Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- rgb
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Вика
- Мотоцикл: Кавасаки 300R
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
про маневренность кава нинзя 300р я говорю не про размеры и вес, а про угол поворота руля.
Он такой же как на классике???
Он такой же как на классике???
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
rgb
А зачем рулем так активно крутить?
В пробках нужно не рулем крутить и из ряда в ряд скакать. А иметь узкий мотик, складывать зеркала и пилить прямо по единственному возможному пути - левому междурядью.
P.S.: Вдруг вспомнилась летняя тема про выворот руля
А зачем рулем так активно крутить?

В пробках нужно не рулем крутить и из ряда в ряд скакать. А иметь узкий мотик, складывать зеркала и пилить прямо по единственному возможному пути - левому междурядью.
P.S.: Вдруг вспомнилась летняя тема про выворот руля

- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Угол поворота руля не особо важен, хотя у чекушки он конечно больше чем у любого спорта, если интересно цифры есть в инете, я как-то искал, сейчас лень.rgb писал(а):про маневренность кава нинзя 300р я говорю не про размеры и вес, а про угол поворота руля.
А крутиться в пробках себе дороже, не нужен там большой угол. Он нужен только если перпендикулярно потоку вылезаешь в междурядье но это себе дороже ибо не видно нифига а в междурядье уже может кто-то ехать...
Не парься по поводу этого вообще, угла у чекушки хватает за глаза и за уши;) Вот когда пересядешь с нее на что-то другое будешь вспоминать как приятно было на чекушке в пробках)))
Добавлено спустя 32 секунды:
Дадада, кстати) Я помню вроде и отписывался там про угол у чекушки.Co1t писал(а):Вдруг вспомнилась летняя тема про выворот руля
Учись ездить, а не гонять!
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У кавы300 проблема отнюдь не в угле поворота.
Вот это:

даже при легком падении часто вяжется в угол. Ибо металл - овно. Вообще мот бестолковый. Ни то, ни се, но в пластике.
Уж лучше ерша тогда. Вес почти тот же, да и динамика не намного выше, но куда крепче и тормоза лучше.
Вот это:

даже при легком падении часто вяжется в угол. Ибо металл - овно. Вообще мот бестолковый. Ни то, ни се, но в пластике.
Уж лучше ерша тогда. Вес почти тот же, да и динамика не намного выше, но куда крепче и тормоза лучше.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 11:32
- Откуда: Краснодар
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Пешиход(
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Доброго времени суток, прочел все выше изложенное, многое знал но есть и не мало нового теперь в моей голове, спасибо за инфу!
После переваривания и составления пазла появился вот такой вопрос... Я планирую брать первенца рост у меня 177, вес 67-68 кг, очень понравился Эф4 года 05 и по цене и внешне и 2-м номером
но вот по отношению моего веса к его у меня и возник вопрос
Да и в общем и целом как эф4 в качестве первого? Собираюсь брать для поездок 70% город к 30% трасса (море, дача итд в общем до 200км) Кто что думает, может у кого есть опыт первого Эф4?
P.S. За рулем авто с правами 7 лет, без прав с детства с Дедом ездил) Все по правилам и всего 3 аварии и то Я не при делах в 2 из них. Мот беру с расчетам на 2 сезона, ездить: один в 1-й сезон 100% ; 9 из 10 один во второй. Думал сначала ниндзя 250, посидел покатал и расхотелось почему то



P.S. За рулем авто с правами 7 лет, без прав с детства с Дедом ездил) Все по правилам и всего 3 аварии и то Я не при делах в 2 из них. Мот беру с расчетам на 2 сезона, ездить: один в 1-й сезон 100% ; 9 из 10 один во второй. Думал сначала ниндзя 250, посидел покатал и расхотелось почему то

