Ясно... Солидный пробег

Ясно... Солидный пробег
не знай. мне километраж не важен. Мне важней сколько и как мне техника служит.
Очень сильно зря. Вульфа не бери, с зп беда ожидается, редкие мопеды, очень. Мой тебе совет, бери максик. Форзу или Сим. Как раз дом-работа. Очень удобная вещь. Может, тебе не понравиться кататься, или что ещё - продашь быстрее, чем дряхлый мотоцикл.Razboi писал(а): Сб авг 17, 2019 09:00 Не, максискутеры не нравились никогда, хочу исключительно классическую посадку
присобачь канистру между ног или сумку какую побольше. посадка будет как на моте :)
Это сложный, долгий, дорогой и не интересный путь. Проще ничего не менять и ездить.bezpechniy katok писал(а): Сб авг 24, 2019 17:05 60000 можно найти НОВЫЙ китайский клон твоей Стиды и постепенно
Да все нормально. Просто gorbatch-d после крайне дешевого китайца недавно купил себе первого японца, древнего стида, вот и расхваливает всем подряд этот, с позволения сказать, "путь". Я уже говорил не раз, что первая же серьезная поломка положит конец его неисчерпаемому оптимизму по поводу вечных неломающихся японцев, но пока петух не клюнет, очевидно, толку от этих проповедей мало.Razboi писал(а): Вт авг 27, 2019 16:01 ну вот мне совсем не очевиден :) т.к. некро яп при этом будет около 50л.с. - полноценный мот, а новый Китай - 20лс и 200 кубов - мопед....
Такое внимание к моей персоне льстит, конечно. Видимо, этот вопрос очень сильно волнует ;)evil_laugh писал(а): Вт авг 27, 2019 16:24 Да все нормально. Просто gorbatch-d после крайне дешевого китайца недавно купил себе первого японца, древнего стида,
Диверсия пожалуй лучший вариант. Все запчасти на ебее в количестве, в европе жопой жуй этих мотоциклов было. Прост как полено, 8 клапанов - меньше траха с регулировкой, на самых старых моделях еще и чисто воздушное охлаждение (никаких радиаторов) и 1 суппорт спереди (экономия на колодках и ремкомплекте суппорта если что). Ящетаю идеальный древний мот. И ценники на них норм, а не конь как на сибиху. Дуги поставил чтоб обтекатель защитить и гоняй себе.
Нене, нафиг, проходили. Начнется колхозинг и допилинг запчастей от других мотов, ибо хочется ездить, а не ждать 100500 дней пока запчасть доедет)Adellilak писал(а): Вт авг 27, 2019 20:04 Уж лучше если и старый японец, то неходовой модели, да - зч на заказ
Ну я бы не был столь оптимистичен.
А в какой-то момент их и на заказ не будет
То же самое можно и про ER5 сказать, примитивен до безобразия.
Не трави душу