XPOH писал(а): Пн июн 06, 2022 00:12
А еще лучше 98, он дороже...
можно и его, 95 тоже подойдет.
У него нормальная Сузука 10года на инжекторе. Причем мотик 1250 с 10года уже второго поколения пошел. И нужно лить нормальное топливо.
Древние карбюраторщики путь ездят на 92м)
bobrovka писал(а): Пн июн 06, 2022 06:16
У него нормальная Сузука 10года на инжекторе. Причем мотик 1250 с 10года уже второго поколения пошел. И нужно лить нормальное топливо.
Древние карбюраторщики путь ездят на 92м
Что в тваем понимании "нормальное"? Покупай 92 в канистрах, кто мешает?... Степень сжатия 10,5:1 100 кобыл, крутится до 8000, вся тяга на низах, паравоз дефорсированный... В мануале в отношении топлива четко сказано "87 pump octane or 91 research method octane"... Или мы тоже "мануалам не верим, верим форумам"?
Для тех, кто "в мануале не нашел":
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
bobrovka писал(а): Пн июн 06, 2022 09:11XPOH, там в мануале указано 91 для других стран:
Примерное соответствие нашего АИ и зарубежного AKI такое:
AKI 87 – это АИ-92,
AKI 91 – это АИ-95,
AKI 93 – это АИ-98.
Там написано rated 91 (research method), а не AKI. То есть 91 по Исследовательскому Методу. АИ-92 это и есть 92 по исследовательскому методу, буква И там есть.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Дмитрий Дмитрий, правильно, что купил нормальный кубартурный современный нестарый мотоцикл. Тем более с АБС. Заливай 95й бензин, не экономь на расходниках и езди на здоровье!
Я тоже думал купить большого бандита в naked версии 11года и выше (который идет с современной приборкой без стаканов). И такой был на авто.ру. Но ушел быстро.
Жаль что нормальный мануал на англ., на русском нормальный только "поверхостный" Есть конечно с переводом от "узбеков" наверно и картинки черно белые.. Сегодня цепь почистил,смазал,подтянул. Завтра свечи куплю.. Потихоньку буду ковырять, надо осваивать..