ну вот как вариант на что ориентируюсь (конечно покупать собрался еще не прям сейчас) https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... listing%2C
или вот, даже аукционный лист с оценками в фото , по фото так прям отлично выглядит))
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... listing%2C
400 Круизеры для рослого
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
400 Круизеры для рослого
Razboi, ну съезди, посмотреть-посидеть.
Но надо понимать, что на картинке оно намыто и начищено, а по факту скорее всего будет куда руки приложить.
Но надо понимать, что на картинке оно намыто и начищено, а по факту скорее всего будет куда руки приложить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
400 Круизеры для рослого
Geodozer писал(а): Чт окт 03, 2019 10:58 Razboi, ну съезди, посмотреть-посидеть.
Но надо понимать, что на картинке оно намыто и начищено, а по факту скорее всего будет куда руки приложить.
куда смотреть в первую очередь? ты ваше написал что даже дилетант 50% хлама отличит от норм техники:)Geodozer писал(а): Чт окт 03, 2019 10:58 Razboi, ну съезди, посмотреть-посидеть.
Но надо понимать, что на картинке оно намыто и начищено, а по факту скорее всего будет куда руки приложить.
пока все что я знаю это смотреть под вилку в каком виде ограничитель поворота руля, потрескавшиеся/текущие резинки вилки (правда за 20 лет я думаю что у всех уже резинки потрескались). А дальше? То что заводится должен с пол тычка - это понятно :)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
400 Круизеры для рослого
Для начала посмотреть глазами.
Фотоаппарат многие косяки скрывает.
Если внешне всё ок, краска нигде не отваливается, смотри на резинки, и всё остальное.
Учитывай, что мопед отдраен керхером, если где и были течи - ты их не увидишь.
Если, на первый взгляд, всё ок, притаскиваешь с собой своего механика, если он даёт добро - покупаешь.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
400 Круизеры для рослого
В кошелёк. Есть подозрения, что будут очередные изменения хотелок-возможностей.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
400 Круизеры для рослого
к сожалению в большую сторону точно не будет :)))))) хотя и хотелось бы, эх, деньги деньги , к сожалению в нашей жизни очень многое упирается именно в них
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
400 Круизеры для рослого
Вообще есть несколько видео на ютубе как подходить к покупке б/у мотика, Jet00cbr снимал и Motonexus, на что обращать внимание.
Проверить соответствие документов мотику, в аукционном листе посмотреть оценку за раму (если японцам показалось, что есть признаки ремонта, то по идее должна быть оценка 2), насколько мотик соответствует оригиналу того года выпуска по цвету и элементам, завести на холодную. А дальше без специалиста сложно что-то смотреть.
Главное чтобы мандража не было, а то есть риск купить первый из показанных ;)
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
400 Круизеры для рослого
согласен с тобой, очень часто место, внешний вид, желание скорее купить, ведёт к покупке первого осмотренного, а так же если продавец красиво говорит :)gorbatch-d писал(а): Чт окт 03, 2019 12:14Вообще есть несколько видео на ютубе как подходить к покупке б/у мотика, Jet00cbr снимал и Motonexus, на что обращать внимание.
Проверить соответствие документов мотику, в аукционном листе посмотреть оценку за раму (если японцам показалось, что есть признаки ремонта, то по идее должна быть оценка 2), насколько мотик соответствует оригиналу того года выпуска по цвету и элементам, завести на холодную. А дальше без специалиста сложно что-то смотреть.
Главное чтобы мандража не было, а то есть риск купить первый из показанных ;)