Ну что тебе сказать - у нас курс безопасной езды по ДОП, то есть мы предполагаем, что все мотоциклы ездят по ДОП, у них соответствующие моты и резина.
Твоя стратегия понятна, определенные риски она снимает, с другой стороны если ты по ДОП ездишь на этом моте и этой резине, то вероятность попасть в дождь существует, тут как ни ***. Вывод один - или не ездишь по ДОП или ездишь, но тогда надо тренироваться.
Тоха, дал отличное короткое описание стратегии езды в дождь!serjlavrov писал(а):снизить скорость до комфортной (установленной ПДД и даже ниже), увеличить дистанцию, исключить резкие разгоны, торможения, повороты проходить на безопасной скорости без больших углов наклона. Не забывать, что все резиновые изделия (трамвайные пути и переезды жд), рельсы становятся не просто скользкими, а очень скользкими (как лёд).