Вообще про смесь пудры и клея я читал в мануале к планете ! (шоб половинки склеивать !) Просто думаю тада герметиков в природе не существовало еще ! Совет - не изобретай велосипед а пользуйся благами цивилизации ! Герметик однозначно !- opossum
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я поступил немного проще,методом проб и ошибок(своих) нанёс тонкий слой герметика ближе к наружнему краю,протянул картер,тутже открутил и посмотрел,результат ошеломил,попал на 100% с толщиной слоя герметика,немного подкорректировал линию нанесения и после очистки посадочных мест,с второй попытки, уже намертво скрутил .потеря 5 грам герметика,я считаю только на пользу!Зато теперь я знаю что внутри у меня нет подтёков герметика и мохмотьев. 

- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
И так,дамы и господа,эпопею о ремонте двадцатидвухлетнегомота можно считать завершенной!!!!!!
Не далее как вчера,он наконец-то завелся!!!!
Правда не все оказалось так просто,как я думал!Я думал,соберу,закручу гайки,и все,он заведется...не тут-то было!на этих выходных все собрал,все закрутил,пробую заводить(очень волнующий момент,как оказалось!)))Думаешь о том что если мот не заведется,значит все было сделано зря....)так вот,пробую,а мот даже не чихает......я поник,начал думать в чем дело...померял компрессию,и слегка прифигел........4 0 5 0.........Я аж присел....не мог поверить,ну как ноль-то может быть???Ведь я точно помню что кольца я не забыл поставить!!!И только на след. день пришла в голову мысль посмотреть что там с клапанными зазорами!Выяснилось что клапана жутко перетянуты,на впуске зазора нет вообще никакого,а на выпуске есть зазор только на 1 цилиндре
Ну собственно вчера поехал,отрегулировал клапана,компрессия увеличилась до 10-11 кг,и он завелся!
Осталось теперь собрать систему охлаждения,и весь обвес,и я готов к сезону!!!!!!
З.Ы. Вчера весь вечер ходил радостный,поскольку это мой первый ремонт 4-х тактного двигателя,так мало того,ещё и удачный ремонт!!
Не далее как вчера,он наконец-то завелся!!!!Правда не все оказалось так просто,как я думал!Я думал,соберу,закручу гайки,и все,он заведется...не тут-то было!на этих выходных все собрал,все закрутил,пробую заводить(очень волнующий момент,как оказалось!)))Думаешь о том что если мот не заведется,значит все было сделано зря....)так вот,пробую,а мот даже не чихает......я поник,начал думать в чем дело...померял компрессию,и слегка прифигел........4 0 5 0.........Я аж присел....не мог поверить,ну как ноль-то может быть???Ведь я точно помню что кольца я не забыл поставить!!!И только на след. день пришла в голову мысль посмотреть что там с клапанными зазорами!Выяснилось что клапана жутко перетянуты,на впуске зазора нет вообще никакого,а на выпуске есть зазор только на 1 цилиндре
Ну собственно вчера поехал,отрегулировал клапана,компрессия увеличилась до 10-11 кг,и он завелся!Осталось теперь собрать систему охлаждения,и весь обвес,и я готов к сезону!!!!!!
З.Ы. Вчера весь вечер ходил радостный,поскольку это мой первый ремонт 4-х тактного двигателя,так мало того,ещё и удачный ремонт!!

-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Что могу сказать,молодец!!!А говорять нельзя япошек на коленке перебирать!У меня этот волнующий момент пока еще впереди,но 1 уже прошёл,позавчера тоже с дрожью в руках запускал стартер,вроде ничего не цепляет,боялся что клапана встретятся с поршнями,хотя вроде всё правильно выставил,но всёже первый японец...Так что я тебя понимаю!Заливайся ( антифриз и прочие ништяки) и давай на полную уже тестируй перед открытием,прогрев, осмотр и отчёт!
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Спасибо!Ioghan Vaiss писал(а):Молодец! Классно, что все сраслось. Рад за тебя!
Я думаю даже лишнее время ещё останется!Беспризорник писал(а):О!.. только сегодня эту темку увидел...
Юрка! Молодец! Буду к тебе, тьфу, тьфу,тьфу, за консультациями ходить..))
Как раз к сезону управился ))

Спасибо!opossum писал(а):Что могу сказать,молодец!!!А говорять нельзя япошек на коленке перебирать!У меня этот волнующий момент пока еще впереди,но 1 уже прошёл,позавчера тоже с дрожью в руках запускал стартер,вроде ничего не цепляет,боялся что клапана встретятся с поршнями,хотя вроде всё правильно выставил,но всёже первый японец...Так что я тебя понимаю!Заливайся ( антифриз и прочие ништяки) и давай на полную уже тестируй перед открытием,прогрев, осмотр и отчёт!
Удачи тебе тоже,в ремонте!Уже скоро всякие ништяки залью,и точно прокачусь по гаражному кооперативу
Была мысль сегодня прокатиться,но без антифриза все же не решился,а то родится ещё одна тема "история одного ремонта-2"
(тьфу тьфу тьфу)З.Ы. а там же проточки под клапана сделаны....они же вроде как раз для того чтобы клапан с поршнем не встретились...
Последний раз редактировалось Маньяк Сб фев 16, 2008 01:59, всего редактировалось 1 раз.
- Cocaine
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Расскажи, какие зазоры должны быть на клапанах? а то у нас такая же история, на днях собираемся из 2-х движков собирать один(тоже кава ЖПЗ 87г.в.) Покупал ли ты прокладки под блок? (алюминиевые) если да то где? и сколько стоят? Кольца покупал?Маньяк писал(а):И так,дамы и господа,эпопею о ремонте двадцатидвухлетнегомота можно считать завершенной!!!!!!![]()
![]()
Не далее как вчера,он наконец-то завелся!!!!
Правда не все оказалось так просто,как я думал!Я думал,соберу,закручу гайки,и все,он заведется...не тут-то было!на этих выходных все собрал,все закрутил,пробую заводить(очень волнующий момент,как оказалось!)))Думаешь о том что если мот не заведется,значит все было сделано зря....)так вот,пробую,а мот даже не чихает......я поник,начал думать в чем дело...померял компрессию,и слегка прифигел........4 0 5 0.........Я аж присел....не мог поверить,ну как ноль-то может быть???Ведь я точно помню что кольца я не забыл поставить!!!И только на след. день пришла в голову мысль посмотреть что там с клапанными зазорами!Выяснилось что клапана жутко перетянуты,на впуске зазора нет вообще никакого,а на выпуске есть зазор только на 1 цилиндреНу собственно вчера поехал,отрегулировал клапана,компрессия увеличилась до 10-11 кг,и он завелся!
Осталось теперь собрать систему охлаждения,и весь обвес,и я готов к сезону!!!!!!![]()
З.Ы. Вчера весь вечер ходил радостный,поскольку это мой первый ремонт 4-х тактного двигателя,так мало того,ещё и удачный ремонт!!
ЗЫ у нас на одном движке компрессия 6 очков в каждом целиндре и клацают клапана, а на другом вообще жесть
8 3 4 7 компрессия но зато клапана не стучат. Достаточно ли заменить кольца чтобы поднять компрессию? Отпишись, а то скоро сезон, а моц встал

Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!