо от кажущейся пользователю температуры двигателя (больше греется \ меньше греется) система охлаждения независимо от внешних условий удерживает максимальную температуру двигателя на постоянном уровне, изменяя лишь скважность включения вентилятора, поэтому, масло нужно лить той вязкости, которую рекомендует производитель конкретного двигателя. Только рекомендованная вязкость обеспечит для внутренних частей поршневой группы тот температурный режим, которых брался в расчет производителем и соответственно гарантированный производителем ресурс.
Вся остальная отсебятина - отсебятина на тему "сами с усами", ну и естественно от технической неграмотности.
Второй фактор - независимо от кажущейся пользователю температуры двигателя (больше греется \ меньше греется) система охлаждения независимо от внешних условий удерживает максимальную температуру двигателя на постоянном уровне, изменяя лишь скважность включения вентилятора, поэтому, масло нужно лить той вязкости, которую рекомендует производитель конкретного двигателя. Только рекомендованная вязкость обеспечит для внутренних частей поршневой группы тот температурный режим, которых брался в расчет производителем и соответственно гарантированный производителем ресурс.
Вся остальная отсебятина - отсебятина на тему "сами с усами", ну и естественно от технической неграмотности.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Вот так вот ты нас всех, да?
Мы только за супратэк заговорили, а ты раз и все.




Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Это ж как она потрепана жизнью была, даже представить боюсь...Geodozer писал(а): Вс июл 21, 2019 20:01 в одну эрочку, потрёпанную жизнью, 20W60 залили, после чего чудесным образом компрессия появилась

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
масло 10w60/15w50/20w50
Бабушка за хлебом ездила. Каждый день 200км в один конец и всегда в отсечку и на заднем. А потом 20w60 налили в цилиндры и компрессия появилась
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Вот оно что!

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 18:15
- Имя: Igor
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
масло 10w60/15w50/20w50
Так и было! Я определился взял ени синтетику 10w60. Разницу между ликвимоли 10в40 ощутил только самовнушение наверное)коробка щелкается по тише, и все наверное) всем спасибоshornik писал(а): Вт июл 23, 2019 18:24 Я так и не понял автор темы определился? А то может опять... в чем проблема? залей какое хочешь. А то... как на другом форуме. Какое масло льете? Такое. Как оно на больших оборотах? Смазывает наверно. Ясно. Разговор специалистов. Так и тут.