XPOH писал(а): Пн июн 07, 2021 21:22
Нет, не из коробки, но лет 20 уже на той стеночке висит точно...
Этот судя по описанию и внешнему виду поездил активно в начале и потом лет 20-30 стоял. Колодки стерты, покрыхи были только новые (совсем новые, из магаза, не ставились ни разу) с камерами и тд... Будто лет 30 назад кто-то активно на нем гонял а потом резко забросил

Хз че там было, но круто найти за 2500 полумузейный экспонат с ровной рамой и целой рулевой))
Смолетт писал(а): Пн июн 07, 2021 20:44
кастомный приличный шоссер или гревел
Смолетт писал(а): Пн июн 07, 2021 20:44
смотрю я на эти тормоза, на эти кривые одинарный обода
Не признаю как класс велики с многоступенчатой трансмиссией и тормозами
Смолетт писал(а): Пн июн 07, 2021 20:44
избалован я современными байками
Да, по отношению к теме видно))
Смолетт писал(а): Пн июн 07, 2021 20:44
ничего родного не останется кроме рамы
И та под переварку

Останется только рама, кусок вилки (не точно), вынос и хотелось бы сохранить шатуны, но они могут от скида сломаться
Тему читал? Я строю фиксика))
Трек, фикс, fixie, fixed gear. Трековый велосипед, для езды по овальному гоночному кольцу с дубовым покрытием
Максимально простой, самый быстрый из безмоторных- тебя ограничивает только сопротивление воздуха (на нем ты как ракета- разгоняешься до тех пор, пока сила развиваемая тобой не сравняется с силой сопротивления набегающего потока), за мотоциклом на большой звезде рекорд 210+. Для непосвященного человека похож на "односкоростной шоссейник", но он заметно короче (70-80см база против 95-115 у шоссеров), имеет совсем другую геометрию (каретка выше, рулевая острее). Но самое главное отличие в том, что на фиксах звезда жестко сцеплена с колесом, в этом и секрет успеха. Разумеется на таком велике педали крутятся постоянно, поэтому и каретка выше- чтоб глубоко закладывать и не бояться задеть колесом об асфальт
Гревел, тормоза, передачи... Самый быстрый велосипед и обязательно без тормозов- фикс
На всех правильных велосипедах не бывает тормозов
А ХВЗ потому, что есть стальные, люминиевые и пластиковые рамы. При регулярных уличных продубасах люминь трескается (высокая общая жесткость велика, вибронагрузки конские), пластик вообще не для улицы игрушка и только сталь напихивает всем и не сильно тяжелая (она тяжелее пластика, но все равно речь о 3кг))
Стальные в свою очередь делятся на сварные и узловые (красивые стыки и впаянные в них трубы, так делали тк раньше хро-мо варить почти не умели). Узловые рамы все старые и все хорошие, если не кривые. Производителей не очень много, сохранилось и того меньше таких рам... И в итоге тот же старый итальянец ничем не отличается, но стоит натурально в 50 раз дороже (ну вот так получается, что 1 в 1 или хуже, но вместо 2500р отдать надо будет ближе к 100к, тк на такие вещи массовый фетиш со дня их появления), его жалко корчевать и тд, а хорошие узловые рамы делали только они, французы и харьковчане

Если че, топовые гоночные хвз использовали импортные трубы (колумбус- модные ребята в мире труб для рам) а для внутреннего рынка 30ХГСА, потому и не варили а паяли- дорого велозаводу варить хроммолибден в 60х-80х
Смотри картинки и вникай в суть происходящего

Скрытый текст