Последний раз редактировалось Вадим Владимирович Сб дек 21, 2013 20:35, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Вадим Владимирович, думаю без проблем. База от спорта, т.е. маленький и легкий.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
MV Agusta F4 ? )))Вадим Владимирович писал(а):Доброго времени суток, прочел все выше изложенное, многое знал но есть и не мало нового теперь в моей голове, спасибо за инфу! После переваривания и составления пазла появился вот такой вопрос... Я планирую брать первенца рост у меня 177, вес 67-68 кг, очень понравился Эф4 года 05 и по цене и внешне и 2-м номером но вот по отношению моего веса к его у меня и возник вопрос Да и в общем и целом как эф4 в качестве первого? Собираюсь брать для поездок 70% город к 30% трасса (море, дача итд в общем до 200км) Кто что думает, может у кого есть опыт первого Эф4?
P.S. За рулем авто с правами 7 лет, без прав с детства с Дедом ездил) Все по правилам и всего 3 аварии и то Я не при делах в 2 из них. Мот беру с расчетам на 2 сезона, ездить: один в 1-й сезон 100% ; 9 из 10 один во второй. Думал сначала ниндзя 250, посидел покатал и расхотелось почему то
Или CBR600F4i ? Вес у него небольшой? Но, имхо, слишком резкий и быстрый для первого мотоцикла.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Забудь об этом. На мотоцикле этот опыт не только не поможет но и помешает.Вадим Владимирович писал(а):За рулем авто с правами 7 лет, без прав с детства с Дедом ездил)
Обожаю этот пунктик. У всех аварии не по их вине и они этим гордятся... Только одного не учитывают. При ДТП на мотоцикле тебе будет откровенно по**й кто виноват когда ты будешь катиться по асфальту оставляя на нем толстый слой кожи и мяса. Легкое ДТП на машине это мятый кузов, легкое ДТП на мотоцикле это сломанные кости. И на моте тебе придется думать не только о том что ты едешь по правилам и ты прав, но и думать за всех идиотов которые перестраиваются внезапно, подрезают, тормозят и гоняют. Так что на моте ВО ВСЕХ ДТП ВСЕГДА ВИНОВАТ ТЫ!!!Вадим Владимирович писал(а):всего 3 аварии и то Я не при делах в 2 из них.
f4i еще куда ни шло, с головой можно попробовать не умереть, а вот агусту жалко, это мотоцикл не для первого сезона.Cement писал(а):MV Agusta F4 ? )))Или CBR600F4i ?
Учись ездить, а не гонять!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Макс от твоих слов прям мурашки побежали.... Бррррррр 

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Cement
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
В корне не соглашусь. О-о-о-очень помог автомобильный опыт, просто невероятно помог: маневрирование в потоке без проблем, отслеживание движения других авто без проблем, уже знаешь что и кто на дороге может вытворить, что от кого ждать.maxys146 писал(а):Забудь об этом. На мотоцикле этот опыт не только не поможет но и помешает.
Согласен. В 3-х авариях на авто в которых я был не виноват, только в одной моей вины вообще не было (на парковке задели, пока меня не было))). В двух других я мог бы быть внимательней и предотвратить ДТП.maxys146 писал(а):Обожаю этот пунктик. У всех аварии не по их вине и они этим гордятся... Только одного не учитывают. ... Так что на моте ВО ВСЕХ ДТП ВСЕГДА ВИНОВАТ ТЫ!!!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
С нулевым опытом на авто у меня тоже не было проблем, так что это спорно. Однако автомобильные привычки движения очень даже могут помешать так как техника езды на мото и на авто существенно отличается.Cement писал(а):В корне не соглашусь. О-о-о-очень помог автомобильный опыт, просто невероятно помог: маневрирование в потоке без проблем, отслеживание движения других авто без проблем, уже знаешь что и кто на дороге может вытворить, что от кого ждать.
Вот-вот. На авто это не так критично как на мото. А судя по моим знакомым, привычка ехать в стиле "я-же прав" очень сильная и часто приводит к печальным последствиям.Cement писал(а):В двух других я мог бы быть внимательней и предотвратить ДТП.
Учись ездить, а не гонять!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Ну так откуда Вам тогда знать, что автомобильный опыт вождения не помог бы?))) А тем более может помешать?))) Вам не с чем сравнивать. Мне есть с чем, и моё мнение, что очень помог. Это мой личный опыт и для меня ничего спорного нет. У другого человека может быть по другому, это будет уже его опыт.maxys146 писал(а):С нулевым опытом на авто у меня тоже не было проблем, так что это спорно. Однако автомобильные привычки движения очень даже могут помешать...
А вот с этим никто и не спорит. Техника управления совсем другая. А умение перемещаться в потоке (приобретённое на авто) позволяет не отвлекаться на этот поток, и полностью сосредоточиться на управлении мотоциклом и технике управления.maxys146 писал(а):...техника езды на мото и на авто существенно отличается
Вот я и пытаюсь бороться с этой привычкой))) Не всегда успешно. Иногда внутри меня просыпается уверенный в своей правоте "баран"maxys146 писал(а):А судя по моим знакомым, привычка ехать в стиле "я-же прав" очень сильная и часто приводит к печальным последствиям.



- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Видел) Ездил с людьми которые за рулем авто несколько лет а на мот сели недавно. Одна только привычка ехать в метре от впередиидущего авто чего стоит. А привычка ехать постоянно в одной полосе. А боязнь междурядья... Или привычка ехать в левой полосе в левой колее. Или тормозить "в пол" когда лучше обьехать. Торможение в повороте и разгон в повороте. Неумение смотреть в зеркала даже когда просто едешь по прямой.Cement писал(а):Ну так откуда Вам тогда знать, что автомобильный опыт вождения не помог бы?))) А тем более может помешать?)))
Я соглашусь что не отвлекаться на дорожные знаки это хорошо, но к этому быстро привыкаешь, а вот чем больше опыт авто, тем больше мотоутюгов которые и едут как авто.
Один мой знакомый борется с привычкой ехать вплотную за авто. Обьясняет это тем что в москве на машине по другому не получается, очень загруженные дороги. Вот только и на моте он уже несколько лет борется с этим.Cement писал(а):Вот я и пытаюсь бороться с этой привычкой))) Не всегда успешно. Иногда внутри меня просыпается уверенный в своей правоте "баран"

Общеизвестный факт что учиться ездить правильно изначально намного проще чем переучиваться) Со временем человек начинает верить в то что он делает все правильно, ведь он "ни разу в ДТП не попадал". Хотя это не более чем везение. А вот когда попадает в неприятность по вине своего "правильного" вождения, то тут становятся виноваты все подряд, и водятел-баран, и разметка скользкая, и песок на дороге, и магнитные бури, но только не он, он-же все правильно делал.
P.S. Это не про тебя, а вообще))
Учись ездить, а не гонять!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
По порядку:
) не езжу))))
Дебильная привычка, согласен. Но имею такой ни на авто, ни на мотоmaxys146 писал(а):Одна только привычка ехать в метре от впередиидущего авто чего стоит.

Если дорожная обстановка позволяет, и не находишься при этом в мёртвой зоне других авто, то ничего страшного в этом нет. Гораздо хуже метаться по полосам, устраивать "шашки".maxys146 писал(а):А привычка ехать постоянно в одной полосе.
Нет такого. Ну может только первую неделю вождения мотоцикла)))maxys146 писал(а):А боязнь междурядья...
Не знаю с чем у него это связано, я на машине в левой колее (maxys146 писал(а):Или привычка ехать в левой полосе в левой колее.

И на машине этим не страдаюmaxys146 писал(а):Или тормозить "в пол" когда лучше обьехать.

Это уже просто отличие вождения мотоцикла от авто, про которое я говорил. Кстати, слегка притормаживать в повороте можно и на мотоцикле. А вот жёстко в повороте тормозить нельзя как на мотоцикле, так и на автоmaxys146 писал(а):Торможение в повороте и разгон в повороте.

А такая информация откуда? Я активно пользуюсь зеркалами и на мотоцикле, и на машине. Никогда не думал что не умение пользоваться зеркалами - это отличительная черта авто))) Это уже от конкретного водятла зависит))maxys146 писал(а): Неумение смотреть в зеркала даже когда просто едешь по прямой.
Не понял меня))) Про "правильность" когда я говорил я имел ввиду правость своего движения по дороге, а не технику управления. Например, если какой-то *удак объехал пробку по встречке, и теперь пытается влезть передо мной, то я его пускать не буду, ибо нех... так в следующий раз плевать на окружающих. А вы про технику вождения, типа "я торможу в повороте и не падаю, значит я прав")))) нет, такого у меня нет))))) Разметка, песок на дороге - тут сам себе виноват, и ни каких вариантов. А вот например на светофоре в попу въехали - по логике вроде и не виноват, а по сути не проконтролировал по зеркалам.maxys146 писал(а): Общеизвестный факт что учиться ездить правильно изначально намного проще чем переучиваться) Со временем человек начинает верить в то что он делает все правильно, ведь он "ни разу в ДТП не попадал". Хотя это не более чем везение. А вот когда попадает в неприятность по вине своего "правильного" вождения, то тут становятся виноваты все подряд, и водятел-баран, и разметка скользкая, и песок на дороге, и магнитные бури, но только не он, он-же все правильно делал.