
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я поступил немного проще,методом проб и ошибок(своих) нанёс тонкий слой герметика ближе к наружнему краю,протянул картер,тутже открутил и посмотрел,результат ошеломил,попал на 100% с толщиной слоя герметика,немного подкорректировал линию нанесения и после очистки посадочных мест,с второй попытки, уже намертво скрутил .потеря 5 грам герметика,я считаю только на пользу!Зато теперь я знаю что внутри у меня нет подтёков герметика и мохмотьев. 

- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
И так,дамы и господа,эпопею о ремонте двадцатидвухлетнегомота можно считать завершенной!!!!!!
Не далее как вчера,он наконец-то завелся!!!!
Правда не все оказалось так просто,как я думал!Я думал,соберу,закручу гайки,и все,он заведется...не тут-то было!на этих выходных все собрал,все закрутил,пробую заводить(очень волнующий момент,как оказалось!)))Думаешь о том что если мот не заведется,значит все было сделано зря....)так вот,пробую,а мот даже не чихает......я поник,начал думать в чем дело...померял компрессию,и слегка прифигел........4 0 5 0.........Я аж присел....не мог поверить,ну как ноль-то может быть???Ведь я точно помню что кольца я не забыл поставить!!!И только на след. день пришла в голову мысль посмотреть что там с клапанными зазорами!Выяснилось что клапана жутко перетянуты,на впуске зазора нет вообще никакого,а на выпуске есть зазор только на 1 цилиндре
Ну собственно вчера поехал,отрегулировал клапана,компрессия увеличилась до 10-11 кг,и он завелся!
Осталось теперь собрать систему охлаждения,и весь обвес,и я готов к сезону!!!!!!
З.Ы. Вчера весь вечер ходил радостный,поскольку это мой первый ремонт 4-х тактного двигателя,так мало того,ещё и удачный ремонт!!



Правда не все оказалось так просто,как я думал!Я думал,соберу,закручу гайки,и все,он заведется...не тут-то было!на этих выходных все собрал,все закрутил,пробую заводить(очень волнующий момент,как оказалось!)))Думаешь о том что если мот не заведется,значит все было сделано зря....)так вот,пробую,а мот даже не чихает......я поник,начал думать в чем дело...померял компрессию,и слегка прифигел........4 0 5 0.........Я аж присел....не мог поверить,ну как ноль-то может быть???Ведь я точно помню что кольца я не забыл поставить!!!И только на след. день пришла в голову мысль посмотреть что там с клапанными зазорами!Выяснилось что клапана жутко перетянуты,на впуске зазора нет вообще никакого,а на выпуске есть зазор только на 1 цилиндре

Осталось теперь собрать систему охлаждения,и весь обвес,и я готов к сезону!!!!!!

З.Ы. Вчера весь вечер ходил радостный,поскольку это мой первый ремонт 4-х тактного двигателя,так мало того,ещё и удачный ремонт!!

-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Что могу сказать,молодец!!!А говорять нельзя япошек на коленке перебирать!У меня этот волнующий момент пока еще впереди,но 1 уже прошёл,позавчера тоже с дрожью в руках запускал стартер,вроде ничего не цепляет,боялся что клапана встретятся с поршнями,хотя вроде всё правильно выставил,но всёже первый японец...Так что я тебя понимаю!Заливайся ( антифриз и прочие ништяки) и давай на полную уже тестируй перед открытием,прогрев, осмотр и отчёт!
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Спасибо!Ioghan Vaiss писал(а):Молодец! Классно, что все сраслось. Рад за тебя!
Я думаю даже лишнее время ещё останется!Беспризорник писал(а):О!.. только сегодня эту темку увидел...
Юрка! Молодец! Буду к тебе, тьфу, тьфу,тьфу, за консультациями ходить..))
Как раз к сезону управился ))

Спасибо!opossum писал(а):Что могу сказать,молодец!!!А говорять нельзя япошек на коленке перебирать!У меня этот волнующий момент пока еще впереди,но 1 уже прошёл,позавчера тоже с дрожью в руках запускал стартер,вроде ничего не цепляет,боялся что клапана встретятся с поршнями,хотя вроде всё правильно выставил,но всёже первый японец...Так что я тебя понимаю!Заливайся ( антифриз и прочие ништяки) и давай на полную уже тестируй перед открытием,прогрев, осмотр и отчёт!
Удачи тебе тоже,в ремонте!Уже скоро всякие ништяки залью,и точно прокачусь по гаражному кооперативу


З.Ы. а там же проточки под клапана сделаны....они же вроде как раз для того чтобы клапан с поршнем не встретились...
Последний раз редактировалось Маньяк Сб фев 16, 2008 01:59, всего редактировалось 1 раз.
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Расскажи, какие зазоры должны быть на клапанах? а то у нас такая же история, на днях собираемся из 2-х движков собирать один(тоже кава ЖПЗ 87г.в.) Покупал ли ты прокладки под блок? (алюминиевые) если да то где? и сколько стоят? Кольца покупал?Маньяк писал(а):И так,дамы и господа,эпопею о ремонте двадцатидвухлетнегомота можно считать завершенной!!!!!!![]()
![]()
Не далее как вчера,он наконец-то завелся!!!!
Правда не все оказалось так просто,как я думал!Я думал,соберу,закручу гайки,и все,он заведется...не тут-то было!на этих выходных все собрал,все закрутил,пробую заводить(очень волнующий момент,как оказалось!)))Думаешь о том что если мот не заведется,значит все было сделано зря....)так вот,пробую,а мот даже не чихает......я поник,начал думать в чем дело...померял компрессию,и слегка прифигел........4 0 5 0.........Я аж присел....не мог поверить,ну как ноль-то может быть???Ведь я точно помню что кольца я не забыл поставить!!!И только на след. день пришла в голову мысль посмотреть что там с клапанными зазорами!Выяснилось что клапана жутко перетянуты,на впуске зазора нет вообще никакого,а на выпуске есть зазор только на 1 цилиндреНу собственно вчера поехал,отрегулировал клапана,компрессия увеличилась до 10-11 кг,и он завелся!
Осталось теперь собрать систему охлаждения,и весь обвес,и я готов к сезону!!!!!!![]()
З.Ы. Вчера весь вечер ходил радостный,поскольку это мой первый ремонт 4-х тактного двигателя,так мало того,ещё и удачный ремонт!!
ЗЫ у нас на одном движке компрессия 6 очков в каждом целиндре и клацают клапана, а на другом вообще жесть
8 3 4 7 компрессия но зато клапана не стучат. Достаточно ли заменить кольца чтобы поднять компрессию? Отпишись, а то скоро сезон, а моц встал

Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!