ZZ-TOP писал(а): Сб июл 10, 2021 08:45
а не брать такой заказ жаба давит? Насколько я знаю таксист сам выбирает на какой заказ откликнуться.
Максимум 100 баллов активности. Ниже 40- теряешь доступ к заказам выше эконома (комфорт и тд, если они вообще были доступны на твоей тачке), ниже 10- теряешь доступ ко всем заказам на 7 дней
За обычную поездку +1, если за клиентом далеко ехать +2, не принять заказ -4, отменить принятый заказ -16 (и при каких-то условиях -24)
Соответственно, отменять заказы- прерогатива водителей, которые играют в таксиста но не работают, как это делал я и прикалывался "знал бы что это так весело- чаще брал бы миссию такси в гта"

А если ты на арендной машине- ой как неудобно будет на неделю выпасть из рабочего графика и платить все это время аренду, ну или если машина в кредите/лизинге, да и даже если машина твоя но надо содержать семью... Короче, таксист, который может себе позволить отменить заказ- скорее исключение, чем норма)
А так да, условно у тебя есть время на размышления и право выбора. За 5 секунд решаешь, точнее просто жмакаешь на "принять" а там уже разберешься, если че всегда можно безнаказанно просто уехать, именно поэтому часто вызываешь такси, а такси наоборот уезжает в обратную сторону)
Geodozer писал(а): Сб июл 10, 2021 08:53
У яшки-какашки водитель - тварь дрожащая, не имеющая никаких прав (иногда и водительских тоже).
Не совсем так, хотя многие овощные водилы в этом уверены. У них (как и у всех остальных) система проста: никто никому ниче не должен. Агрегатор ниче не должен водиле и клиенту- он просто торгует информацией о заказах. Водила ниче не должен клиенту и агрегатору- он просто покупает инфу о заказах, может вообще не возить. Клиент вообще никому ниче не должен, просто платит агрегатору и водиле, но без гарантии доехать (да-да, ребзя с привязанными картами- вас очень любит и яндекс и водители)
Geodozer писал(а): Сб июл 10, 2021 08:53
Заказы принимаются вслепую, пока не приедешь на точку А - не увидишь точку Б.
Не совсем
В ситимобил всем показывают конечную точку.
В яндексе конечную точку показывают при статусе выше золота, это 10 000 очков за предыдущий месяц, за заказ эконом +40, за комфорт +60, в другие классы моя тачка не пролезала, я не знаю как там, но условно на машине типа октавии это 200-250 заказов за месяц (смотря как часто будут заказы комфорта) и такое количество заказов можно набить только тремя путями: накрутка, и разумеется это мой вариант

, работать 5/2 по 8 часов и самое красивое- работать по двум путевым листам по 14-16 часов в сутки (но это для тех, кто рассчитывает разбогатеть в такси). Еще точку Б показывают всем в долгих заказах (от 30 минут), и в режимах "домой", "по делам" и "мой район", когда заказы подбираются по пути или в пределах заданной области
Geodozer писал(а): Сб июл 10, 2021 08:53
Если перед таксистом трясут морковкой в виде бонуса за некое количество заказов, их надо выполнить без "опоздания", иначе кукиш без масла, а не бонус.
Ага, видал такое)) Типа выполни 80 заказов за неделю и получи дополнительно 9000р

Такое бывает во время лютого спроса, во времена снегопадов я такое застал, но я хз кому эти 9000 нужны, когда за 6-часовую смену по 10000-15000 вытаскиваешь

Думаю, это просто способ вытащить из дома тех, кто не работает, чтоб как-то справиться с высоким спросом
Я поиграл немного с яндексом, выводы у меня такие- это работа для смыленных и работящих мужиков, которым некуда особо деваться но мозги имеются. Тебе дают возможность поднимать от 4к за 8 часовую смену- дальше уже сам крутишься как можешь, если мозги есть - будешь и 10к в любой день домой приносить, а если нет- будешь работать на вредной, опасной и не респектабельной работе за те же 80-100к в месяц, как все
А еще, это возможно хорошая подработка для студента с машиной, тк деньги сразу и деньги ощутимые, при этом график самый свободный из всех свободных. Не плохой вариант для иногородних студентов, вроде и деньги есть и учеба не страдает