Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:44
45, 55 и тд- ничего не значит в отрыве от ширины и диаметра.
Давид, ты реально, почитай книжки штоли... высота профиля, она не в сантиметрах и даже не в миллиметрах, она в процентах от ширины профиля...
Так я о том тебе и толкую) Проценты эти вообще ничего не значат, нужны абсолютные величины
Вот ты пишешь что между 55 и 65 разницы нет, а это на столько неинформативно что даже обсуждать не хочется. Важны абсолютные величины, иначе может ты на 165 колесе сравнивал 55 и 65, а мне с моими 275 вообще эти 10 процентов огромную разницу делают
В процентах оно для юзеров, не более) Поэтому спортивная резина в мм вся измеряется и подвеску проектируют под конкретные абсолютные величины
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:54
Так я о том тебе и толкую) Проценты эти вообще ничего не значат, нужны абсолютные величины
Как раз наоборот... ты нарисуй профиль и может поймешь, почему характеристики боковой жосткости покрышки определяет именно процент высоты к ширине покрышки а не сантиметры..
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:54
В процентах оно для юзеров, не более) Поэтому спортивная резина в мм вся измеряется и подвеску проектируют под конкретные абсолютные величины
Дада... а для великов не диаметр обода указывают а длину окружности...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:54
Так я о том тебе и толкую) Проценты эти вообще ничего не значат, нужны абсолютные величины
Как раз наоборот... ты нарисуй профиль и может поймешь, почему характеристики боковой жосткости покрышки определяет именно процент высоты к ширине покрышки а не сантиметры..
Да-да, доли и тд, и в это многие верят)
Да только решает там рычаг и размер изгибаемой части. А рычаг измеряется в абсолютных величинах)
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:54
В процентах оно для юзеров, не более) Поэтому спортивная резина в мм вся измеряется и подвеску проектируют под конкретные абсолютные величины
Дада... а для великов не диаметр обода указывают а длину окружности...
Там вообще каша, где-то с покрышкой измеряют, где-то сам обод, а где-то даже объем покрышки
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:54
Так я о том тебе и толкую) Проценты эти вообще ничего не значат, нужны абсолютные величины
Как раз наоборот... ты нарисуй профиль и может поймешь, почему характеристики боковой жосткости покрышки определяет именно процент высоты к ширине покрышки а не сантиметры..
Да-да, доли и тд, и в это многие верят)
Да только решает там рычаг и размер изгибаемой части. А рычаг измеряется в абсолютных величинах)
рулят пропорции... Ну вот представь сиськи высотой 80мм... вот если их лилипутше приставить, то для нее это будут ого-го сиьски... а вот если баскетболистке, то это будет плосковато...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Вт янв 25, 2022 23:30
рулят пропорции... Ну вот представь сиськи высотой 80мм... вот если их лилипутше приставить, то для нее это будут ого-го сиьски... а вот если баскетболистке, то это будет плосковато...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27
Но это дополнительные траты на то, за что ты и так переплатил.
Да ладно, оригинальные колёсья всегда пользуются спросом.
Приcpaть диски размерчиком поменьше - не проблема.
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27
Про задний знаю, но к чему их полноприводные тогда отнести, с таким-то клиренсом?
SUV / универсалы повышенной проходимости
Они же - тягачи для буксировки прицепов (в Штатах нет злоeбучeй категории ВЕ в том виде, в каком она существует у нас).
В грязи все америкосы начинают тонуть, весь их потенциал предназначен для дорог с хоть каким-то покрытием и для укатанных степных грунтовок.
XPOH писал(а): Вт янв 25, 2022 23:27
он почему-то уверен, что рулят абсолютные размеры а не отношения
Да, рулят абсолютные значения высоты профиля, соотношения высота-ширина в данном случае вторичны. Компенсировать влияние высоты профиля на склонность к силовому уводу колеса шириной ты не сможешь так же эффективно, как простым уменьшением профиля
Проще говоря, при одинаковом процентном соотношении (50%) 100мм профиля к 200 колесу и 150мм профиля к 300 колесу- силы на увод более низкого (в абсолютном выражении) профиля будут ниже, хоть и по маркировке и то и другое 50 профиль. Так понятнее?
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 23:37
В грязи все америкосы начинают тонуть, весь их потенциал предназначен для дорог с хоть каким-то покрытием и для укатанных степных грунтовок.
и хаммер-1?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 23:37
В грязи все америкосы начинают тонуть, весь их потенциал предназначен для дорог с хоть каким-то покрытием и для укатанных степных грунтовок
Ну не все, просто америкосы делают микроавтобусы и грузовички внешне походящие на внедорожники, вот люди и ждут от этих машин повышенной проходимости)
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 23:37
В грязи все америкосы начинают тонуть, весь их потенциал предназначен для дорог с хоть каким-то покрытием и для укатанных степных грунтовок.
и хаммер-1?
И даже армейский хамви)
Эти машины не для болот, они для песочниц и твердых грунтов, ну и минных полей))